Wolfstalker 13 287 Опубликовано 9 часов назад Вышло финальное превью «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» от крупного западного портала IGN. На видео, продолжительностью более восьми минут, засветились новые отрывки игрового процесса и сюжетной линии, обновленный интерфейс и многое другое. Известно, что журналистам дали сыграть целых два часа. Читать далее 1 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 645 Опубликовано 9 часов назад Топчик 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 381 Опубликовано 9 часов назад (изменено) This was just shown today Изменено 9 часов назад пользователем Moustapha_Matushka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 834 Опубликовано 9 часов назад (изменено) Одни и те-же футажи у разных обзорщиков (за исключением некоторых вкраплений, игра на 60 км. кв. - можно было бы каждому уникальных наснимать и дать с разных участков мира) - мир показанные участки пригодного для демонстрации билда проработаны интересно - графон мультяжный (может быть зато оптимизированный) - a-life 2.0 снова не видно в действии - по крайней мере бродить по локам будет интересно Изменено 9 часов назад пользователем Bowsette 1 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 223 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 39 минут назад, Bowsette сказал: Графон мультяжный Hardware Lumen не наблюдается тут, мб патчами завезут, обещали ведь. Silent Hill 2 Remake задал планку освещения с RTGI на UE5. Изменено 8 часов назад пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W Edition | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M Phantom Gaming Lightning PCI-E 5.0 | Lexar Professional NM800 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH | S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simay 27 Опубликовано 8 часов назад (изменено) По поводу графики, едиственное - чего я всей дущой хочу - возможность откоючения ублюдочной технологии TAA, чтоьы при этом трава и деревья не мерцали. RDR2 сделали плохо. Skyrim сделали плохо. Silent Hill 2 Remake (UE 5 тоже) сделали хорошо, отключаешь TAA, и какого тебе мыла текстур. И трава не мерцает даже в 1080p. Очень хочу, чтобы Сталкер 2 оптимизировали так же. Изменено 8 часов назад пользователем Simay 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 889 Опубликовано 8 часов назад (изменено) Слушайте, ну стало лучше (посмотрел геймплей новый) Ждем-с Изменено 8 часов назад пользователем chriotmao 2 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zimfirochka 33 Опубликовано 8 часов назад стулкер 2 не канон, анрил 5 не канон. До гроба будем играть каноничный хрей и покланяться форточкам и шпалам. Слава Ирбису. Слава аномали, ждем текстур пак 16к, чтоб прям дымился компуктер на ультра эдишен настройках. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Simay 27 Опубликовано 8 часов назад 1 минуту назад, zimfirochka сказал: стулкер 2 не канон, анрил 5 не канон. До гроба будем играть каноничный хрей и покланяться форточкам и шпалам. Слава Ирбису. Слава аномали, ждем текстур пак 16к, чтоб прям дымился компуктер на ультра эдишен настройках. Философский вопрос - что есть канон?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zimfirochka 33 Опубликовано 8 часов назад Только что, Simay сказал: Философский вопрос - что есть канон?) не знаю, но все говорят хрей канон, анрил 5 приемыш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 223 Опубликовано 8 часов назад (изменено) 26 минут назад, Simay сказал: И трава не мерцает даже в 1080p У меня мерцания убрал DLSSQ Спойлер ВЕНТИЛЯТОР ЖАЛЮЗИ Изменено 8 часов назад пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W Edition | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M Phantom Gaming Lightning PCI-E 5.0 | Lexar Professional NM800 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH | S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
X@keR 92 Опубликовано 7 часов назад Не хочу говнить, но с прошлого показа ничего не изменилось. Все еще плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 889 Опубликовано 7 часов назад 13 минут назад, zimfirochka сказал: не знаю, но все говорят хрей канон, анрил 5 приемыш У всех замылился глаз из-за модов. Оригинал выглядит плохо, не спасают даже фототекстуры Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 223 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 36 минут назад, Simay сказал: отключаешь TAA, и какого тебе мыла текстур Дак оно и плавней становится даже, я просто играл с Ultra+, а он работает только с готовыми пресетами, я туда даже не лазил в доп. параметры, реально ТАА вырубаешь и красота, зачёт тебе камрад Изменено 7 часов назад пользователем Nomad™ LIVE 1 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W Edition | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M Phantom Gaming Lightning PCI-E 5.0 | Lexar Professional NM800 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH | S.T.A.L.K.E.R. - Трилогия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 889 Опубликовано 7 часов назад 2 минуты назад, X@keR сказал: Не хочу говнить, но с прошлого показа ничего не изменилось. Все еще плохо. Выглядит как типичная игра на UE, но посмотрев последние видосы геймплея вижу что это все тот же сталкер. Даже инвентарь тот же по сути оставили. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 209 Опубликовано 7 часов назад Интересно только в плане побродить по чернобылю. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quadrum 3 Опубликовано 7 часов назад Топчик. Пушка. Бомба. Игруха с крутой историей. Интересно как раскрыли судьбу персонажей в игре, сюжетные повороты. Многовекторная реиграбельность. Жду жду жду. Графодрочерам соболезнования. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 166 Опубликовано 7 часов назад Встречайте в каждой новости по Сталкер 2. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илвер 384 Опубликовано 6 часов назад 2 часа назад, Bowsette сказал: Одни и те-же футажи у разных обзорщиков (за исключением некоторых вкраплений, игра на 60 км. кв) Я посчитал - доступное для действий пространство было показано с гемплеем в размере примерно в 4 километра. Все ролики муссируют именно его. При том, что релиз обещают вот-вот щаз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alinsky 166 Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, Илвер сказал: Я посчитал - доступное для действий пространство было показано с гемплеем в размере примерно в 4 километра. Все ролики муссируют именно его. При том, что релиз обещают вот-вот щаз... Может, не хотят спойлерить другие территории. Евгений Григорович в интервью говорил о том, что не хочет многое показывать до релиза, ради того, чтобы игроки сами испытали это. На собственном примере могу сказать, что пузырь (аномалия) посреди дороги мне очень сильно понравился, но столкнись я с ней в игре, впечатления были бы куда сильнее. Так что пусть сохраняют интригу во многих аспектах. Но соглашусь со всеобщим мнением на счёт AI... "ну как там с деньгами A-life'ом?" :) Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, chriotmao сказал: Выглядит как типичная игра на UE, но посмотрев последние видосы геймплея вижу что это все тот же сталкер. Аналогично :) Вроде по другому, но в тоже время узнаваемо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NNTDW 52 Опубликовано 3 часа назад (изменено) 4 часа назад, Simay сказал: По поводу графики, едиственное - чего я всей дущой хочу - возможность откоючения ублюдочной технологии TAA, чтоьы при этом трава и деревья не мерцали. RDR2 сделали плохо. Skyrim сделали плохо. Silent Hill 2 Remake (UE 5 тоже) сделали хорошо, отключаешь TAA, и какого тебе мыла текстур. И трава не мерцает даже в 1080p. Очень хочу, чтобы Сталкер 2 оптимизировали так же. Ты, похоже, не в курсе, как работает TAA. Темпоральное сглаживание во всех играх идёт по стандарту, оно давно заменило собой все виды сглаживания. Проблема мерцания тут не в TAA, он для каждой игры должен настраиваться вручную. Просто в современных играх множество деталей, которые темпоральное сглаживание уже не может нормально обработать. Это бич всех игр, которые целятся в высококачественный графон. Если сравнивать TAA и без него, то TAA гораздо предпочтительнее, так как без него картинка разваливается на рваные пиксели. Замену TAA можно использовать последние версии DLSS или DLAA, они все используют временное сглаживание в своей основе, но их методы используют современные алгоритмы и будут более предпочтительны. Короче, грубо говоря, ты TAA не можешь выключить, он как основа построения изображения, ты можешь его заменить на другой метод сглаживания, но само по себе сглаживание отключить нельзя. Изменено 3 часа назад пользователем NNTDW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 427 Опубликовано 1 час назад alinsky в этом мире все решают бабки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 209 Опубликовано 53 минуты назад 26 минут назад, Hunter сказал: alinsky в этом мире все решают бабки. Тебе так кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты