yurv3 524 Опубликовано 2 ноября (изменено) Авторы: Basil , yurv3 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 2 ноября, 2024 г Спойлер "Хроники Кайдана 4. По ту сторону света" . Используется движок OGSR-64. В этом моде Кайдан рассказывает Журналисту ещё одну произошедшую с ним историю. В моде задействованы локации Бар, Кордон, Тёмная Долина, Х-18 и две локи из СВ-3: Лес (в моде Гиблый Лес) и Касьяны, на которой и развернутся основные события. Приятного прохождения! Спойлер Спойлер Скачать запакованный мод, экзешником запускается распаковка всех архивов. Всё распакованное содержимое поместить в корень ТЧ. Запускать из папки bin_x64. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/JhxyegybNPXXgA Спойлер 1.Рембаза- завод в ТД, переход с Кордона как обычно в туннеле. 2. Что бы помочь псу- надо убить трех белых слепышей которые на него напали. После обновления задания- Поговорить с псом. Просто подойти к нему и прослушать запись. После перенесет к Фанату. 3. После х 18 нужно поговорить и с Ползуновым и Кулибиным. 4. На выходе с Рембазы будет ждать бандит с ним так же надо поговорить. 4. Отметка в Гиблом лесу- это примерное место гибели сталкера. На самом деле радиус поиска больше. 5. На медведя лучше идти с бронебойными патронами. 6. Квест -Действовать по обстановке - значит действовать по обстановке. Уверены в своих силах, поговорите с братвой. Нет, стреляйте сразу. 7. Квест с Горцем (у Вертушки) на скорость, лучше использовать ниву, спросите у Туриста, успеете сталкер останется жив, нет погибнет. На сюжет не влияет. 8. Квест -Отключить пси установку. Высокая железная мачта антенна, на другом берегу реки. Видна издалека. После взятия артефакта у Алхимика возвращаемся к Тимуру. Потом вместе с охотниками идем на дело. Сначала убиваем зомбей, затем дергаем рычаг. Да ,рекомендую хорошенько подкрепиться перед тем как квест сдавать. 9. Блокпост с оборотнями выносим без разговоров, в одном из трупов квестовая броня. Нужно забрать. 10. Фраер в лагере появиться в свое время. Кейс в тайнике. После взятия в инвентарь можно обратно положить он больше не нужен будет. Наводка в пда у одного из бандитов. 11. В трупах некоторые пда с записью. Нужно прослушать или почитать. 12. Кодовые двери взламываются декодером, получаем по квесту. 13. После сдачи Алхимику цветков мандрагоры- он просит подождать 5 ч. Не спим возле него а идем на блокпост к Кастету и далее по квесту. 14. Сцена с оборотнями на мосту. Просто наблюдаем ни во что не вмешиваясь. Нужно что бы прошла корректно без перезагрузок. После говорим с Туристом. Влияет на финал Спойлер Спойлер Изменено Вторник в 19:34 пользователем yurv3 28 5 2 1 1 4 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valko 24 Опубликовано 3 ноября Всем привет. Подскажите что делать с такой ошибкой при запуске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
basil 130 Опубликовано 3 ноября Valko, установка мода была, как положено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vigorous 13 Опубликовано 3 ноября 4 минуты назад, Valko сказал: --------------------------- FATAL ERROR --------------------------- Expression : FATAL ERROR Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp Line : 52 Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! Начало новой игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valko 24 Опубликовано 3 ноября 1 минуту назад, basil сказал: Valko, установка мода была, как положено? распаковал в тень чернобыля указанной версии, запускал по инструкции из папки. Попробую переустановить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
basil 130 Опубликовано 3 ноября Все папки и файл должны быть установлены! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valko 24 Опубликовано 3 ноября 11 минут назад, basil сказал: Все папки и файл должны быть установлены! Спасибо за работу, переустановка помогла! Играл в предыдущие части, могу отметить исключительные интересные сюжетики! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amorzh 6 Опубликовано 3 ноября Поставил билд. Сразу поставил 2 правки. Запуск от администратора. Первый экран, а при нажатии на запуск новой игры Новичок или Ветеран или Настройка - сразу вылет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 3 ноября 3 минуты назад, amorzh сказал: Поставил билд. Сразу поставил 2 правки. Запуск от администратора. Первый экран, а при нажатии на запуск новой игры Новичок или Ветеран или Настройка - сразу вылет. лог вылета где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Starik115 9 Опубликовано 3 ноября (изменено) Квест "Найти пропавшего сталкера" сразу можно выполнить или после продвижения по сюжету? Вроде в области поиска все осмотрел - ничего кроме псисобак UPD: Нашел Изменено 3 ноября пользователем Starik115 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 17 Опубликовано 3 ноября При запуске вылезает Спойлер --------------------------- FATAL ERROR --------------------------- Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp Line : 416 Description : std: out of memory лог файл не создается, под отладчиком лог видно, там Спойлер DebugString: "FATAL ERROR" DebugString: "[error]Expression : error handler is invoked!" DebugString: "[error]Function : handler_base" DebugString: "[error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp" DebugString: "[error]Line : 416" DebugString: "[error]Description : std: out of memory" DebugString: "********************************************************************************" DebugString: "!![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]" DebugString: "!!stack trace:" DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC1293E58], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]" DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC12BA7E1], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->58] + [13 byte(s)]" DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC12BA626], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->172]" DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC12BB28F], Fun: [handler_base()] + [67 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->418]" DebugString: "! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\MSVCP140.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFBF861EC1], Fun: [std::_MP_Rem()] + [801 byte(s)]" DebugString: "! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8033DC87C], Fun: [callnewh()] + [28 byte(s)]" DebugString: "! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8033C1E19], Fun: [_intrinsic_setjmpex()] + [28825 byte(s)]" DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC12BD0D7], Fun: [Decode()] + [199 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\lzhuf.cpp-->610] + [18 byte(s)]" DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC12BD324], Fun: [_decompressLZ()] + [64 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\lzhuf.cpp-->666]" DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC12AD8E8], Fun: [open_chunk()] + [232 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\locatorapi.cpp-->265]" DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC12AA813], Fun: [CLocatorAPI::ProcessArchive()] + [595 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\locatorapi.cpp-->318] + [14 byte(s)]" DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC12AAB03], Fun: [CLocatorAPI::ProcessOne()] + [359 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\locatorapi.cpp-->380]" DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC12AAD32], Fun: [CLocatorAPI::Recurse()] + [482 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\locatorapi.cpp-->483]" DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC12AD070], Fun: [CLocatorAPI::append_path()] + [100 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\locatorapi.cpp-->1288]" DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC12AB76D], Fun: [CLocatorAPI::_initialize()] + [549 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\locatorapi.cpp-->543] + [22 byte(s)]" DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC12A1FB0], Fun: [xrCore::_initialize()] + [596 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrcore.cpp-->103]" DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BFE3F0B5], Fun: [WinMain_impl()] + [373 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->402]" DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BFE3C7F8], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]" DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BFE9E12A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]" DebugString: "! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF805297374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]" DebugString: "! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8057DCC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]" DebugString: "********************************************************************************" чистая тч запускается, тч с актуальным бином ogsr тоже запускается. Оперативной памяти 32 Gb, куда копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ворох 16 Опубликовано 3 ноября Придурки танцуют чечётку, из-за чего не могу поговорить. Сейв ниже voroh_quicksave.dds voroh_quicksave.sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREGA-LUS 42 Опубликовано 3 ноября 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 524 Опубликовано 3 ноября 4 часа назад, Supremeee сказал: А ещё мне интересно, почему Вы не создали тему, а другой человек? Потому что Базиль попросил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 731 Опубликовано 3 ноября (изменено) 23 минуты назад, Starik115 сказал: в области поиска все осмотрел - ничего Спойлер Изменено 3 ноября пользователем lapa1969 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 3 ноября 33 минуты назад, test007 сказал: При запуске вылезает msgbox (Скрыть контент) --------------------------- FATAL ERROR --------------------------- Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp Line : 416 Description : std: out of memory На Steam пытаетесь запустить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeoMaster 1 Опубликовано 3 ноября (изменено) после убийства излома,разговариваю с журналистом и перебрасывает на локу новую и сразу вылет помогите разобраться xray_rustam.log Изменено 3 ноября пользователем NeoMaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test007 17 Опубликовано 3 ноября 30 минут назад, Stern-13 сказал: На Steam пытаетесь запустить? Если у gog и steam архивы в одном формате, то да. Версия OGSR, используемая в этом моде, не понимает такой формат и нужно распаковать геймдату? Тогда не совсем понимаю ради чего распространять мод в виде архива, который еще надо куда-то докидывать. Измененные файлы становятся "авторскими" после каких-то правок, а не gsc? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 3 ноября 2 минуты назад, test007 сказал: Если у gog и steam архивы в одном формате, то да. Версия OGSR, используемая в этом моде, не понимает такой формат и нужно распаковать геймдату? на гог отлично работает. Дополнено 5 минуты спустя 7 минут назад, test007 сказал: Тогда не совсем понимаю ради чего распространять мод в виде архива, который еще надо куда-то докидывать. а релизёру все файлы мода по одному на облако заливать? )) мод всегда докидывается на игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 3 ноября На сколько минут мод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 3 ноября 4 минуты назад, Антималолетка сказал: На сколько минут мод? 360 судя по ютюбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 3 ноября 1 минуту назад, dumidum сказал: 360 судя по ютюбу. А сам что, не проверял?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forast 21 Опубликовано 3 ноября С Релизом! Давно ждал 👍 YouTube channel Ютуб канал @FORAST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 325 Опубликовано 3 ноября 6 минут назад, Антималолетка сказал: А сам что, не проверял?) у меня игры в днях измеряются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
raf433 22 Опубликовано 3 ноября Где медведь ? Посмотрел прохождение там где у чела было, у меня его там не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 3 ноября 2 минуты назад, dumidum сказал: у меня игры в днях измеряются. Ну если играть по 10 минут в день.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты