Перейти к содержанию
yurv3

Хроники Кайдана 4

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем привет. Подскажите что делать с такой ошибкой при запускеimage.png.bf068c84844d7b0451a1128942cb6294.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Valko, установка мода была, как положено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Valko сказал:

---------------------------

FATAL ERROR

---------------------------

Expression    : FATAL ERROR

Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed

File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp

Line          : 52

Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

Начало новой игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, basil сказал:

Valko, установка мода была, как положено?

распаковал в тень чернобыля указанной версии, запускал по инструкции из папки. Попробую переустановить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Все папки и файл должны быть установлены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, basil сказал:

Все папки и файл должны быть установлены!

Спасибо за работу, переустановка помогла! Играл в предыдущие части, могу отметить исключительные интересные сюжетики!

  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поставил билд. Сразу поставил 2 правки. Запуск от администратора. Первый экран, а при нажатии на запуск новой игры Новичок или Ветеран или Настройка - сразу вылет.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, amorzh сказал:

Поставил билд. Сразу поставил 2 правки. Запуск от администратора. Первый экран, а при нажатии на запуск новой игры Новичок или Ветеран или Настройка - сразу вылет.

лог вылета где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квест "Найти пропавшего сталкера" сразу можно выполнить или после продвижения по сюжету? Вроде в области поиска все осмотрел - ничего кроме псисобак
UPD: Нашел

Изменено пользователем Starik115

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

При запуске вылезает

Спойлер

---------------------------
FATAL ERROR
---------------------------
Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
Line          : 416
Description   : std: out of memory

лог файл не создается, под отладчиком лог видно, там

Спойлер

DebugString: "FATAL ERROR"
DebugString: "[error]Expression    : error handler is invoked!"
DebugString: "[error]Function      : handler_base"
DebugString: "[error]File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp"
DebugString: "[error]Line          : 416"
DebugString: "[error]Description   : std: out of memory"
DebugString: "********************************************************************************"
DebugString: "!![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]"
DebugString: "!!stack trace:"
DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC1293E58], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]"
DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC12BA7E1], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->58] + [13 byte(s)]"
DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC12BA626], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->172]"
DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC12BB28F], Fun: [handler_base()] + [67 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->418]"
DebugString: "! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\MSVCP140.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFBF861EC1], Fun: [std::_MP_Rem()] + [801 byte(s)]"
DebugString: "! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8033DC87C], Fun: [callnewh()] + [28 byte(s)]"
DebugString: "! Module: [C:\Windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8033C1E19], Fun: [_intrinsic_setjmpex()] + [28825 byte(s)]"
DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC12BD0D7], Fun: [Decode()] + [199 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\lzhuf.cpp-->610] + [18 byte(s)]"
DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC12BD324], Fun: [_decompressLZ()] + [64 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\lzhuf.cpp-->666]"
DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC12AD8E8], Fun: [open_chunk()] + [232 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\locatorapi.cpp-->265]"
DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC12AA813], Fun: [CLocatorAPI::ProcessArchive()] + [595 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\locatorapi.cpp-->318] + [14 byte(s)]"
DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC12AAB03], Fun: [CLocatorAPI::ProcessOne()] + [359 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\locatorapi.cpp-->380]"
DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC12AAD32], Fun: [CLocatorAPI::Recurse()] + [482 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\locatorapi.cpp-->483]"
DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC12AD070], Fun: [CLocatorAPI::append_path()] + [100 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\locatorapi.cpp-->1288]"
DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC12AB76D], Fun: [CLocatorAPI::_initialize()] + [549 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\locatorapi.cpp-->543] + [22 byte(s)]"
DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFC12A1FB0], Fun: [xrCore::_initialize()] + [596 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrcore.cpp-->103]"
DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BFE3F0B5], Fun: [WinMain_impl()] + [373 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->402]"
DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BFE3C7F8], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]"
DebugString: "! Module: [E:\Games\soc\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7BFE9E12A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]"
DebugString: "! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF805297374], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]"
DebugString: "! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8057DCC91], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]"
DebugString: "********************************************************************************"

чистая тч запускается, тч с актуальным бином ogsr тоже запускается. Оперативной памяти 32 Gb, куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Придурки танцуют чечётку, из-за чего не могу поговорить. Сейв ниже

voroh_quicksave.dds voroh_quicksave.sav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

X.K..thumb.png.6f9a29551c3ac96e227d57d0ea5fa500.png

  • Лайк 1
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Supremeee сказал:

А ещё мне интересно, почему Вы не создали тему, а другой человек?

Потому что Базиль попросил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 минуты назад, Starik115 сказал:

в области поиска все осмотрел - ничего

 

Спойлер

1427899092_ss__11-03-24_15-25-36_(forest).thumb.jpg.4725343b984eef26a2e24b7350537e49.jpg

1390694183_ss__11-03-24_15-25-41_(forest).thumb.jpg.4f5154de9331eb2bd61d399009ea39cc.jpg

Изменено пользователем lapa1969
  • Лайк 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, test007 сказал:

При запуске вылезает

  msgbox (Скрыть контент)

---------------------------
FATAL ERROR
---------------------------
Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
Line          : 416
Description   : std: out of memory

На Steam пытаетесь запустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

после убийства излома,разговариваю с журналистом и перебрасывает на локу новую и сразу вылет помогите разобраться

 

 

xray_rustam.log

Изменено пользователем NeoMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Stern-13 сказал:

На Steam пытаетесь запустить?

Если у gog и steam архивы в одном формате, то да. Версия OGSR, используемая в этом моде, не понимает такой формат и нужно распаковать геймдату? Тогда не совсем понимаю ради чего распространять мод в виде архива, который еще надо куда-то докидывать. Измененные файлы становятся "авторскими" после каких-то правок, а не gsc?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, test007 сказал:

Если у gog и steam архивы в одном формате, то да. Версия OGSR, используемая в этом моде, не понимает такой формат и нужно распаковать геймдату?

на гог отлично работает.


Дополнено 5 минуты спустя
7 минут назад, test007 сказал:

Тогда не совсем понимаю ради чего распространять мод в виде архива, который еще надо куда-то докидывать.

а релизёру все файлы мода по одному на облако заливать? )) мод всегда докидывается на игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
4 минуты назад, Антималолетка сказал:

На сколько минут мод?

360 судя по ютюбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, dumidum сказал:

360 судя по ютюбу.

А сам что, не проверял?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С Релизом! Давно ждал 👍


YouTube channel

Ютуб канал

@FORAST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Антималолетка сказал:

А сам что, не проверял?)

у меня игры в днях измеряются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где медведь ? Посмотрел прохождение там где у чела было, у меня его там не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, dumidum сказал:

у меня игры в днях измеряются.

Ну если играть по 10 минут в день.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн