Overf1rst 1 499 Опубликовано 2 июля, 2020 Платформа: OpenXRayРазработчик: AP-PRO TeamДата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Спойлер Команда: Wolfstalker - лидер проекта, PR-менеджер, озвучка, сценарий Overf1rst - геймдизайнер, квесты, реализация Chriotmao - геймдизайнер, локации, модели, текстуры Anger of Darkness - композитор Last_Lightツ - модели SamArt - модели exDeMODER - погода DankaLaning - художник Kostov - режиссёр озвучки, переводчик CorryZeron - UI-дизайнер SkyLoader - работа с движком Xottab_DUTY - работа с движком Огромное спасибо: Charsi и SkyLoader - за скриптовую поддержку и помощь с движком Malik - за логотип к моду и юзербары Narine_Fox - за арты Список актеров, принимавших участие в озвучке, будет опубликован после релиза. Сюжет: Спойлер Июнь 2013. "Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон..." Особенности: Спойлер По ходу разработки список будет изменяться и дополняться! Авторская озвучка ключевых сюжетных сцен Редизайн игровых уровней оригинала Новые локации Сюжетные кат-сцены Второстепенные квесты и параллельные сюжетные линии Новые геймплейные фичи Обновленная графика Скриншоты: Спойлер Больше скриншотов и новостей можно найти в нашей группе VK! Видео: Спойлер Спойлер Тизер: Анонсирующий рейлер: Демонстрация квеста (Устарело): Второй трейлер: Третий трейлер: Четвертый трейлер: Пятый трейлер: FAQ: Спойлер Вопрос: Почему такое название мода?Ответ: Смысл названия не в том, что это настоящий, лучший, и тот S.T.A.L.K.E.R., которым он должен быть. Название мода, скорее, отражает суть сюжета. Это сюжет про Настоящего сталкера. Про самого обычного. Не зря же в названии мода слово Stalker написано без точек. Вопрос: Какой в настоящий момент процент готовности мода?Ответ: Мы бы не хотели называть процент готовности, дабы не вводить игроков в заблуждение. По состоянию на сегодняшний день готово более сорока часов игры. 97 50 4 9 1 13 2 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 14 декабря, 2023 (изменено) По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш. Изменено 14 декабря, 2023 пользователем chriotmao 11 8 1 5 1 1 1 1 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 900 Опубликовано 16 декабря, 2021 1 час назад, Skrepec сказал: эээ нет, это тупая шутка, нормально как раньше обнови пункты разработки, а не подпись. Если бы было что обновлять, я бы обновил. Все что в работе - в работе. 1 Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Стэнли Болдуин 96 Опубликовано 16 декабря, 2021 круто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koschey 30 Опубликовано 16 декабря, 2021 (изменено) В 10.12.2021 в 21:35, Wolfstalker сказал: Если нигде не использовались, то мы могли бы взять, если нет с этим никаких сложностей. Все норм,ты же наш друг с Костей. Нигде не использовались,могли бы в S2 для первого звукового моддинга,но планы поменялись. Выслал в лс вк. Монолит,долг и бандиты. 3 трека. Изменено 16 декабря, 2021 пользователем Koschey 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береста 189 Опубликовано 18 декабря, 2021 Надеюсь выйдет не позже С2. После С2 смысла играть уже не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Винторез 200 Опубликовано 18 декабря, 2021 3 минуты назад, Береста сказал: Надеюсь выйдет не позже С2. После С2 смысла играть уже не будет С2 врядли будет в заявленный срок. И ничего непонятно о его качестве. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 18 декабря, 2021 (изменено) Друзья!) Всем привет!) Выйдет мод до С2 или после мне лично по-барабану!) Лишь бы вышел/ это я о True Stalker/!) И главное: моды на СТАЛКЕР были до С2, будут во время С2 и я очень надеюсь, что и после С2!) А Авторам удачи, терпения и желания доделать мод, который мы все очень ждем!) Изменено 18 декабря, 2021 пользователем DoctorChe 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Береста 189 Опубликовано 18 декабря, 2021 1 час назад, Винторез сказал: С2 врядли будет в заявленный срок. И ничего непонятно о его качестве. то же верно Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, DoctorChe сказал: Друзья!) Всем привет!) Выйдет мод до С2 или после мне лично по-барабану!) Лишь бы вышел!) И главное: моды на СТАЛКЕР были до С2, будут во время С2 и я очень надеюсь, что и после С2!) А Авторам удачи, терпения и желания доделать мод, который мы все очень ждем!) Это понятно , но хочется уже на чем то свежем играть 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 19 декабря, 2021 В 18.12.2021 в 09:45, Береста сказал: Надеюсь выйдет не позже С2. После С2 смысла играть уже не будет Фишка в том, что после релиза С2 значительная часть фанатов вселенной Сталкера продолжат играть в моды трилогии, ибо не все смогут в один прекрасный миг приобрести топовый игровой ПК. По этому пусть разработчики доделывают мод и не переживают по этому поводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 19 декабря, 2021 4 минуты назад, Glomar сказал: Фишка в том, что после релиза С2 значительная часть фанатов вселенной Сталкера продолжат играть в моды трилогии, ибо не все смогут в один прекрасный миг приобрести топовый игровой ПК. Та дело даже не в топовом ПК. После выхода ЗП люди не перестали играть в ТЧ, ЧН и моды на них. Так с какого перепугу они перестанут играть в них после выхода С2? 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 19 декабря, 2021 2 часа назад, WolfHeart сказал: Так с какого перепугу они перестанут играть в них после выхода С2? Мы ведь понимаем, что часть игроков ждёт большего от С2 чем от игр трилогии. При условии что С2 будет намного лучше чем ТЧ,ЧН и ЗП, то закономерно что игроки с топовым железом перейдут на С2. А если С2 будет по продолжительности как ОП-2.1, то надолго там зависнут. Совсем другая история с игроками у которых на 2022 год есть ПК который С2 даже на минималках не потянет, то те смогут только смотреть прохождение по ютубу, и спокойно играть в моды трилогии. 2 часа назад, WolfHeart сказал: После выхода ЗП люди не перестали играть в ТЧ, ЧН и моды на них. Возьму для примера себя. Очень долго играл в моды на ТЧ , даже после релиза ЧН. После релиза ЗП сразу перешёл на моды ЗП. В моды на ТЧ и ЧН очень редко играю. Причина : в плане техисполнения ЗП лучше чем ТЧ и ЧН. Да и немаловажную роль играет личные предпочтения в игроков. Часть игроков сейчас зависла в модах ТЧ, ЧН, ЗП и не мало в сборках на Call of Chernobyl. А если бы были сюжетные глобальные моды на Call of Chernobyl то уверен перешли бы многие . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 19 декабря, 2021 20 минут назад, Glomar сказал: При условии что С2 будет намного лучше чем ТЧ,ЧН и ЗП, то закономерно что игроки с топовым железом перейдут на С2. С2 не может быть лучше или хуже, он будет другим. Абсолютно другой движек, другая графика и физика, по сути это совсем другая игра. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 19 декабря, 2021 (изменено) 7 минут назад, WolfHeart сказал: С2 не может быть лучше или хуже, он будет другим. Согласен. Движок новый и намного прогрессивней. И как следствие локации , атмосфера будет другой. Если качество исполнениея С2 будет на высоте, согласимся что его игроки примут на ура. 7 минут назад, WolfHeart сказал: это совсем другая игра Но в рамках вселенной Сталкера, а это очень важно для игроков. Ведь игроки после релиза ЧН, ЗП всегда сравнивали игры и указывали на то чего не хватало во всех частях. Понятно что после релиза С2 будет аналогичная ситуация: одним понравится, а другим нет. По этому как бы там не было в предрелизье С2, все запланированные проэкты на трилогию обязаны быть доработаны и выпущены для оценки игроками. Изменено 19 декабря, 2021 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 19 декабря, 2021 5 минут назад, Glomar сказал: Согласен. Движок новый и намного прогрессивней. 2 минуты назад, Glomar сказал: Но в рамках вселенной Сталкера, а это очень важно для игроков. СТАЛКЕР НА ДВИЖКЕ UNITY Движек новее и прогресивней X-Ray, вселенная таже, да и инструментарий UDK не чита SDK, а много ли народу перебралось модить на Unity? Дополнено 4 минуты спустя Спойлер AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 19 декабря, 2021 4 минуты назад, WolfHeart сказал: а много ли народу перебралось модить на Unity? Попытка перенести вселенную Сталкер на другие игровые движки были не единичные. Но по определённым причинам проэкты в релиз полноценный не вышли. Не исключено что это связано с тем, что для выпуска мода на другом игровом движке необходима опытная команда и неплохое финансирование. Если инструментарий Unreal Engine 5 будет не сложным в плане осваивания, то не исключено что уже сейчас некоторые модостроители его осваивают и готовятся создавать моды на С2(но опять , для этого необходим ПК не слабый). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 19 декабря, 2021 (изменено) 7 минут назад, Glomar сказал: Если инструментарий Unreal Engine 5 будет не сложным в плане осваивания, то не исключено что уже сейчас некоторые модостроители его осваивают и готовятся создавать моды на С2 Попытки перенести Сталкер на Unreal Engine были с незапамятных времен, начиная с UE2, но так же как и с Unity не одного полноценного релиза. Так с чего бы Unreal Engine 5 станет исключением? Он не легче в освоении чем UE2, 3, 4. Изменено 19 декабря, 2021 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 19 декабря, 2021 (изменено) 7 минут назад, WolfHeart сказал: Нак с чего бы Unreal Engine 5 станет исключением? Он не легче в освоении чем UE2, 3, 4. А вот это будет ясно только после релиза С2. Если команда С2 предоставит для модостроителей весь необходимый инструментарий + техподдержку, то не исключено что будут моды и на С2. Возможно не сразу уровня глобальных, а сначала простые и далее по нарастающей. Изменено 19 декабря, 2021 пользователем Glomar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koschey 30 Опубликовано 19 декабря, 2021 1 минуту назад, Glomar сказал: А вот это будет ясно только после релиза С2. Если команда С2 предоставит для модостроителей весь необходимый инструментарий + техподдержку, то не исключено что будут моды и на С2. Возможно не сразу уровня глобальных, а сначала простых и далее по нарастающей. Поддержка и инструментарий весь,это мануалы и сам движок UE. Можешь приступать хоть щас к изучению,с выходом с2 у тебя будет только типа ассеста готового. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 19 декабря, 2021 Только что, Glomar сказал: А вот это будет ясно только после релиза С2. Вот тут, я не могу не согласиться. Время покажет. Вот по этому и не стоит сейчас делать не каких прогнозов. Умрет ли модинг на Сталкер или нет? Переметнутся ли все на С2 или нет? Кто его знает? Поживем, поиграем, увидим. Так что тем кто в данный момент модит на X-Ray, нужно просто, спокойно доделывать свои проекты и не думать о том, что они не будут востребованны после релиза С2. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koschey 30 Опубликовано 19 декабря, 2021 2 минуты назад, WolfHeart сказал: Вот тут, я не могу не согласиться. Время покажет. Вот по этому и не стоит сейчас делать не каких прогнозов. Умрет ли модинг на Сталкер или нет? Переметнутся ли все на С2 или нет? Кто его знает? Поживем, поиграем, увидим. Так что тем кто в данный момент модит на X-Ray, нужно просто, спокойно доделывать свои проекты и не думать о том, что они не будут востребованны после релиза С2. я уже писал что бы не спешили,потому что во всяком случае многие останутся играть на xray еще пару лет точно,потому что ue5 не у всех пойдет,что бы хотя бы норм поиграть не говоря,что бы еще что то делать свой мод. не у всех ртх еще есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 19 декабря, 2021 1 минуту назад, WolfHeart сказал: Вот по этому и не стоит сейчас делать не каких прогнозов. Так ведь всё очевидно и без прогнозов. Модостроители не сразу забросят модострой на X-Ray( ведь не у всех топовое железо для перехода сразу на движок UE 5). А если ещё прибавить время на освоение нового движка( и это заметь на добровольных началах). Да и с учётом реала сомневаюсь что есть сейчас много свободного времени для модостроя. Ведь реал сейчас не уровня 2007 года. 5 минут назад, WolfHeart сказал: Переметнутся ли все на С2 или нет? Аналогична ситуация. Без прогнозов ясно, что кто сможет тот будет играть в С2, кто нет - тот будет топтать тропы модов трилогии ( и я уверен не только старых а и 2022, 2025 года). 7 минут назад, WolfHeart сказал: Так что тем кто в данный момент модит на X-Ray, нужно просто, спокойно доделывать свои проекты и не думать о том, что они не будут востребованны после релиза С2. А вот этот момент самый важный. Ведь ещё не весь потенциал раскрыл свой X-Ray. Есть ещё чем удивить игроков старой школы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 19 декабря, 2021 (изменено) Koschey Да ведь дело не только в железе. Не кто еще толком ничего не знает, что выйдет под проектом С2. Ведь может так случиться мы получим большое разочарование. И не факт, что модинг C2 на UE получит хоть какое-то развитие. Дело все в том, как зайдет нам С2, будут ли модеры на UE, будут ли вообще востребованны моды на С2? Изменено 19 декабря, 2021 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 19 декабря, 2021 1 час назад, WolfHeart сказал: С2 не может быть лучше или хуже, он будет другим. Абсолютно другой движек, другая графика и физика, по сути это совсем другая игра. ПРО ОП 2.1 тоже так говорили. НО стала она обыденной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 19 декабря, 2021 2 минуты назад, WolfHeart сказал: Ведь может так случиться мы получим большое разочарование. Не исключено вполне. Но вспомним тот же Cyberpunk 2077. Игра сначала не оправдала своих ожиданий. Но благодаря модостроителям её постепенно доводят до ума. А главное что сами разработчики в этом заинтересованы. 4 минуты назад, WolfHeart сказал: будут ли вообще востребованны моды на С2? Как показывает время, не было ещё игр таковых которые остались в рамках оригинала без модов. Игрокам ведь угодить всем сразу просто не реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 924 Опубликовано 19 декабря, 2021 1 минуту назад, karavan150 сказал: ПРО ОП 2.1 тоже так говорили. НО стала она обыденной karavan150 А что ОП2.1 это не X-Ray? 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koschey 30 Опубликовано 19 декабря, 2021 4 минуты назад, WolfHeart сказал: Koschey Да ведь дело не только в железе. Не кто еще толком ничего не знает, что выйдет под проектом С2. Ведь может так случиться мы получим большое разочарование. И не факт, что модинг C2 на UE получит хоть какое-то развитие. Дело все в том, как зайдет нам С2, будут ли модеры на UE, будут ли вообще востребованны моды на С2? Пускай хотя бы зону сделают такую как показали,и мол что большой огромный мир. Если это будет правдой остальное не переживай,модеры сделают и на тень чернобыля ремастер и на зов припяти и т.д даже если в маркете UE смотреть какие ассесты любители делают,даже пак фпс стрельбы и т.д на уровне варзон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты