Paracetamol 1 037 Опубликовано 15 ноября, 2024 (изменено) Тип: Сюжетная модификацияПлатформа: OGSRДата: 15.11.2024 Описание (Показать контент) Данная модификация является началом долгой истории совершенно иной зоны отчуждения и первым эпизодом, что познакомит вас с событиями после «Чистого неба» и тем, что было до «Теней Чернобыля». Лях не по собственной воле вновь оказывается в ЧЗО и вынужден помогать военным и таинственным нанимателям, что дёргают за ниточки из СБУ, вынуждая Ляха двигаться всё дальше и дальше вглубь зоны отчуждения. Но к чему это всё приведёт? Свободе? Смерти? Или же выполнению контракта на своих собственных условиях? Синопсис (Показать контент) Лях не хотел возвращаться в ЧЗО, но волей судьбы его вновь затащили в столь ненавистное место. Здесь сплелись интересы военных, СБУ и даже МК. Но старый солдат и наёмник всегда может начать вести и свою игру. Вопрос лишь в том сумеет ли он её пережить? Вопреки сомнениям, боли и страхам, сумеет ли он выбраться из этой заварушки? И кем станет в итоге? Грязным животным, что убивает за косой взгляд или же милосердным добряком прощающим всех и вся? Выбор как всегда за тобой… Работай на СБУ, военных, МК или же мирных сталкеров, либо на не таких уж и мирных бандитов и прочих обитателей ЧЗО. Полностью новый сюжет. Множество дополнительных миссий и цикличной работы. Переработанная охота и новые «трофеи». Почувствуй себя настоящим охотником и живи только за счёт своих навыков и верного ружья. Обменивай артефакты, оружие, жизни или трофеи, собранные с опасных тварей для собственного возвышения. Пройди новый Кордон, Лощину, Долину и докажи что ты настоящий сталкер. Моральный выбор даст тебе повод задуматься и показать, кто ты есть на самом деле. Персонажи обеспечат тебя работой, деньгами и прочими дарами, но ты всё ещё можешь узнать их тайны и поработать на тёмную сторону зоны. Твой выбор позволит возвысить некоторые группы и полностью уничтожить другие. Решай, кто будет править зоной… Использовано (Показать контент) Движок OGSR Gunslinger WP [SoC Edition] CGIM 2 NT модуль от Graff46 + правки движка Модули от Артоса Текстуры из Dark Path Локация Кордон из Lost Alpha Композиции за авторством Захара Бехтера И др... Разработчики (Показать контент) Malik Gray - сценарист, продюсер и идейный вдохновитель. Paracetamol - техническая основа для мода, а также реализация Главы I. Скриншоты (Показать контент) Ссылки (Показать контент) » Загрузить «Вопреки Сомнениям»: Google Drive [4,7 ГБ] » Загрузить «Вопреки Сомнениям»: Торрент [3,83 ГБ] - (залил на торрент Nomad™ LIVE) » Группа в ВК --> Ссылка Как поиграть в последующие главы? (Показать контент) Новые главы истории будут выходить постепенно. Ставиться они будут поверх Главы I, поэтому не удаляйте модификацию, для того чтобы можно было продолжить прохождение начиная со следующих глав. Для сохранения прогресса была использована система разработанная модмейкером Emmis. Изменено 17 ноября, 2024 пользователем Paracetamol 13 2 2 2 2 1 1 2 Группа в ВК Telegram канал Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 1 037 Опубликовано 14 января В 13.01.2025 в 22:04, Лоликонщик сказал: Приветствую. А норма ли то что действия такие как бросок болта или удар ножа происходят с задержкой? Например нож - Нажал на кнопку анимация сработала без задержки а сам удар по намеченной цели произошел спустя сикунду когда анимация уже закончилась. Так же и с болтом - анимация броска есть а вылетает болт из гг уже после секундной задержки по окончании основной анимации броска. Это лечится? Приветствую! Вообще странная штука, такого не должно быть. Скорее всего особенности оруж. пака, нужно смотреть на конкретном ПК. Какие характеристики? Группа в ВК Telegram канал Boosty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 818 Опубликовано 14 января В 13.01.2025 в 22:04, Лоликонщик сказал: Приветствую. А норма ли то что действия такие как бросок болта или удар ножа происходят с задержкой? Например нож - Нажал на кнопку анимация сработала без задержки а сам удар по намеченной цели произошел спустя сикунду когда анимация уже закончилась. Так же и с болтом - анимация броска есть а вылетает болт из гг уже после секундной задержки по окончании основной анимации броска. Это лечится? К сожалению, это норма и простыми методами, которые доступны обычному игроку, не лечится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты