pon_ne_pon 0 Опубликовано 9 часов назад Всем привет. Столкнулся с проблемой, добавил в игру кордон 1935 от РСФСР. Все было ок. Но, после добавления на этот кордон перехода на другую локацию и компиляции, в игре кусты стали непроходимыми объектами. Как это исправить? Нид хэлп Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 899 Опубликовано 5 часов назад 4 часа назад, pon_ne_pon сказал: Всем привет. Столкнулся с проблемой, добавил в игру кордон 1935 от РСФСР. Все было ок. Но, после добавления на этот кордон перехода на другую локацию и компиляции, в игре кусты стали непроходимыми объектами. Как это исправить? Нид хэлп Скрин из СДК (Скрыть контент) Убери фейковые стены у кустов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_sektor 170 Опубликовано 5 часов назад 4 часа назад, pon_ne_pon сказал: Как это исправить? В билдах так делали по ходу, чтобы упростить генерацию АИ-сетки Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 877 Опубликовано 5 часов назад 4 часа назад, pon_ne_pon сказал: в игре кусты стали непроходимыми Я всегда в gamemtl.xr правил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 4 часа назад 4 часа назад, pon_ne_pon сказал: Как это исправить? Нид хэлп Шейдер поменяй и не голоси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 929 Опубликовано 4 часа назад Замени на обычные ТЧ-кусты из SDK, например. Или у этих через настройки объекта поменять материалы/шейдеры, чтобы было как у обычных бех этих фейк-стен. Уже не помню, такие вопросы лет 10-15 назад обсуждали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 107 Опубликовано 4 часа назад Paracetamol А у деревьев так можно сделать в оригинале? И как собственно их удалить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 899 Опубликовано 4 часа назад Только что, Pastalker56 сказал: Paracetamol А у деревьев так можно сделать в оригинале? И как собственно их удалить? Можно, на сколько помню достаточно у них удалить часть с фейк обьектами (не помню есть ли они в ЗПшных лодах), если связана с мешем дерева, то в блендере или 3д максе можно удалить. У декомпилов лок попроще, просто выделяем фейки и удаляем. Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, macron сказал: Замени на обычные ТЧ-кусты из SDK, например. Или у этих через настройки объекта поменять материалы/шейдеры, чтобы было как у обычных бех этих фейк-стен. Уже не помню, такие вопросы лет 10-15 назад обсуждали. Или так ещё в Actor editor'е можно если не хочется возится с программами для моделирования. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 929 Опубликовано 4 часа назад И песня по традиции:https://suno.com/song/8fadfa4f-29c2-487c-a132-6f0887d0f5c4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты