Перейти к содержанию
pon_ne_pon

Непроходимые кусты

Рекомендуемые сообщения

 

Всем привет.

Столкнулся с проблемой, добавил в игру кордон 1935 от РСФСР. Все было ок.

Но, после добавления на этот кордон перехода на другую локацию и компиляции, в игре кусты стали непроходимыми объектами. 

Как это исправить? Нид хэлп

 

Спойлер

kysti_sranie.thumb.jpg.ec460da6e416943a73a0b516d4677637.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, pon_ne_pon сказал:

Всем привет.

Столкнулся с проблемой, добавил в игру кордон 1935 от РСФСР. Все было ок.

Но, после добавления на этот кордон перехода на другую локацию и компиляции, в игре кусты стали непроходимыми объектами. 

Как это исправить? Нид хэлп

 

  Скрин из СДК (Скрыть контент)

kysti_sranie.thumb.jpg.ec460da6e416943a73a0b516d4677637.jpg

 

Убери фейковые стены у кустов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, pon_ne_pon сказал:

Как это исправить?

В билдах так делали по ходу, чтобы упростить генерацию АИ-сетки


Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, pon_ne_pon сказал:

в игре кусты стали непроходимыми

Я всегда в gamemtl.xr правил.

  • Мастер! 1

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, pon_ne_pon сказал:

Как это исправить? Нид хэлп

Шейдер поменяй и не голоси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Замени на обычные ТЧ-кусты из SDK, например. Или у этих через настройки объекта поменять материалы/шейдеры, чтобы было как у обычных бех этих фейк-стен. Уже не помню, такие вопросы лет 10-15 назад обсуждали.:u1F622:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paracetamol  А у деревьев так можно сделать в оригинале? И как собственно их удалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Pastalker56 сказал:

Paracetamol  А у деревьев так можно сделать в оригинале? И как собственно их удалить?

Можно, на сколько помню достаточно у них удалить часть с фейк обьектами (не помню есть ли они в ЗПшных лодах), если связана с мешем дерева, то в блендере или 3д максе можно удалить. У декомпилов лок попроще, просто выделяем фейки и удаляем.


Дополнено 0 минут спустя
2 минуты назад, macron сказал:

Замени на обычные ТЧ-кусты из SDK, например. Или у этих через настройки объекта поменять материалы/шейдеры, чтобы было как у обычных бех этих фейк-стен. Уже не помню, такие вопросы лет 10-15 назад обсуждали.:u1F622:

Или так ещё в Actor editor'е можно если не хочется возится с программами для моделирования.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу