Перейти к содержанию
Авторизация  
Холод

Роль оффлайн-событий в создании сюжета

Рекомендуемые сообщения

 

Автор: Murarius


Часто особенностью какого-либо нового более-менее масштабного мода авторами указывается наличие "абсолютно нового сюжета". Настолько часто, что новый мод без нового сюжета уже и невозможно классифицировать как "новый мод". В этой небольшой статье я позволю себе развить крамольную, на первый взгляд, мысль: создание нового сюжета с нуля - совершенно необязательно и гораздо более трудозатратно, чем переосмысление любого уже имеющегося сюжета, поскольку в любом сюжете уже содержатся практически неограниченные возможности для самореализации автора, и кроются эти возможности в оффлайновых событиях или в событиях, никак не объясненных по ходу сюжета.

  Пример с ассортиментом торговцев (Показать контент)

 

  Пример с населением локации (Показать контент)

 

  Пример с распространением информации о чем либо (Показать контент)

 

  Пример с устройством Зоны (Показать контент)

 

  Выводы (Показать контент)

 

  Послесловие (Показать контент)

 

Изменено пользователем Холод
Оформление текста
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оформил текст под спойлеры для удобства чтения, хоть тему создал давно, а автор не я, рекомендую к ознакомлению


spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу