tonic 126 Опубликовано 27 ноября (изменено) Файлы всех медиа лежат по пути: Stalker2/Content/_STALKER2/Audio/WwiseAudio/Media В подпапках которых лежит английская и украинская озвучка, но все файлы обезличены, и не понятно кому относиться та или иная фраза. конфигурационные файлы диалогов персонажа лежат по пути: Stalker2/Content/GameLite/GameData/DialogPrototypes в виде Cfg файлов. дальше я покажу как на примере персонажа Кондор с локации Террикон, найти его приветственную фразу: Находим конфигурационный файл Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic.cfg где Terricon-название Hub - локация konder - имя НПС, а далее идет его действие в этом файле находится поведение НПС при различной репе к ГГ, но так как репу вырезали, то находим структуру Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic_HelloNeutralRep_34205 это то что должен делать Кондор при нейтральной репе к персонажу. Спойлер Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic_HelloNeutralRep_34205 : struct.begin SID = Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic_HelloNeutralRep_34205 DialogChainPrototypeSID = Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic DialogMemberIndex = 0 Unskippable = false DialogMembersAnimations : struct.begin [0] : struct.begin EmotionalState = EEmotionalFaceMasks::None LookAtTarget = -1 DialogAnimations = struct.end [1] : struct.begin EmotionalState = EEmotionalFaceMasks::None LookAtTarget = 0 DialogAnimations = struct.end struct.end AKEventName = VO_konder_Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic_HelloNeutralRep_34205 AKEventSubPath = Hubs/VO_Terricon_Hub/konder/ FaceAnimationSubPath = Hubs/Terricon_Hub/konder/ FaceAnimationAssetName = konder_Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic_HelloNeutralRep_34205 NextDialogOptions : struct.begin [0] : struct.begin NextDialogSID = Terminate = false struct.end struct.end HasVOInSequence = false DialogActions = NodePrototypeVersion = 1 struct.end В нем нас интересуют несколько переменных это: AKEventName и AKEventSubPath В AKEventName находится название uasset в котором прописана его озвучка для приветствия А в AKEventSubPath путь где лежит этот uasset Далее открываем по этому пути метаданные этого Uasset Спойлер { "Summary": { "Tag": "00000000", "PackageFlags": "PKG_Cooked | PKG_UnversionedProperties | PKG_FilterEditorOnly", "TotalHeaderSize": 1632, "NameOffset": 44, "NameCount": 13, "ImportOffset": 694, "ImportCount": 3, "ExportOffset": 718, "ExportCount": 1, "BulkDataStartOffset": 1180, "FileVersionUE": "DETERMINE_BY_GAME", "FileVersionLicenseeUE": "VER_LIC_NONE | VER_LIC_NONE", "CustomVersions": [], "bUnversioned": true }, "NameMap": [ "English(US)", "Event/English(US)/VO_konder_Terricon_Hub_konder_0_Meet_2_1_63467.bnk", "Event/Ukrainian(UA)/VO_konder_Terricon_Hub_konder_0_Meet_2_1_63467.bnk", "IR_GasMask.wav", "IR_GlassHelmet.wav", "Media/377489088.wem", "Media/680889232.wem", "Media/English(US)/241715716.wem", "Media/Ukrainian(UA)/731103214.wem", "Ukrainian(UA)", "VO_konder_Terricon_Hub_konder_0_Meet_2_1", "VO_konder_Terricon_Hub_konder_0_Meet_2_1_63467.wav", "/Game/_STALKER2/Audio/WwiseAudio/Events/Voiceover/Hubs/VO_Terricon_Hub/konder/VO_konder_Terricon_Hub_konder_0_Meet_2_1" ], "ImportMap": [ { "ObjectName": "Class'Default__AkAudioEvent'", "ObjectPath": "/Script/AkAudio" }, { "ObjectName": "Class'AkAudioEvent'", "ObjectPath": "/Script/AkAudio" }, { "ObjectName": "Class'/Script/AkAudio'", "ObjectPath": "/Script/AkAudio" } ], "ExportMap": [ { "ObjectName": "AkAudioEvent'VO_konder_Terricon_Hub_konder_0_Meet_2_1_63467'", "ObjectPath": "/Game/_STALKER2/Audio/WwiseAudio/Events/Voiceover/Hubs/VO_Terricon_Hub/konder/VO_konder_Terricon_Hub_konder_0_Meet_2_1_63467.0" } ] } И в нем в массиве "NameMap" мы можем найти пути до его озвучки, в нашем случае это: "Media/English(US)/241715716.wem", - английская "Media/Ukrainian(UA)/731103214.wem", - украинская Осталось понят как редактировать Uasset и можно будет ДОБАВИТЬ свою озвучку, а не переписывать уже существующую. СУБТИТРЫ: Теперь перейдём к субтитрам, для этого опять смотрим в cfg файл Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic.cfg в нем в структуре Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic_HelloNeutralRep_34205 первой строчкой идет SID, вот его и запоминаем Далее переходим в файл LocalizationDB.json, который мы сконвертировали из LocalizationDB.bulk В нем по принципу sid_phrase + SID нашего диалога находим нужный субтитр. я это изменил у Линзы из Залесья: Было: "sid_phrase_Zalesie_Hub_linza_0_HelloTopic_hello_neutral_28183": "Починить чего? Давай, не томи.", Изменил на: "sid_phrase_Zalesie_Hub_linza_0_HelloTopic_hello_neutral_28183": "Ну...чо надо? Починить чего? Давай, не томи.", и вот что получил в игре: З.Ы. возможно я что то криво описал, так что не стесняйтесь спрашивайте, по возможности отвечу:) Изменено 27 ноября пользователем tonic 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Радндом 0 Опубликовано 28 ноября (изменено) Привет, а файл с авторами игры (Credits) реально найти и редактировать? Чтобы например вписать композиции новые. Изменено 28 ноября пользователем Радндом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VFA-19 0 Опубликовано 30 ноября Можете помочь с озвучкой игры? Как, какие и в чём редактировать файлы чтобы заменять на свои аудио дорожки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
k0les0 0 Опубликовано 3 декабря А чем переозвучку сохранять в wem? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 126 Опубликовано 3 декабря k0les0 VFA-19 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 126 Опубликовано 4 декабря В 28.11.2024 в 09:18, Радндом сказал: Привет, а файл с авторами игры (Credits) реально найти и редактировать? Чтобы например вписать композиции новые. Если еще актуально то вот тут Stalker2/Content/GameLite/GameData/Credits.cfg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 926 Опубликовано 6 декабря Может кто-то вытащить и залить куда-то реплику "ШУКАЮ УКРЫТЯ" от Монолита? Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 126 Опубликовано 6 декабря 4 минуты назад, Wolfstalker сказал: ШУКАЮ УКРЫТЯ Это прям дословно они говорят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 926 Опубликовано 6 декабря 3 минуты назад, tonic сказал: Это прям дословно они говорят? Может, Братья, шукаю укрытя. Но как-то так, да. Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 126 Опубликовано 6 декабря Только что, Wolfstalker сказал: Может, Братья, шукаю укрытя. Но как-то так, да. Ок, сейчас попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 736 Опубликовано 6 декабря 1 минуту назад, Wolfstalker сказал: Братья Разве что "БРАТЫ" S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 126 Опубликовано 6 декабря 13 минут назад, Wolfstalker сказал: Может кто-то вытащить и залить куда-то реплику "ШУКАЮ УКРЫТЯ" от Монолита? Тебе в каком формате? Там аж 5 фраз разными голосами, тебе все их? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 926 Опубликовано 6 декабря Только что, tonic сказал: Тебе в каком формате? Если в Wav получится, или любом другом - будет хорошо) можно все 5 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 126 Опубликовано 6 декабря (изменено) 16 минут назад, Wolfstalker сказал: Если в Wav получится, или любом другом - будет хорошо) можно все 5 фраза бойцов монолита - "Братья, шукаю укрытя" Формат WAV, 5 разных голосов. Номера аудио в игре: 201020917, 34429375, 625756346, 68247905, 770975007 https://disk.yandex.ru/d/yIhxAfyw_8npughttps://disk.yandex.ru/d/nCXjRDaYop63JQ https://disk.yandex.ru/d/cKi0ThW_XC_9ow https://disk.yandex.ru/d/W_NEBPEXaQPiMQ https://disk.yandex.ru/d/4qMp1eJo5XXm2Q Изменено 6 декабря пользователем tonic 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfstalker 13 926 Опубликовано 6 декабря 8 минут назад, tonic сказал: фраза бойцов монолита - "Братья, шукаю укрытя" Спасибо большое за оперативность! Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 126 Опубликовано 6 декабря 1 минуту назад, Wolfstalker сказал: Спасибо большое за оперативность! ТА ни ма за шо:)))) Дополнено 30 минуты спустя Музыка которая звучит в главном меню игры 42470430 https://disk.yandex.ru/d/Hal9b30cO9dQ0g Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты