Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Файлы всех медиа лежат по пути: Stalker2/Content/_STALKER2/Audio/WwiseAudio/Media

В подпапках которых лежит английская и украинская озвучка, но все файлы обезличены, и не понятно кому относиться та или иная фраза.

конфигурационные файлы диалогов персонажа лежат по пути: Stalker2/Content/GameLite/GameData/DialogPrototypes в виде Cfg файлов.

дальше я покажу как на примере персонажа Кондор с локации Террикон, найти его приветственную фразу:

Находим конфигурационный файл Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic.cfg где Terricon-название Hub - локация konder - имя НПС, а далее идет его действие

в этом файле находится поведение НПС при различной репе к ГГ, но так как репу вырезали, то находим структуру 

Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic_HelloNeutralRep_34205 это то что должен делать Кондор при нейтральной репе к персонажу.

Спойлер

Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic_HelloNeutralRep_34205 : struct.begin
   SID = Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic_HelloNeutralRep_34205
   DialogChainPrototypeSID = Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic
   DialogMemberIndex = 0
   Unskippable = false
   DialogMembersAnimations : struct.begin
      [0] : struct.begin
         EmotionalState = EEmotionalFaceMasks::None
         LookAtTarget = -1
         DialogAnimations =
      struct.end
      [1] : struct.begin
         EmotionalState = EEmotionalFaceMasks::None
         LookAtTarget = 0
         DialogAnimations =
      struct.end
   struct.end
   AKEventName = VO_konder_Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic_HelloNeutralRep_34205
   AKEventSubPath = Hubs/VO_Terricon_Hub/konder/
   FaceAnimationSubPath = Hubs/Terricon_Hub/konder/
   FaceAnimationAssetName = konder_Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic_HelloNeutralRep_34205
   NextDialogOptions : struct.begin
      [0] : struct.begin
         NextDialogSID =
         Terminate = false
      struct.end
   struct.end
   HasVOInSequence = false
   DialogActions =
   NodePrototypeVersion = 1
struct.end

 В нем нас интересуют несколько переменных это:

 AKEventName и AKEventSubPath

В AKEventName находится название uasset в котором прописана его озвучка для приветствия

А в AKEventSubPath путь где лежит этот uasset

Далее открываем по этому пути метаданные этого Uasset

Спойлер

{
  "Summary": {
    "Tag": "00000000",
    "PackageFlags": "PKG_Cooked | PKG_UnversionedProperties | PKG_FilterEditorOnly",
    "TotalHeaderSize": 1632,
    "NameOffset": 44,
    "NameCount": 13,
    "ImportOffset": 694,
    "ImportCount": 3,
    "ExportOffset": 718,
    "ExportCount": 1,
    "BulkDataStartOffset": 1180,
    "FileVersionUE": "DETERMINE_BY_GAME",
    "FileVersionLicenseeUE": "VER_LIC_NONE | VER_LIC_NONE",
    "CustomVersions": [],
    "bUnversioned": true
  },
  "NameMap": [
    "English(US)",
    "Event/English(US)/VO_konder_Terricon_Hub_konder_0_Meet_2_1_63467.bnk",
    "Event/Ukrainian(UA)/VO_konder_Terricon_Hub_konder_0_Meet_2_1_63467.bnk",
    "IR_GasMask.wav",
    "IR_GlassHelmet.wav",
    "Media/377489088.wem",
    "Media/680889232.wem",
    "Media/English(US)/241715716.wem",
    "Media/Ukrainian(UA)/731103214.wem",
    "Ukrainian(UA)",
    "VO_konder_Terricon_Hub_konder_0_Meet_2_1",
    "VO_konder_Terricon_Hub_konder_0_Meet_2_1_63467.wav",
    "/Game/_STALKER2/Audio/WwiseAudio/Events/Voiceover/Hubs/VO_Terricon_Hub/konder/VO_konder_Terricon_Hub_konder_0_Meet_2_1"
  ],
  "ImportMap": [
    {
      "ObjectName": "Class'Default__AkAudioEvent'",
      "ObjectPath": "/Script/AkAudio"
    },
    {
      "ObjectName": "Class'AkAudioEvent'",
      "ObjectPath": "/Script/AkAudio"
    },
    {
      "ObjectName": "Class'/Script/AkAudio'",
      "ObjectPath": "/Script/AkAudio"
    }
  ],
  "ExportMap": [
    {
      "ObjectName": "AkAudioEvent'VO_konder_Terricon_Hub_konder_0_Meet_2_1_63467'",
      "ObjectPath": "/Game/_STALKER2/Audio/WwiseAudio/Events/Voiceover/Hubs/VO_Terricon_Hub/konder/VO_konder_Terricon_Hub_konder_0_Meet_2_1_63467.0"
    }
  ]
}

И в нем в массиве "NameMap" мы можем найти пути до его озвучки, в нашем случае это:

    "Media/English(US)/241715716.wem", - английская
    "Media/Ukrainian(UA)/731103214.wem", - украинская

Осталось понят как редактировать Uasset и можно будет ДОБАВИТЬ свою озвучку, а не переписывать уже существующую.

СУБТИТРЫ:

Теперь перейдём к субтитрам, для этого опять смотрим в cfg файл Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic.cfg в нем в структуре Terricon_Hub_konder_0_HelloTopic_HelloNeutralRep_34205 первой строчкой идет SID, вот его и запоминаем

Далее переходим в файл LocalizationDB.json, который мы сконвертировали из LocalizationDB.bulk

В нем по принципу  sid_phrase + SID нашего диалога находим нужный субтитр.

я это изменил у Линзы из Залесья:

Было:

"sid_phrase_Zalesie_Hub_linza_0_HelloTopic_hello_neutral_28183": "Починить чего? Давай, не томи.",

Изменил на:

"sid_phrase_Zalesie_Hub_linza_0_HelloTopic_hello_neutral_28183": "Ну...чо надо? Починить чего? Давай, не томи.",

и вот что получил в игре:

image.png.c47f4bed078f91976f1622fde8920970.png

 

З.Ы. возможно я что то криво описал, так что не стесняйтесь спрашивайте, по возможности отвечу:)

Изменено пользователем tonic
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, а файл с авторами игры (Credits) реально найти и редактировать? Чтобы например вписать композиции новые.

Изменено пользователем Радндом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можете помочь с озвучкой игры? Как, какие и в чём редактировать файлы чтобы заменять на свои аудио дорожки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А чем переозвучку сохранять в wem?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

k0les0 VFA-19 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 28.11.2024 в 09:18, Радндом сказал:

Привет, а файл с авторами игры (Credits) реально найти и редактировать? Чтобы например вписать композиции новые.

Если еще актуально то вот тут

Stalker2/Content/GameLite/GameData/Credits.cfg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Может кто-то вытащить и залить куда-то реплику "ШУКАЮ УКРЫТЯ" от Монолита?


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Wolfstalker сказал:

ШУКАЮ УКРЫТЯ

Это прям дословно они говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, tonic сказал:

Это прям дословно они говорят?

Может, Братья, шукаю укрытя. Но как-то так, да. 


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Wolfstalker сказал:

Может, Братья, шукаю укрытя. Но как-то так, да. 

Ок, сейчас попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Wolfstalker сказал:

Братья

Разве что "БРАТЫ"


S2 HoC Hardware Ray Tracing

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Wolfstalker сказал:

Может кто-то вытащить и залить куда-то реплику "ШУКАЮ УКРЫТЯ" от Монолита?

Тебе в каком формате?

Там аж 5 фраз разными голосами, тебе все их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, tonic сказал:

Тебе в каком формате?

Если в Wav получится, или любом другом - будет хорошо) можно все 5


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Wolfstalker сказал:

Если в Wav получится, или любом другом - будет хорошо) можно все 5

фраза бойцов монолита - "Братья, шукаю укрытя"

Формат WAV, 5 разных голосов. Номера аудио в игре: 201020917, 34429375, 625756346, 68247905, 770975007

https://disk.yandex.ru/d/yIhxAfyw_8npug
https://disk.yandex.ru/d/nCXjRDaYop63JQ

https://disk.yandex.ru/d/cKi0ThW_XC_9ow

https://disk.yandex.ru/d/W_NEBPEXaQPiMQ

https://disk.yandex.ru/d/4qMp1eJo5XXm2Q

Изменено пользователем tonic
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, tonic сказал:

фраза бойцов монолита - "Братья, шукаю укрытя"

Спасибо большое за оперативность!


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Wolfstalker сказал:

Спасибо большое за оперативность!

ТА ни ма за шо:))))


Дополнено 30 минуты спустя

Музыка которая звучит в главном меню игры 42470430

https://disk.yandex.ru/d/Hal9b30cO9dQ0g

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн