Перейти к содержанию
Авторизация  
_professor_Sakharov_

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Build 2218 - 2005 год

Рекомендуемые сообщения

 

1-800px-Logo-soc2.jpg

'xrCore' build 2218, Jan 28 2005 — сборка-бенчмарк для отладки второго рендера (R2). Содержит одну карту, workshop (Бар), на которой расположено множество динамических объектов, 3 неподвижных NPC-наёмника, стационарный пулемёт и трактор Т-40. Особое внимание в сборке уделялось графическим эффектам: Bump-mapping (плохо проработан, даёт «маслянистый отблеск» на поверхностях), Bloom, Motion Blur, новые динамические тени и погода.

  • Номер сборки: 2218
  • Дата сборки: 28 января 2005 г.
  • Работоспособность: запускается/ работает
  • Локации: Бар

Особенности

  • Реалистичная физика
  • Ранний вариант DirectX 9
  • Тестовые графические эффекты (не доработаны)
  • Транспорт
  • Первое появление «кометы»
  • Особое название папки ресурсов — GameData (Вместо обычного gamedata)

История появления

15 августа 2010 года сборка была опубликована на форуме GAMEINATOR пользователем под Loxotron в созданной им же теме.

Вместе с ней дана была ссылка на 'xrCore' build 1472, May 12 2003.

Скачать

Запуск

Нужно запустить один из файлов:

  • run_r1.cmd — запуск в режиме R1 (DirectX 8.1)
  • run_r2.cmd — запуск в упрощённом режиме R2 (DirectX 9 без Motion Blur)
  • run_r2_mblur.cmd — запуск в режиме R2 (DirectX 9 c Motion Blur).

Галерея

Спойлер

750px-2218-01.jpg750px-2218-02.jpg
750px-2218-03.jpg750px-2218-04.jpg

Игровой процесс (геймплейные ролики)

  1. xrCore build 2218, DirectX 9 2005.

Источники

  1. Zone Chronicles
Изменено пользователем _professor_Sakharov_
  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень интересно, почему ПЫСы так сильно урезали физику игры? Проблемы с оптимизацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, LastZlo сказал:

сильно урезали физику игры

Мне кажется, на то время не у всех были хорошие компы, которые потянули бы столь проработанную физику. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, _professor_Sakharov_ сказал:

Мне кажется, на то время не у всех были хорошие компы, которые потянули бы столь проработанную физику. Имхо.

HL2 же тянуло... Времени видимо не хватало на доработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, LastZlo сказал:

HL2 же тянуло... Времени видимо не хватало на доработку.

Да, и времени тоже скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

>Дата сборки 28 января 2004
исправьте, правильно будет 28 января 2005

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, pirat сказал:

>Дата сборки 28 января 2004
исправьте, правильно будет 28 января 2005

Спасибо, что заметили опечатку. Исправил! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

>Bamp-mapping
исправьте, правильно будет Bump-mapping

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу