Перейти к содержанию
Авторизация  
Belka

«New Project» - новые подробности

Рекомендуемые сообщения

 

Разработчики «New Project» продолжают делиться с игроками свежими подробностями! Накануне вышло два отчета, в которых зашла речь о работе над локациями и над расширением игрового процесса.

Цитата

- Последние несколько дней плотно работаем над локацией «Тёмная Долина». Наши основные задачи на данный момент: качество и оптимизация. В итоге из «LADC» взят только террейн как основа, который впоследствии был сильно доработан (и мы продолжаем его править) и некоторые элементы мелкого дизайна. Здания взяты из «Чистого Неба. Здания, не имеющие аналогов в «ЧН», были взяты из исходников локаций за 2004-2005 год (так как версии зданий из LA/LADC были безнадёжно сломаны и уступали технически) и перетекстурены.

cN8zUO82BzU.jpgjOIvyH6pll4.jpg6fGQt6PF3cU.jpg
6jjU4BSd0sY.jpgXbYDqjVr1Bo.jpg

Цитата

В результате, оптимизация на локации выросла весьма значительно. Из одного большого сектора («LADC») локация обзавелась более 50 секторов. С локации убраны горы, теперь на террейне присутствуют только мелкие холмы и склоны. Добавлены приятные мелочи из «ЧН» версии локации, вроде канализационных туннелей. Работа по основной геометрии локации почти завершена, так же почти завершена расстановка растительности. Вскоре займёмся мелким дизайном в зданиях, архи-аномалиями и прочими полезными вещами. - Сообщают модмейкеры.

Также было показано видео с первых тестов геометрии локации Кордон.


 

Помимо создания локаций, в течение нескольких недель ведется работа над геймплейными фичами.

Выключена автоматическая перезарядка после отстрела всех заряженных патронов.

Полностью закончена и исправлена схема 31-го патрона в стволе. Исправлены всевозможные баги. Демонстрация фичи доступна на видео.

Теперь предметы не поднимаются мгновенно. Сделано это для того, чтобы было невозможно случайным образом, зажимая клавишу подбора предмета, подбирать предметы без зрительного контакта. Теперь необходимо точно наводиться на предмет и зажимать клавишу. Для удобности добавлен прогресс-бар, указывающий затраченный на поднятие предмета промежуток времени. Для обыска трупов этот промежуток дольше, чем для одиночных предметов. При долгом зажатии клавиши поднятия предмета, после первого поднятого предмета вместе поднимаются рядом лежащие.

Добавлен сортировщик предметов в инвентаре. Теперь есть возможность отбросить все предметы, кроме выбранного типа: "все предметы", "оружие", "костюмы и шлемы", "патроны и боеприпасы", "медикаменты и препараты", "еда и напитки", "девайсы и устройства", "артефакты", "части мутантов" и "прочее". В будущем, возможно, иконки будут сделаны наглядными для выбора подходящего типа.

Добавлен так называемый "селектор оружия". Через него можно быстро взять в руки оружие из слотов, бинокль, гранату, болт, детектор или нож. В будущем текстуры селектора будут стилизованы под остальной интерфейс. Клавиша вызова селектора выведена в настройки управления.

При открытии инвентаря, в неподвижном состоянии, главный герой немного приседает; при движении и открытом инвентаре главный герой опускается в полный присест.

Опущена всплывающая при контакте с предметом иконка. Теперь она немного ниже центра - сообщают разработчики. Все новые геймплейные особенности представлены в соответствующих видеороликах!


Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу