Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

135 часов в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - мнение после полного прохождения!

Рекомендуемые сообщения

 

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля уже вышел, но его доработка ещё явно продолжится! Поэтому полноценный обзор игры от AP-PRO ожидается гораздо позже. Однако нет никаких помех, чтобы опубликовать мнение о текущем состоянии игры после полного прохождения, и суммарно 135-ти наигранных часов! Рекомендуем перед просмотром ролика оценить и предыдущее видео, которое выходило спустя неделю после релиза. Как изменилось восприятие игры, поменялась ли итоговая оценка, смотрите в свежем подкаст-обзоре! 



AP-PRO.RU, 2024 г.


Читать далее

  • Мастер! 2

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Ждём Path Tracing на С2, только он может фиксануть лютый трэш с тенями, отражениями, и освещением. Потому как аппаратный Ray Tracing оказался до лампочки, возможно официальный и будет чутка лучше, всё равно волшебства не случится. 

Изменено пользователем Nomad™ LIVE

S2 HoC Hardware Ray Tracing

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

Ждём Path Tracing на С2, только он может фиксануть лютый трэш с тенями, отражениями, и освещением. Потому как аппаратный Ray Tracing оказался до лампочки, возможно официальный и будет чутка лучше, всё равно волшебства не случится. 

ну, мечтай, такое разве только модеры добавят

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, кекарь сказал:

такое разве только модеры добавят

:u1F44D.0:


S2 HoC Hardware Ray Tracing

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О! Вульф смог в критику Сталкер 2! 
Ну так глядишь в самом полном, полнейшем обзоре после 500 часов в игре Вульфу хватит смелости вспомнить про песенку и спред дроби в форме солярного символа и отношение ГСЦ к фанбазе.
А то без этого обзор какой то... вяленький. 

p.s. перепись клоунов и больных открыта. отмечайтесь)

Изменено пользователем daHelbreht
  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Дурка 3
  • Смех 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

еще 100 раз напишите, джиси кинули снг, как будто сами не знаете почему, так вышло. Я просто надеюсь игру доведут до ума, как с киберпуком 2077 было

  • Мастер! 2
  • Дурка 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Многим кстати и полигончика для следований хватает, я помню среднюю температру на GAMERU, там до лапочки были геймпленый моменты, главное чтобы был полигончик для прогулок.

Полигончик замечательный, погулять есть где.

Но как только ты посмотришь все закаулки, магия новизны рассеется.

Ну и что дальше игроку делать, придумывать себе челенджи?
Собирать коллекцию артефактов?
 


Возможно случится чудо и девелоперы выкатят внятный редактор для создания квестов и весь эффект от С2 будет заключатся в появление квестов от сообщества, но для этого игра как платформа модинга должна быть стабильной.

Изменено пользователем Bowsette

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я пока наиграл 25 где-то. Оно, вроде запускаешь, прикольно, бегаешь по заброшкам, лут собираешь, но потом начинается перестрелка и так это все, ээхх, не знаю... Дёшево! Сейчас дошел до базы варты хабар слить, а на меня вся база сагрилась... Такой цирк - не описать. Причем непонятно, что я им сделал, но эпично откинувшись в легендарной анимации смерти, которая всегда одна и та же, отложил игру до ещё одного патча. Хочется в нормальную игру поиграть подобного рода, может есть что? 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, zimfirochka сказал:

Я просто надеюсь игру доведут до ума, как с киберпуком 2077 было

Не понимаю, откуда столько параллелей с Киберпанком. А вот с Dying light 2 сравнивают только радар наверху, хотя это далеко не единственная схожесть. К примеру, ответ ГГ, который приведёт к бою сделан так, будто сейчас начнётся рукопашка. Ну и оптимизация в целом, что тут, что там, далеко не на высоте.

Та же недоделанность на релизе, где в DL2 не было "физики при паркуре" и "хорошей расчленёнки". Это 2 важнейших аспекта в игре. Но их допилили и добавили в игру спустя год и полтора (если память не изменяет).  В Stalker 2 также не важнейшего аспекта - A-life.

Ну и т.д...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ian98 сказал:

Я пока наиграл 25 где-то. Оно, вроде запускаешь, прикольно, бегаешь по заброшкам, лут собираешь, но потом начинается перестрелка и так это все, ээхх, не знаю... Дёшево! Сейчас дошел до базы варты хабар слить, а на меня вся база сагрилась... Такой цирк - не описать. Причем непонятно, что я им сделал, но эпично откинувшись в легендарной анимации смерти, которая всегда одна и та же, отложил игру до ещё одного патча. Хочется в нормальную игру поиграть подобного рода, может есть что? 

возможно лучше будет переключиться на что-то другое, как по мне сейчас крайне не хватает игр старой формации - коротких, но достаточно весёлых и насышенных, при этом не перегруженные открытым миром, кучей механик и т.д.
Из нового могу посоветовать Space Marine 2 - отличный экшн шутан старой школы с прекрасной ваховской эстетикой, либо ремастер Legacy of Kain Soulriver, который вышел на днях, на удивление старая игрушка, про которую слышал много хорошего затянула своей незамысловатостью - просто экшн а-ля старый принц персии с простеньким платформингом, небольшими загадками и корявенькой почти однокнопочной боёвкой, но при этом зацепила вчера на пару часов, сегодня думаю ещё проходить

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

91 час, дошёл по мейнквесту до Дуги, полное прохождение займёт 150-200 часов. Ещё и на моддинг отвлекаюсь.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Босс сказал:

150-200

Её и на 1000+ можно растянуть легко, с появляющимися из неба ботами в режиме нон-стоп.

Изменено пользователем Nomad™ LIVE

S2 HoC Hardware Ray Tracing

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
47 минут назад, Bowsette сказал:

Perhaps a miracle will happen and the developers will roll out a clear editor for creating quests and the whole effect of C2 will be the appearance of quests from the community, but for this the game as a modding platform must be stable.

I hope modders will be given all the tools to dissect this game. 

My biggest concern is will we be able to expand the map? I worry that this could be a problem which is why I wished the map were segmented.  Only then can modders easily expand the world and edit existing areas.  I can not imagine any expansion on the current map without it affecting its overall performance. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

XWY9Ocy.jpeg


S2 HoC Hardware Ray Tracing

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Nomad™ LIVE я именно локи исследую, а не перестрелки ищу.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Босс сказал:

Nomad™ LIVE я именно локи исследую, а не перестрелки ищу.

Вот согласен на все 100.

Почти 80 часов в Зоне, а по сюжету только на Затон перешел. Скажу больше - я на него вообще особо не обращаю внимание. Прикольно во все закоулки нос сунуть. Иногда неожиданно попадаются очень полезные ништяки... И что плохого в том чтобы собрать коллекцию всех доступных в Зоне артов или "именных" стволов? Хотя в некоторые аномалии ни за какие ковриги больше не полезу. Шибко быстро одежку в хлам превращает и даже самые раскрутые арты на поясе не помогают, а ремонт весьма дорог. Вот а-лайф бы поправить, трассировку добавить и саундтрэк бы из ТЧ (это личная хотелка), была бы вообще красота.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, ian98 сказал:

Причем непонятно, что я им сделал

Отказался работать на Варту на Свалке. Значит выбрал путь Искры. А это автоматом враг где-то на моменте уже острова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, daHelbreht сказал:

p.s. перепись клоунов и больных открыта. отмечайтесь)

Подгорает знатно на хуторах.

Вообще судить о качестве игры в последнее время сложнее становится, ибо уровень бракодела зашкаливает. Очень не хватает творческих людей, времени и ресурсов. Выбор не богат, остаются только моды-долгострои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, EddyPC сказал:

саундтрэк бы из ТЧ

Это уже есть:)

56 минут назад, EddyPC сказал:

трассировку добавить

И это тоже:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, alinsky сказал:

Не понимаю, откуда столько параллелей с Киберпанком.

Из фар края культурно ссущие боты перекочевали в киберпанк и стали безкультурными ссущими трапами на все стены, в сталкере боты совсем уху ели на костре и стали ссать в уху, шашлык и на весь бар! Вот такие современные параллели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я на конец-то запомнил. Что С2 называется Сердце Чернобыля. :u1F923: :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: :u1F60E:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Hardtmuth сказал:

А это автоматом враг где-то на моменте уже острова.

Вообще нет. Враг Варты только после того, как выбрал полуденцев в НИИ ЧАЗ.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Bowsette сказал:

Ну и что дальше игроку делать, придумывать себе челенджи?

Ну зависит от количества длс с новыми локациями. Простор огромный, можно было б больше добавить неизвестных подземок, скрытных маленьких баз, как правило временных, например, наемников, что тебя заменят за милю в тепловизорах и пробраться на их базу нереально. После обнаружения дислоцируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   7 пользователей онлайн