Belka 259 Опубликовано 19 июля, 2020 Пару месяцев назад в сети появился большой отчет о разработке «New Project», за который в ответе авторы популярной модификации «Lost Alpha DC». Тогда было рассказано о новых особенностях графического рендера и представлен оружейный пак. С тех пор прогресс не стоял на месте, и модмейкеры уже спешат поделиться с нами новостями о последних наработках. Продвигается моделирование новой версии локации «Кордон». Как можно заметить на скриншотах, уровень будет сочетать в себе лучшие дизайнерские идеи из приквела Чистое небо и старой сборки S.T.A.L.K.E.R. под номером 1935. Решающую роль во внешнем виде территории сыграют авторские поправки геометрии. Задачей левел-дизайнера было логически правильно разместить уже готовые объекты, и смоделировать новые интересные места. Когда работа с локацией будет закончена пока неясно, но недавно на компиляцию была отправлена одна из ее тестовых версий. Еще больших успехов модмейкеры достигли в разработке новых графических плюшек. Обновились отражения на намокших поверхностях и воде. Обновился алгоритм работы объемного освещения: теперь оно стало мягкое и менее требовательное к ресурсам. Полностью переделан прибор ночного видения: теперь он полностью работает на шейдерах и имеет отдельный слот для размещения в инвентаре. Игроки смогут заполучить несколько типов прибора с разными настройками качества выдаваемой картинки. Некоторые прицелы для оружия теперь тоже имеют встроенный выключаемый ПНВ. Трава на локациях теперь реагирует на все источники света, будь то фонарик, солнце или луна. Радиусы отрисовки теней выведены в консольные команды и меню настроек, чтобы каждый игрок смог легко настроить их работу исходя из ресурсов ПК. Так же была исправлена отрисовка трассеров после выстрелов. Был значительно пересмотрен и облегчен визуал шлемов. Теперь эффекты имеют разные настройки качества, капли можно протирать рукой, переписаны шейдеры, а возможность выключения заблокирована. В процессе разработки находится новый эффект атмосферного рассеивания. Добавлен новый алгоритм глобального затенения («AO») – «SSDO». Его можно выбрать в меню среди остальных вариантов. Теперь это самый предпочтительный алгоритм из всех имеющихся. Так же полностью переписан алгоритм «SSAO»: отныне он выглядит значительно лучше. Теперь выбор алгоритма «AO» - это дело вкуса, а не выбор лучшего из худших. Также по традиции выложена подборка новых кадров, отчетливо показывающих достойную работу в улучшении графической базы. Читать далее Заходи и задерживайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты