Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

Авторы S.T.A.L.K.E.R.: New Project подвели итоги 2024 года

Рекомендуемые сообщения

 

GuGCGneFTW0.jpg?size=1920x1080&quality=9


Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R.: New Project подвела краткие итоги разработки в прошедшем 2024 году:

- Очень много было сделано для сюжета, локаций, оружейной части, звука, что существенно приблизило проект к релизу полной версии;

- Сейчас идет плотная работа над последней наземной локацией – НИИ Агропром. По сравнению с оригиналом она была расширена почти в 3 раза, и теперь это одна из самых детализованных локаций мода;

- Параллельно ведётся работа над подземными локациями, уровень детализации которых будет соответствовать подземельям, показанным в DEMO-версии, вышедшей в ноябре;- Идет работа над побочными квестами, идеи для некоторых подали игроки. Планируется озвучить всех ключевых персонажей игры, причем не только реплики в сценах, но и диалоги. Дополнен материал парой новых скриншотов.


X_DgI9Hva7o.jpg?size=1920x1080&quality=9MYbk7nCcD-Y.jpg?size=1920x1080&quality=9


Продемонстрирован обновлённый раздел энциклопедии, который заметно отличается от варианта из публичной демоверсии.Также разработчики напомнили, что стремятся сохранить все особенности лора оригинальных игр «S.T.A.L.K.E.R.», несмотря на спутанность и противоречивость. Однако для создания новой истории и устранения сюжетных дыр вносятся крупицы своих идей и творчества в лор вселенной.


oWt54d9SW8c.jpg?size=1920x1080&quality=9


Также в качестве подарка разработчики открыли бесплатный доступ к уровню «Прохожий» на своей Boosty-странице на период новогодних праздников, чтобы все желающие могли просмотреть новости разработки за весь 2024 год.


AP-PRO.RU, 2025 г.


Читать далее

  • Лайк 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Клоун 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хех, Сталкеры: водка, романтика и страдания - эт так кратко и в то же время актуально и емко в свете последних событий и за все время в целом. В разрабах есть философы за костром :)

Свет и тени хорошо работают, особенно у палатки с костром. В луже отражается часть сумеречного неба за кронами деревьев, сами кроны освещены светом от костра и окружение вокруг него, тени верно отрисованы. Старый добрый икс-рей все еще греет сталкерский взгляд.

Изменено пользователем cryptopterius
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это в этом моде отсутствует А-Лайф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда разрабы импортируют DX12_2 рэндэр из грядущей Next-Gen платформы трилогии, то Epic Game можно закрывать:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451::u1F44D.0::u1F91D:

  • Аплодисменты 1

Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD 75 | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, _THE_END_ сказал:

Это в этом моде отсутствует А-Лайф?

А он был вообще? В ЧН была смешная пародия на боевые столкновения группировок, которые потом запросто пси-мясом вытеснялись со спотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cryptopterius Спасибо, вопросов больше не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, _THE_END_ сказал:

Спасибо, вопросов больше не имею.

Ну я как бы часто интересуюсь, академически, оригинальным а-лайфом во всей первой трилогии, никто пока ясного и четкого ответа так и не дал. Я вот описал а-лайф в ФК2, где наемники культурнее ссат в 2008 году, чем сталкеры в С2 2025.

Изменено пользователем cryptopterius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Звучит многообещающе! Мод точно будет годным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.01.2025 в 00:34, Nomad™ LIVE сказал:

разрабы импортируют DX12_2 рэндэр из грядущей Next-Gen платформы трилогии

Очень вряд-ли, что NextGen трилогия будет чем-то большим, чем тупо портом на актуальные консоли без обратной совместимости и с настройками уровня "ультра" с ПК версии. 

ПК версию же просто подгонят под современную повестку GSC, у Вандалея аж 2 видоса о консольных портах есть. А уж поддержки многоядерности и DirectX 12 я бы вообще не ждал. Меньше ожидания - меньше разочарования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу