Перейти к содержанию
Sanya2024

Новый мод от новичка

Рекомендуемые сообщения

 
52 минуты назад, Gackiy_Papa сказал:

Опять какие-то власти... А не проще - на него вышли не известные (кто угодно - от Моссад и до ЦРУ с ФСБ :) ) и предложили сумму с кучей нулей?... Правда в итоге ему ни кто ни чего платить не будет, а просто грохнут (а нахрена им нужен свидетель и исполнитель, который может наболтать лишнего и возможно сфотографировал документы, а документы - компромат на ту страну, которая что-то мутила в Зоне - с теми-же людьми) на выходе из Зоны... 

А так - сценарий игры должен быть таковым, чтоб ни чего из прошлых модификаций не было вообще... А так-же без паркуров за тайниками и без тупых квестов принеси-подай-иди-нафик-не-мешай или типа - отнеси пачку патронов с Кордона на Генераторы за пару пузырей водки... 

Я ещё подумаю, я для примера написал чтобы примерно иметь набросок, после чего сделать более реалистичный и не схожий с остальными сюжет
Паркуров за тайниками не будет, буду пытаться более реалистично
В общем, не факт что будут именно органы власти, возможно кто-нибудь другой
Я не хочу делать сюжет где главный герой чисто из-за денег в Зону вернулся
Спасибо за отзыв!

Изменено пользователем Sanya2024

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Supremeee сказал:

Клише именно в сценарной среде, литературной
Если просят сделать сочинение по Клише - это не имеется ввиду избитый прием ведь

Избитый в том плане, что часто используемый. С сочинением тоже самое, только в школе никто не будет предъявлять как здесь мол "да это сто раз видели" давай что-нибудь оригинальное. 


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не , на первый раз , тем более если новичок в моддинге , то сойдёт . А вот в будущем надо будет тебе придумывать другое . В целом , желаю успехов в начинаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Цитата

Я не хочу делать сюжет где главный герой чисто из-за денег в Зону вернулся

А почему нет ? Сталкерство , это ж по сути - просто работа . Как , допустим , золото мыть ... Опасно , но высокодоходно . "Рубить хвосты" , искать арты , коробчить на "домик у речки" ... 90% одиночек этим и занимаются . Так что мотивчик вполне себе годный . Ну а дальше , для входа в сюжет , ГГ просто обязан влезть в какую - нибудь фигню . Опять же , соответствуя мотиву , в попытке поднять бабла , чтоб много и сразу , ибо поиздержался и очень надо . Берёшь , опять же - допустим , любую ситуацию из первой трети ТЧ и переворачиваешь , но не по сути , а по результату . Вот тебе искомая "фигня" . А дальше - поиск , "почему так вышло и соответственно - что с этим делать" . Механики игры под поиск со стрельбой и прочей поножовщиной , заточены лучше всего . Ну и вот в сюжет ты вошёл , а дальше , как размотаешь . Можно на пол часа , а можно на пол месяца или больше . Тут больше роляет время , желание и умение связно и увлекательно излагать . Вроде бы всё просто , но этого самого времени отожрёт всё это дело реально немеряно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Sanya2024 сказал:

Нет, в моде не про то что сталкер хочет заработать, а про то что его государство поймало и отправило обратно в Зону за нужными им документами.

Споймало значить злобное хосударство беднягу сталкера и послало его в Зону искать для них докУменты. А сталкер, не будь дурак, оказавшись в Зоне послал хосударство на все четыре стороны, ибо ничего ему агенты хосударства  там сделать не могли. Семью его в заложники не брали (да и не было у него семьи), и бомбу  по радио управляемую к ноге ему не прикрутили (забыли наверное), а сами за ним в догонку отправиться в Зону забоялись, потому-как там где настоящему индейцу сталкеру завсегда везде ништяк, то агентам ентим верная и скорая погибель. А баблишка сталкер и сам легко подзаработать может, ежели  Сидору всякую дрянь таскать, и консервные банки собирать на металлолом. :u1F609:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А чо за государство-то поймало? :huh: Зона С всегда была проходным двором, где легко можно укрыться, в один конец, как пример накрывшаяся масштабная операция с применением техники - Фарватер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, asgaroth сказал:

Споймало значить злобное хосударство беднягу сталкера и послало его в Зону искать для них докУменты. А сталкер, не будь дурак, оказавшись в Зоне послал хосударство на все четыре стороны, ибо ничего ему агенты хосударства  там сделать не могли. Семью его в заложники не брали (да и не было у него семьи), и бомбу  по радио управляемую к ноге ему не прикрутили (забыли наверное), а сами за ним в догонку отправиться в Зону забоялись, потому-как там где настоящему индейцу сталкеру завсегда везде ништяк, то агентам ентим верная и скорая погибель. А баблишка сталкер и сам легко подзаработать может, ежели  Сидору всякую дрянь таскать, и консервные банки собирать на металлолом. :u1F609:

Я уже насколько помню писал, необязательно что это будет государство, я делаю примерные наброски, к конечной версии почти всё будет по другому. А государство как я понял стоит убрать из сюжета и заменить на другое что-нибудь, ты уже не первый кто про государство пишет
 


Дополнено 0 минут спустя
2 часа назад, cryptopterius сказал:

А чо за государство-то поймало? :huh: Зона С всегда была проходным двором, где легко можно укрыться, в один конец, как пример накрывшаяся масштабная операция с применением техники - Фарватер.

Я уберу государство из сюжета, как я понял такая тема не особо нравится людям, поэтому заменю на что-нибудь другое, т.е сюжет тоже от части изменится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Для первого мода норм идея. Такой сюжет не сложно реализовать, а дальше главное это исполнение и наполненность. Советую также продумать ключевых персонажей, наделить их запоминающимися характерами. Это очень помогает. Для более сложного сюжета есть смысл более глубоко продумать вещи, придумать новые группировки и вписать их в историю, сделать какие-то заговоры. Но лучше для первого мода делать сюжет попроще и не очень большой. Но без банальщины!

Например, важно, чтобы всегда прослеживалась мотивация выполнять квесты у героя, а то иногда бывает так, играешь в мод, сталкер ищет лабораторию (условно), а потом вдруг ученый говорит ему "у нас есть работа, сделай замеры" и сталкер просто идет и делает их, и это как сюжетный квест неспипаемый. И это никак сталкеру не нужно, у него другая цель. Или он приходит в лагерь сталкеров и они просят помочь им с бандитами и мутантами и потом пол мода ГГ этим занимается, хотя по сюжету он вроде хотел искать лабораторию и пофигу ему на всех этих бантитов. 

Короче, если хочется иметь такие квесты, то нужно такие квесты вписывать грамотно в историю, чтобы у ГГ была причина их делать. Например - пока он и его друг искали лабораторию, друга подстрелили бандиты при попытка ограбить группу, и теперь он может умереть. И теперь герой хочет убить бандитов ради мести, или чтобы было безопаснее исследовать территорию Или помогает ученым, чтобы те взамен дали лекарство другу.

Или можно делать чисто квесты по основному сюжету, а потом добавить такие квесты как дополнительные побочки, если очень захочется.

Удачи в разработке.


Дополнено 2 минуты спустя

Про государство - мне кажется это норм идея, но у них реально должен быть рычаг давления. Например, они взяли когозто из знакомых героя в заложники, или у них есть что-то, что ему очень нужно, и они обещают отдать это взамен на документы.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Sanya2024 сказал:

Я уберу государство из сюжета, как я понял такая тема не особо нравится людям, поэтому заменю на что-нибудь другое, т.е сюжет тоже от части изменится

Ну тут не суть нравится или нет, в зоне С жизнь залетного туриста коротка, пси-мясорубка все проглотит. В масштабе любого государства не стоит вопрос поимки идиота, что сбежал в пси-ад. Туда дорога в один конец! У государств другие приоритеты - исследования, образцы, результаты, охрана.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, cryptopterius сказал:

Ну тут не суть нравится или нет, в зоне С жизнь залетного туриста коротка, пси-мясорубка все проглотит. В масштабе любого государства не стоит вопрос поимки идиота, что сбежал в пси-ад. Туда дорога в один конец! У государств другие приоритеты - исследования, образцы, результаты, охрана.

Да я сам уже понял что с государством не очень будет, как я понял это уже довольно банальная тема с государством
Щас пока сдк качается пойду писать дальше наброски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Sanya2024 сказал:

Щас пока сдк качается пойду писать дальше наброски

Не спеши, у тебя долгий путь Сталкера

1627091400_23-kartinkin-com-p-piksel-art

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, cryptopterius сказал:

Не спеши, у тебя долгий путь Сталкера

1627091400_23-kartinkin-com-p-piksel-art

Понимаю что путь будет долгим, поэтому пока обучаюсь, думаю к концу февраля выложить хотя бы какую-то версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, cryptopterius сказал:

у тебя долгий путь Сталкера

Путь Сталкера довольно тернист. 


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня тут тоже идея пришла может понравится , суть мода такова полный фриплей и квесты тоже фриплейные , но изначально весит главный квест накопить 3 миллиона рублей , когда их скопиш ты можешь отправится к сталкеру и по желанию отдать долг и уйти с зоны либо остаться в ней .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Vint_the_stalker_ сказал:

Путь Сталкера довольно тернист. 

12 лет заняло у НЛС закончить базу, со всеми версиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, cryptopterius сказал:

12 лет заняло у НЛС закончить базу, со всеми версиями.

Кто знает, что будет, возможно ещё какая-то версия появится. Хотя, могу ошибаться. 


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Vint_the_stalker_ сказал:

Кто знает, что будет, возможно ещё какая-то версия появится. Хотя, могу ошибаться. 

В играх сюжетом трудно уже чем-то удивить, остается эволюционировать и шлифовать детали, брать лучшие идеи и сюжеты. Все лучшее - эт хорошо забытое старое. Вот С2 это тоже мод, порт С в открытый и бесшовный мир Фоллаута.

Осталось добавить поздемку через всю зону, в концепции самой оригинальной серии Сталкера - Тень Чернобыля так и было задумано, но не смогли реализовать. Всегда должно быть 2 пути - по земле, под землей, особенно когда на поверхности выбросы бушуют с волнами пси-мяса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу