Sanya2024 6 Опубликовано 11 часов назад (изменено) 52 минуты назад, Gackiy_Papa сказал: Опять какие-то власти... А не проще - на него вышли не известные (кто угодно - от Моссад и до ЦРУ с ФСБ :) ) и предложили сумму с кучей нулей?... Правда в итоге ему ни кто ни чего платить не будет, а просто грохнут (а нахрена им нужен свидетель и исполнитель, который может наболтать лишнего и возможно сфотографировал документы, а документы - компромат на ту страну, которая что-то мутила в Зоне - с теми-же людьми) на выходе из Зоны... А так - сценарий игры должен быть таковым, чтоб ни чего из прошлых модификаций не было вообще... А так-же без паркуров за тайниками и без тупых квестов принеси-подай-иди-нафик-не-мешай или типа - отнеси пачку патронов с Кордона на Генераторы за пару пузырей водки... Я ещё подумаю, я для примера написал чтобы примерно иметь набросок, после чего сделать более реалистичный и не схожий с остальными сюжет Паркуров за тайниками не будет, буду пытаться более реалистично В общем, не факт что будут именно органы власти, возможно кто-нибудь другой Я не хочу делать сюжет где главный герой чисто из-за денег в Зону вернулся Спасибо за отзыв! Изменено 11 часов назад пользователем Sanya2024 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 764 Опубликовано 11 часов назад 11 минут назад, Supremeee сказал: Клише именно в сценарной среде, литературной Если просят сделать сочинение по Клише - это не имеется ввиду избитый прием ведь Избитый в том плане, что часто используемый. С сочинением тоже самое, только в школе никто не будет предъявлять как здесь мол "да это сто раз видели" давай что-нибудь оригинальное. Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chernoloh 1 Опубликовано 10 часов назад Не , на первый раз , тем более если новичок в моддинге , то сойдёт . А вот в будущем надо будет тебе придумывать другое . В целом , желаю успехов в начинаниях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 180 Опубликовано 9 часов назад Цитата Я не хочу делать сюжет где главный герой чисто из-за денег в Зону вернулся А почему нет ? Сталкерство , это ж по сути - просто работа . Как , допустим , золото мыть ... Опасно , но высокодоходно . "Рубить хвосты" , искать арты , коробчить на "домик у речки" ... 90% одиночек этим и занимаются . Так что мотивчик вполне себе годный . Ну а дальше , для входа в сюжет , ГГ просто обязан влезть в какую - нибудь фигню . Опять же , соответствуя мотиву , в попытке поднять бабла , чтоб много и сразу , ибо поиздержался и очень надо . Берёшь , опять же - допустим , любую ситуацию из первой трети ТЧ и переворачиваешь , но не по сути , а по результату . Вот тебе искомая "фигня" . А дальше - поиск , "почему так вышло и соответственно - что с этим делать" . Механики игры под поиск со стрельбой и прочей поножовщиной , заточены лучше всего . Ну и вот в сюжет ты вошёл , а дальше , как размотаешь . Можно на пол часа , а можно на пол месяца или больше . Тут больше роляет время , желание и умение связно и увлекательно излагать . Вроде бы всё просто , но этого самого времени отожрёт всё это дело реально немеряно ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 87 Опубликовано 7 часов назад 14 часов назад, Sanya2024 сказал: Нет, в моде не про то что сталкер хочет заработать, а про то что его государство поймало и отправило обратно в Зону за нужными им документами. Споймало значить злобное хосударство беднягу сталкера и послало его в Зону искать для них докУменты. А сталкер, не будь дурак, оказавшись в Зоне послал хосударство на все четыре стороны, ибо ничего ему агенты хосударства там сделать не могли. Семью его в заложники не брали (да и не было у него семьи), и бомбу по радио управляемую к ноге ему не прикрутили (забыли наверное), а сами за ним в догонку отправиться в Зону забоялись, потому-как там где настоящему индейцу сталкеру завсегда везде ништяк, то агентам ентим верная и скорая погибель. А баблишка сталкер и сам легко подзаработать может, ежели Сидору всякую дрянь таскать, и консервные банки собирать на металлолом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 571 Опубликовано 6 часов назад А чо за государство-то поймало? Зона С всегда была проходным двором, где легко можно укрыться, в один конец, как пример накрывшаяся масштабная операция с применением техники - Фарватер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya2024 6 Опубликовано 4 часа назад 2 часа назад, asgaroth сказал: Споймало значить злобное хосударство беднягу сталкера и послало его в Зону искать для них докУменты. А сталкер, не будь дурак, оказавшись в Зоне послал хосударство на все четыре стороны, ибо ничего ему агенты хосударства там сделать не могли. Семью его в заложники не брали (да и не было у него семьи), и бомбу по радио управляемую к ноге ему не прикрутили (забыли наверное), а сами за ним в догонку отправиться в Зону забоялись, потому-как там где настоящему индейцу сталкеру завсегда везде ништяк, то агентам ентим верная и скорая погибель. А баблишка сталкер и сам легко подзаработать может, ежели Сидору всякую дрянь таскать, и консервные банки собирать на металлолом. Я уже насколько помню писал, необязательно что это будет государство, я делаю примерные наброски, к конечной версии почти всё будет по другому. А государство как я понял стоит убрать из сюжета и заменить на другое что-нибудь, ты уже не первый кто про государство пишет Дополнено 0 минут спустя 2 часа назад, cryptopterius сказал: А чо за государство-то поймало? Зона С всегда была проходным двором, где легко можно укрыться, в один конец, как пример накрывшаяся масштабная операция с применением техники - Фарватер. Я уберу государство из сюжета, как я понял такая тема не особо нравится людям, поэтому заменю на что-нибудь другое, т.е сюжет тоже от части изменится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 706 Опубликовано 4 часа назад Для первого мода норм идея. Такой сюжет не сложно реализовать, а дальше главное это исполнение и наполненность. Советую также продумать ключевых персонажей, наделить их запоминающимися характерами. Это очень помогает. Для более сложного сюжета есть смысл более глубоко продумать вещи, придумать новые группировки и вписать их в историю, сделать какие-то заговоры. Но лучше для первого мода делать сюжет попроще и не очень большой. Но без банальщины! Например, важно, чтобы всегда прослеживалась мотивация выполнять квесты у героя, а то иногда бывает так, играешь в мод, сталкер ищет лабораторию (условно), а потом вдруг ученый говорит ему "у нас есть работа, сделай замеры" и сталкер просто идет и делает их, и это как сюжетный квест неспипаемый. И это никак сталкеру не нужно, у него другая цель. Или он приходит в лагерь сталкеров и они просят помочь им с бандитами и мутантами и потом пол мода ГГ этим занимается, хотя по сюжету он вроде хотел искать лабораторию и пофигу ему на всех этих бантитов. Короче, если хочется иметь такие квесты, то нужно такие квесты вписывать грамотно в историю, чтобы у ГГ была причина их делать. Например - пока он и его друг искали лабораторию, друга подстрелили бандиты при попытка ограбить группу, и теперь он может умереть. И теперь герой хочет убить бандитов ради мести, или чтобы было безопаснее исследовать территорию Или помогает ученым, чтобы те взамен дали лекарство другу. Или можно делать чисто квесты по основному сюжету, а потом добавить такие квесты как дополнительные побочки, если очень захочется. Удачи в разработке. Дополнено 2 минуты спустя Про государство - мне кажется это норм идея, но у них реально должен быть рычаг давления. Например, они взяли когозто из знакомых героя в заложники, или у них есть что-то, что ему очень нужно, и они обещают отдать это взамен на документы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 571 Опубликовано 4 часа назад 9 минут назад, Sanya2024 сказал: Я уберу государство из сюжета, как я понял такая тема не особо нравится людям, поэтому заменю на что-нибудь другое, т.е сюжет тоже от части изменится Ну тут не суть нравится или нет, в зоне С жизнь залетного туриста коротка, пси-мясорубка все проглотит. В масштабе любого государства не стоит вопрос поимки идиота, что сбежал в пси-ад. Туда дорога в один конец! У государств другие приоритеты - исследования, образцы, результаты, охрана. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya2024 6 Опубликовано 4 часа назад Только что, cryptopterius сказал: Ну тут не суть нравится или нет, в зоне С жизнь залетного туриста коротка, пси-мясорубка все проглотит. В масштабе любого государства не стоит вопрос поимки идиота, что сбежал в пси-ад. Туда дорога в один конец! У государств другие приоритеты - исследования, образцы, результаты, охрана. Да я сам уже понял что с государством не очень будет, как я понял это уже довольно банальная тема с государством Щас пока сдк качается пойду писать дальше наброски Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 571 Опубликовано 4 часа назад 8 минут назад, Sanya2024 сказал: Щас пока сдк качается пойду писать дальше наброски Не спеши, у тебя долгий путь Сталкера 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanya2024 6 Опубликовано 4 часа назад 3 минуты назад, cryptopterius сказал: Не спеши, у тебя долгий путь Сталкера Понимаю что путь будет долгим, поэтому пока обучаюсь, думаю к концу февраля выложить хотя бы какую-то версию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 764 Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, cryptopterius сказал: у тебя долгий путь Сталкера Путь Сталкера довольно тернист. Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 194 Опубликовано 3 часа назад У меня тут тоже идея пришла может понравится , суть мода такова полный фриплей и квесты тоже фриплейные , но изначально весит главный квест накопить 3 миллиона рублей , когда их скопиш ты можешь отправится к сталкеру и по желанию отдать долг и уйти с зоны либо остаться в ней . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 571 Опубликовано 2 часа назад 31 минуту назад, Vint_the_stalker_ сказал: Путь Сталкера довольно тернист. 12 лет заняло у НЛС закончить базу, со всеми версиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 764 Опубликовано 2 часа назад 4 минуты назад, cryptopterius сказал: 12 лет заняло у НЛС закончить базу, со всеми версиями. Кто знает, что будет, возможно ещё какая-то версия появится. Хотя, могу ошибаться. Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 571 Опубликовано 2 часа назад 6 минут назад, Vint_the_stalker_ сказал: Кто знает, что будет, возможно ещё какая-то версия появится. Хотя, могу ошибаться. В играх сюжетом трудно уже чем-то удивить, остается эволюционировать и шлифовать детали, брать лучшие идеи и сюжеты. Все лучшее - эт хорошо забытое старое. Вот С2 это тоже мод, порт С в открытый и бесшовный мир Фоллаута. Осталось добавить поздемку через всю зону, в концепции самой оригинальной серии Сталкера - Тень Чернобыля так и было задумано, но не смогли реализовать. Всегда должно быть 2 пути - по земле, под землей, особенно когда на поверхности выбросы бушуют с волнами пси-мяса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты