Перейти к содержанию
Авторизация  
Сергий

Физически корректные тени

Рекомендуемые сообщения

 

Очень, очень полезное дополнение для Engine.ini
Добавляет теням от фонарика и от большинства других источников, рассеивание, увеличивающееся с расстоянием. При этом, никак или почти ни как не влияет на производительность. Работает на любых настройках качества теней.
r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0
r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5
r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8
r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8
https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/1261?tab=description

_c14d5b4edfc53db5e146f9ef08b5e498.jpeg _e35562d11bb17935e7870bd43e0a2398.jpeg _a33ada917ede93792d709371591db5e5.jpeg _4f2cae6491d3233e40e420625188eee5.jpeg _d8d02ed888284fd4289c730a96ae63e3.jpeg _0efaa3e0cc061278f000005158e21071.jpeg _236d33aa11ddad934a916c7d39530b80.jpeg _46579031c0aa89379a427f6e9118583c.jpeg _b41493038c5cf9f41d47672ce03cb8d3.jpeg _3f1158d15b2c1081854443a23db94927.jpeg _ea3e2793c440e14d3cd99b740b0a297d.jpeg

В душе не ебу, почему этот один из важнейших и красивейших эффектов не включен по умолчанию ни в данной игре, ни в других на этом же движке.

Engine.ini C:\Users\"пользователь"\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows
У меня:
[SystemSettings]
r.PSOWarmup.WarmupMaterials=0 ; отключена компиляция шейдеров при каждом запуске игры
r.FilmGrain=0 ; Disable film grain
r.NT.Lens.ChromaticAberration.Intensity=0 ; Disable chromatic aberration
r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 ; 0=Disable TAA, 1=FXAA, 2=TAA ; нафиг не нужен при включенных апскейлерах
r.PostProcessAAQuality=0 ; AA Quality, 0-6 for UE5 ; нафиг не нужен при включенных апскейлерах
r.SceneColorFringe.Max=0 ; Disable chromatic aberration
r.Tonemapper.GrainQuantization=0 ; Disable film grain
r.DepthOfFieldQuality=0 ; Disable depth of field
r.ToneMapper.Quality=0 ; Disable vignette
r.BloomQuality=0 ; видимо и так в игре не работает
r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0
r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5
r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8
r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8


Для  теней:
[SystemSettings]
r.Shadow.Virtual.ResolutionLodBiasLocal=0
r.Shadow.Virtual.SMRT.MaxRayAngleFromLight=0.5
r.Shadow.Virtual.SMRT.RayCountLocal=8
r.Shadow.Virtual.SMRT.SamplesPerRayLocal=8

Изменено пользователем Сергий
  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Сталкерский лайк 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скриншотов бы. :29345378-d748-454a-8288-5cc92ffd6519: :u1F44D.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_c14d5b4edfc53db5e146f9ef08b5e498.jpeg _e35562d11bb17935e7870bd43e0a2398.jpeg _a33ada917ede93792d709371591db5e5.jpeg _4f2cae6491d3233e40e420625188eee5.jpeg _d8d02ed888284fd4289c730a96ae63e3.jpeg _0efaa3e0cc061278f000005158e21071.jpeg _236d33aa11ddad934a916c7d39530b80.jpeg _46579031c0aa89379a427f6e9118583c.jpeg _b41493038c5cf9f41d47672ce03cb8d3.jpeg _3f1158d15b2c1081854443a23db94927.jpeg _ea3e2793c440e14d3cd99b740b0a297d.jpeg

 

Изменено пользователем Сергий
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу