Armachem 1 Опубликовано 5 часов назад Приветствую, уважаемые моддеры и фанаты серии S.T.A.L.K.E.R.! Я хотел бы обратиться к вам с просьбой о помощи. Я планирую совместную игру с модификациями MISERY, GUNSLINGER и STCoP (S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat), но столкнулся с проблемой их совместимости. После нескольких попыток интеграции этих модов, игра не всегда запускается корректно, и я наткнулся на баги и сбои. Если у кого-то есть опыт успешного объединения этих модификаций или вы знаете о существующих патчах или инструкциях по их корректной установке, я буду крайне признателен за вашу помощь. Особенно меня интересует возможность сохранить: Анимации из GUNSLINGER, которые значительно улучшают визуальную составляющую оружия. Новые модели оружия из STCoP, которые добавляют разнообразие в арсенал. Если кто-то обладает навыками моддинга и может помочь разработать патч для их совместимости или подсказать рабочее решение, буду очень благодарен. Заранее благодарю за помощь и поддержку! Надеюсь на ваши советы и решения, чтобы насладиться лучшими аспектами этих модификаций в одной сборке. 2 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 346 Опубликовано 5 часов назад (изменено) Во первых Gunslinger и StCOP просто так совместить НЕВОЗМОЖНО. Во вторых просто закинуть файлики в мизери и запустить - максимально неправильный путь в адаптации оружеек. В третьих тут, дружище не патчами дело решается, а сидеть и с нуля делать оружейный пак, чтобы правильно и качественно совместить анимации одного проекта с большим количеством моделей другого, попутно не забывая о том, что нужно вырезать старые модели\текстуры\звуки от оригинального Misery. P.S. В StCOP 3.7 уже присутствуют модели и анимации из Gunslinger, в чем проблема просто перенести только его? Изменено 4 часа назад пользователем WILD_USEC 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Armachem 1 Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, WILD_USEC сказал: Во первых Gunslinger и StCOP просто так совместить НЕВОЗМОЖНО. Во вторых просто закинуть файлики в мизери и запустить - максимально неправильный путь в адаптации оружеек. В третьих тут, дружище не патчами дело решается, а сидеть и с нуля делать оружейный пак, чтобы правильно и качественно совместить анимации одного проекта с большим количеством моделей другого, попутно не забывая о том, что нужно вырезать старые модели\текстуры\звуки от оригинального Misery. P.S. В StCOP 3.7 уже присутствуют модели и анимации из Gunslinger, в чем проблема просто перенести только его? Мне оружия мало в сборки но с анимациями растатса не могу ( Дополнено 6 минуты спустя 2 часа назад, WILD_USEC сказал: Во первых Gunslinger и StCOP просто так совместить НЕВОЗМОЖНО. Во вторых просто закинуть файлики в мизери и запустить - максимально неправильный путь в адаптации оружеек. В третьих тут, дружище не патчами дело решается, а сидеть и с нуля делать оружейный пак, чтобы правильно и качественно совместить анимации одного проекта с большим количеством моделей другого, попутно не забывая о том, что нужно вырезать старые модели\текстуры\звуки от оригинального Misery. P.S. В StCOP 3.7 уже присутствуют модели и анимации из Gunslinger, в чем проблема просто перенести только его? 2 часа назад, WILD_USEC сказал: Во первых Gunslinger и StCOP просто так совместить НЕВОЗМОЖНО. Во вторых просто закинуть файлики в мизери и запустить - максимально неправильный путь в адаптации оружеек. В третьих тут, дружище не патчами дело решается, а сидеть и с нуля делать оружейный пак, чтобы правильно и качественно совместить анимации одного проекта с большим количеством моделей другого, попутно не забывая о том, что нужно вырезать старые модели\текстуры\звуки от оригинального Misery. P.S. В StCOP 3.7 уже присутствуют модели и анимации из Gunslinger, в чем проблема просто перенести только его? а ну тогда спасибо просто я моды связую через чат джипити и фризы он помогает удалять но блин всё забаговано трындец спасибо что помог Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты