Bowsette 2 085 Опубликовано 6 часов назад Помогите разобраться, похоже в С2 количество квестов не значительно превосходит количество имеющихся в ЗП при том, что Зов Припяти - это просто аддон сделанный за 1 год. В "Зове Припяти" примерно 30–40 квестов (основные + побочные). В "Сталкер 2" было заявлено более 100 квестов, но по итогу похоже меньше, те кто изучали билд обнаруживали не использование в релизе черновики квестов. Спойлер Туда и обратно За семью замками Ответы стоят дорого Ответы стоят ещё дороже Сделка с дьяволом Возвращение на Террикон По горячим следам В погоне за призраками Мёртвая частота В поисках проводника Через тернии к звёздам Крайняя простота В поисках чуда До последней капли крови / Хранители порядка Как в старые добрые Осиное гнездо Невидимая угроза Рассвет нового дня Штурм «Дуги» Небольшое происшествие Поиски былой славы Счастье для всех Образы абсолютной истины Тёмное время Жест милосердия Легенды Зоны Тонкая материя Опасные связи Побег из клетки Рубеж Дорога в Фундамент Военный крот Глаз бури Последние приготовления Последнее желание Никто не уйдёт обиженным т.е в С2 квестов не сильно больше по сравнению с ЗП при разном объеме мира? Или все таки ощутимо больше? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 772 Опубликовано 6 часов назад (изменено) Сколько основных квестов я понять не могу, гугл выдает числа от 34 до 55, видимо, зависит от того, как считать. Люди считали число сайд-квестов по регионам: https://www.reddit.com/r/stalker/comments/1ils6jq/side_quests_per_region_or_why_s2_world_feels_huge/ Реальное число меньше, так как часть сайд квестов по хорошему должно считаться за главные задания: Цитата This is actually higher than the REAL number of side quests in the game, as some optional objectives during main questline are marked as side quests in the journal and are thus included in the map. A good example of Squint's artifact quest - you don't have to do it, so it's optional, but at the same time it's not really side content as it's part of the main questline. The real number of side quests in the ENTIRE GAME is between 20 and 25, one of which is only available for pricier editions. Compare that to the dev build that had over 80+ with different level of completion, ranging from drafts to fully working written completeable questlines. I really hope GSC brings them back in free content updates and does not reserve them for DLCs as that would be literally cutting stuff to sell it separately. https://www.reddit.com/r/stalker/comments/1ils6jq/side_quests_per_region_or_why_s2_world_feels_huge/mbxahmg/ Дополнено 1 минуту спустя И там была еще ссылка на сравнение слитого билда и релиза (в релизе повырезали кучу квестов), но она больше не работает Изменено 6 часов назад пользователем Mawrak 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 590 Опубликовано 6 часов назад 25 минут назад, Mawrak сказал: И там была еще ссылка на сравнение слитого билда и релиза (в релизе повырезали кучу квестов), но она больше не работает Что за магия у Семьи Григоровича - вырезать что то, даже не находясь под давлением издателя 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 698 Опубликовано 4 часа назад (изменено) А надо ли считать квесты в значительно срезанной бета-версии? Без длс, на локациях полно мест, где возможно были побочные эвенты с квестами. Как пример, невырезанный миниэвент с бюрерами в подземке, что у цементного завода, где надо ствол добыть. Изменено 3 часа назад пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 579 Опубликовано 4 часа назад 2 часа назад, Supremeee сказал: Что за магия у Семьи Григоровича - вырезать что то, даже не находясь под давлением издателя Традиции нарушать - богохульство! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 085 Опубликовано 47 минут назад 5 часов назад, Supremeee сказал: Что за магия у Семьи Григоровича - вырезать что то, даже не находясь под давлением издателя Не то чтобы вырезали, прсото не сделали из черновых квестов релизные. Если бы квесты были готовы, протестированые и в последний момент убраны, тогда да, можно сказать вырезали, а тут скорее бабло перенаправили с разработки куда-то еще (не трудно догадастя куда) Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты