CiberZold 1 030 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Суббота в 02:33 пользователем CiberZold 9 5 1 1 1 1 1 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 3 Опубликовано 22 часа назад помогите найти антизомбин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 134 Опубликовано 22 часа назад strelok5446 Спасибо , случайно нашел когда возвращался с цветами для доктора, но теперь доктор свалил с АС интересно куда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miller12 13 Опубликовано 22 часа назад кто-то нашел тайники серого фотографа на агропроме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 134 Опубликовано 21 час назад AnydisSw Выше был скрин с местом тайника на Радаре , почти там где ставил прибор для профессорши только выше на холме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 46 Опубликовано 21 час назад народ так а что там с тайником шустрого где нашел ему аптечку. где тайник то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 030 Опубликовано 21 час назад 56 минут назад, ворс сказал: Компас в голове должен бать, в большинстве модов его вообще нет, просто потому что он в игре не нужен. Есть карта, а направление сторон света в голове всё правильно, ну даже если например по компасу не нашёл до можно проверить по карте, хотя в большинстве случаев разраб будет делать описание по карте, он видит точку на карте и делает её описание, никто из разработчиков не будет ходить с компасом наперевес считая шаги и метры, и записывая это в описание сейчас вот Возвращение в Зону запустил от Жекана вообще половина квестов вообще непонятно что делать, то метка стоит на задании то просто район поиска, то надо найти точку чтоб появилась надпись (по гайду), а по факту она не появляется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 46 Опубликовано 21 час назад Только что, CiberZold сказал: всё правильно, ну даже если например по компасу не нашёл до можно проверить по карте, хотя в большинстве случаев разраб будет делать описание по карте, он видит точку на карте и делает её описание, никто из разработчиков не будет ходить с компасом наперевес считая шаги и метры, и записывая это в описание сейчас вот Возвращение в Зону запустил от Жекана вообще половина квестов вообще непонятно что делать, то метка стоит на задании то просто район поиска, то надо найти точку чтоб появилась надпись (по гайду), а по факту она не появляется) кибер подскажи плиз, где в районе тунеля нычка шустрого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 030 Опубликовано 21 час назад 35 минут назад, nachinov76 сказал: помогите найти антизомбин на балконе одного из домов, который стоит торцом к автовокзалу, это первый там будет ещё второй тайник в ДК Дополнено 0 минут спустя Только что, Cherja сказал: где в районе тунеля нычка шустрого? над тоннелем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 46 Опубликовано 21 час назад (изменено) 3 минуты назад, CiberZold сказал: над тоннелем епта, а попасть как там же все закрыто проволокой. нашел. Спасибо Изменено 21 час назад пользователем Cherja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 134 Опубликовано 21 час назад В этом моде сделали малость облегчение на поиск рюкзаков их перекрасили в розовый цвет что бы было видно. Кому интересно пишите в личку скину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 448 Опубликовано 21 час назад 2 минуты назад, Cherja сказал: епта, а попасть как там же все закрыто проволокой запрыгни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 46 Опубликовано 21 час назад (изменено) 1 минуту назад, dumidum сказал: запрыгни. 1 минуту назад, dumidum сказал: запрыгни. уже нашел как. спасибо а с сидорским тайником что у него между ног. как не извращался не вижу его Изменено 21 час назад пользователем Cherja Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nachinov76 3 Опубликовано 21 час назад антизомбин найден Дополнено 0 минут спустя спс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 8 Опубликовано 21 час назад Ребят, кто находил жетоны по квесту Кузнецова, давайте сверимся, вдруг что пропустили. Я один нашел на Агропроме в БТРе после развилки, второй нашел на Армейских Складах в начале локации Прошерстил БТРы на Радаре, в Рыжем лесу, но ничего не нашел. Если у кого инфа есть, делитесь, так хоть квест закроем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 030 Опубликовано 21 час назад (изменено) 1 час назад, Cherja сказал: как не извращался не вижу его низкий присед и наклонится, ну можно демо-рекордом посмотреть где, а там уже когда знаешь легче приноровиться. искать демо-рекордом тайники тут нормально - можно считать у Меченого свой карманный дрон для этих целей, вот телепортироваться демо-рекордом это уже зашквар для честных сталкеров Дополнено 3 минуты спустя 54 минуты назад, strelok5446 сказал: второй нашел на Армейских Складах ещё один в БТР на базе Свободы, потом Радар, Красный Лес - 2, ЧАЭС да практически тоже как в Оутфатере, только я выкинул один не логичный по последовательности жетон на Янтаре, и последний перенёс на другую локу. Дополнено 44 минуты спустя strelok5446 для северных территорий важны Болота, в Красном лесу продолжение сюжета Болот, сначала правдо надо будет ещё в Лиманск сбегать, там один квестик сделать, далее можно проходить Лиманские квесты или вернуться в Красный Лес, также Мамука, можно сказать секретный перс с Болот, большую роль играет в игре, по его квесту можно открыть переход Бар - деревня, что облегчает доступ к северным территориям из Бара, ну и квесты Отшельника, а это и сама деревня и Госпиталь, в Лиманске ещё будут квесты от некоторых персов, от Монгола с Генераторов, у Алёны с Болот, но это уже после Отшельника, как видишь Болота запускают многое потом Изменено 20 часов назад пользователем CiberZold 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 46 Опубликовано 20 часов назад 57 минут назад, CiberZold сказал: низкий присед и наклонится, ну можно демо-рекордом посмотреть где, а там уже когда знаешь легче приноровиться. а возле какого дерева ентот тайник искать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 1 030 Опубликовано 19 часов назад 16 минут назад, Cherja сказал: а возле какого дерева ентот тайник искать)) если про первый тайник Везунчика, ну тоже можешь полетать там дроном куст возле какой-то из берёз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 46 Опубликовано 19 часов назад 15 минут назад, CiberZold сказал: если про первый тайник Везунчика, ну тоже можешь полетать там дроном куст возле какой-то из берёз ладно потом поищу.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skeleton_232 0 Опубликовано 19 часов назад (изменено) Можете подсказать,когда Бармен отправляет сообщение об дневнике борова и отправляет в х-16, просто в 1 из моментов не сохранился и умер, а потом оказалось что сообщение он не отправляет, и я вот хз что с документами делать (Всё разобрался, триггер бл стоит, у кого с этим проблема будет, пройдите по дороге от долга и мимо говорилки к дороге на армейки) Изменено 18 часов назад пользователем Skeleton_232 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komrad1706 4 Опубликовано 18 часов назад (изменено) Где искать этот долбаный УПИР? Облазил весь первый этаж раз 10, ползком, нет его. Если считать что первый этаж это где склад и туалет, то нет там. Можно поконкретней где. Изменено 18 часов назад пользователем komrad1706 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 8 Опубликовано 18 часов назад komrad1706 в туалете 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tarantula 5 Опубликовано 18 часов назад Где ящик пива в х-10? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amantenero 0 Опубликовано 18 часов назад Где находится тайник Кулака в туннеле ? У меня не заспавнился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
strelok5446 8 Опубликовано 18 часов назад (изменено) Находил кто нибудь чертежи Шурупу? Подскажите, где там этот телепорт, все попасть не могу.. Ладно, нашел... Думал будет в цехах, оказалось на нижнем уровне. туплю Изменено 18 часов назад пользователем strelok5446 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ворс 5 Опубликовано 18 часов назад Подскажите по тайнику Везунчика в х16, уже несколько часов пыль Меченым собираю. Дополнено 2 минуты спустя 17 минут назад, Amantenero сказал: Где находится тайник Кулака в туннеле ? У меня не заспавнился Над тоннелем, там залезть можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты