CiberZold 1 045 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательный Кумулятивный фикс от 19.04.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено Суббота в 02:33 пользователем CiberZold 9 6 1 1 1 2 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 11 Опубликовано 22 часа назад 4 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: и в саму релизну Дежавю или предшествующие версии "путь человека" не играл!? Тогда тебя полюбэ ждут "тысячи открытий"! (главное - долготерпение - не выгореть "на старте" )) Да хз как так получилось, как то стороной обошло Дополнено 1 минуту спустя 6 минут назад, Cherja сказал: Малчики, а до какой поры в темной меня будет верт иметь? Иду сейчас за какой то херней для летяги, через тюнель, и только переход меня верт в усмерть. когда сахар пошлёт в х18 за доками тогда можно сбить его окончательно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 49 Опубликовано 22 часа назад 2 минуты назад, DeoDexat сказал: Дополнено 1 минуту спустя когда сахар пошлёт в х18 за доками тогда можно сбить его окончательно прийдется через свалку заходить, а то через тунель валит сразу только перейду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeoDexat 11 Опубликовано 22 часа назад Только что, Cherja сказал: прийдется через свалку заходить, а то через тунель валит сразу только перейду. попробуй сразу на ферму добежать успеть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано 22 часа назад 1 минуту назад, Cherja сказал: прийдется через свалку заходить, а то через тунель валит сразу только перейду. " А вот это -попробуйте!" - со свалки проще сныкаться при заходе - но пока ему в хвост не вмажешь он будет висеть над тобой (ужо раз пять его задымливал но он гад улятает но как тот Карлсон вечно возвращается на следующем заходе на локу и все по новой)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
medved1986 10 Опубликовано 22 часа назад я вчера через тунель зашел раз 15 здох, чуть мод не удалил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 49 Опубликовано 22 часа назад 4 минуты назад, DeoDexat сказал: попробуй сразу на ферму добежать успеть не успеваю, пробовал. он сразу по переходе без объявления войны шмаляет в усмерть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew_Yan 1 Опубликовано 22 часа назад Народ, Христа ради, скажите где этот долбанный тайник Игрока на Базе Свободы!? Я второй день носом пылесошу её!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано 22 часа назад Только что, medved1986 сказал: я вчера через тунель зашел раз 15 здох, чуть мод не удалил. Жаль туда проводник не водит - что характерно на болота водит наагру и подземку водит а туды ссыть понимаеш ли - вот и приходится круги нарезать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew_Yan 1 Опубликовано 22 часа назад Народ, Христа ради, скажите где этот долбанный тайник Игрока на Базе Свободы!? Я второй день носом пылесошу её!!! Реально надоело! Куда его спрятали!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано 22 часа назад (изменено) 3 минуты назад, Andrew_Yan сказал: где этот долбанный тайник Игрока на Базе Свободы!? Я второй день носом пылесошу её!!! Читай условия там вся инфа - уж не помню где там ранее было (один вроде в бэтэре другой на чердаке под крышей здания где Лукашенко тусует - тут и поменять могли ишшо там не был)) Изменено 22 часа назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew_Yan 1 Опубликовано 22 часа назад Aleksei Everlasting нету ни в БТРе ни на крыше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано 22 часа назад (изменено) 1 минуту назад, Andrew_Yan сказал: нету ни в БТРе ни на крыше! Может подстанция там наверху - где железка рядом и барак повара(условия подробности тайника читай -они всегда доступны )) Изменено 22 часа назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 49 Опубликовано 22 часа назад 3 минуты назад, medved1986 сказал: я вчера через тунель зашел раз 15 здох, чуть мод не удалил. да мы тут походу мазохисты почти все. я задумывался его удалить уже раз 15. особенно вчера когда в х18 меня полтеры минут сорок имели. а сегодня огненный и после снорки там же. сука кровососа легче завалить. я даже контра в баре без особого труда завалил когда коньяк искал.))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew_Yan 1 Опубликовано 22 часа назад Aleksei Everlasting возле автомобиля на базе свободы это условия!? Да я второй день смотрю вокруг машин! Почему нельзя просто ответить тем кто уже нашёл!? Кто принципиальный сам найдёт не читая подсказок! Но я хочу квест закончить что бы продвинуться!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Медведев 5 Опубликовано 22 часа назад народ подскажите вернулся со свалки на кордон а под мостом кузьменко мертвый лежит. он мне нужен будет или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано 22 часа назад Только что, Cherja сказал: да мы тут походу мазохисты почти все. я задумывался его удалить уже раз 15. особенно вчера когда в х18 меня полтеры минут сорок имели. а сегодня огненный и после снорки там же. сука кровососа легче завалить. я даже контра в баре без особого труда завалил когда коньяк искал.))) В лабе как заходим главное иметь запасец гранат и дроби - и сраазу где разрушенный пролет сигаем на верх на лестницу и ждемс пока чувачки подтянутся (а они идут туда где Леченый в это место)) и выцеливая их потчуем то гранатами то дробью - как угомонятся идем далее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 49 Опубликовано 22 часа назад 2 минуты назад, Медведев сказал: народ подскажите вернулся со свалки на кордон а под мостом кузьменко мертвый лежит. он мне нужен будет или нет нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано 22 часа назад (изменено) 5 минут назад, Andrew_Yan сказал: возле автомобиля на базе свободы это условия!? Да я второй день смотрю вокруг машин! Почему нельзя просто ответить тем кто уже нашёл!? Кто принципиальный сам найдёт не читая подсказок! Но я хочу квест закончить что бы продвинуться!!! Я там лично не был ишшо в этой версии - но поскольку там не густо автомобилей так то то и найти можно - бывают и похуже "ориентиры" - возможно тайник на крыше казармы что возле разбитого танка или в соседней казарме - поищем найдем - бываает! Изменено 22 часа назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 49 Опубликовано 22 часа назад народ, а такой вопросец, по моему в старой версии кто то давал квест на устранение бэтээров на агро. есть такой или их можно вынести так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано 22 часа назад 6 минут назад, Медведев сказал: нужен будет или нет Если квест Сиду на чумадан сделан то может и не нужен - но у него полюбэ квест на жетон кента а этот жетон не скоро найдется (странно что он вааще загнулся - он вроде должон быть бессмертным)) Переиграй наверное -И зачищай от всяких животин окрестности регулярно во избежание затыков Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, Cherja сказал: народ, а такой вопросец, по моему в старой версии кто то давал квест на устранение бэтээров на агро. есть такой или их можно вынести так? Это в возвращении вроде был квест - тут полюбэ лучше вынести и на агре и на кордоне ибо мешать будут иначе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 49 Опубликовано 22 часа назад 2 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: А долговец Барин где то нужен, а то его собачки при спокойно съели и я шустро ствольчик грозу 5,45 подхватил и теперь кайфую, но вот задумался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано 22 часа назад Только что, Cherja сказал: А долговец Барин где то нужен, а то его собачки при спокойно съели и я шустро ствольчик грозу 5,45 подхватил и теперь кайфую, но вот задумался? Вроде нет его в сюжете - я завсегда его сколько не выручал во всех солярах и модах на ТыЧе но он упорото лезет до песиков и как результат валына будет нам в подгон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 49 Опубликовано 22 часа назад 3 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: валына будет нам в подгон ну и хрен с ним. а валына зачетная.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 393 Опубликовано 22 часа назад (изменено) 3 минуты назад, Cherja сказал: ну и хрен с ним. а валына зачетная.)) Хрен лучшее пусть будет при нас - а Барину оно ужо все равно и без надобности! (в канаве он там песики ужо его догрызають - а что делать - песикам тоже хочется кушкать))А вот валына пригодится эт тоочно (но патроны негусто таких на обмен будет - но после радара вроде норм )) Изменено 22 часа назад пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cherja 49 Опубликовано 22 часа назад 4 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: Хрен лучшее пусть будет при нас - а Барину оно ужо все равно и без надобности! (в канаве он там песики ужо его догрызають - а что делать - песикам тоже хочется кушкать))А вот валына пригодится эт тоочно (но патроны негусто таких на обмен будет - но после радара вроде норм )) у меня 5,45 700 штук из них бб штук триста) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты