CiberZold 1 260 Опубликовано 10 апреля (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Обязательно установить - Кумулятивный фикс от 06.06.2025: Google Disk Фикс правит: - вылеты по недостающим моделькам артефактов. - добавлена надёжность некоторому автоматическому оружию, теперь оно будет реже заклинивать. - поправлены некоторые неточности и ошибки в диалогах. - редкий вылет при выбросе в определённый игровой час.Фикс ставится после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Дополнения для мода: Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 6 июня пользователем CiberZold 13 8 2 1 1 2 2 1 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
syrovar 0 Опубликовано 11 июля dmitriy.tapilin86@ma dmitriy.tapilin86@ma Всем привет. Начал игру по новой. Но 9 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: syrovar syrovar dmitriy.tapilin86@ma Ну так все впереди,первую найдешь и ко второй сразу телепортнет Нашёл одну (на высоте) срабатывает телепорт, пси-собаки, а второй нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lord... 006 0 Опубликовано 11 июля Всем привет, друзья подскажите пожалуйста, задание "неизученные виды" Забрать из тайника документы сахарова, где они лежат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalswed 0 Опубликовано 12 июля (изменено) Народ,помогите!!! Где искать вторую часть трагедий в x18 для Сахарова? И куда подевалась Пестрецова с Янтаря? Может ли она быть на другой локации? Изменено Понедельник в 15:50 пользователем vitalswed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asiperin 0 Опубликовано 13 июля А что за музыка играет в квесте на флешку для Макса на арм. Складах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано Воскресенье в 15:49 А где У Т в Лиманске? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 16 Опубликовано Понедельник в 10:10 Привет! Кто-нибудь знает, где находятся два красных цветка для болотного доктора на локации Болота к северу от сгоревшего хутора? Я убил пару водяных и двух пиявок, один цветок у меня есть, а где найти второй, не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 96 Опубликовано Понедельник в 13:50 22 часа назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: А где У Т в Лиманске? В подвале с телепортом. Дополнено 2 минуты спустя 3 часа назад, vidkunsen сказал: Привет! Кто-нибудь знает, где находятся два красных цветка для болотного доктора на локации Болота к северу от сгоревшего хутора? Я убил пару водяных и двух пиявок, один цветок у меня есть, а где найти второй, не знаю. В теме вроде даже скрин был, поищите. Я тоже на словах разъяснял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wilddock 1 Опубликовано Понедельник в 14:40 (изменено) подскажите, где пиво для пузыря в припяти. нашел в гастрономе возле автовокзала за ящиками Изменено Понедельник в 15:00 пользователем Wilddock 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 16 Опубликовано Понедельник в 17:57 Спасибо за подсказку, я сам его нашел, он находится напротив другого, за водой в кустах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТеньМонолита 42 Опубликовано Вторник в 07:57 Всем привет и Доброго времени суток . Подскажите плиз смысл задания от Макса на счет Черепа и его команды ( валить их как то не хочется ) , тк как от них есть допы , но и что там делать тоже не ясно. Облазил там почти все ( кроме кустов и деревьев ни че не на шел ... ) По этому пока задание это не беру ( да и оно само по себе как то не отмечется как активное ( только диалог ) .Вопрос 2-й Подскажите можно ли искать кейсы для Лукаша ( 3 ящика ) не по порядку как в описании сказано , а так как мне это удобно ( с час в Припяти сижу ) . За ранее Спасибо . Дополнено 9 минуты спустя 17 часов назад, Wilddock сказал: подскажите, где пиво для пузыря в припяти. нашел в гастрономе возле автовокзала за ящиками Вопрос к Автору мода по этому моменту с пивом в Припяти . У меня после поднятия ящика с пипасиком появилось куча Монохромных + БТР ( но это даже было весело с ними бодаться ) , минус в том что кроме них появился " бешеный Ми-24 " , су@@ носится так быстро что не успеваешь прицелиться в него из ПТРД ,а шмаляет аж по пол здоровья ухоит ... Че с ним делать... Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vituspl 0 Опубликовано Вторник в 11:48 Резаный отправил в Темную долину на базу бандитов за документами для Марципана. Ищу уже 2 дня, где они подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано Среда в 05:49 Vituspl А у меня Кузнецов стал агрится под мостом,не могу жетоны отдать,как исправить кто знает?Далеко уже прошел,даже не знаю когда он злой стал,матом на меня орет и стреляет Дополнено 59 минуты спустя dmitriy.tapilin86@ma Vituspl Автора забарабанили,вопрос.Когда отпустят,очень много вопросов к нему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalswed 0 Опубликовано Среда в 10:05 Подскажите, где вторая часть документов(трагедий) в x18 для Сахарова, под лестницей нет, на ящиках тоже нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 96 Опубликовано Среда в 12:03 6 часов назад, dmitriy.tapilin86@ma сказал: А у меня Кузнецов стал агрится под мостом,не могу жетоны отдать,как исправить кто знает?Далеко уже прошел,даже не знаю когда он злой стал,матом на меня орет и стреляет Файл ... gamedata\config\creatures\game_relations.ltx В первой таблице в шестой строке military исправляете первое число -750 на 750, как на скрине. Все вояки становятся по отношению к игроку нейтралами. Сдаёте задание, потом возвращаете прежнее значение. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем4 0 Опубликовано Среда в 19:12 (изменено) Доброе время суток! Будьте добры подскажите где лежит картечь на локации кордон, в комнате дома с подвалом, по загадке Сереги? Буду признателен за ответ. Изменено Четверг в 08:33 пользователем Артем4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 143 Опубликовано Четверг в 01:05 Доброго времени суток! подскажите где искать документы на насосной станции , чет не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitriy.tapilin86@ma 24 Опубликовано Четверг в 04:59 АндрейТанк dmitriy.tapilin86@ma Vituspl На насосной надо в очко нырять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 143 Опубликовано Четверг в 06:00 А три контейнера для техника Саныча на болотах , которые должны быт на мехдворе, их в определенной последовательности нужно находить, а то один поднял и тут контролер , и больше нигде нету ящиков, по памяти .ну и гуглил , тоже нет в тех местах. Дополнено 36 минуты спустя А кто наводку по утраченному творчеству дает на болотах если искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 96 Опубликовано Четверг в 19:16 13 часов назад, АндрейТанк сказал: А кто наводку по утраченному творчеству дает на болотах если искать? Чучело на АС. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТеньМонолита 42 Опубликовано Четверг в 21:20 (изменено) 15 часов назад, АндрейТанк сказал: А три контейнера для техника Саныча на болотах , которые должны быт на мехдворе, их в определенной последовательности нужно находить, а то один поднял и тут контролер , и больше нигде нету ящиков, по памяти .ну и гуглил , тоже нет в тех местах. Дополнено 36 минуты спустя А кто наводку по утраченному творчеству дает на болотах если искать? Привет , на сколько помню контейнеры : 1-й я брал возле огненyой аномалии ) из Чистого неба Мех. Двор / , 2-й - перевернутый на бок ЗИЛ / 3-й в бочке . После 3-го спавн контрика и его свиты . Удачи. Дополнено 10 минуты спустя В 11.07.2025 в 23:56, Lord... 006 сказал: Всем привет, друзья подскажите пожалуйста, задание "неизученные виды" Забрать из тайника документы сахарова, где они лежат? Привет , доки лежат в рюкзаке ( ищи его в кусту не далеко от автобуса( там где Меченый в ТЧ делал последний замер с Кругловым ). Удачи. Изменено Четверг в 21:22 пользователем ТеньМонолита 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 16 Опубликовано 18 часов назад Привет, кто-нибудь может сказать мне, где примерно и в какое время я могу найти Шмелья - брата шершня - у костра на радаре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 734 Опубликовано 15 часов назад Блин, Зольд опять в бане) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FlexBoi 1 Опубликовано 14 часов назад Вот для кого как, но у меня вопрос, почему все разработчики различных ремейков на движке OGSR, так и наравят впихнуть какой-нибудь супер дебильный интерфейс, что этот мод, что тот же самый Золотой Шар. Хз кому как, но мне прям дико не вкатывает. Был бы оригинал стабилен, играл бы на нём наверное. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 734 Опубликовано 12 часов назад FlexBoi Так худ такой же в оригинале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidkunsen 16 Опубликовано 10 минут назад пост скриптум, относительно того, что я написал выше - где примерно и в какое время я могу найти Шмелья - брата шершня - у костра на радаре? Квест - семейные связи - брат ищет брата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты