Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

avatart.thumb.jpg.526ad8ddfc8934ca0ea72a3a25f70121.jpg

Название: S.W.A.I.F.U.

Разработчик: SHERT

Платформа: рассматриваются варианты, в перспективе LAEE

S.W.A.I.F.U. - мод в разработке, который навалит новый градус кринжа и трэша. Пока сделаны тестовые прототип наброски, но план реализуем.

Надоели бесконечные гриндилки, хардкорные моды и прочие сурвайвол подделки? То аниме сталкерши (эС-Вайфушки) для Вас!

 

О себе: автор UNLEASHED Sidorovich Fury, так-же разрабатываю The Eternal Suffering Prologue

 

Ключевые особенности:

- Центр геймплейных наработок по моду уже давно есть - это UNLEASHED Sidorovich Fury

- Модели аниме девочек. Возможно будут и стандартные играбельные мужики

- Женский худ рук

- Мультяшный стиль графики (типа cell-shading, чёрные контуры на моделях)

- Озвучка (либо японская, либо женская через нейронку)

- Геймплей в стиле UNLEASHED Sidorovich Fury (прохождение волн)

- Гача элементы (как во всяких Genshin Impact, HSR, ZZZ и тд). В конце прохождения будем крутить круточки (желания\wishes у Монолита), уже тестово реализовано

- Выбиваем легендарки, новых персонажей и оружие (S ранг), предлагайте свои идеи)

- Система гаранта. После 100 круток выпадает легендарка.

- Сезоны и рераны. Условно каждую неделю через патч меняется баннер круток

- После новой игры у игрока появляется новый контент, прогресс отслеживается вне сейвов

- Несколько режимов: разная найстройка волн врагов, пробегаем чекпойнты на время. Время катки примерно 30 мин. Возможен сюжет и пошаговый режим как в Honkai Star Rail

- Музыка естественно фонк =)

 

В целом нужна помощь в разработке! Желательно команда =) А именно:

- Помощь 3Д моделлиста\модельера) Консультации по развертке моделей и переносу между форматами. В идеале создание моделей с нуля по артам

- Помощь спеца по рендеру и шейдерам, для оптимизации графики в стиле cell-shading и создания мультяшного фильтра без правок текстур

- Помощь спеца по анимациям. Сделать более женственные анимации для НПС

- Помощь по нейросетям, для создания новой озвучки\музыки

- Помощь в оптимизации скриптов\движка для своих хотелок

- Разведчик) Поиск нужных материалов в интернете

- Переводчик на Англ язык для западной аудитории

Писать сюда: https://vk.com/shertovec?from=groups

 

Скриншоты:

https://disk.yandex.ru/d/qlHOtyOfyTq3Mg

 

Вдохновение:

Спойлер

1663580041_6-zefirka-club-p-gruppirovki-

 

Проспонсировать:

4817 7602 0953 6964

(сбер)

Изменено пользователем SHERT
  • Лайк 2
  • Мастер! 4
  • Пост еще тот... 1
  • Дурка 5
  • Смех 1
  • Смущение 1
  • Хабар 2
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тема сисег не раскрыта. :u1F602: :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: :29345378-d748-454a-8288-5cc92ffd6519:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Manly сказал:

Тема сисег не раскрыта. :u1F602: :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: :29345378-d748-454a-8288-5cc92ffd6519:

Ну как появится 3Д моделлер, сразу заживём) Это сейчас на первом плане. А остальное уже сделается. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, SHERT сказал:

Ну как появится 3Д моделлер, сразу заживём) Это сейчас на первом плане. А остальное уже сделается. 

Жаль я могу только статику делать, сиськи б без проблем смоделировал, с анимациями я полный чукча (Не в обиду людям с Чукотки).

  • Смех 2

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Ayden сказал:

Жаль я могу только статику делать, сиськи б без проблем смоделировал, с анимациями я полный чукча (Не в обиду людям с Чукотки).

Да хоть статику) Прям именно с нуля можешь модели делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, SHERT сказал:

Да хоть статику) Прям именно с нуля можешь модели делать? 

С нуля нет, у меня эталонные модели для работы)  Но титьки должны шевелиться при движении, для чего нужна будет новая кость, а там редактирование движка надо.

Изменено пользователем Ayden

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Ayden сказал:

С нуля нет, у меня эталонные модели для работы)  Но титьки должны шевелиться при движении, для чего нужна будет новая кость, а там редактирование движка надо.

Правки движка я думаю предоставят, у меня знакомый автор LAEE. Кроме бубс, еще надо шевеление асс)

Что за модели? Ну смотри. Например как сделать тян. Берется допустим Заря Сталкера. Правятся пропорции тела (сисьге, жопге, талия, руки, ноги) + аниме голова (с привязкой глаз и рта). Ну в свободном доступе образцы моделей есть. Ну и правки женских рук под модель. Женский худ рук я нашёл. Как думаешь, смог бы реализовать модели в том стиле, что на артах?

P.S. а, ну ещё обработка модели, контур для стиля cell-shading. В идеале бы на уровне рендера/шейдеров сделать, но это уже к другимм спецам. 

Изменено пользователем SHERT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

cryptopterius взяли бы модели из mmd18, и запихнули на всех неписей.

На слепых псов в том числе. :u1F602: :29345378-d748-454a-8288-5cc92ffd6519:  :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Manly сказал:

cryptopterius взяли бы модели из mmd18, и запихнули на всех неписей.

На слепых псов в том числе. :u1F602: :29345378-d748-454a-8288-5cc92ffd6519:  :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

Кто о чём, а извращенцы про 18+🤗

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вайфушки это хорошо, НО мужики же тоже тема! Играбельный Сидорович просто обязан быть) Естественно модель будет обработана. Мультяшная текстура и черный контур по краям. Скорее всего Сидорович будет в 4зв (А-ранг) баннере.

Для тестовой сборки ЗБТ в идеале надо:

- Стартовый персонаж (например сталкерша)

- Легендарный персонаж (например сталкерша из ЧН)

- 4зв персонаж (тот же Сидорович)

Ну и оружейный/артефактный баннер.

В качестве леги подойдет Винторез. А 4зв например АК-74. А уж стартовый АКС-74У. 

Вобщем как-то так) Чем быстрее будут сделаны модели с нужным мне качеством (на крайний случай  буду изучать блендер), тем быстрее будет ЗБТ сборка мода и демонстрация геймплея. Естественно на моём YouTube канале SHERT)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Absolute cinema на подходе, я так понимаю

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Разраб пока путешествует, но новости выпускать же надо. Хоть мод в теме "ранние разработки", и пока есть только прототипы, но могу сказать как графическая составлящая будет на должнем уровне (устроит меня), то остальные составляющие мода быстро адаптируются. Сейчас самое главное - создание моделей вайфушек😁 Помощь приветствуется) А пока вот держите мультяшный АКСУ с трилогии, визуальный прототип. В таком стиле планируется графика в моде. Но сам оружейный пак будет другой. Если что АКСУ будет стартовой пухой вне баннера)

 

9SgMlNl3P06-7BzZUnzQzyKjFo7u4l8ZANaT9PKq32ElhuhAsjQzo0yR_r0h7KgstK9lP3ViB9FqILFXjnvcagIT.jpg

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.05.2025 в 14:01, SHERT сказал:

Разраб пока путешествует, но новости выпускать же надо. Хоть мод в теме "ранние разработки", и пока есть только прототипы, но могу сказать как графическая составлящая будет на должнем уровне (устроит меня), то остальные составляющие мода быстро адаптируются. Сейчас самое главное - создание моделей вайфушек😁 Помощь приветствуется) А пока вот держите мультяшный АКСУ с трилогии, визуальный прототип. В таком стиле планируется графика в моде. Но сам оружейный пак будет другой. Если что АКСУ будет стартовой пухой вне баннера)

 

9SgMlNl3P06-7BzZUnzQzyKjFo7u4l8ZANaT9PKq32ElhuhAsjQzo0yR_r0h7KgstK9lP3ViB9FqILFXjnvcagIT.jpg

Отстой! У тебя контур видно только со стороны полигонов которые торчат ОТ центра модели. Обычным инструментом scale чтоли делал?

С правильно сделанным контуром по методу inverse hull должно выглядеть вот так:

aksux.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, Modera сказал:

Отстой! У тебя контур видно только со стороны полигонов которые торчат ОТ центра модели. Обычным инструментом scale чтоли делал?

С правильно сделанным контуром по методу inverse hull должно выглядеть вот так:

aksux.png

Отстой! В теме чётко написано для одарённых: прототип (набросок). В идеале контур делать на уровне рендера/шейдеров, без правок моделей.

Изменено пользователем SHERT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, SHERT сказал:

В идеале контур делать на уровне рендера/шейдеров, без правок моделей.

Нерентабельно :\ Пока движок будет собираться можно для 10 моделей контур вручную забацать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Modera сказал:

Нерентабельно :\ Пока движок будет собираться можно для 10 моделей контур вручную забацать

Возможно. Я просто изучаю и перебираю разные варианты, советуюсь с другими людьми. Переходить буду на Блендер, тот контур да, был сделан тяп ляп быстро через scale в другой проге.  Кручу настройки освещения/погоды в игре, дабы получить эффект большей мультяшности без правок всех текстур, в идеале отдельный фильтр на уровне рендера. В крайнем случае что поделать... придётся в ручную править все модели и текстуры. Геймплей уже готов, осталось сделать визуал.

Изменено пользователем SHERT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу