Перейти к содержанию
Авторизация  
Belka

«Paradise Lost» – Новые материалы от разработчиков!

Рекомендуемые сообщения

 

Стали известны некоторые подробности модификации, носящей название «Paradise Lost», которая разрабатывается на платформе «Тень Чернобыля». Игроку будет предложено окунуться в мир старого «билдовского сталкера». Работа создателей не ограничивается только восстановлением вырезанного контента. Активно добавляются и собственные наработки, но которые, по мнению модмейкеров отлично вписываются в концепцию.

10389205.png19541137.jpg17229979.png

Мы решили напрямую спросить разработчика о том, чем его проект отличается от «Oblivion Lost Remake 2.5», который, как известно, в настоящий момент является неоспоримым лидером в жанре модов по воссозданию «того самого сталкера»:

Цитата

- Трудно сказать, чем отличается. Дело в том, что я не очень люблю моды, как бы странно это ни звучало. И «OLR» также оказался в числе пропущенных мною. Для меня как для игрока моддинг начался с «Half-Life» 1 и 2, на них же и закончился. Однако в этом есть свой плюс для «Paradise Lost» - отсутствие любых заимствований. Источниками ресурсов служат только билды/игры серии, частично дизайн-документы и фантазия участников разработки.

96791724.png25950707.png09370273.png
22789155.png04052196.png85120515.png

В «Paradise Lost» планируется внедрять все билдовские локации, но с некоторыми уникальными изменениями, нужными для подачи сюжета и геймплея. Некоторые из мелких изменений уровней уже были показаны игрокам в демонстрационных материалах. Сюжет же будет рассказывать игроку историю Стрелка с его третьим походом к Центру Зоны. Квестовая линия будет дополняться некоторыми авторскими идеями, а также разными элементами из диздоков и билдов. Имеются планы насчет реализации различных кат-сцен с участием NPC. Планируется продолжить глобальную работу над графикой и освещением, дабы избежать проблем с пересветами или наоборот недостатком освещения в закрытых помещениях. В процессе работы создателям приходилось неоднократно вносить правки в игровой движок.

50166538.png30197296.png50052812.png

Авторы проекта любезно согласились предоставить нам некоторые эксклюзивные видеоматериалы. Нашему вниманию были представлены геймплейные отрывки, демонстрирующие прогулки по билдовским локациям, перестрелки с НПС и мутантами и показ некоторых особенностей графического рендера. Особенно интересными получились ролики с транспортом. Разработчики успешно восстановили руки на руле машины, переработали звуки и физику. Обращение со средствами передвижения отныне должно стать куда как более удобным.

46368834.png23667821.png44933513.jpg

Несмотря на продвижения в процессе создания мода, разработка все равно идет неровным ходом. Команда разработчиков крайне мала, из-за чего часто возникают ситуации, когда мод впадает в состояние анабиоза. Примечательно, что в команде разработчиков состоит всего 3 человека, один из которых лишь оказывает помощь, но не занимается разработкой напрямую. Из-за нехватки людей и возникают некоторые трудности. Готовность мода оценивается главным разработчиком в 50%.

Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU


Читать далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу