Wolfstalker 15 286 Опубликовано Четверг в 13:45 Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел масштабный патч «1.4» весом ~14.3 ГБ, который вносит более 700 изменений в игровой процесс, включая улучшения боевой системы, искусственного интеллекта нпс и мутантов, а также исправляет множество ошибок игры: «Сталкеры! Пора представить Патч 1.4 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Это обновление сосредоточено на исправлении ошибок, улучшении боевой системы и общем усовершенствовании игрового процесса. Перестрелки в Зоне стали еще более сложными и динамичными, зубастые мутанты вокруг лакомятся трупами, ночное небо залито звездами, а сталкеры живут долгую полноценную жизнь, конечно, если только вы не вмешаетесь в их судьбу». Список изменений: • Искусственный Интеллект, Бой и Мутанты - NPC теперь чаще укрываются и имеют больше вариантов выбора при укрытии в бою; - Незначительная доработка и улучшение анимаций NPC в скриптах; - Исправлена проблема, из-за которой симуляционные NPC не двигались после перехода в офлайн; - Улучшено поведение мутантов во время боя; - Исправлена проблема, из-за которой оружие Стрелка было невидимым в его руках во время боссфайта; - Исправлена проблема, из-за которой Плоть пряталась, чтобы устроить засаду игроку после того, как тот избежал атаки в прыжке; - Исправлена проблема, из-за которой рои крыс-мутантов игнорировали игрока после загрузки сохранения, сделанного рядом с ним; - Улучшено построение пути для NPC в офлайн, чтобы они не попадали в запрещенные зоны; - Улучшены анимации псевдогигантов. Добавлено состояние тревоги для ИИ мутантов (например, Слепые псы теперь лают, если чувствуют угрозу); - Увеличен размер партиклов брызг для химеры и псевдогиганта, бегущих по водной поверхности; - Мутанты теперь могут использовать анимацию поедания трупов, если поблизости есть трупы; - Исправлена проблема, из-за которой NPC мог остаться в живых после падения под воду в раненом состоянии; - Исправлена проблема, из-за которой тела мутантов подпрыгивали/тряслись/растягивались после того, как их убивали дробовиком или гранатой; - Исправлена проблема, из-за которой патрулирующие NPC могли пересекаться друг с другом; - Слепые псы теперь мирно лают, когда не находятся в бою с игроком; - Бюреры теперь имеют шанс бросить гранаты обратно в игрока; - Улучшено построение пути для NPC; - Исправлена проблема, из-за которой аномалия, созданная Электрическим Полтергейстом, была невидимой; - Исправлены проблемы, из-за которых NPC пересекались или проходили через двери во время боя; - Исправлена ошибка, из-за которой зомби могли проваливаться под геометрию уровня; - Исправлена ошибка, из-за которой мутанты могли застрять в поисках врагов после побега из боя во время выброса; - Исправлены общие ошибки, из-за которых NPC не могли достичь позы анимации скрипта, если она находилась слишком далеко; - Реализована атака ногой в ближнем бою для NPC; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли застрять в позе засады; - Изменено прицеливание для NPC, находящихся в низком укрытии; - Исправлена ошибка, из-за которой мутанты с ошейниками появлялись в позе A после ухода и возвращения к ним; - Изменена анимация ног для мутантов; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли оставаться бездействующими после получения критического урона; - Исправлена ошибка с неотзывчивым Коршуновым в позе A после боссфайта во время миссии «Внизу»; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC и трупы мутантов меняли свое положение после ухода и возвращения к ним; - Изменена дальность стрельбы NPC в зависимости от их оружия; - Скорректирована стрельба из укрытия для NPC; - Скорректирована возможность NPC шутить у костров; - Исправлена проблема, когда NPC проигрывали анимацию экипировки оружия без оружия в руках; - Исправлены несоответствия в поведении ИИ обычных NPC в Залесье; - NPC теперь бросают гранаты, когда цель остается на одном месте слишком долго, а не после перезарядки; - Улучшено поведение ИИ для NPC, выходящих из боя; - Снорк, Химера и Баюн теперь могут быть ошеломлены, если игрок стреляет в них прямо перед атакой в прыжке; - Исправлена проблема, когда мутанты с телекинетическими способностями не могли подбирать или бросать предметы или трупы прямо в игрока; - Исправлена проблема, когда Баюн не наносил урона во время своей атаки в прыжке; - Исправлено неустойчивое поведение NPC A-Life после атаки на логова врагов; - Исправлена проблема, когда NPC могли видеть врагов сквозь землю; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли встать и уйти во время диалога, когда выброс закончился; - Исправлена ошибка, из-за которой симуляционные NPC могли перемещаться в ограниченные зоны (например, базы враждебных фракций, закрытые локации с квестовыми NPC). • Баланс - Исправлена проблема, при которой игрок мог дважды установить улучшения физической защиты для брони ПСЗ-9И Сокол; - Изменен баланс взрывного урона; - РПМ-74: увеличено значение бронебойности; - Взрывы теперь наносят больше урона целям высокого ранга; - Увеличен урон от РПГ; - Уменьшено смертельное расстояние для гранат; - Увеличено расстояние сотрясения для РПГ; - Добавлены некоторые глушители в тайники; - Скорректирован путь для шаровой молнии на арене с боссом Стрелком; - Добавлена возможность улучшения костюма Циркон для Хорса; - Исправлены несоответствующие требования к улучшениям для бронированной куртки бандита; - Обновлены панели характеристик оружия и логика их расчета; - Исправлена проблема, при которой выносливость тратилась, даже если действие было недоступно; - Исправлена ошибка, из-за которой ни один технический специалист в игре не мог установить «Extra Barrel Upgrade» на снайперские винтовки СВДМ-2 и Рысь; - Теперь у отрядов NPC в бою ограниченное количество гранат. • Аудио - Улучшена звуковая среда в локации Террикон; - Исправлена проблема, из-за которой голоса замаскированных NPC не имели никакого аудиофильтра при прерывании их общих диалогов в лагерях; - Исправлена проблема, из-за которой звуки капель дождя воспроизводились для определенных объектов, расположенных под землей; - Улучшена звуковая помеха для гранат, брошенных снаружи из помещения. • Открытый мир - Исправлены общие проблемы, когда NPC не возвращались в позы анимации скрипта после выхода из них, например, из-за боя; - Исправлена проблема, когда NPC постоянно переключались между поведением грабежа и выброса, если рядом с укрытием был труп; - Исправлена проблема, когда NPC мог застрять, прося игрока спрятать оружие, если между NPC и игроком было препятствие; - Исправлена проблема, когда камера игрока могла зацепиться за люк при использовании лестницы; - Добавлено новое укрытие от выбросов в столовой химзавода; - Скорректировано несколько анимации в Лагере Тихого, на Диком Острове; - Скорректирован радиус зон укрытий от выбросов на базе Полдня и Диком Острове; - Исправлена проблема, когда игрок мог застрять за дверью в бункере Сидоровича; - Исправлена проблема, когда укрытие от выбросов на базе Полдня не защищало игрока после сохранения/загрузки во время миссии «Как в старые добрые времена»; - Добавлена отсутствующая украинская локализация для NPC Ягер на Бетонном заводе; - Исправлена проблема с прерыванием анимации ранения Вартовцев на Химическом заводе во время миссии «В поисках былой славы». - Исправлена проблема, из-за которой аномалия шаровая молния могла застрять в геометрии пыльного кабельного туннеля в регионе Янов; - Исправлена проблема, из-за которой отверстия от попаданий пуль не отображались на некоторых частях тел мутантов и NPC; - Исправлена проблема, из-за которой труп NPC мог блокировать открытие двери, если был помещен в центр дверного проема; - Исправлена проблема, из-за которой разрушаемые объекты не останавливали движение двери; - Исправлена проблема, из-за которой приподнятые детали капсулы загружались визуально во время миссии «Тонкая материя»; - Исправлена проблема, из-за которой невозможно было быстро спуститься с лестницы в экзоскелете, если у него нет улучшения на бег; - Добавлены отсутствующие звуки шагов внутри здания ARL региона НИИЧАЗ; - Отполированная листва в регионе Химзавод; - Улучшения дизайна локации Глинка, регион Свалка; - Улучшения дизайна локации Волхов, регион Завод «Росток»; - Улучшения дизайна локации Изолятор, регион Свалка; - Улучшения дизайна локации Холм Перуна, регион Горелый лес; - Улучшения дизайна локации Военный блокпост, регион Кордон; - Улучшения дизайна локации Цирк, регион Затон; - Улучшения дизайна локации Аванпост, регион Затон; - Улучшения дизайна локации Бар 100 Рентген, регион Росток; - Улучшения дизайна локации Гидроэлектростанция, регион Свалка; - Улучшения дизайна локации Икар, регион Затон; - Улучшения дизайна локации Завод Росток, регион Росток; - Улучшения дизайна локации Деревня новичков, регион Кордон; - Улучшения дизайна локации «Речной порт», район № 1; - Улучшения дизайна локации "Мясо, Рыба, Овощи", регион Район № 1; - Улучшения дизайна локации Кинотеатр Прометей, регион Припять; - Улучшения дизайна локации Насосная станция Икар, регион Затон; - Улучшения дизайна локации Лаборатория гидродинамики, регион Затон; - Улучшения дизайна уровней около завода Росток; - Улучшения дизайна комнаты Далина, регион НИИЧАЗ; - Улучшения дизайна локации Склад снабжения, регион Малая Зона; - Увеличена площадь укрытия от выбросов в локации Клетка Фауста, регион Дикий Остров; - Улучшения дизайна локации Убежище, регион Дикий Остров; - Улучшения дизайна локации Mindscrew, регион Кордон; - Улучшения дизайна для Лагеря Тихого, регион Дикий Остров; - Улучшения дизайна локации Рёбра, регион Малая Зона; - Улучшения дизайна локации Черевач, регион Горелый Лес; - Улучшения дизайна для главного здания НИИЧАЗ во время миссии «Закон и порядок»; - Исправлена ошибка, из-за которой лестницы в X-17 можно было достичь через люки во время миссии «Видения Истины»; - Улучшения дизайна локации Контрольно-пропускной пункт Выжигателя, регион НТЦ Малахит; - Улучшения дизайна локации Выжигатель Мозгов, регион НТЦ Малахит; - Исправлена ошибка, из-за которой электрические аномалии могли быть невидимыми во время миссии «Легенды Зоны»; - Улучшения дизайна локации Станция Переработки Отходов (СПО), регион Дикий Остров; - Улучшения дизайна локации Залесье, регион Малая Зона; - Улучшения дизайна уровней в лаборатории X-3 во время миссии «Легенды Зоны»; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог добраться до Припяти раньше времени, перепрыгнув через железнодорожную цистерну в области Янова; - Исправлены общие ошибки, из-за которых иногда не отображались маркеры миссий; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC произносили боевые и мирные фразы непоследовательно; - Исправлена ошибка, из-за которой Полтергейст из миссии Сканер в открытом мире мог следовать за игроком до лагерей и убежищ; - Скорректирована анимация для Бандитов во время встречи в локации Склад снабжения, регион Малая Зона; - Исправлены несоответствия в повествовании в миссиях встреч с Пузырём и Фантомасом; - Исправлены несоответствия повествования для добычи из тайников в локации Электро-Туннель, регион Кордон; - Исправлены несоответствия повествования для встречи около локации Маковое поле, регион Малая Зона; - Исправлены несоответствия повествования для встречи по продаже автомобилей в Бурякивке; - Улучшения дизайна уровня для встречи в локации Чистогаловка, регион Росток; - Исправлена проблема, когда Мотылек мог попросить аптечку после того, как его уже вылечили при встрече на Дикой Территории, регион Росток; - Исправлена проблема, когда аптечка удалялась из инвентаря игрока после получения награды за встречу с Мотыльком; - Исправлено положение трупа Вадика Петарды во время встречи в Деревне Кровососов. - Изменены общие анимации для NPC в локации Станция Янов; - Исправлена проблема, из-за которой тайник Стомпера отмечался как не разграбленный после его разграбления во время встречи около Свинодельни, регион Горелый Лес; - Исправлена проблема, из-за которой встреча с Житниченко отсутствовала в локации Лабиринт после разграбления мертвого Фауста; - Исправлена проблема, из-за которой Житниченко при встрече в локации Лабиринт мог появиться мертвым в НТЦ Малахит, если игрок убил его на Свалке; - Исправлены несоответствия повествования для встречи с сержантом Валуевым в локации Точка перезагрузки, регион Цементный Завод; - Исправлены несоответствия повествования для встречи со Stets Leech в локации Элеватор, регион Кордон; - Исправлены несоответствия повествования для встречи с Лёхой Легендой в локации Болотный трамвай, регион Затон; - Исправлены несоответствия в повествовании во время встречи с последователями Фауста в локации Лазарет, регион Дуга; - Исправлена проблема, когда некоторые общие NPC на Цементном заводе не имели доступной опции торговли во время диалога; - Исправлена проблема, когда Фара из встречи в Малой Зоне мог появиться прямо перед игроком; - Исправлены анимации для бандитов во встречи около локации Лагерь Варана, регион Свалка; - Скорректированы общие анимации для NPC Молоток в локации Яновский центр; - Исправлены несоответствия локализации во время диалога с NPC Hackerman в столкновении в локации Кладбище Черевач; - Исправлена проблема, когда диалог с NPC Mytryk о награде начинался с задержкой в миссии «Незваные гости»; - Улучшено поведение ИИ для отряда Жени Халка в побочной миссии «Ключ к свободе»; - Исправлена проблема, когда общие маркеры тайника разблокировались после обыска мутантов с ошейниками, NPC-боссов и монолитовцев; - Добавлено автосохранение после принятия задания «Просто бизнес» от Бармена; - Исправлено несколько опечаток в заметках PDA; - Исправлена проблема, когда NPC на Химзаводе убегали из укрытия во время выброса; - Исправлены общие проблемы, когда иногда NPC могли появляться парящими после загрузки сохранений, сделанных рядом с ними; - Исправлена проблема, когда два маркера для кровати и тайника игрока присутствовали в Залесье после задания «На краю»; - Исправлена проблема, когда отряд Искры не атаковал игрока после того, как обе сумки были разграблены в миссии столкновения около Центра коммуникации Дуги; - Исправлена задержка в анимации при начале диалога с NPC Rubeus в Залесье. - Переименован регион "Янов" в Янов (без кавычек) на карте ПДА; - Добавлено укрытие от выбросов в комнату техника на станции рейнджеров, регион Затон; - Улучшения дизайна локации КПП «Чернобыль-2», регион РЛС «Дуга»; - Улучшения дизайна аномалии Клетка, регион Цементный завод; - Улучшения дизайна локации Химический завод, регион Химзавод; - Улучшения дизайна локации Гидродинамическая лаборатория, регион Затон; - Улучшения дизайна уровней около НТЦ Малахит; - Улучшения дизайна локации Блок D, регион Радар Дуга; - Улучшения дизайна уровней около Химического завода; - Улучшения дизайна локации Черевач, регион Горелый Лес; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять за гаражами в локации Сатурн, регион Завод «Росток»; - Улучшения дизайна локации Сфера, регион Малая Зона; - Улучшения дизайна локации Южная градирня; - Улучшения дизайна уровней для региона Припять; - Улучшения дизайна уровней для региона Дикий остров; - Улучшения дизайна уровней для региона Янов; - Добавлена еда в заполнение тайника на заправочной станции; - Исправлена проблема, при которой при разграблении заметки о нестабильности аномалии местоположение тайника не раскрывалось; - Исправлена украинская локализация заметки в журнале бандитов; - Улучшения дизайна локации Завод Росток, регион Росток; - Улучшения дизайна локации Деревня новичков, регион Кордон; - Улучшения дизайна локации Туннельный лагерь, регион Кордон; - Исправлена проблема, при которой игрок мог застрять за объектами оборудования в локации Зеркало ВПК, регион НТЦ Малахит; - Улучшения дизайна и оформления уровней для локации Красная крепость, регион Градирни; - Изменен баланс тайников в регионе Затон; - Улучшения дизайна локации Цементный завод, регион Цементный завод; - Улучшения дизайна локации Автостоянка, регион Свалка; - Улучшения дизайна локации Разлом, регион Малая Зона; - Улучшения дизайна локации Канализационный туннель, регион Малая Зона; - Исправлена ошибка, из-за которой часть мира отсутствовала на выходе из подземной комнаты телепортации около Долины Смерти в определенных условиях во время миссии «Сквозь Долину Тени Смерти»; - Отполированные текстуры моделей вертолетов; - Исправлена ошибка, из-за которой модели игроков и NPC были мокрыми после перезагрузки сохранения, сделанного в здании в дождливую погоду; - Отполированная текстура для склона; - Отполированная трава в биомах лесостепи; - Улучшены LOD для травы в нескольких регионах; - Исправлена ошибка, из-за которой утки могли улететь в воду после того, как в них выстрелили; - Исправлена ошибка, из-за которой аномалия Подушка толкала игрока выше обычного, когда селектор предметов был открыт; - Улучшена регенерация и появление случайных аномалий после выброса; - Исправлена проблема, из-за которой звуковые эффекты аномалий могли быть заблокированы без видимых препятствий между ними и игроком; - Исправлена проблема, из-за которой звуковые эффекты стрельбы отсутствовали при стрельбе из оружия внутри аномалии Мухоловка; - Улучшения дизайна уровня в столкновения в Заброшенной деревне около Рыжего леса; - Исправлена проблема, из-за которой грызуны могли появляться снаружи здания во время столкновения в Заброшенной деревне около Рыжего леса; - Исправлена проблема, из-за которой бандиты во время столкновения на Свиноферме, регион Свалка, не возвращались на свою заскриптованную позицию после боя; - Исправлена проблема, из-за которой некоторые аномалии активировались с задержкой после загрузки быстрого сохранения; - Исправлена проблема, из-за которой голова исчезала на определенном расстоянии для некоторых NPC и торговца Бизона в ДК Энергетик; - Исправлена проблема, из-за которой Архи-аномалия Вихрь бросала трупы NPC под землю; - Улучшена логика автоматического замка двери в лагерях во время боя; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог оказаться запертым внутри лагеря после начала боя; - Исправлена ошибка, из-за которой положение сидящих NPC могло выглядеть сломанным после разговора с ними; - Незначительные улучшения в поведении NPC на базе Химзавод. • Катсцены и анимации - Исправлена проблема с лицами NPC, которые проходили сквозь маски; - Исправлено несоответствие тени головы при экипировке брони Ветер Свободы; - Улучшенная и более реалистичная анимация лиц; - Добавлены новые вариации лиц персонажей; - Исправлена проблема, из-за которой медицинские инструменты Доктора отсутствовали на полу после кат-сцены в миссии «Акт милосердия»; - Улучшен звуковой переход при запуске новой игры или загрузке кат-сцены из главного меню; - Исправлена проблема, из-за которой сигаретный дым исчезал во время кат-сцены с Агатой во время миссии «Мечтательное мышление»; - Исправлена проблема, из-за которой частицы брызг крови отображались при стрельбе из некоторого оружия; - Исправлена ошибка, из-за которой механизм удержания затвора в открытом положении последнего патрона оставался активным, если оружие было загружено в меню инвентаря; - Исправлена ошибка, из-за которой пистолет «Снайпер» мог стрелять во время атаки в ближнем бою, если в этот момент у игрока был экипирован детектор; - Улучшена анимация прорисовки для оружия M860 Cracker; - Исправлено мерцание оружия Integral-A при смене типа магазина в селекторе модулей; - Улучшены звуковые эффекты для стрельбы из оружия; - Исправлена проблема, когда магазин пулемета парил в воздухе после убийства NPC; - Добавлены новые звуки, которые издаёт Скиф во время анимации исправления клина оружия; - Исправлена глючная анимация КПК при его открытии во время броска болта; - Улучшены звуки удара для болта; - Исправлена проблема, когда стрельба по колбасе приводила к появлению частиц крови + улучшены следы удара в целом; - Исправлена проблема, когда звук потребления колбасы воспроизводился для расходника Геркулес; - Исправлена проблема, когда тень игрока выглядела искаженной после взятия в руки детектора с болтом; - Добавлены новые анимации смерти и звуковые эффекты для урона от электричества, кислоты, пуль и укусов крыс; - Исправлена проблема, когда звук сокрытия ножа после скрытного убийства воспроизводился три раза; - Улучшилась анимация осмотра для артефакта Жидкий камень; - Исправлено застревание тени игрока с камерой при прыжке прямо над или прямо под источником света; - Исправлена ошибка, из-за которой рука модели игрока пересекалась с оружием при включении фонарика во время спринта; - Исправлена ошибка, из-за которой рука модели игрока пересекалась с оружием при включении фонарика во время наклона; - Улучшено отражение неба в воде в облачную/штормовую погоду; - Улучшена лицевая анимация для Митяя во время миссии «Маковое поле»; - Скорректированы общие анимации на Станции Янов; - Добавлены отсутствующие звуковые эффекты капель дождя для металлических контейнеров; - Исправлена ошибка, из-за которой болты и гранаты пролетали сквозь NPC при броске; - Увеличено расстояние прорисовки Разлома во время миссии «Туда и обратно»; - Исправлены визуальные артефакты на рукавах экзоскелета игрока; - Исправлена ошибка, из-за которой трупы NPC падали на землю в конце анимации смерти от аномалии Карусель; - Исправлена ошибка, из-за которой зомби пересекались с ландшафтом при падении и имели неверную анимацию воскрешения; - Исправлена проблема, когда над трупами были столкновения, которые блокировали метательные предметы; - Исправлена проблема, когда лазерный прицел мог быть заметно смещен во время бега/прыжка с оружием; - Исправлена проблема, когда ящик с боеприпасами мог парить в воздухе перед NPC с пулеметом, когда оружие не было экипировано; - Исправлена проблема, когда оружие NPC могло летать над мертвыми сталкерами. • Оптимизация - Исправлен засвет фонариком в лифте в столовой «Зустрич» в Припяти; - Оптимизирована производительность света и теней в районе Припяти; - Оптимизирована производительность света и теней для локации Шевченко, регион Затон; - Оптимизирована производительность света и теней для ДК «Энергетик», регион Припяти; - Оптимизирована производительность света и теней для Залесья, регион Малая Зона; - Оптимизирована производительность процессора (ЦП); - Оптимизирована производительность гирлянды в Баре 100 Рентген; - Оптимизированные настройки; - Регулировка яркости света; - Исправлен сбой на Xbox Series S во время игры в Припяти; - Исправлены зависания во время боя с Фаустом на контрольно-пропускном пункте; - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог испытывать заметное падение fps после столкновения с определенными трупами; - Исправлено падение производительности, которое могло возникнуть при входе в локацию «Генератор»; - Улучшена общая производительность и загрузка ЦП в областях с высокой плотностью NPC в A-Life (например, базы); - Исправлен сбой, произошедший на Xbox Series S во время кат-сцены в миссии «Последний шаг»; - Исправлен сбой, произошедший на Xbox Series S во время перестрелки с отрядом Искры в Фундаменте в миссии «Down Below». • Настройки игры и меню, пользовательский интерфейс - Скрытное убийство перемещено в отдельную опцию в настройках управления; - Исправлены несоответствия при перепривязке действия «Изменить тип боеприпасов» в меню настроек управления; - Исправлена проблема, из-за которой изображение экрана предупреждения о состоянии здоровья было повреждено в режиме HDR для дисплеев HDR1000; - Исправлена проблема с неработающей опцией непрозрачности HUD; - Исправлена проблема, из-за которой динамические тени, отбрасываемые фонариком, выглядели неровными; - Исправлено всплывающее окно с просьбой перезапустить игру, появляющееся после почти любого изменения графических настроек; - Исправлена проблема, из-за которой если клавиши numpad 5, 2 были назначены для движения вперед/назад, также срабатывало вращение камеры вверх/вниз; - Исправлена проблема, из-за которой текст на вкладке «Бой и исследование» отображался меньше, чем на других вкладках; - Добавлены настройки клавиатуры для интерфейса селектора предметов; - Улучшены звуковые эффекты при переключении вкладок в меню «Параметры»; - Добавлены подкатегории в параметры звука; - Реализованы звуковые эффекты на экранах инициализации игры; - Исправлена проблема, из-за которой появлялось несколько всплывающих окон, если пользователь несколько раз нажимал на кнопку выхода в главное меню; - Исправлена проблема, из-за которой назначение прокрутки мыши могло нарушить функцию переназначения клавиш в настройках управления; - Исправлена проблема, из-за которой «Оконный» режим параметра «Режим экрана» всегда давал возможность установить все доступные разрешения монитора, даже если разрешение монитора в ОС отличается от собственного разрешения монитора; - Исправлена проблема, из-за которой некоторые эффекты могли зависать на проигрывателе после загрузки сохранения; - Исправлена проблема, из-за которой некоторые эффекты не могли быть применены к проигрывателю после загрузки сохранения; - Исправлена проблема, из-за которой электро-аномалии не были видны после загрузки сохранения; - Исправлена проблема, из-за которой звуки с экрана инициализации резко обрывались после начала процесса компиляции шейдера; - Исправлена ошибка, из-за которой точки взаимодействия были не на своем месте для дисплеев с соотношением сторон 21:9 с разрешением Full HD или 2K; - Исправлена ошибка, из-за которой содержимое заметки или руководства в КПК прокручивалось при нажатии правого стика на геймпаде; - Исправлена ошибка, из-за которой первая цель журнала в миссии «Потерянные Парни» не отслеживалась для новых кампаний; - Исправлено выравнивание текста подсказки для маркера в миссии «Нездоровая конкуренция» при игре с польской локализацией; - Исправлено выравнивание текста подсказки для маркера в миссии «Незначительный инцидент» при игре с немецкой локализацией; - Исправлен звуковой эффект прокрутки на вкладках КПК; - Исправлена ошибка, из-за которой предметы задания не были выделены красным (как недоступные) в меню торговли; - Исправлена ошибка, из-за которой селектор предметов отображал ноль для альтернативных боеприпасов оружия, когда был активен режим стрельбы из гранатомета; - Исправлена ошибка, из-за которой подсказка осмотреть артефакт не появлялась, когда игрок получал более двух артефактов одновременно (например, в качестве награды за задание); - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог открыть селектор дополнений во время спринта; - Исправлена ошибка, из-за которой прирост Пси-защиты отображался на панели статистики брони при выборе улучшения радиационной защиты на некоторых экзокостюмах; - Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно удалить модуль сразу после его установки в меню «Улучшение»; - Исправлена ошибка, из-за которой недавно добавленные расходные материалы отображались как неактивные в панели быстрых слотов; - Удален избыточный эффект размытия на панели статистики жизненно важных показателей игрока во время торговли; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог назначить только один расходный материал на эффект в быстрых слотах; - Добавлено отсутствующее всплывающее уведомление при подборе артефакта «Слизняк» во время миссии «Туда и обратно»; - Исправлена ошибка, из-за которой контур прикрепления отображался на кнопке «Закрыть» в селекторе дополнений; - Удалены устаревшие дизайнерские материалы из игровых файлов; - Исправлены подсказки управления, отображавшиеся на пустой вкладке улучшений; - Исправлена ошибка, из-за которой сломанное оружие не имело красного фона при экипировке; - Добавлена панель статистики жизненных показателей игрока в меню торговли; - Исправлена сортировка предметов торговца после отмены торговли; - Исправлена проблема, при которой расходный материал «Вода» автоматически назначался пустому быстрому слоту после загрузки сохранения; - Исправлена проблема, при которой перекрестие уменьшалось до точки после полного перемещения камеры вверх; - Исправлена проблема, при которой положение сравниваемых предметов в меню инвентаря/торговли/добычи смешивалось; - Исправлена проблема, при которой пустые руки и детекторы артефактов можно было выбрать одновременно в колесе выбора предметов; - Исправлена проблема, при которой гранаты отображались как доступные в колесе выбора предметов, находясь внутри безопасной зоны (например, базы); - Исправлена проблема, при которой игрок мог использовать быстрые слоты во время последовательности анимации; - Исправлена проблема с отсутствующими точками уведомлений на вкладках заметок в КПК; - Исправлена проблема, при которой всплывающие окна чертежей появлялись на HUD после перемещения предметов в инвентаре с определенной конфигурацией инвентаря; - Добавлена анимация полосы прогресса для кнопки «A» (по умолчанию) на геймпадах при снятии экипировки в инвентаре; - Исправлено мигание в инвентаре после вызова контекстного меню; - Скорректирован внешний вид подсказки предмета в инвентаре; - Исправлена проблема, из-за которой положение ползунка прокрутки в счетчике предметов отображалось непропорционально по сравнению с количеством предметов; - Исправлена проблема сортировки предметов в быстром слоте после перетаскивания; - Исправлена проблема, из-за которой игровые звуки останавливались при открытии колеса выбора предметов; - Исправлена проблема с неотображением значков наград в описании миссии журнала КПК; - Исправлена проблема, из-за которой положение предмета в инвентаре не обновлялось сразу после его экипировки двойным щелчком; - Исправлена проблема, из-за которой предметы не могли появиться в выделенных слотах после экипировки двойным щелчком. • Основная сюжетная линия и побочные задания - Исправлена проблема, из-за которой иногда не срабатывали скриптовые автосохранения; - Исправлена проблема, из-за которой задача «Найти Духа» не могла завершиться, если игрок снова разговаривал со Духом сразу после завершения диалога в миссии «Граница»; - Исправлена проблема, из-за которой зомбированный голос Квашки продолжал звучать после его смерти в миссии «Знак надежды»; - Исправлена проблема, из-за которой охранники Икара нападали на игрока без предупреждения, если он был продан. Коц был мертв в начале миссии «Мертвая частота»; - Исправлена проблема, из-за которой кража M-PDA Фауста в миссии «Однажды снова в пролом» не давала никаких заметок и аудиологов; - Добавлено несколько анимаций в укрытии от выбросов рядом с локацией «Парковка» для NPC во время миссии «Большой куш»; - Исправлена проблема, из-за которой инвентарь закрывался, если он был открыт до радиосообщения о карантине в Икаре; - Добавлен звуковой эффект телепортации при прыжке в пространственные аномалии; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог потерять доступ к ошейнику Баюна, если его труп оказывался в воде при встрече; - Исправлена ошибка, из-за которой NPC Крутов не начинал диалог с игроком на заправке во время миссии «Мертвая частота»; - Переработано и улучшено звуковое окружение для столкновений около лагеря Икар; - Переработано и улучшено звуковое окружение для миссии «Мудрость сталкера» в Залесье; - Улучшено движение камеры в анимациях диалогов во время миссии «Мертвая частота»; - Скорректированы анимации для NPC сержанта Охримчука у входа в НИИЧАЗ; - Исправлена опечатка в задаче журнала во время миссии «Незначительный инцидент»; - Исправлена ошибка, из-за которой диалог раненого Далина с учеными был слишком приглушенным во время миссии «До последней капли крови»; - Улучшено освещение для представителя О-Сознания во время миссии «Видения истины»; - Исправлена ошибка, из-за которой голос бандитов за кадром мог внезапно оборваться во время диалога в миссии «Опасные посетители»; - Исправлены несоответствия в повествовании при встрече с Лёхой Легендой; - Исправлена проблема, из-за которой одна дверь в лагерь Искры внутри Станции рейнджеров была закрыта во время миссии «Экстремальная простота»; - Удалена возможность экипировать Болт во время миссии «Туда и обратно»; - Исправлена проблема, из-за которой миссия «Дело чести» не была завершена, если игрок убил всех членов «Долга» после отражения атаки Монолита; - Исправлена проблема, из-за которой Скиф мог умереть от кровотечения в катсцене после битвы с боссом Коршуновым во время миссии «Внизу»; - Исправлена проблема, из-за которой дверь, ведущая из базы Полдня, была заперта во время миссии «Как в старые добрые времена»; - Исправлена проблема, из-за которой нельзя было повторно войти в туннель после того, как он был открыт сканером во время миссии «Граница»; - Исправлена проблема с пропавшим Рихтером во время миссии «Граница»; - Исправлена проблема с невозможностью продолжить прохождение миссии «Как в старые добрые времена», если предохранитель был выброшен из инвентаря; - Исправлена проблема, из-за которой миссия Ганджи «Колизей Свободы» отсутствовала, если персонаж игрока телепортировался в Росток с помощью гида; - Исправлена проблема с невозможностью поговорить с Дубным во время миссии «По горячим следам»; - Исправлена проблема с NPC в позе A во время миссии «До Последней Капли Крови»; - Исправлена проблема с запертым бункером во время миссии «Граница»; - Исправлена проблема, из-за которой выброс мог начаться сразу после прологовой сцены в миссии «Туда и обратно»; - Исправлена проблема, когда не удавалось поговорить с Рузвельтом в миссии «Легенды Зоны»; - Исправлена проблема, когда задача журнала «Доберись до вертолетной площадки» не заканчивалась во время миссии «Закон и порядок»; - Исправлена проблема, когда диалог не начинался автоматически при приближении к бандитам около Железнодорожного моста, регион Свалка; - Исправлена проблема, когда камера игрока могла застрять при панорамировании на трупе Дарвина, если игрок сохранялся/загружался во время столкновения на Разрушенном мосту, регион Затон; - Удалено лишнее невидимое столкновение в середине бара Ганджи на базе Росток; - Исправлена проблема, когда комментарии Рихтера и Колдуна в миссии «Тяжелое пробуждение» могли застрять, что приводило к постоянной погоде с выбросами после миссии «По горячим следам»; - Исправлена проблема, когда нельзя было взаимодействовать с дружественными NPC во время миссии «Рассвет нового дня», если игрок бросал гранаты в депо Ростока; - Исправлена ошибка, из-за которой Фауст не появлялся на крыше Центра связи во время боссфайта в миссии «Еще раз к прорыву», если Игрок отвлекал его гранатой; - Исправлена ошибка, из-за которой Шрам не подходил к Визиографу, чтобы начать диалог с Игроком во время миссии «Видения Истины». - Исправлена ошибка, из-за которой ошейник Снорка не считался собранным, если труп Снорка уже исчез в миссии «Во имя науки»; - Исправлена ошибка, из-за которой Игрок мог застрять за двумя дверями бункера в шлюзах во время миссии «Последний шаг»; - Исправлена ошибка, из-за которой Макс Суббота был уже мертв и исчез для некоторых пользователей во время миссии «Потерянные Парни»; - Исправлена ошибка, из-за которой Игрок мог убить Родецкого во время задания «Получить награду» и все равно получить награду в миссии «Дело чести»; - Исправлена ошибка, из-за которой Монолитовцы из миссии столкновения в Лазарете, регион Дуга, не реагировали на то, что Игрок стрелял в них через дверной проем; - Добавлено автосохранение при убийстве бандитов в миссии «Просто Бизнес»; - Исправлены несоответствия в повествовании для встречи в Заброшенной деревне около Рыжего леса; - Улучшения дизайна локации Точка погрузки, регион Цементный завод; - Исправлена проблема, из-за которой встречи около переправы через реку из Малой зоны в регион Свалка не заканчивались, если игрок не давал водку Тополеву; - Исправлены несоответствия в диалогах Тополева во время встречи около переправы через реку, регион Малая Зона; - Исправлены несоответствия в повествовании для общих сцен NPC в лагере Икар; - Улучшено звуковое окружение в подземных локациях НИИЧАЗ; - Добавлены отсутствующие диалоговые строки для встреч с Юрой Котом в регионе Росток; - Исправлена проблема повествования, из-за которой NPC техник, торговец и медик были доступны до разговора с капитаном Сенкевичем в лагере Икар; - Исправлено появление фраз в диалоге во время встречи с NPC в регионе Росток; - Исправлена анимация NPC во время выброса на Химическом заводе; - Исправлена проблема с невозможностью извлечь чертеж флешки из тайника в локации Полесье; - Отполированы технические аудиоаспекты во время боссфайта со Стрелком; - Исправлена проблема, когда охранники Икара атаковали игрока без предупреждения во время миссии «Мертвая частота»: - Исправлена проблема, когда повторяющиеся миссии от нескольких поставщиков застревали на этапе награды; - Исправлена проблема, когда игрок не мог поговорить с Косым во время миссии «Иголка в стоге сена», если он продал свой артефакт; - Исправлена проблема, когда миссия «Последняя охота Серого» не завершалась, если мутант-олень исчезал; - Исправлена проблема, когда игрок не мог отдать портфель Султану во время миссии «Таинственное дело», если он убивал засадных сталкеров до разговора с ними; - Исправлена ошибка, из-за которой Стрелок слишком часто совершал рывки и почти не атаковал Игрока во время боссфайта; - Исправлена ошибка, из-за которой игра не продвигалась после разговора с Сенкевичем в миссии «Как мотылёк на пламя» из-за отсутствия NPC радиста поблизости; - Исправлена ошибка, из-за которой во время встречи NPC возле сканера на Ростоке мог умереть до того, как Игрок приблизится к сканеру, что блокировало соответствующее достижение; - Исправлена ошибка, из-за которой маркер отсутствовал на Рихтере во время этапа журнала «Принеси ошейник Рихтеру» в миссии «Незначительный инцидент»; - Исправлена ошибка, из-за которой Игрок мог застрять в подвале около кладбища во время миссии «Глаз бури»; - Исправлена ошибка, из-за которой Шрам не появлялся у секретного входа в Малахит после зачистки X-17 в миссии «Видения Истины»; - Исправлена ошибка, из-за которой Игрок мог покинуть лабораторию X-17 через лифт без пути назад во время штурма в миссии «Видения Истины»; - Исправлена ошибка, из-за которой Акопян отказывался разговаривать с Игроком во время миссии «Большой куш»; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продолжить сюжет после достижения Генераторов во время выброса в миссии «Сквозь долину Тени Смерти»; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог прервать кат-сцену с помощью капсулы и застрять в комнате с Рихтером во время миссии «Последнее желание»; - Исправлена ошибка, из-за которой диалог со Шрамом был недоступен для некоторых пользователей во время миссии «Видения истины»; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «На грани» могла начаться после смерти всех сталкеров в Залесье; - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Все, что осталось» не могла быть завершена, если игрок соглашался бросить тело Вартовца в аномалию; - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог использовать фонарик во время миссии «Легенды Зоны»; - Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер мог отсутствовать в лагере «Искра» во время миссии «Дорога к основанию»; - Исправлена ошибка, из-за которой профессор Озерский и Шрам внезапно исчезали после диалога с представителем в миссии «Видения истины». • Локализация - Исправлена опечатка в украинской локализации описания глушителя для штурмовой винтовки; - Исправлена опечатка в украинской локализации инфотемы Сидоровича. - Исправлена опечатка в украинской локализации заметки «Последние входящие сообщения на КПК Журналиста»; - Исправлена опечатка в английской локализации заметки «Записка Сталкера об успешном походе»; - Исправлено несоответствие озвучки и субтитров в украинской и английской локализации в диалоге во время миссии «Нападение на Дугу»; - Исправлено несоответствие озвучки и субтитров в украинской и английской локализации во втором сообщении журналиста; - Исправлена опечатка в украинской локализации предупреждения о сложности; - Исправлена опечатка в украинской локализации диалоговой фразы Доцента во время миссии «Нет чести среди воров»; - Исправлена опечатка в украинской локализации описания КПК Михи Ковбоя; - Исправлена проблема с пустой сеткой инвентаря в руководстве "Аномалии" для французской локализации; - Исправлено неверное описание для настройки «Общее качество»; - Исправлена опечатка в украинской локализации описания экзоскелета Оператор. • Другое - Добавлены эффекты Razer Chroma во время «заклинивания пистолета» и «бездействия»; - Исправлено более 70-ти различных сбоев. Также следует отметить, что в главном меню появился раздел «Что Нового?», который выводит на экран информацию об актуальных изменениях в игре. Читать далее 1 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
in_the-tomorrow 113 Опубликовано Четверг в 13:48 Вот так бы всегда 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 40 Опубликовано Четверг в 14:04 Интересно это все реально исправлено или они просто так написали . 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabakka 73 Опубликовано Четверг в 14:34 (изменено) Теперь осталось подождать очередные патчи на патчи 1.4.1, 1.4.2 и так далее. Когда уже игра с альфы выберется хотя бы на бету? Изменено Четверг в 23:24 пользователем sabakka 2 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергий 17 Опубликовано Четверг в 14:45 8 минут назад, sabakka сказал: Когда уже игра с беты выберется хотя бы на альфу? То есть, откатит все патчи назад и даже более? Ну, вы батенька, гурман-с. :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PLAYBOY 137 Опубликовано Четверг в 15:30 1 час назад, Теймуроглы сказал: Интересно это все реально исправлено или они просто так написали . Интересно, а ты реальный человек? Или робот? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 40 Опубликовано Четверг в 16:42 1 час назад, PLAYBOY сказал: Интересно, а ты реальный человек? Или робот? Ии по-любому 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rigyi 27 Опубликовано Четверг в 16:55 1 час назад, PLAYBOY сказал: ты реальный человек? Или робот? https://youtu.be/3-PX-kHacMI?feature=shared Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 131 Опубликовано Четверг в 17:35 Никто не знает, новая игра нужна? Недавно начал проходить на прошлом патче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Receptor 0 Опубликовано Четверг в 18:21 А как его скачать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serge_ukrop 4 Опубликовано вчера в 02:18 В Стиме само скачается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 457 Опубликовано вчера в 04:07 9 часов назад, Receptor сказал: А как его скачать? восползоваться поиском в яндексе не пробовал? https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chornobyl_obnovlenie_v1_4-1749333 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iq104 74 Опубликовано вчера в 06:01 Полгода Залесье правят... А так, такие глобальные патчи, что вызывает сомнения в релизной версии) Уж не Бета версию ли продали 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 4 Опубликовано вчера в 06:40 И сколько игра весит со всеми патчами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 099 Опубликовано вчера в 06:48 6 минут назад, Алексей сказал: сколько игра весит Сто шестьдесят. Gainward RTX 4060 TiS Panther OC 16GB Hynix 2965/21115 | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 | Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH | Windows 11 Enterprise 24H2 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Segrol 1 Опубликовано 22 часа назад Это надо быть надмозгами, чтобы в максимально изученном движке несколько лет альфа-версию игры дорабатывать, то ссущие лидеры под себя, то два меша стены в одном месте делают, то интеллект нпс по ютубным туторам Васи Пупкина из 6Б делают. Зато убрали русскую озвучку, заодно пнв с биноклем, так как Вася Пупкин ещё не выложил тутор как их добавить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moustapha_Matushka 562 Опубликовано 19 часов назад 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
useRUS2010 80 Опубликовано 12 часов назад 12 часов назад, iq104 сказал: Полгода Залесье правят... Стартовую локацию, на минуту. В большинстве игр такая локация вылизана до идеала, чтобы игрок поиграл 2+ часа и точно не сделал возврат средств. Но у ГСК и тут свой путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubasa 67 Опубликовано 8 часов назад Вы свет-то выключите, это видимо на свет лезет к людям от своих из своей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Parfen1407 70 Опубликовано 4 часа назад Там говорят что Алмаз с Юпитера убрали, это правда? Ryzen 5 5600g, RX 7800xt, 16gb ram, win 10 x64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 2 177 Опубликовано только что Ну что бэтатестеры, всё тестируете? Версия претендующая на настоящую релизную через 2 года? Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 - ЭТО "ОЧКО ДЬЯВОЛА"! | БОЛЬШОЙ ОБЗОР Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты