Belka 259 Опубликовано 20 июля, 2020 Разработчик модификации «Dead City Breakthrough» рассказал о своих будущих планах в моддинге. Цитата - Никаких планов, сейчас Дима (makdm) по возможности пытается доделать мои недоделки, чтобы выпустить обновление игры, патч убирающий все найденные баги и изменяющий геймплей. Я помогаю в меру своих возможностей. Потом если и буду заниматься, то только по спецификации, я не модмейкер, а был и остаюсь левел-дизайнером. Моя стихия «3ds MAX», «Level editor», «photoshop». До сих пор считаю ошибкой авантюру с попыткой сделать мод самому... Я честно искал соратников, ради этого и создавал тему, но не нашлись. Спасибо Дмитрию, что помог довести до кондиции то, что я нагородил. Есть в голове пара концептов на две подземные локации для мода «В Западне». Не загадавши если смогу скорее всего сяду в 3ds MAX... Так же разработчик рассказал о будущем апдейте для своего мода: Цитата - Хотел бы это оставить в тайне, так сказать сюрприз, мелочёвку исправили, адекватные пожелания игроков тоже учли. Стволы заменил самые корявые, спальник добавили в игру, перекомпилировал несколько локаций, добавил тайники, чтобы изменить слегка поиск, добавили квестовые линейки, переделали слегка уже существующие... Ну и разные мелочи... Сюжет остался тот же... Менять сюжет это переделывать весь мод, этого делать конечно не будем. Просто исправления, думаю кто прошёл уже тоже смогут перепройти и увидеть что-то новое. А так как стримов уже не будет, есть шанс прожить сюжету чуть дольше – Сообщил модмейкер. Дата выхода апдейта пока неизвестна. Напомним, что несколько дней назад AP PRO выпустил полный обзор модификации.Дмитрий Волков, специально для AP-PRO.RU. Читать далее 1 Заходи и задерживайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты