Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Sigerous-1-7.png

Название: Sigerous Mod | Версия: 1.7
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.00, 1.6.01 или 1.6.02
Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Дата выхода: 26 августа, 2010 г.

Sigerous Mod 1.7 - сюжетный мод разработанный для Сталкер Зов Припяти. В SGM 1.7 полностью переписан оригинальный сюжет игры, добавлены новые ключевые персонажи, новая квестовая линия, изменяющая и расширяющая возможности оригинальной версии игры. Этот глобальный мод зарекомендовал себя как очень стабильный в отличии от других творений модостроителей. 

Спойлер

- Изменена сюжетная линия
- Количество добавленных квестов (46)
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое.


Спойлер

• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition)

Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.

Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.

• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.
• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.
• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.

Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.

Полная история изменений


Спойлер
  • Внимание:
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
 
  • Что не нужно делать в модификации:

Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.

  • Неисправимые побочные эффекты:

При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

  • Совет:
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5

  • Всем:

Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета).

В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

В Win ХР лог находится:


C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.


  • Оптимизация:

ШАГ 1.
Установите поверх мода, вот мод NO BUMP.

ШАГ 2.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:


respawn_bases_permition = true
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true

на:


respawn_bases_permition = false
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false

ШАГ 3
По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.

ШАГ 4.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:

  • Убрать SGM аномалии
  • Убрать SGM мины
  • Убрать тела монстров

ШАГ 5.
Сохраните игру.

ШАГ 6.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.

СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.

РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.


Спойлер

1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку.
3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста.
4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.
? A_B - за правку иконок мода.
9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
10) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
12) JeLome – за идеи для квестов.
13) albor59 – за помощь в создании мода.
14) SEA_CAT – за помощь в создании мода.
15) WESKER - за помощь в создании мода.
16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
20) Булат - за идеи для квестов.
21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги.
22) Dunin - за перепаковщик патронов.
23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
25) Всем кто помогал проекту.


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Sigerous 1.7» с ФО: Yandex Disk [531,4 МБ]

» Загрузить «Sigerous 1.7 Hybrid» с ФО: Mod DB [1.14 ГБ]

Hybrid - это слияние SGM 1.7 и APV mod 


Дополнения:

Спойлер

icons8-external-link-16.png Агрессивные зомби

Автор: sergej5500

На Затоне на Лесопилке живут зомби. Если немного подумать, то их можно уничтожить, вообще не получив выстрела в ответ. Поэтому я немного переделал их поведение, чтобы жизнь "медом" не казалась. Теперь уничтожить зомби будет трудней.

Подойдёт для чистого Зова Припяти и для SGM любой версии. Так же пригоден для любого мода, где эти зомби не правились. Нужна новая игра или загрузка с сейва до первого появления на Затоне.


Спойлер

icons8-external-link-16.png Синий галогеновый фонарик

Автор: Russibic

Дополнение изменяет стандартный фонарик на синий галогеновый.


Спойлер

icons8-external-link-16.png Золотая "Гроза" (Beta)

Автор: asd123 

Спешу представить bеtа версию золотой Грозы. Пока что это всего лишь замена стандартной текстуры грозы на золотую (+ bump'ы). Так же присутствует замена обвеса на золотую версию (так же beta версия), который можно проверить на любой винтовке на какую он крепится.

p.s. Оценки/пожелания отписывайте в ЛС, буду рад.  На случай сноса, в файле присутствуют стандартные текстуры обвеса и грозы (бампов нет, так что если у вас уже есть бампы которые вы не хотите потерять из-за меня - сделайте копии своих файлов).

Важно!

  1. Не тестируйте на статическом освещении т.к. на нём не работают бампы (отражение света и т.д.).

Спойлер

icons8-external-link-16.png Новый метод сохранений

Автор: av661194

Теперь статистика записывается в отдельные файлы, на каждый сейв - свой файл, который находится в папке с сохранениями игры. Теперь побиться может только один сейв. Дополнительно убраны такие давние проблемы SGM, как невозможность удаления сохранений через меню игры и баги при использовании быстрых сохранений - теперь ими можно смело пользоваться.

Подробнее:

В SGM 2.2 вся статистика записана в отдельном файле в папке configs/mod_parameters/save_data и там хранятся данные для всех сделанных сохранений. Плюсы есть, минусы тоже есть. При каждом сейве этот файл перезаписывается, в результате, к концу прохождения запись сейва длится несколько секунд, пока этот файл перепишется.

Самое плохое, что при повреждении этого файла все сохранения оказываются битыми. В темах СГМ полно постов, связанных с этой проблемой. Опытные игроки, наученные горьким опытом, периодически делают резервное копирование папки save_data и сохранений игры.

Эту систему я и использовал после доработки. Статистика записывается в отдельные файлы, на каждый сейв - свой файл, который находится в папке с сохранениями игры. Теперь побиться может только один сейв.

Дополнительно убрал такие давние проблемы SGM, как невозможность удаления сохранений через меню игры и баги при использовании быстрых сохранений - теперь ими можно смело пользоваться.

В SGM ранних версий такой проблемы нет. Если один сейв битый, то другие обычно не страдают. Но есть проблемы с переполнением нет пакета и вылеты "INCORRECT LOAD" (есть они и в SGM 2.2). Особенно часто это происходит под конец игры. Решение этой проблемы предложил Дмитрий makdm для мода "По следам "Чёрных Ангелов"(автор - sergej5500), я только адаптировал.

Обе эти системы сохранений я объединил и сделал максимально простой способ подключения. При этом не надо начинать новую игру - все сделанные ранее сохранения будут работать.

Установка:

  • Скопировать папку "gamedata" в директорию с игрой.
  • Открыть Блокнотом (Notepad) файл _g.script в папке gamedata\scripts и в самый конец файла добавить 2 строки:


prefetch('sgm_save_data')
prefetch('se_store_obj')
  • В файле system.ltx в папке gamedata\configs дописать в самом низу:


[fake_store_obj]
class = O_PH_STORE
  • Всё.

Новая игра - не нужна. Старые сохранения будут работать.


Спойлер

18753482_m.jpg

icons8-external-link-16.png Новый HUD-интерфейс от Stryker_SQD

Автор/адаптация: Stryker_SQD.

Обновление HUD-интерфейса для Sigerous Mod 1.7.

Установка и совместимость: 

  • Извлечь папку gamedata в папку с игрой. Работа гарантирована только на чистом SGM 1.7.

Скриншоты:

18753480_m.jpg 18753481_m.jpg


Спойлер

icons8-external-link-16.png Ограбление ГГ во сне

Автор: Jurok
Адаптация: Voland-777

По сути, у ГГ могут украсть деньги во время сна на кровати на "Скадовске". Это рандомно происходит до тех пор, пока ГГ не получит достижение "Друг сталкеров" или "Авторитет".





Спойлер


Спойлер

icons8-external-link-16.png Адаптация AtmosFear 2.1

Адаптация графической модификации AtmosFear.


Спойлер

icons8-external-link-16.png Адаптация S.W.T.C

Адаптация графической модификации S.W.T.C.

 


Спойлер

F4r8wROwch8.jpg?size=1280x1024&quality=9 2yNvzUaj9fA.jpg?size=1280x1024&quality=9

7AppdZXiZnw.jpg?size=1280x1024&quality=9 Jhqz6PpruyM.jpg?size=1280x1024&quality=9

qOQHnNjuUSw.jpg?size=1366x768&quality=96 w5gOycrzmXc.jpg?size=1499x937&quality=96



26284.png

  • Лайк 2
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, Raid сказал:

Sogaru 

Вторая ссылка на Яндекс.Диске рабочая ВОТ ОНА

Благодарю


Дополнено 7 минуты спустя
38 минут назад, Raid сказал:

Sogaru 

Вторая ссылка на Яндекс.Диске рабочая ВОТ ОНА

Не то это. Мне нужна ссылка на сгм с оружейным паком и изменёнными моделями и всё. Лишнего не надо. Да и к тому же мод кривой, артефакты лютые в виде деревьев, полос, оружия не видно сталкеров и прочее.


Дополнено 11 минуты спустя
44 минуты назад, Raid сказал:

Sogaru 

Вторая ссылка на Яндекс.Диске рабочая ВОТ ОНА

Была сборка от енота. Куда она исчезла, я хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Sogaru сказал:

Была сборка от енота. Куда она исчезла, я хз

она не на 1.7, а на 2.2 была

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ку, есть где-нибудь фикс для sgm 1.7? кучу сайтов перерыл, не найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

German228 фикс чего? Просто я год назад перепроходил сгм 1,7. Качал отсюда

http://sigerous.ru/forum/363-15-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

German228 плохо значит искал. 

Там и фиксы, и прочее прочее. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У вас тут нет что бы мод шел сразу с игрой , а не мучиться с папками? Просто скачал установочный файл и сразу ставятся и сама игра и мод? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, x_Алекс_x сказал:

У вас тут нет что бы мод шел сразу с игрой , а не мучиться с папками? Просто скачал установочный файл и сразу ставятся и сама игра и мод? Заранее спасибо

Тут посмотри сегодня сборку выложили  . На  название не обращай внимания , сюжет просто  SGM 1.7 

https://ap-pro.ru/forums/topic/3441-stalker-da-pridyot-prorok/?tab=comments#comment-164266

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что это за вторая ссылка на гибридный мод? Нет, я описание прочла, но так и не поняла - что за APV-мод...


3.png.52862ddc641a4e0a4f7d62a257e764e7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Гиги сказал:

что за APV-мод...

Almost Perfect Vision mod.

Изменение звуков, иконок, текстур оружия, графического окружения, погоды. И минимальные (мизерные) правки геймплея, но в гибриде с sgm их не будет.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Сборке дополнений для СГМ 1.7 от Albor сказано, что после установки СГМ 1.7 вторым пунктом идет SGM_1.7_FIX_31.08. Похоже это нужный фикс, который устраняет некоторые вылеты СГМ 1.7.

Вот он  SGM_1.7_FIX_31.08.rar - яндекс диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Качал версию с MOD DB, версия сталкера подходит, закинул gamedata в папку с игрой, при запуске просто черный экран, и это не проблема просто с экраном как оно часто бывает, игра просто зависает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Dafter2234 сказал:

при запуске просто черный экран

А лог ошибки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как лог узнать?

 


Дополнено 6 минуты спустя

[error]Expression    : file_handle_internal(file_name, *buffer_size, file_handle)
[error]Function      : FileDownload
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 169
[error]Description   : can't open file : 
[error]Arguments     : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\ui\textures_descr\ia oaaeyou!!! ui_actor_hint_wnd.xml
 

 

Изменено пользователем Dafter2234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Dafter2234 сказал:

А как лог узнать?

В папке с установленной игрой есть файл fsgame.ltx.

Открыть файл fsgame.ltx с помощью блокнота и узнаём где сохранятся (папка logs):

$app_data_root$         = true | false | users\ .

Открываем папку users. Открываем папку logs и с помощью блокнота открываем файл xray_ имя пользователя.log

Важны последние 8 строк.

 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Glomar сказал:

В папке с установленной игрой есть файл fsgame.ltx.

Открыть файл fsgame.ltx с помощью блокнота и узнаём где сохранятся (папка logs):

$app_data_root$         = true | false | users\ .

Открываем папку users. Открываем папку logs и с помощью блокнота открываем файл xray_ имя пользователя.log

Важны последние 8 строк.

 

Я по видосу на ютубе узнал как лог посмотреть, я сообщение выше дополнил логом, для удобства здесь напишу:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : file_handle_internal(file_name, *buffer_size, file_handle)
[error]Function      : FileDownload
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 169
[error]Description   : can't open file : 
[error]Arguments     : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\ui\textures_descr\ia oaaeyou!!! ui_actor_hint_wnd.xml
 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кроме лога необходимо ещё уточнить вот такие моменты:

1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Glomar сказал:

Кроме лога необходимо ещё уточнить вот такие моменты:

1) Порядок установки *
2) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3) Конфигурация железа *
4) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем " лог вылета - отсутствует" *
5) Локация на которой повстречалась ошибка
6) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
7) Если не сложно, вклейте в пост свои глючные сохранения
* - обязательно

1) не совсем понял что имеется ввиду
2) пиратка. 1.6.02

3) Видеокарта: Nvidia GeForce 840M, оператива: 6 гб, процессор: Intel(R) Core(TM) i7-4510U CPU @ 2.00GHz   2.60 GHz

4)

 

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : file_handle_internal(file_name, *buffer_size, file_handle)
[error]Function      : FileDownload
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line          : 169
[error]Description   : can't open file : 
[error]Arguments     : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - call of pripyat\gamedata\configs\ui\textures_descr\ia oaaeyou!!! ui_actor_hint_wnd.xml
 
 

 

Изменено пользователем Dafter2234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Dafter2234 сказал:

1) не совсем понял что имеется ввиду

1) ЗП + мод + фикс: 31.08

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Glomar сказал:

1) ЗП + мод + фикс: 31.08

может глупый вопрос, но зачем мод писать если мы сейчас это пишем под обсуждением определенного мода?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Dafter2234 сказал:

но зачем мод писать

Возможно ты установил только мод без последнего фикса.

Есть ещё вопрос:

- на MOD DB есть SGM 1.7 Repack 2016, SGM 1.7 Hybrid [SGM+APV] какую из них ты качал?

 

Изменено пользователем Glomar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Glomar сказал:

Возможно ты установил только мод без последнего фикса.

Есть ещё вопрос:

- на MOD DB есть SGM 1.7 Repack 2016, SGM 1.7 Hybrid [SGM+APV] какую из них ты качал?

 

Устанавливал ту версию, на которую была ссылка,  про патчи не особо шарю, если их надо отдельно качать то я ничего не качал. 

 

Ссылка на MOD DB: https://www.moddb.com/mods/sigerous-sgm/downloads/hybrid-sgmapv

 

Изменено пользователем Dafter2234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Dafter2234 сказал:

ту версию

HybridSGM_APV.7z.

Есть два варианта: написать о своей проблеме на моддб, или скачать чистую версию с офсайта мода - Главная тема - Sigerous Mod 1.7.

Вот почему желательно сразу указывать мод установлен чистый или с допами. 

Есть и тема посвящена данной сборке на офсайте СГМ мода - Гибрид [SGM+APv] 2

Можно почитать 5 страниц (прежде всего шапку темы), возможно твоя проблема уже была описана/решена.

 

Изменено пользователем Glomar
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Некоторые вылеты и решения.

Спойлер
Цитата

Янов, когда по квесту "Ночные Снайперы" иду к Карьеру, с любой стороны подходя при активации скрипта квеста происходит моментальный вылет

Попробуй в строке local range_new в файле sgm_modules (\gamedata\scripts\sgm_modules.script)
вместо local range_new
написать local range_new=10

 

 

Спойлер
Цитата

нашёл решение при вылете на квест один выстрел, это там где нужно завалить найма и учённого со снайперки.
Вылет начинается когда должны прийти учённые по причине отсутствия звуковых файлов friendly_grenade.
Взял этот файл с мода S.T.A.L.K.E.R. SGM 2.2 Lost Soul.
Файл закидывать по пути: gamedata/sounds/characters_voice/human_03/stalker/fight
Кому лень ставить мод S.T.A.L.K.E.R. SGM 2.2 Lost Soul из за одной папки могу кинуть на скачивание.

http://2bay.org/ftp/files/friendly_grenade.rar
https://vk.com/topic-40343709_27309636?offset=60

 

С дополнением от Albor вылеты из-за неисправной модели сталкеров. 

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : motion_ID.valid()
[error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 210
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle: 
[error]Arguments     : waunded_1_idle_0

Как минимум, нет анимации когда он ранен. Если сделать сохранку в зоне действия этого НПС, то вылет будет при загрузке.

Файл gamedata\meshes\actors\stalker_neutral\stalker_heavy_1.ogf нужно заменить другую модель.

Рекомендуют заменить на любую модель, но тут "любая" оказалась пластилиновой на вид, без текстур. Поставил stalker_neutral_3.ogf из ЗП. 

 

 

 

Изменено пользователем Botan
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

репак всключает все в себе? скачал установил играешь?

Снимок.PNG

Изменено пользователем rain_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, есть ли у кого живая ссылка на живую версию sgm 1.7 + stcop wp ? В интернете есть ссылка на такой, но там при переходах на янов вылетает и очень много непофикшеных приколов, мог бы кто то дать если таковая имеется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу