Hardtmuth 5 884 Опубликовано 21 июля, 2020 Название: Sigerous Mod | Версия: 1.7Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.00, 1.6.01 или 1.6.02Разработчик: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)Дата выхода: 26 августа, 2010 г. Sigerous Mod 1.7 - сюжетный мод разработанный для Сталкер Зов Припяти. В SGM 1.7 полностью переписан оригинальный сюжет игры, добавлены новые ключевые персонажи, новая квестовая линия, изменяющая и расширяющая возможности оригинальной версии игры. Этот глобальный мод зарекомендовал себя как очень стабильный в отличии от других творений модостроителей. Спойлер - Изменена сюжетная линия - Количество добавленных квестов (46) - Огромное кол-во новых персонажей. - В ночное время суток, все НПС, практически не видят. - Изменен HUD, с добавлением новых функции. - Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. - Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. - Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. - Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. - Добавлено новое явление - затмение. - Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. - Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. - Пересмотрены характеристики всех видов оружия. - Можно проводить модернизацию артефактов. - С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. - Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. - Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. - В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. - Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. - При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. - Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. - Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями. - И многое другое. Спойлер • Новый квест во фриплее. • Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Костыль-Dignition) Условие вступления в ДОЛГ: - принести Шульге КПК Моргана. - принести Шульге КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. Условие вступления в СВОБОДУ: - принести Локе КПК Моргана. - принести Локе КПК основателя Долга. - выполнить задание на складе Долга. • В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре. • В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей, по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов игрового времени. • Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или войну с другими группировками. • В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика. • Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ. • После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка: gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx • На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск". • В два раза уменьшено количество ворон в небе. • Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения. • Много новых треков в МП-3 плеере. Исправления: - Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике. - Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя. - Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах. - Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом. • Другие мелкие и технические исправления. Полная история изменений Спойлер Внимание: Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями. Что не нужно делать в модификации: Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. Неисправимые побочные эффекты: При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке. Совет: Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-Вот ссылка на мод NO BUMP: https://yadi.sk/d/l2Cy1_j1S6Ud5 Всем: Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. В Win ХР лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум. Оптимизация: ШАГ 1. Установите поверх мода, вот мод NO BUMP.ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3 По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек. Спойлер 1) Angel - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 2) reVision - за идеи, помощь, диалог и поддержку. 3) STALKER--2011 - за создание многих 3d-моделек новых предметов мода и идею для квеста. 4) gG - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 5) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. 6) Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. 7) akaund - за исправление грамматики в текстах мода и за огромное количество перефразированных диалогов.? A_B - за правку иконок мода. 9) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. 10) Simbion Mod - за новые текстуры неба. 11) DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. 12) JeLome – за идеи для квестов. 13) albor59 – за помощь в создании мода. 14) SEA_CAT – за помощь в создании мода. 15) WESKER - за помощь в создании мода. 16) [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. 17) ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. 18) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. 19) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. 20) Булат - за идеи для квестов. 21) СТАРЫЙ - за идеи для квестов, и многие диалоги. 22) Dunin - за перепаковщик патронов. 23) Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. 24) Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. 25) Всем кто помогал проекту. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Sigerous 1.7» с ФО: Yandex Disk [531,4 МБ] » Загрузить «Sigerous 1.7 Hybrid» с ФО: Mod DB [1.14 ГБ] Hybrid - это слияние SGM 1.7 и APV mod Дополнения: Спойлер Агрессивные зомби Автор: sergej5500 На Затоне на Лесопилке живут зомби. Если немного подумать, то их можно уничтожить, вообще не получив выстрела в ответ. Поэтому я немного переделал их поведение, чтобы жизнь "медом" не казалась. Теперь уничтожить зомби будет трудней. Подойдёт для чистого Зова Припяти и для SGM любой версии. Так же пригоден для любого мода, где эти зомби не правились. Нужна новая игра или загрузка с сейва до первого появления на Затоне. Спойлер Синий галогеновый фонарик Автор: Russibic Дополнение изменяет стандартный фонарик на синий галогеновый. Спойлер Золотая "Гроза" (Beta) Автор: asd123 Спешу представить bеtа версию золотой Грозы. Пока что это всего лишь замена стандартной текстуры грозы на золотую (+ bump'ы). Так же присутствует замена обвеса на золотую версию (так же beta версия), который можно проверить на любой винтовке на какую он крепится. p.s. Оценки/пожелания отписывайте в ЛС, буду рад. На случай сноса, в файле присутствуют стандартные текстуры обвеса и грозы (бампов нет, так что если у вас уже есть бампы которые вы не хотите потерять из-за меня - сделайте копии своих файлов). Важно! Не тестируйте на статическом освещении т.к. на нём не работают бампы (отражение света и т.д.). Спойлер Новый метод сохранений Автор: av661194 Теперь статистика записывается в отдельные файлы, на каждый сейв - свой файл, который находится в папке с сохранениями игры. Теперь побиться может только один сейв. Дополнительно убраны такие давние проблемы SGM, как невозможность удаления сохранений через меню игры и баги при использовании быстрых сохранений - теперь ими можно смело пользоваться. Подробнее: В SGM 2.2 вся статистика записана в отдельном файле в папке configs/mod_parameters/save_data и там хранятся данные для всех сделанных сохранений. Плюсы есть, минусы тоже есть. При каждом сейве этот файл перезаписывается, в результате, к концу прохождения запись сейва длится несколько секунд, пока этот файл перепишется. Самое плохое, что при повреждении этого файла все сохранения оказываются битыми. В темах СГМ полно постов, связанных с этой проблемой. Опытные игроки, наученные горьким опытом, периодически делают резервное копирование папки save_data и сохранений игры. Эту систему я и использовал после доработки. Статистика записывается в отдельные файлы, на каждый сейв - свой файл, который находится в папке с сохранениями игры. Теперь побиться может только один сейв. Дополнительно убрал такие давние проблемы SGM, как невозможность удаления сохранений через меню игры и баги при использовании быстрых сохранений - теперь ими можно смело пользоваться. В SGM ранних версий такой проблемы нет. Если один сейв битый, то другие обычно не страдают. Но есть проблемы с переполнением нет пакета и вылеты "INCORRECT LOAD" (есть они и в SGM 2.2). Особенно часто это происходит под конец игры. Решение этой проблемы предложил Дмитрий makdm для мода "По следам "Чёрных Ангелов"(автор - sergej5500), я только адаптировал. Обе эти системы сохранений я объединил и сделал максимально простой способ подключения. При этом не надо начинать новую игру - все сделанные ранее сохранения будут работать.Установка: Скопировать папку "gamedata" в директорию с игрой. Открыть Блокнотом (Notepad) файл _g.script в папке gamedata\scripts и в самый конец файла добавить 2 строки: prefetch('sgm_save_data') prefetch('se_store_obj') В файле system.ltx в папке gamedata\configs дописать в самом низу: [fake_store_obj] class = O_PH_STORE Всё. Новая игра - не нужна. Старые сохранения будут работать. Спойлер Новый HUD-интерфейс от Stryker_SQD Автор/адаптация: Stryker_SQD. Обновление HUD-интерфейса для Sigerous Mod 1.7.Установка и совместимость: Извлечь папку gamedata в папку с игрой. Работа гарантирована только на чистом SGM 1.7. Скриншоты: Спойлер Ограбление ГГ во сне Автор: JurokАдаптация: Voland-777 По сути, у ГГ могут украсть деньги во время сна на кровати на "Скадовске". Это рандомно происходит до тех пор, пока ГГ не получит достижение "Друг сталкеров" или "Авторитет". Спойлер Немецкая озвучка наёмников Спойлер Украинская озвучка бандитов Спойлер Прозрачный инвентарь Спойлер Новая погода Спойлер Активация чит-режима, без приписок Спойлер Адаптация AtmosFear 2.1 Адаптация графической модификации AtmosFear. Спойлер Адаптация S.W.T.C Адаптация графической модификации S.W.T.C. Спойлер 2 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей121212 0 Опубликовано 23 января, 2024 устанавливал через Hybrid, все на английском. подскажите, как русский поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Russoponte 0 Опубликовано 15 января Добрый день, столкнулся с тем что не могу найти папку Gamedata, есть только _appdata, купил на стиме, это одно и тоже? не хочу с ходу все запороть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты