Перейти к содержанию
Furrikon

Прохождение "Oblivion Lost Remake 2.5"

Рекомендуемые сообщения

 

Screenshot_1.thumb.png.2e06b6361c2ceb73660d1fb57564d0ff.png

Здесь представлен гайд или прохождение OLR 2.5. Он проверен на последнем актуальном патче. Безусловно, сама модификация является достаточно простой для прохождения и серьезных сложностей возникнуть не должно. Актуальность самого гайда также вызывает сомнение, однако иных гайдов на данном форуме я не видел. Думаю, этот гайд может ответить на все возникающие по ходу игры вопросы.

Спойлер

В ходе прохождения мода у игрока могут возникнуть определенные сложности с прохождением того или иного этапа игры. В таком случае Вы можете использовать две консольные команды:

1) g_god on/off. Включает и отключает режим Бога.

2) g_unlimitedammo on/off. Включает и отключает бесконечное количество патронов в оружии.

Спойлер

1) Секретные документы №1. НИИ Медприбор, на крыше комплекса.

2) Секретные документы №2. Свалка, сточные трубы сбоку от Ангара.

3) Секретные документы №3. НИИ Медприбор, военная база, второй этаж главного здания.

4) Секретные документы №4. Тихие Холмы, база Греха. На втором этаже, после выполнения заданий Греха.

5) Секретные документы №5. Янтарь, после отключения пси-установки вылезете из шахты лифта, пройдете прямо и увидите их на столе.

6) Секретные документы №6. Радар, после отключения Выжигателя доберетесь до РЛС. Внутри белого кирпичного здания, в одном из помещений.

7) Секретные документы №7. Припять, школа. На втором этаже северного крыла школы, в помещении, которое перекрыто шкафом.

Спойлер

1) Концовка №1. Идем к Монолиту и загадываем желание. Не требует поиска документов.

2) Концовка №2. Вступление в О-Сознание. После разговора с представителем О-Сознания соглашаемся присоединиться к ним. Требуется поиск документов.

3) Концовка №3. Истинная концовка. Отказываемся от вступления в О-Сознание, уничтожаем группировку и покидаем лабораторию. Требуется поиск документов.

Спойлер

РАБОТА НА ЖАБУ.

1. Посылка для Жабы.

Просыпаемся в бункере у Жабы. Позади нас лежит ящик. Забираем его, поднимаемся и бежим по прямой, пока не упремся в край карты. Вдоль него двигаемся в сторону блокпоста военных. Добегаем до машины. Забираем кейс и выбрасываем ящик. Возвращаемся к Жабе.

2. Принести артефакт.

Выходим из бункера и бежим в сторону моста. Добежав до него, видим вышку. Аккуратно пробираемся внутрь и залезаем наверх, после чего забираем артефакт. Спускаемся вниз и возвращаемся к Жабе.

3. Встретиться со сталкером.

Бежим к Диггеру и общаемся с ним. После этого от Диггера поворачиваем налево и бежим вперед до забора, где увидим плоть. Убиваем ее и возвращаемся к Жабе.

4. Пропавший командир отделения.

Возвращаемся к фабрике, около которой убили плоть. Внутри здания будет командир. Говорим с ним и сверху спавнится контролер. Поднимаемся и убиваем его. Затем поднимаемся еще выше и видим труп военного. Возле него лежит аптечка, - забираем. Возвращаемся к командиру и отдаем аптечку. Затем сопровождаем его и возвращаемся к Жабе.

5. Торговый обмен.

Бежим за мост и по правой стороне видим дом. Забегаем в него. Говорим с Хорьком и возвращаемся к Жабе.

6. Сделать замеры аномальных полей.

Прежде чем идти на Медприбор, берем у Жабы данный квест. Кроме того, если пробежать от бункера Жабы налево и вперед, то мы встретим неизвестного новичка. У него также берем дополнительный квест.

Теперь бежим к фабрике и заходим за нее. Вплотную подходим к фиолетовой аномалии, пока квест не обновится. Затем из инвентаря используем прибор. Прежде чем вернуться к Жабе, бежим от фиолетовой аномалии прямо, к воротам, где будут два бандита. Убиваем их и забираем автомат.

Теперь возвращаемся к новичку, отдаем ему автомат. От него бежим к Жабе и сдаем квест.

ПОХОД НА МЕДПРИБОР.

Наш путь лежит через Свалку. Переходим на нее, бежим прямо и сворачиваем к костру, возле которого стоит Зоб. Берем у него квест на глаз. Выполним его на обратном пути. Двигаемся дальше до дальнего перехода на Медприбор.

7. Ответить на сигнал SOS.

Бежим вперед и нас настигает выброс. Он скриптовый, поэтому не убьет игрока. Достаточно забежать в здание и дождаться, когда он закончится. Как только эффект спадет, бежим вперед и видим труп одиночки и раненного сталкера. Подбираем с земли аптечку и отдаем ее Гоплиту.

После этого рекомендую забежать внутрь здания. Там увидите красное свечение. За лестницей, которая ведет вниз, лежит флешка. Забираем ее и получаем задание на поиск секретных документов.

Затем от лестницы, по которой мы поднимаемся в оригинале к Кроту, поворачиваем на 180 градусов и видим настенную лестницу. Поднимаемся по ней, зажимаем F и подбираем Секретные документы №1. После этого можно идти за кейсом.

8. Принести документы с Медприбора.

Бежим на базу военных и зачищаем ее. Поднимаемся на второй этаж главного здания и забираем Секретные документы №3.

Затем поднимаемся на третий этаж и забираем кейс военных. Возвращаемся на Свалку, но не спешим бежать к Жабе. Получив задание от Жабы, двигаемся к ангару.

9. Принести артефакт «Спираль».

От перехода на Медприбор сворачиваем налево и идем к ангару. Спрыгиваем вниз и идем вперед, к сточным трубам. Аккуратно проползаем и забираем Секретные документы №2.

Тем же маршрутом возвращаемся назад. По текстуре, что возле сваленного дерева, поднимаемся наверх и проходим через ворота. Через дверь спускаемся вниз. На трубе видим Спираль и забираем ее. Возвращаемся на поверхность. Будьте аккуратны, вблизи огромная стая собак.

Теперь бежим к блокпосту Долга. В углу, около машины, стоит сталкер. Говорим с ним, и он отдает нам глаз Фила. Теперь можно бежать в сторону Кордона. Перед переходом возвращаем глаз Филу. Теперь бежим до Жабы и сдаем все квесты.

10. Принести документы с блокпоста.

Дожидаемся ночи, желательно после полуночи, и идем тем же маршрутом, что и в начале игры. Если пришли в нужное время, то блокпост будет патрулировать лишь один военный. Не попадаемся ему на глаза. Если же он заметил, то никого не убиваем. Заходим в белое здание и забираем стоящий на бочке кейс. Возвращаемся к Жабе.

ПЕРВОЕ ПОСЕЩЕНИЕ БАРА.

11. Поговорить с Барменом.

Получив задание от Жабы, бежим в Бар через Свалку. Зайдя в Бар, идем до первого поворота. Сворачиваем налево и проходим мимо Универмага. Заходим за угол и спускаемся вниз. Общаемся с Барменом и берем задания. Общаемся с Зябликовым в научном костюме. На выходе общаемся с Охотником. Выйдя наружу, общаемся с Ведьмаком и идем с ним до здания, где убиваем кровососа. Говорим с Ведьмаком и начинаем выполнять квесты.

12. Найти фамильное ружье/Машина для Бармена.

Выполняя этот квест, также выполним квест Бармена. Сверяемся с картой: нам надо достичь перехода на Тихие Холмы, но свернуть направо и бежать до площадки. Так и делаем.

Добравшись до площадки, видим два небольших домика. Заходим в первый и возле тумбочки видим сброшенный рюкзак. Забираем содержимое и идем к КАМАЗу. Возле него появится кровосос, убиваем. Залезаем внутрь грузовика и едем на нем до парковки возле универмага. Возвращаем ружье Охотнику и сдаем квест Бармену.

ТЕМНАЯ ДОЛИНА.

Теперь движемся в Темную Долину через Свалку. Рекомендую пройти через дальний переход, который ближе к переходу на Кордон. Пройдя чуть вперед, получаем задание.

13. Поговорить со сталкером/Привести новичков в лагерь «Слизней».

В ПДА указана его метка, бежим к нему. Общаемся и получаем задание. По метке бежим к сталкерам. Общаемся и сопровождаем их до базы, отстреливая мутантов. Затем общаемся со Слизнем и получаем код от лаборатории – 4578. Идем туда.

14. Найти документы в лаборатории.

Лаборатория находится в правом углу карты. Бежим к ней. Зайдя внутрь, смотрим катсцену и вводим код. Спустившись вниз, видим труп ученого. От него идем прямо и видим лестницу. Спускаемся еще ниже до тех пор, пока на лестнице не найдем труп ученого. Возле него лежит ПДА, в котором написан код – 8620.

Поднимаемся чуть выше и оказываемся на втором уровне лаборатории. От лестницы поворачиваем направо и бежим прямо до кодовой двери. Вводим код и заходим внутрь. На столе дергаем рубильник. Теперь мы можем спуститься на нижний уровень лаборатории.

Спустившись в самый низ, убиваем бюрера. Напротив места, откуда мы вышли, видим лестницу наверх и проход. Идем туда и забираем документы. Убиваем кровососов и зомби, но не спешим уходить, - нас зовет Старейшина.

14.1. Квест Старейшины.

Неподалеку от места, где был бюрер, есть спуск вниз, в яму. Лезем туда и общаемся со Старейшиной. Он дает нам артефакт и просит прогнать сталкера. Поднимаемся на первый (но не самый верхний) уровень лаборатории, откуда и пришли. Затем от лестницы идем в дальний проход по правой стороне. Вход не широкий, а узкий. Бежим прямо и видим завал. Наша цель – проложить себе путь до сталкера. Поговорим с ним, возвращаемся к Старейшине. Полученный дробовик не выбрасываем. Теперь можно уходить из лаборатории. Снаружи нас встречают три наемника. Убиваем их и бежим в Бар. В школе общаемся с Кобальтом. Бежим к Бармену.

Прежде чем отправиться на Янтарь, берем квест на кровососа у Бармена и возвращаемся на Медприбор. Возле перехода убиваем наемников.

РАБОТА НА БАРМЕНА.

Добравшись до Медприбора, мы получаем квест от Бармена. Однако не акцентируем на нем внимание и бежим в комплекс, где в оригинальной игре был Крот. Помогаем сталкерам отбиться и помогаем Вольфраму, который просит нас забрать кейс за комплексом, где были военные. Бежим в левый угол локации и проникаем за дыру в заборе.

За забором увидим трупы и радиационный фон. Быстро бежим к ним и замечаем кейс. Забираем оттуда все содержимое и возвращаемся к Вольфраму.

15. Найти предмет.

Однако добравшись до Вольфрама, мы видим волну мутантов. Она по скрипту убивает всех сталкеров. Наша задача быстро забрать винторез Вольфрама и вернуться к Бармену. Полученный гравитационный артефакт не выбрасываем.

16. Убить кровососа.

Бежим на Росток. Перейдя на него, смотрим катсцену. Не выходя из помещения, поворачиваем налево. Поднимаемся на второй этаж и, зайдя в левую дверь, забираем документы со стола. Теперь можно охотиться за кровососом.

Выйдя наружу, бежим прямо и заходим в заводской цех. От входа в него поворачиваем налево и видим спуск вниз. Нам туда. Даем аптечку долговцу и бежим вперед. Видим логово кровососа. Расстреливаем его и, нанеся нужное количество урона, смотрим катсцену. Теперь выбираемся на поверхность и бежим к недостроенному зданию. Там окончательно добиваем его и бежим к Бармену. Получаем дом, забираем артефакт «Мертвая Голова» и складываем в сейф все свои вещи. Гравидробовик и гравиарт отнесем в сейф на Янтаре. Отдаем Зябликову документы.

17. Нож для Бармена.

Вновь идем на Росток, к недостроенному зданию. Спрыгнув под него, бежим вперед до тоннеля. Пробегаем его и видим подъем направо. Залезаем туда, затем вновь направо и подбираем документ. Он пригодится в будущем. Бежим дальше вперед. Мы добегаем до лестницы, и все равно бежим прямо. Затем видим белое свечение и дверь. Заходим в нее, открываем зеленый сейф и забираем нож. Возвращаемся к Бармену.

18. Найти тайник Стрелка в подземельях завода «Росток».

Нам нужно добежать до двухэтажки, что возле недостроенного здания. От нее поворачиваем налево и видим три спуска. Нам нужен ближний. Спускаемся, поворачиваем направо и идем вперед. Увидев по левой стороне подъем, запрыгиваем туда. Заходим за ширму и квест выполняется. Код от двери мы узнаем значительно позже.

РАБОТА НА УЧЕНЫХ.

19. Поговорить с Профессором на Янтаре.

Собравшись в поход, идем на Янтарь. После перехода встречаем Зябликова, общаемся с ним и сопровождаем Зябликова до лагеря ученых. Говорим с ним и получаем скафандр. Затем говорим с другим ученым и отдаем ему кулон.

Общаемся с Профессором. Берем квест на поиск ученых в Светлом Луче. Кроме того, он просит Сильный гравитационный артефакт. Делаем его через трансмутатор и отдаем. Затем продолжаем разговор. Нас посылают искать прототипы. Берем квест у лидера Чистого Неба.

20. Пригнать Рафик в деревню/Найти прототипы (часть 1).

Сбоку от бункера стоит автомобиль. Садимся в него и едем по метке. Затем возвращаемся к лидеру Чистого Неба и берем задание на поиск документов. Выполним его позже. Выполняем квест ученых.

Запоминаем код – 4678. От нас требуется вернуться в Темную Долину. Бежим до лаборатории. Спускаемся на второй уровень и поворачиваем направо. Затем еще раз направо и мы выходим к помещению с колбами. Поднимаемся наверх по лестнице и вводим код. Подбираем прототип со стола и видим труп брата Зябликова. Поднимаемся на поверхность и нас берут в плен. Говорим с мертвецом и ждем спасения. В итоге здание штурмуют военные и дверь открывается. В соседней комнате, в сейфе, лежат наши вещи. Забираем и бежим на Янтарь. Сообщаем Зябликову о смерти брата. Далее идем в Светлый Луч.

21. Принести еды.

Перейдя на локацию, сворачиваем направо к дому и говорим с зомби. Отдаем два батона. Получаем ключ от Нивы. Идем на базу к Свободе и получаем задание от торговца.

22. Проверить сигнал SOS.

От базы Свободы бежим прямо к школе. Убиваем контролера и возвращаемся к торговцу.

23. Уничтожить мутантов.

Бежим в здание напротив базы. Внутри убиваем кровососа, трех полтергейстов и появляющегося после их убийства бюрера. Возвращаемся к торговцу и после этого спускаемся на второй этаж к их лидеру и говорим с ним.

24. Квест Хрома.

По его поручению, мы должны отключить установку. Выйдя из базы, идем налево и затем на первом повороте сворачиваем налево. Нам надо дойти до воды и там же будет дыра в заборе. Местность фонит, так что мы должны быстро достичь домов. Нам нужен второй дом. Запрыгиваем в окно, отключаем рубильник и идем обратно к Хрому.

25. Найти прототипы (часть 2).

Вновь идем в соседнее здание. Зайдя в него, на первом этаже поворачиваем налево и затем еще раз налево. По лестнице выбираемся на крышу и сворачиваем налево. Нам нужны провода, которые идут до соседней хрущевки. Запрыгиваем на провода и идем по ним. Забираемся внутрь через окно и забираем второй прототип. Прежде чем вернуться на Янтарь, выполним еще пару заданий.

Идем по направлению к переходу на Болота. В здании видим метку сталкера. Заходим и говорим с зомби.

26. Найти кота.

Бежим в кирпичный белый дом напротив. Там появляется кот-баюн. Сопровождаем его до зомби. Повторно говорим с зомби и идем в зеленый дом напротив.

27. Найти пропавшую группу ученых.

С помощью гравиартефакта забираемся на чердак. Забираем ПДА и отбиваемся от военных. Возвращаемся на Янтарь. Взяв с собой гравидробовик, гравиартефакт и два прототипа, сдаем квест Профессору, общаемся с ассистентом и идем выполнять другое задание.

28. Сделать замеры пси-излучения.

Бежим до точки. Увидев ученого, бежим к нему, разговариваем и сопровождаем от точки к точке. Возвращаемся и говорим с Профессором.

29. Отключить пси-установку на озере Янтарь.

Выйдя из лагеря ученых, смотрим на карту. Справа от лагеря есть ангар. Через него мы и спустимся. Спустившись вниз, идем по боковому тоннелю. На каждой развилке сворачиваем налево. В итоге попадаем в нужную комнату. Поворачиваем направо и идем дальше. Видим установку и дергаем рубильник. Теперь идем в обратном направлении, убиваем контролера и по лифтовой шахте выбираемся наружу. Проходим вперед и на столе видим Секретные документы №5, которые и забираем. Возвращаемся к ученым.

30. Уничтожить монстров.

Помогаем отбиться от монстров. Если монстры убиты, а квест не обновляется, ищем на парковке застрявшего мутанта. Затем убиваем контролера и зомби. Возвращаемся к Профессору.

ПУТЬ НА СЕВЕР.

31. Поговорить со сталкером на Болотах.

Идем на Болота. Перейдя на них, Профессор сообщит о том, что часть Болот под излучением. Идем к дому, из которого исходит свечение. Все наросты можно взорвать из гранатомета. Попадаем внутрь и отключаем рубильник. Движемся по метке к сталкеру и оказываемся у Доктора. Он отсылает нас к сталкеру. От домика поворачиваем налево и видим вдалеке рыбацкий дом. Идем туда. Даем сталкеру аптечку и сопровождаем до Доктора. Говорим с Доктором, затем вновь говорим со сталкером. Теперь мы должны идти на Тихие Холмы. Бежим туда через Светлый Луч. От перехода идем прямо и сворачиваем налево, к бетонным плитам. Там бункер Жабы. Забираем ящик для Доктора, заодно покупаем водку, но не уходим с локации. Выполним еще пару заданий.

32. Пропавшая экспедиция.

Идем на базу Греха. Возле двери стоит охранник. Обмениваем бутылку водки на Мертвую голову. Поднимаемся на второй этаж и в помещении находим еще одну Мертвую голову. Идем с ними к Фобосу и выкупаем ученых.

33. Уничтожить сталкеров.

Бежим по метке и становимся ровно на точке, чтобы квест обновился. Затем убиваем сталкеров и возвращаемся на базу.

34. Принести тушки.

На базе Греха отстреливаем 3 вороны. Затем бежим в деревню кровососов и убиваем 5 крыс. Возвращаемся и на втором этаже забираем Секретные документы №4.

Теперь возвращаемся на Болота и сдаем квест Доктору. Говорим с ним, затем бежим в Светлый Луч к Хрому. От него – вновь к Доктору. Говорим с ним и получаем код от тайника на Ростке – 3781. Теперь бежим на Янтарь и сдаем квест ассистенту на поиск пропавших ученых. Теперь бежим в Бар.

35. Поговорить с Барменом/Принести аптечку.

Приходим с Барменом и говорим с ним. Затем заходим в его комнату и говорим с Рябым. Вновь идем к Бармену за аптечкой и отдаем ее Рябому. Возле бильярдного стола говорим с Лысым и вновь идем к Рябому. Затем говорим с Барменом и получаем новое задание.

Прежде чем пойти на Радар, идем к командиру Долга в магазине «Овощи» и берем задания.

36. Найти документы на заводе «Росток».

Если Вы следовали гайду, то они уже есть в инвентаре.  Если же нет, то идем на Росток, к недостроенному зданию. Спрыгнув под него, бежим вперед до тоннеля. Пробегаем его и видим подъем направо. Залезаем туда, затем вновь направо и подбираем документ. Отдаем их и берем новое задание.

37. Уничтожить контролера/Тайник Стрелка на Ростке.

Вновь возвращаемся на Тихие Холмы, где убиваем контролера. На обратном пути идем на Росток и добираемся до первого спуска вниз. Спускаясь, поворачиваем направо и затем ищем подъем слева. Заходим за ширму и вводим код 3781. Из сейфа забираем вещи и возвращаемся к Генералу. Опционально, вступаем в Долг.

ФИНАЛ.

Движемся на Радар через Тихие Холмы. Перед переходом придет сообщение от сталкера из избы. Можем дать ему аптечку, а можем добить. Идем на Радар.

38. Отключить установку Дятел-1/Найти код от двери.

Бежим прямо и затем сворачиваем направо, к лаборатории. Внутри убиваем наемников и сворачиваем направо, к лестнице. Идем вниз. Идем вдоль закрытой решетчатой двери по прямой. Дальше по коридору. Бежим до упора прямо. Поднимаемся по лестнице и видим, что дверь закрыта. Тем же маршрутом поднимаемся наверх и от лестницы поворачиваем направо в проход. Открываем дверь и около трупа ученого забираем флешку с кодом от двери, - 7538. Открываем дверь и дергаем рубильник.

39. Пробраться в город Припять.

Покидаем лабораторию, но бежим не в Припять, а к самим антеннам на краю локации. Забегаем в белое здание и в одной из комнат будут лежать Секретные документы №6. Там же берем Мертвую голову и вешаем на пояс, пригодится. Теперь бежим в Припять.

40. Пробраться в Саркофаг (1 часть).

Прежде всего, нам следует убить группу контроллеров в центре города. Пока они живы, мы не перейдем на ЧАЭС. После их убийства следует бежать в школу Припяти, она находится по левую сторону карты после здания с контроллерами. Если зашли в нужное здание, то видим сон. Убиваем мутантов. В северном крыле на втором этаже ищем комнату, закрытую шкафом. Залезаем туда и забираем Секретные документы №7. С нами связывается Журналист и предлагает найти его в Светлом Луче. Если хотим выйти на истинную концовку, то возвращаемся, а если нет, то прорываемся к Монолиту.

41. Узнать о судьбе Журналиста.

Возвращаемся в Светлый Луч. Бежим до перехода на Болота и сворачиваем налево к частным домам. В одном из них будет дверь. Заходим внутрь и встречаем Журналиста. Получаем ответы на все вопросы. После этого бежим на ЧАЭС.

42. Пробраться в Саркофаг (2 часть).

Добираемся до ЧАЭС. Нам сообщают, что вход с северной стороны. Бежим туда. Спускаемся вниз и прорываемся через монолитовцев. Выходим в комнату и сворачиваем налево. Затем заходим в первый проход за углом и поднимаемся наверх, к самому Монолиту. Теперь у нас есть выбор: загадать желание или уйти на Генераторы. Если нужна истинная концовка, то поворачиваем направо от Монолита и по мусору забираемся наверх. Видим зеленое свечение и входим в него. Оказываемся на Кордоне.

43. Пробраться в бункер.

Журналист сообщает нам, что Монолит надо отключить. Получаем код – 5489. Бежим на Радар, но не пересекаемся со сталкерами. Они все нам враги, так как мы считаемся монолитовцев. Долговцев на севере Свалки придется убить. Бар обходим и бежим к Холмам, а оттуда – на Радар. Заходим в лабораторию, проходим вперед и идем на левую лестницу. Спускаемся в самый низ. Открываем дверь, затем поворачиваем налево и бежим прямо до метки. Расстреливаем устройства, создающие иллюзию Монолита. Достаточно уничтожить два устройства и путь на Генераторы свободен. Бежим туда. Монолитовцев не убиваем, теперь они союзники.

44. Найти вход/Найти и уничтожить «О-Сознание».

Бежим к лаборатории, метка которой есть на карте, отстреливаем зомбированных и переходим в лабораторию.

От входа в лабораторию поворачиваем налево и спускаемся по лифтовой шахте. Затем поднимаемся по другой шахте на верхний этаж и проходим в комнату с голограммами Монолита. По лестнице слева поднимаемся наверх и ждем, когда представитель О-Сознания заговорит. Как только он закончит, возвращаем в комнату с голограммами и по лифтовой шахте спускаемся на самый нижний этаж.

Идем вперед и по лестнице поднимаемся наверх. Впереди есть проход, в котором видим других представителей О-Сознания. Говорим с одним из них и выбираем нашу концовку: либо присоединяемся к О-Сознанию, либо нет. Если отказываемся, то убиваем трех полтергейстов. Теперь у нас новое задание.

45. Покинуть лабораторию.

Хотя и создается впечатление, что это надо сделать быстро, на самом деле никакого таймера нет. Покидаем помещение и поворачиваем налево, на лестницу. И мы сразу же оказываемся у выхода. Поднимаемся наверх и говорим с ученым. Смотрим концовку.

ПОЗДРАВЛЯЮ! МОД ПРОЙДЕН! И ПОМНИТЕ:

MAN MADE HELL.

Спойлер

hi_flyer и OLR Crew - за создание модификации.
macron и OLR комьюнити - за доработку модификации.

 

Изменено пользователем Furrikon
Исправление пунктуации.

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу