Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 bfe08f327e60.jpg

Название: Sigerous 2.2
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Болотов Николай
Официальный сайт: sigerous.ru
Группа VK: vk.com/sigerous_mod

Особенности модификации:

Spoiler

Изменения в новой версии:

• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• И многое другое.


Полный список изменения:

• Изменена сюжетная линия.
• Количество добавленных квестов.
• Организовано большое количество сцен.
• Огромное кол-во новых персонажей.
• В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
• Изменен HUD, с добавлением новых функции.
• Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает.
• Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать.
• Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
• Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
• Добавлено новое явление - затмение.
• Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
• Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
• Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
• Можно проводить модернизацию артефактов.
• С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
• Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
• Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
• В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
• Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
• Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
• Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Начало игры - Кордон.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!.
• И многое другое...

Техническая и важная информация:

Spoiler

Совет:

Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

Вот ссылка на мод NO BUMP: No Bump v1.0


Оптимизация модификации:

• Шаг 1:
→ Установите поверх мода, вот этот мод: No Bump v1.0

• Шаг 2:
→ Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:


create_anomaly_permition = true
		create_mines_permition = true

на:

• Шаг 3:
→ По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.

• Шаг 4:
→ Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:

✔ Убрать SGM аномалии
✔ Убрать SGM мины
✔ Убрать тела монстров

• Шаг 5:
→ Сохраните игру.

• Шаг 6:
→ Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.

Совет:
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.

Результат:
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.


Оптимизация модификации:

✰ Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.

Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

В Win7 лог находится: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs

Как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.


Читерам в модификации:

"Комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку:
[Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode]

[F1] - вызвать чит-меню.
[F2] - вызвать спаун-меню.
[F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер.
[F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей)
[P] - дать ГГ 1 миллион рублей.
[0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт).
[1] - установить временной фактор на число 50.
[2] - установить временной фактор на число 100.
[3] - установить временной фактор на число 500.
[4] - установить временной фактор на число 1000.
[5] - установить временной фактор на число 5000."


Реквизиты Webmoney:

Z332422027186
U233682209438
▻ R230968535659

create_anomaly_permition = false
		create_mines_permition = false
 

Загрузка и установка:

Spoiler

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «Sigerous 2.2» с ФО: Yandex Disk [975,5 МБ]


Дополнения:

» Загрузить фикс для  «Sigerous 2.2» с ФО: Fix 1: Yandex Disk [12,2 МБ] | Fix 2: Yandex Disk [7,8 МБ]

Описание фикса от 19.03:
1. Работа ящика-утилизатора.
2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3. Сбор электронных денег с трупов.
4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9. Живучесть кабанов и плотей.
10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.

Скриншоты:

Spoiler

8be8e63897aa625aa50139f74e61b01c.jpg 9b2564ed7d4b8ff6636f4abaa7357b20.jpg

27dc0707edfdf41757bdccea0067dda0.jpg 3089c7396446fd4caedcb0de55143fd6.jpg

8a652efb9f451b6e5f32bfec30d1c1b9.jpg 9237c1b21bc940ffb1affdfb859071a1.jpg

 

26284.png

  • Лайк 6
  • Мастер! 5
  • Пост еще тот... 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.04.2023 в 11:08, setmp сказал:

скажыте пожалуйста как начать игру с затона.

MediaFire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

люди добрые подскажите как установить этот мод, в папке я не вижу установщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Люди, помогите, как должен быть выгледить  иконка, а точнее поле, куда нужно вводить -cheat_mode, когда вписываю, то игра просто не запускается....   "C:\Games\S.T.A.L.K.E.R Зов Припять\Stalker-COP.exe" -cheat_mode


Дополнено 0 минут спустя
В 25.06.2023 в 17:57, andronukr сказал:

люди добрые подскажите как установить этот мод, в папке я не вижу установщика.

Этот мод нужно кидать в папку с установленным Зовом Припяти, как обычный мод

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Ujdyfhm сказал:

"C:\Games\S.T.A.L.K.E.R Зов Припять\Stalker-COP.exe" -cheat_mode

Например:

"C:\Games\S.T.A.L.K.E.R Зов Припять\bin\xrEngine.exe" -cheat_mode

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можете пожалуйста залить мод на гугл драйв? А то с впн по 200 килобайт грузит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос такой, мод ставится поверх оригинальной игры, и еще оружейный пак присутствует? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

x123serj321x судя по весу в ссылке,там только мод. То есть нужен ориг ЗП. 

 

Изменено пользователем borbos
Непроверенная инфа

Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, x123serj321x сказал:

еще оружейный пак присутствует?

В 2.2 нет оружейки. В прошлых версиях была, но не такой как вы ее представите (по типу gunslinger), а как оружейки 2010-2014 годов.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

жаль куда задонатить?


Совсем уже скоро не значит сегодня или завтра :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

felex никуда, автор реквизитов не оставил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, Hunter сказал:

никуда, автор реквизитов не оставил)

Если их именно тут нет, то это не значит что он не оставлял.

Спойлер

Screenshot-20231012-183657-Browser.png

 

Изменено пользователем Stern-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Модификация толковая но очень сильно дисбалансирована и не играбельна в её нынешней форме. Как собственно и все версии SGM на трилогию Сталкера. Сюжетная составляющая проходима но с помощью кучи костылей. Чтобы её довести до ума нужно долго её выправлять но такое делают только для себя. Автор хотел добавить из Чистого Неба ещё три локации Лиманск, Янтарь и Свалка но забросил эту задумку ведь Лиманск копипаст Припяти, учёные уже есть на Юпитере, а Свалка собственно ничем не примечательная локация. Добавлять уже нечего, если только созданные с нуля локации но такое делают только для себя. Скачивать лучше сохраняя на яндекс диск там оригинальный архив от автора 764 мб и лучше отсылку туда здесь выложить для людей, детские анекдоты стоит попросту вырезать из модификации ведь вникая в бредовый текст пока грузится игра с сохранения вы отвлекаетесь от игры на чушь и вас попросту перестреляют вражеские гаврики пока вы будете силится постичь смысл анекдота начав игру с загрузки. В общем мод SGM 2.2 + два фикса это нечто. Пм урон - 21 калибр 9х18, Ак урон - 42 калибр 5,45х39, Гроза урон - 63 калибр 9Х39, а Гроза Воронина - 73 калибр 5,45х39 т.е. патрон 9Х39 слабее бьёт чем 5,45х39 это такой лайфхак от автора. :u1F601:

Всё оружие в модификации требует полного пересмотра, иначе можно в текстовиках выставить ГГ неуязвимость и поражающую способность с одного выстрела в сторону цели и враг будет получать смертельный ущерб от пролетающей пули в трёх от него метрах. Именно так и выглядит мод в его нынешнем недоделанном варианте.

SGM это лучшая модификация на трилогию Сталкера вот только она как Мёртвый город где есть нововведения это хорошо, но и косяков столько же как и новшеств. А выправлять их для других как уже заявлял GeGorge никто не станет за копеечку, только за звонкую монету. Поэтому всё сами правим, ручками и под весёлое настроение. Удачи.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

никто не знает, есть ли на гугл диск возможность скачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за фигня с иммунитетом у неписей (бандитов) до того, как был взят сюжетный квест? И откуда взялись долбанные отступающие, если Деревню с двух концов зачистили? Ну это же нелогично.


Дополнено 25 минуты спустя

Аптечки двойного использования тоже доставили. Особенно когда всё потратил, так и понятия не имеешь, что их ещё столько же. В других модах такой херни не было. Хоть бы в описание добавили!

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mikhail Mikhailovich 

Оруж. сборки в помощь, благо хватает их. Та же сборка Albor`а чего стоит, хоть и устарела давно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Щур мод 2012 года, что ты хочешь, да и зачем идти в деревню раньше, чем квест сюжетный брать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Меня беспокоит вопрос, в сгм 2.2 уже вшит геонезис аддон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Th1rt3en сказал:

Меня беспокоит вопрос, в сгм 2.2 уже вшит геонезис аддон?

Нет. И вообще геонезис аддон последний только до и для 2.0 был.

Изменено пользователем Stern-13
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Stern-13 сказал:

Нет. И вообще геонезис аддон последний только до и для 2.0 был.

Спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

здравстуйте как пофиксить баг с переходом на Агропром с Затона (почемуто переходит в Темную долину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу