Перейти к содержанию
Hardtmuth

Делаем свечение у артефактов

Рекомендуемые сообщения

 

Делаем свечение у артефактов

Автор: AMK + дополнения от Nikitos817

Что бы артефакты ярче светили, надо сделать следующие манипуляции.

Открываешь artefacts.ltx из gamedata\config\misc:
Ищешь артефакт и меняешь параметры (если нет, добавляешь):

;подсветка арта
lights_enabled = true(false) (включено(отключено))
trail_light_color = х, х, х (R,G,B.)
trail_light_range = х (радиус свечения)

Теперь я объясню, что это:
1. trail_light_color = х, х, х (R,G,B.) - это цвет. RGB - это Red Green Blue (Красный, Зелёный, Синий). Максимальное значение вроде 1.0.
Если trail_light_color = 1.0, 0.0, 0.0, то артефакт будет светиться ярко красным цветом.
2. trail_light_range = х - радиус свечения. Максимальный радиус вроде 9.9 (9 метров, 99 сантиметров).

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за инфу! А что насчёт подсветки аномалий?
Как я понял не у всех партиклов есть анимация подсветки?
idle_light_anim
И можно ли у артефактов подсвечивать партикл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.07.2020 в 21:31, Hardtmuth сказал:

trail_light_color = х, х, х (R,G,B.) - это цвет. RGB - это Red Green Blue (Красный, Зелёный, Синий). Максимальное значение вроде 1.0.

Табличка из 16 стандартных RGB-цветов. Здесь значение 255 равняется 1.0 в нашем файле описания артефактов.

128 соответствует значению 0.5

Ris._2-768x677.png

То есть, белый цвет =>>    trail_light_color = 1,1,1

Желтый цвет =>>   trail_light_color = 1, 1, 0

и т.д.


Дополнено 6 минуты спустя
1 час назад, dakrioadenitis сказал:

Как я понял не у всех партиклов есть анимация подсветки?

Партиклы артефактам можно прописать только те, которые есть в моде (в файле партиклов). например, в АМК:

  • ;particles            = anomaly2\artefact\artefact_zharka
  • ;particles            = anomaly2\artefact\artefact_mincer
  • ;particles            = anomaly2\artefact\artefact_electra
  • ;particles            = anomaly2\artefact\artefact_ameba
  • ;particles            = anomaly2\artefact\artefact_gravi
  • ;particles            = anomaly2\burer_attack_prepare
  • ;particles            = anomaly2\artefact\artefact_puxx

Один любой из этих,

например:

particles            = anomaly2\artefact\artefact_electra

Тогда от артефакта будут лететь электрические разряды и маленькие молнии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, 4udik сказал:

 

Дополнено 6 минуты спустя

Партиклы артефактам можно прописать только те, которые есть в моде (в файле партиклов). например, в АМК:

  • ;particles            = anomaly2\artefact\artefact_zharka
  • ;particles            = anomaly2\artefact\artefact_mincer
  • ;particles            = anomaly2\artefact\artefact_electra
  • ;particles            = anomaly2\artefact\artefact_ameba
  • ;particles            = anomaly2\artefact\artefact_gravi
  • ;particles            = anomaly2\burer_attack_prepare
  • ;particles            = anomaly2\artefact\artefact_puxx

Один любой из этих,

например:

particles            = anomaly2\artefact\artefact_electra

Тогда от артефакта будут лететь электрические разряды и маленькие молнии.

Про партиклы артефактов и аномалий я в курсе, я спросил про подсветку аномалий в состоянии покоя.
Обратите внимание на аномалию студень(кислотная) её партикл подсвечивается постоянно в состоянии покоя, у остальных аномалий партикл подсвечивается только при активации аномалии.
[zone_buzz]
;----------- Anomaly settings -----------------------
 

blowout_light                = on
light_color                    = 1.1,1.7,1.4
light_animation             = light_green_01
light_range                    = 5
light_time                     = 0.35
light_height                = 0.75            ;подъем источника света на высоту


idle_light                    = on
idle_light_range            = 3.0
idle_light_range_delta         = 0.25
idle_light_anim                = light_green_02
idle_light_height            = 0.70            ;подъем источника света на высоту
;-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У всех остальных аномалий
idle_light                    = off
И я подозреваю что у них просто нет light_animation для подсветки в состоянии покоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу