Перейти к содержанию
Furrikon

Прохождение "R.M.A. Atmospheric Addon 3.0"

Рекомендуемые сообщения

 

00e724b4cc65.jpg.6290081ba5c1da6cc10dc69c2f51dbe5.jpg

Здесь представлен гайд или прохождение R.M.A. Atmospheric Addon 3.0. При первом прохождении несколько лет назад с частью квестов возникали сложности, из-за чего прохождение существенно замедлялось. Поскольку других гайдов не было найдено, я решил создать свой. Надеюсь, он кому-нибудь поможет.

Спойлер

1. Необходимо сохранить артефакты Звезда и Инферно. Их игрок получит по ходу игры.

2. Часть квестов невыполнима. В той или иной мере некоторые линии персонажей не доделаны, из-за чего их квесты нельзя выполнить.

3. Малая часть квестов (пр. "Тайник Лиса") в гайде не описана. Связано это либо с тем, что я их не встретил по ходу игры, либо с тем, что они невыполнимы. Тем не менее, большинство квестов пройдено, поэтому пропуск пары заданий не повлияет на сюжет или его раскрытие.

4. Не берите задание на уничтожение Лукаша. Квест выдается после уничтожения наемников, однако он невыполним из-за бессмертия Лукаша.

Спойлер

НАЧАЛО ИГРЫ.

1. Поговорить с Жабой.

Забираем из печки бутылку водки. Идем в бункер Жабы, отдаем бутылку охраннику и разговариваем с Жабой. Пьем таблетку и отправляемся искать артефакт. Прежде чем покинуть бункер, берем новое задание у охранника.

2. Найти артефакт.

Бежим в сторону аномалии, по трубе забираемся в середину и забираем артефакт. После этого бежим к вагончику и отдаем Толику аптечку.  Берем у него еще одно задание. Теперь возвращаемся к Жабе и сдаем квест.

2.5. Досуг служивых.

Охранник предлагает найти хлеб, консервы и колбасу. Хлеб и консервы можем найти в лагере новичков, разбивая коробки после получения ножа. Колбасу же проще выкупить у новичков: по ходу игры периодически проверяем окно торговли с ними. После сдачи квеста получаем наводку на тайник и забираем содержимое. На этом линия квестов обрывается. Разговариваем с Толиком, Барыгой, Волком и Выдрой, который сидит за углом левее Волка. Получаем от каждого по заданию.

3. Артефакт Толика/Патроны Выдры.

Получив оружие, бежим к Элеватору. Заходим в здание, из которого выбегает сталкер. Неподалеку от трупа бандита, впереди за зеленым ящиком, будут лежать патроны Выдры, которые подходят для ВСС. Подобрав их, продвигаемся глубже в здание и видим зеленый ящик. Оттуда забираем артефакт для Толика. Нас телепортирует на крышу, но мы спускаемся вниз.

4. Пропавший курьер/Динамит для Волка.

Бежим к сталкерам и начинаем штурм АТП. Убиваем всех бандитов. После этого забегаем в гараж, где стоит грузовик. Нам нужно залезть на него и обыскать труп сталкера. Забираем кейс. Затем идем в здание с Шустрым и из разрушенного дымохода забираем динамит. Общаемся с Шустрым и возвращаемся в лагерь: сдаем квесты Толику, Выдре, Барыге и Волку. Теперь Барыга выполняет функции механика.

5. Тайная дружба.

Берем еще один квест у Волка и бежим по левому краю карты к блокпосту. Увидев поваленное дерево, подбегаем к нему и забираем кейс. Позади появится нейтральный военный. Общаемся с ним и бежим к Волку.

6. Пробраться за железнодорожную насыпь/Встретиться с Лисом/Грузовик смерти.

Как и в оригинале, бежим к проходу и переходим на север Кордона. Бежим к Лису, отдаем ему аптечку и общаемся. Затем помогаем убить собак и общаемся вновь. Получив информацию о Стрелке, бежим вперед, к грузовику смерти. Около него убиваем двух Агентов и забираем с них ПДА. После этого можно вновь вернуться к Жабе.

7. Работа на Торговца.

Спустя небольшое время, получаем данный квест. Говорим о спецзадании, но Жаба требует сначала найти артефакт Выверт севернее АТП. Бежим туда, ищем артефакт между железнодорожной насыпью и АТП. Найдя Выверт, возвращаемся к Жабе. Получаем новое задание и заодно сообщение от Туйбыша.

7.5. Квест Туйбыша.

Ни на что не влияет, но желательно как можно скорее добраться до здания с Лисом. Говорим с Туйбышем и идем убивать кровососа. В моем случае он не появился, поэтому вместе с Туйбышем мы добрались до северного КПП, убили бандитов и там он остался. На этом линия с Туйбышем обрывается. Нас ждет Свалка.

ПОХОД НА СВАЛКУ.

8. Ответить на призыв о помощи/Отбить рейд бандитов.

Перейдя на Свалку и спася Юрика, идем к Бесу и оказываем ему помощь с бандитами. После помощи получаем на ПДА сообщение СОС из леса на Свалке. Бежим туда.

8.5. Сигнал о помощи.

Бежим до края леса и видим кровососа. Убиваем его, забираем костюм и ПДА. Погибший сталкер оставил для нас координаты своего схрона. В нем лежит модифицированная МП5 с глушителем и Вальтер, который стреляет патронами 9х18. Вернувшись к Бесу, можем расстрелять коробки на вышке и забрать огромное количество патронов к приобретенному оружию, что позволит без проблем пройти Свалку и Агропром.

9. Узнать у Серого о Стрелке.

Бежим в ангар, отстреливаем бандитов и разговариваем с Серым. Он отсылает нас к Осведомителю в Бар. Бежим ко входу, однако Прапор нас соглашается впустить лишь за 12.000 рублей. Ему приходит сообщение и теперь мы должны проверить Барахолку.

10. Опасная служба.

Квест крайне заскриптован, поэтому следуем гайду. Прежде всего, забираемся на барахолку и обыскиваем труп долговца. Берем СВД и отстреливаем бандитов, которые будут бежать со стороны Темной Долины по направлению к блокпосту Долга. СВД не выбрасываем. После этого бежим к ним и у одного из бандитов находим ПДА. Забираем его и возвращаемся к Прапору. Теперь вход в Бар открыт.

11. Информация о Стрелке.

Доходим до Осведомителя, не беря ни у кого квесты. Покупаем информацию о Стрелке за 4000 рублей, после чего можем бежать на Агропром. За 3000 рублей у Бармена можем купить спальный мешок, если поговорим с ним. Общаемся с Грыцей и берем задание на поиск кассет.

ПОСЕЩЕНИЕ АГРОПРОМА.

12. Помочь сталкерам отбиться от военных/Спасти Крота.

Зачищаем территорию и разговариваем с Кротом. Поскольку нас ждут подземелья и военная база, собираем патроны и лучшее оружие с военных. МП5 уже не годится, нужно что-то более весомое. Сбегаем с Кротом и разговариваем о Стрелке. Спускаемся в подземелья.

13. Найти тайник группировки Стрелка.

Внутри бандиты, кровососы и псевдогигант воюют между собой. Ждем, пока они друг друга не поубивают, после чего добиваем оставшихся. Как и в оригинале, по метке движемся к тайнику. Забираем скорострельный АК и флешку Стрелка. Теперь выбираемся из подземелий, двигаясь в сторону выхода на военной базе. Выбравшись наружу, слышим, что кровососы сражаются с военными. Занимаем выжидательную позицию, однако готовим себе путь отхода, потому что кровососов четыре, и они быстро вас убьют. Расстреляв всех врагов, забираем кейс с третьего этажа. Покидая базу, обыскиваем казармы и забираем кейс с видеокассетами. Теперь идем через выход по направлению к болоту. Справа стоит Запорожец, - назначаем клавишу запуска двигателя и едем на Свалку.

14. Тайник Клыка.

Заезжаем в ангар. Внутри есть вагон, в котором лежит рюкзак. Оттуда забираем дробовик и записку. Дробовик сдадим Бармену. Едем до КПП, благо габариты Запорожца позволяют проехать через ворота. Оставляем машину у долговцев и помогаем им отстреляться. Идем в Бар, отдаем Бармену документу, а Грыце – видеокассеты. Берем задания у Брома и Охотника. Пока Бармен разбирается в документах, участвуем в боях на Арене и убиваем снайпера после полуночи.

15. Таинственный снайпер.

После полуночи бежим внутрь башни, откуда стреляет снайпер. Забираемся наверх и убиваем его. Забрав КПК, возвращаемся к Брому. Взамен получаем улучшенный детектор. Старый можно продать.

ЛАБОРАТОРИЯ В ТЕМНОЙ ДОЛИНЕ.

16. Работа на Бармена.

Решив все свои дела, идем к Бармену и обсуждаем дальнейшие планы. Бармен дает задание на изучение лаборатории под Темной Долиной, но предупреждает, что без специального костюма мы там погибнем. Идем к Осведомителю. За 2000 покупаем наводку на костюм, который будет лежать в лесу, в котором мы уже были. Прежде чем уходить из Бара, ждем, когда сам Бармен вернется за стойку. Если он не идет, то спим пару часов.

Отдаем Бармену дробовик и получаем задание. Спрашиваем о технике и узнаем, что за первым же ангаром есть зеленое здание, в котором он сидит. Также берем у Бармена задание на убийство военного. Запасаемся патронами и медикаментами, идем к технику Виктору и получаем от него задание. Затем идем к Киценко, который находится неподалеку от логова собак.

17. Разговор с сержантом/Техник в Баре.

Говорим с Киценко и отстреливаем Агентов, после чего забираем у одного из них ПДА. Говорим с сержантом, затем добиваем собак и под крестом забираем кейс для техника. Теперь возвращаемся к Виктору и получаем новое задание. В это же время Бармен может сообщить, что дробовик готов. Платим ему 6.000 рублей. Спрашиваем у Осведомителя об артефакте, но он отсылает нас к ученым.

18. Стеклянный глаз/Убить военнослужащего.

Бежим к стоянке заброшенной техники. От нее идем к стоянке бандитов. Убиваем их и в аномальной зоне забираем Стеклянный глаз. Сдадим его, когда будем возвращаться из Долины. Теперь бежим на Агропром, к болоту. Добираемся до военного и у нас есть выбор: убить молча, поговорить и убить или пощадить. В любом случае, получаем ПДА военного и возвращаемся на Свалку. В лес нам бежать не нужно, потому что никакого костюма там нет. Идем сразу в Долину.

18. Отбить долговца.

Как и в оригинале, идем за долговцев и отбиваем его напарника у бандитов. Общаемся с обоими долговцами и получаем информацию о том, что на базу Монолита можно попасть лишь в костюме бандитов и с помощью пароля.

19. Спасти долговца/Найти документы в подземной лаборатории.

Мы получаем задание на спасение долговца. Для этого придется зачистить всю бандитскую базу. Но перед этим можно зайти на ферму к сталкерам. Нас подзывает к себе сталкер в черном плаще. Поговорив с ним, все одиночки становятся врагами. Убиваем их и говорим повторно. Мы получаем пароль «ЯДЕРНАЯ ЗИМА». Однако нам не хватает бандитского костюма, поэтому зачистить базу и освободить долговца придется.

Подбегая к базе, получаем сигнал SOS из дома кровососа. Заходим внутрь, убиваем мутанта и спасаем сталкера. Теперь зачищаем базу. На складе бандитов забираем бандитскую куртку. Затем спускаемся в тюрьму и открываем дверь долговцу. Теперь можно идти в Лабораторию.

 Идем ко входу в Лабораторию и говорим с монолитовцем, предварительно надев бандитскую куртку. Называем пароль и идем к двери. Обратите внимание на белую Ниву – на ней мы будем уезжать. Жмем на дверь один раз. Потом еще раз. Заходим в лабораторию.

Видим сумасшедшего военного. Говорим с ним. Потом обыскиваем труп и читаем записку. Чтобы найти все части документов, надо обыскать его товарищей. На мини-карте у нас есть метка, - идем к ней. Обыскиваем труп и получаем код 1243. С его помощью открываем дверь и спускаемся вниз. От лестницы поворачиваем направо к кодовой двери и получаем задание. Возвращаемся на исходную позицию. После этого в комнате с псевдогигантом обыскиваем труп ученого и получаем новый код, - 9524. Открываем дверь, убиваем контролера и забираем документы из лаборатории.

В лаборатории заспавнился одиночка и четыре военных. Говорим с одиночкой, можем говорить правду, можем убить. Он нас первым не тронет. Затем убиваем всех военных. Теперь нам надо найти пять частей документов: Ориентируйтесь на скриншоты, чтобы их найти. Первая часть находится в комнате с некой перегородкой и радиационной ямой; вторая часть лежит в комнате с огненной кометой; третья часть лежит в верхней комнате в помещении с псевдогигантом; четвертая часть лежит в комнате с большим красным контейнером; пятая часть лежит в той же комнате, что и основные документы. Все документы легко найти самостоятельно, достаточно лишь обследовать каждое помещение.

Собрав все документы, можем выбираться наружу. Заранее предупреждаю, что военные штурмуют базу с применением вертолетов. Мы должны сесть в белую Ниву и быстро уехать в сторону Кордона. Идем к Жабе, сдаем квест и получаем новый. Также идем к Фанату и получаем квест от него.

ПОБЕГ ЧЕРЕЗ КОРДОН.

20. Логово монстров/Пропавший.

Чтобы лишний раз не бегать, сначала идем к свиноферме за мостом. Внутри убиваем химеру и пару плотей. Забираем ПДА и бежим к остановке, которая находится перед мостом. Говорим с Артемом и бежим в деревню. Сопровождать не обязательно. Сдаем квест Фанату, а затем Жабе. После этого нас вызывает Барыга.

21. Гоп-стоп.

Выбегаем на дорогу и получаем сообщение, что военные на АТП. Штурмуем его. Зачистив территорию, поднимаемся на второй этаж здания, где сидел Шустрый, и забираем со стола хабар. Несем обратно Барыге. Возвращаемся в Бар.

21.5. Убить псевдо-долговцев.

На Свалке нас встретят долговцы. Это переодетые бандиты, поэтому отказываемся им платить, убиваем и у их лидера забираем ПДА.

22. Подготовка.

Движемся к Бару и общаемся с Барменом. Идем в его комнату и слева общаемся с долговцем. Он дает нам задание на 5 документов, но мы его уже выполнили. Сдаем ему квест и в награду получаем СЕВУ. При этом документы не исчезают из инвентаря. Мы в любом случае сходим к Воронину. Общаемся с Барменом повторно, сдаем ему квесты и берем еще один квест. Ему нужно время для анализа документов.

Идем на базу Долга. Платим 10.000, полученные за квест, и проходим вглубь базы. Если желаете закрыть квест Воронина, а таже вступить в Долг, то переговорите об этом с Петренко. Вам придется выполнить ряд квестов. Иванцов стоит у костра. Заранее предупрежу, что я буду следовать пути Долга, как наиболее оптимального для прохождения сюжета в целом. Тем не менее, суть проста: вы должны помогать одной фракции и не помогать другой. По ходу гайда я буду проходить задания каждой фракции, поэтому каждый квест будет разобран.

22.5. Проверка для вступления в Долг.

Забираемся на самый верх вышки и прыгаем вниз, в здание. Забираем папку, убиваем контролера и с помощью спринта двигаем ящики, мешающие двери. Сдаем квест Иванцову и получаем пропуск в бункер. Идем к Воронину и сдаем ему квест. Если хотите вступить в Долг, то говорите с ним об этом. Получаем новое задание, но до посещения Складов отложим его. Становимся чемпионом Арены и идем к Бармену. После – идем на Дикую Территорию.

23. Спасти исследования ученых/найти фамильное ружье.

Вместо наемников нас ждут свободовцы. Идем к Волкодаву. Если хотим вступить в Свободу, то соглашаемся помочь Волкодаву и идем к Круглову. Забираем у него флешку и передаем Волкодаву. Затем можем сопровождать Круглова, свободовцы будут к нам нейтральны. Награду позднее можем получить у Осведомителя.

Если хотим вступить в Долг, то идем к Волкодаву и сообщаем о важных делах, отменяя тем самым задание. После этого сопровождаем Круглова. В этот момент свобода станет враждебной. Пробиваемся с боем.

Фамильное ружье найдем в конце подземного тоннеля, который уходит вниз как раз там, где экологи сражаются со свободой.

24. Вывести Круглова на Янтарь.

Идем с Кругловым до перехода на Янтарь. Если выбрали путь Долга, придется отстреливаться. Если выбрали путь Свободы, то удастся обойтись без перестрелки. После того, как поговорили с Кругловым, возвращаемся в Бар.

Если выбрать путь Свободы, получаем награду у Осведомителя. Если выбрали путь Долга, получаем награду у Бармена. У него же берем квест на уничтожение безумных сталкеров. Также сдаем квест Охотнику.

Напротив бара будет стоять Выдра. Говорим с ним дважды, после чего получаем квест на Янтаре.

25. Уничтожение безумных ветеранов. 

Бежим по метке и убиваем Счастливчика. Забираем его ПДА. Квест сдадим уже после Янтаря.

РАБОТА НА УЧЕНЫХ.

Бежим к бункеру и общаемся с Профессором по основному квесту и квесту Выдры. Затем выходим к Выдре и говорим с ним. Затем говорим с Профессором еще раз и получаем новый квест. Далее идем к Круглову.

26. Сделать замеры излучения.

Общаемся с Кругловым и сопровождаем его, как в оригинале. Возвращаемся в бункер. Не спешим заниматься основным квестом, выполняем задание Выдры.

27. Серьезное дело.

Бежим по дороге вперед и пробегаем мимо входа. Идем за экскаватор и видим труп ученого. Собираем возле него документ и забираемся на экскаватор. На нем будет лежать прибор. На этом этапе настоятельно рекомендую сделать ручное сохранение, а также снизить плотность травы. Забираем его и нас телепортирует за карту. По правую сторону от нас лежит ученый и очередной документ. Исходя из него, определяется наша цель: найти все артефакты. От трупа ученого идем к дереву на холме и заходим за него. Зажимаем F и забираем артефакт «Проводник». Нас вновь телепортирует. Идем к трупу ученого и возле него забираем второй артефакт. Попадаем к третьему ученому. От дерева идем в обратную сторону, но очень аккуратно. На земле будет лежать незаметный артефакт. Подбираем его и спускаемся к оврагу, где был труп первого ученого. Он слева от третьего трупа. Поговорив с Выдрой, нас телепортирует в бункер. Говорим с Сахаровым.

28. Проникнуть в лабораторию/Узнать о судьбе Призрака.

Бежим к трупу Васильева. Получаем информацию о Призраке. Теперь можем идти в лабораторию.

29. Расшифровать   документы/Отключить пси-излучение.

Как и в оригинале, отключаем установку. Затем бежим в комнату с Призраком. Забираем документы и спускаемся вниз. Обязательно говорим с призраком Призрака. Получаем наводку на Проводника и новое задание. Обязательно берем Грозу и патроны к ней.

Также нам приходит сообщение от Профессора, что выходить через катакомбы опасно. Однако у трупа сталкера внизу есть телепортатор. Он-то нам и нужен. После первой мусорной кучи видим сталкера и прибор возле него. Берем его и оказываемся возле бункера. Сдаем квест Профессору. Говорим с ним об артефакте и получаем задание на поиск охраны.

29.5. Охрана/Получить информацию от Рябого/Поговорить с Лысым.

Бежим к Бармену. Сдаем ему квест и идем в заднюю комнату. Говорим с Рябым, даем научную аптечку и говорим повторно. Бежим в бар к Лысому и говорим с ним. Снова говорим с Рябым и нам приходит сообщение о человеке на крыше Арены. Не спешим и сдаем квесты Бармену. Теперь идем к Арене. Говорим с Серым Хомичем, затем сталкера на крыше убивает наемник. С погибшего сталкера и наемника забираем ПДА, после чего возвращаемся к Бармену. Получаем новое задание, которое также будет на Кордоне. Бежим к Воронину и говорим насчет охраны. Получаем еще задание на Свалке. Позднее приходит задание на квест с Барменом. Получаем это задание. Наш маршрут таков: Свалка – Кордон – Агропром – Бар – Янтарь. После того, как получим информацию об артефакте, отправимся на Склады.

30. Заказ Воронина/Детектив/Встретиться с Проводником.

Добираемся до ангара и заходим за него. В моем случае Абакан стоял над ж/д тоннелем. Убиваем его и двигаемся на Кордон. Говорим с Проводником и получаем наводку на тайник Стрелка на Агропроме.

Бежим к Жабе, он отсылает к Фанату. Он говорит, что возле аномалии сталкеры видели огни и один из них пропал. Бежим к аномалии, из которой в начале игры доставали артефакт. Убиваем двух полтергейстов, после чего углубляемся в аномальную зону и забираем из лежащего на земле рюкзака артефакт. Возвращаемся к Фанату, и он отсылает нас к Прапору. Но пока что мы идем на Агропром.

31. Встретиться с Доктором.

Бежим до тайника. Узнаем, что Доктор отправился в Мертвый город. Теперь бежим на Свалку, до Прапора.

31.5. Детектив/Охрана.

Общаемся с Прапором. Получаем от него поручение. Бежим до блокпоста Долга и у сержанта забираем рацию. Возвращаемся к Прапору. Прочитав ПДА, Меченый намеревается поговорить с Барменом. Идем к нему, а затем к Осведомителю. Получаем наводку на Шнайдера, - он находится в Мертвом Городе. Бежим к Воронину и сдаем квест. От него идем на северный блокпост, к переходу на Дикую Территорию. Он будет в научном костюме.

СЕВЕР.

Покупаем три бутылки водки и идем на Склады. Нас встречают свободовцы, которых расстреливает группа Долга. Поговорив с долговцами, нам предлагают поработать на Черепа. Если отыгрываете Долг, то лучше не выполнять эти задания, - Лукаш бессмертен. Поэтому можете спокойно проходить линию Свободу. Если отыгрываете Свободу, то необходимо сообщить о Черепе.

32. Турист/Бульдог-6/Убить кровососов.

На окраине деревни кровососов общаемся со свободовцами и получаем задание. Напротив дома свободовцев есть разрушенное кирпичное здание. Заходим внутрь и забираем ПДА Англичанина. Продолжаем зачистку деревни, проверяя каждый дом. Возвращаемся к Угрюмому и идем на базу.

Проходим тест свободовца. Даем ответы: седьмой, пятьдесят четыре. Спрашиваем у него про повара, если проходим за Долг. Теперь идем к самому Повару. Пьем с ним, теряя три бутылки водки. Получаем информацию о местонахождении гранатомета. Вновь бежим в деревню кровососов и забираем гранатомет. Продолжаем выполнение заданий.

Продолжая задание «Турист», через деревню кровососов бежим к блокпосту наемников и расстреливаем всех. Забираем ПДА и артефакт, после чего вновь бежим на базу Свободы.

33. Получить награду/Выдра.

На базе по миникарте находим Выдру. Общаемся с ним и получаем наводку на деревню новичков. Благо, переход будет прямиком из Бара. Продолжаем выполнять остальные квесты. Идем к Скряге и получаем награду.

34. Уничтожить группу Долга.

Подходит как для тех, кто играет за Долг, так и для тех, кто за Свободу. Получаем задание и идем к Максу. Можем самостоятельно уничтожить всех долговцев, но лучше дождаться Макса. Поскольку он бессмертный, он уничтожит большую часть группы. Выживших добьем мы. Берем задание у Макса и возвращаемся к Лукашу.

35. Разобраться со стукачом/Получить флешку у снайпера.

Спим до 22:00 – 23:00. Затем движемся за Павликом. Если логика ИИ сбилась, спим еще сутки. Идем на расстоянии от Павлика. Прячемся за бетонными плитами и ждем, пока не придут наемники. Убиваем Павлика и Ару.

Бежим на болото, убиваем сталкера и забираем его флешку. Бежим к Максу, а от него к Лукашу. Мы становимся членом «Свободы», но данный факт никак не помешает нам перейти к Долгу. Получаем от Лукаша еще одно задание.

36. Оказать помощь Барьеру.

Бежим на Барьер и помогаем отстреливаться от Монолита. Возвращаемся к Лукашу.

Вполне вероятно, что к этому моменту переход из Бара на       Кордон пропадет. Поэтому бежим туда самостоятельно. В Баре сдаем Воронину квест на гранатомет. Принимаем присягу и вступаем в Долг.

37. Убить Борова.

Это задание выполнится автоматически. Сдаем его Воронину.

38. Уничтожить наемников.

Идем на Дикую Территорию, к стройке. По пути можем встретить сталкера с уникальной внешностью, который предлагает помочь ему донести артефакты. Идем по метке и нас встретит кровосос. Убиваем его, затем убиваем Тирана и его свиту. Забираем ПДА и возвращаемся к Воронину. Награду получаем у Петренко.

39. Уничтожение лидера Свободы (не берем).

К сожалению, Лукаш бессмертен из-за того, что фигурирует в дальнейшем сюжете, поэтому данный квест в ходе игры выполнить не получится. Бежим на Кордон.

40. Высокооплачиваемая работа.

В действительности, никакого Дилера нет. Заглядываем в погреб возле Фаната и подбираем записку. Затем от деревни идем прямо, мимо тайника Санька, к камням. Слева нас атакуют наемники. Убиваем их. У одного из них забираем ПДА Дилера, после чего идем обратно в деревню к Выдре. Он ждет нас в погребе, из которого мы брали записку. Нас ждет награда от Бармена. Бежим к нему и получаем новые задания.

41. Найти информацию про Выжигатель (1 часть).

Бармен предлагает договориться с Лукашем. Идем к нему. Он сообщает, что сталкер с болота украл документы. Поскольку он уже убит, мы забираем Ветер свободы, а из рюкзака рядом – документы. Сдаем квест Лукашу. Теперь идем в Мертвый Город.

МЕРТВЫЙ ГОРОД.

44. Пробраться в Мертвый Город.

Идем к переходу. Наемники берут нас в плен, не сопротивляемся. В камере говорим с Доктором. Получаем большое количество заданий.

45. Выбраться из плена/забрать свои вещи/найти карту/найти документы.

Ждем. Дергаем дверь, ходим по комнате. В какой-то момент наемники вызволят Доктора. Отходим к дальней стене. Дверь вновь закрывается и нам остается ждать. В какой-то момент мы услышим, что Доктор сбежал. Затем он присылает нам сообщение о том, что наемник оставил рюкзак возле костра. Он пригодится нам для побега. Вертолет обстреливает наемников и дверь открывается. Из рюкзака забираем сильнейшее оружие игры, а у наемников можем собирать подходящие патроны. Этот факт позволяет нам провести лобовой штурм базы бандитов. Однако будьте аккуратны: в городе военные сталкеры. Разумнее подождать некоторое время, пока наемники и военные уничтожают друг друга.

Штурмуем базу бандитов. На втором этаже, в одной из комнат, забираем карту Города. Затем сбегаем из него. Отдаем карту Лукашу или Воронину, пополняем запасы у торговцев, другую броню можем взять из арсенала Свободы. Теперь вновь идем в Мертвый Город и штурмуем здание «Слава КПСС». Там забираем свои вещи и получаем сообщение от Доктора о том, что он все еще в городе.

Ищем труп Душмана. Если его нигде нет, то скачиваем фикс на отображение трупов на миникарте. Зачастую труп становится невидимым. С него мы забираем документы и флешку. Теперь бежим к домам, которые выше перехода на Янтарь. Около водонапорной башни лежит ПДА, из которого мы получаем новое задание. Потом бежим к домам, что находятся неподалеку от перехода на Склады. Оттуда забираем первый артефакт. Затем бежим по метке к другому артефакту. Теперь движемся к хутору, что выше перехода на Склады. Сдаем квест Доценту и общаемся с Доктором.

46. Просьба Доктора/Артефакты Коллекционера.

Бежим по метке и подбираем книгу. Перед нами появляется Коллекционер. Говорим с ним и отправляемся в здание «Слава КПСС». На втором этаже, в одной из комнат, лежит записка. На ПДА приходит сообщение о люках. На карте видим метку с артефактом. Бежим к нему и берем себе. Пробираемся до конца тоннеля и берем кейс. Идем к Коллекционеру, а от него – к Доктору.

47. Финиш/Тайник Шнайдера.

Доктор дает метку на Шнайдера. Бежим к нему и убиваем его. Однако это не тот, кто нам нужен. Забираем с трупа записку и идем к метке тайника. После того, как подберем его, появятся наемники и Шнайдер. Убиваем всех и подбираем кейс с деньгами. Бежим к Бармену.

47.5. Защита лагеря.

При переходе на Склады может появиться задание с защитой лагеря на Агропроме. На самом же деле нам надо защищать Волка и его команду от наемников с хутора. Убиваем наемников и бежим на базу за наградой. Затем бежим к Бармену. Мы получаем сообщение от Неизвестного, который просит сохранить Звезду и Инферно. Так и делаем. Осведомителю сдаем КПК наемников и документы.

ФИНАЛ.

После основательной подготовки идем через Склады на Радар

47.6. Защита лагеря.

Нам приходит задание на защиту Барьера. Отстреливаем врагов и получаем награду у Лукаша.

48. Найти информацию про Выжигатель (2 часть)/узнать судьбу Василия Петровича/Отключить Выжигатель.

Прорываемся к лаборатории. В лаборатории поворачиваем направо и бежим до упора. Затем снова направо. Увидев проход направо, заходим в него и бежим прямо. Там встречаем Василия Петровича. Отдаем ему КПК и идем искать документы. Они довольно близко: выходим из помещения и поворачиваем направо. На подъеме будет рюкзак с документами. Вновь говорим с Василием, получаем экзоскелет и идем в лабораторию под антеннами, как в оригинале. Проходим ее стандартным образом. Теперь бежим в Припять. На переходе с помощью РПГ уничтожаем БТР. У погибших противников есть дополнительные заряды. Берем их и РПГ для Припяти.

49. Найти вход в Саркофаг/Тайник в Припяти.

Перейдя в Припять, идем вместе со сталкерами и помогаем им отстреливаться от монолитовцев. Уничтожаем БТР с помощью РПГ или гранат. Доходим до стоянки. От нее движемся к гостинице, где находится тайник. Забираем декодер, документы и при необходимости броню. Получаем сообщение от Барыги об открытии точки в Припяти. Бежим к нему, поскольку это последняя возможность пополнить запасы перед финалом игры и починить вещи. Общаемся с Выдрой и самим Барыгой. Теперь можем прорываться к ЧАЭС.

Бежим ко входу в Саркофаг и заходим в него. Перестреляв всех монолитовцев, у нас есть выбор: отправиться к Исполнителю желаний или искать секретный вход. Проходя на истинную концовку, выбираем поиск секретного входа. Обойдя последнее помещение, находим лестницу наверх. Добравшись до иллюзии Монолита, расстреливаем питающие его генераторы. После этого общаемся с представителем О-Сознания и выбираем концовку: либо присоединение, либо отказ от него. Поскольку мы идем на истинную, выбираем последнее.

Нас, как и в оригинале, кидает на ЧАЭС-2. Бегаем через телепорты и отстреливаем врагов. В итоге оказываемся на Генераторах.

50. Заблудшая Душа/Загадка Зоны/Найти вход/Найти ключи от двери.

Если следовали гайду и сохранили артефакты, то общаемся с Неизвестным. Он посылает нас к центру Генераторов, чтобы там мы забрали артефакт. Убиваем бюрера и забираем артефакт. Теперь бежим в деревню в левом нижнем углу карты. Уничтожаем баюнов и собак. Спускаемся в погреб и забираем трансмутатор. Повторно говорим с Неизвестным. Теперь используем трансмутатор, добавляем в него все артефакты и жмем «начать трансмутацию». После этого используем полученный артефакт и говорим с Ириной. Вместе с ней идем к лаборатории.

Внутри лаборатории от нас требуется найти ключи. Просто ходим по меткам и забираем флешки. Последний ключ мы заберем, убив представителя О-Сознания. Теперь возвращаемся к началу лаборатории и поднимаемся наверх, где должен быть выход из локации. Дверь открывается, и мы уничтожаем О-Сознание. Смотрим титры.

Спойлер

Первый документ.

spacer.png

Второй документ.

spacer.png

Третий документ.

spacer.png

Четвертый документ.

spacer.png

Пятый документ и сюжетный документ.

spacer.png

Спойлер

Первый артефакт (за деревом).

spacer.png

Второй артефакт (возле трупа).

spacer.png

Третий артефакт (на том месте, где стоит персонаж).

spacer.png

Изменено пользователем Furrikon
Орфография и оформление.
  • Лайк 2
  • Жму руку 1

4t3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Опа. Новый гайд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу