Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

Как заставить НПС смотреть в заданную точку

Рекомендуемые сообщения

 

Как заставить НПС смотреть в заданную точку

Автор: Jоhann

Что бы НПС стоял на месте можно использовать логику walker и чтобы он смотрел в заданную точку.

Снимаем координаты где он стоит, пишем их в all.spawn и сдесь. И снимаем координаты куда он смотрит, в какую точку:

[logic]
active = walker

[walker]
path_walk = название точки где стоит нпс
path_look = название точки куда смотрит нпс

Это пишем в way_***.ltx в распакованом all.spawn.

Координата, где стоит НПС, должна быть такой же, что и писали в самом alife_**.ltx:

[название точки где стоит нпс]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -258.846771,-17.546392,-127.127708 ; ваши координаты
p0:game_vertex_id = 934 ; ваши гаме вертексы
p0:level_vertex_id = 8288 ; ваши левел вертексы

[название точки куда смотрит нпс]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -256.672241,-17.875896,-127.18396 ; ваши координаты
p0:game_vertex_id = 934 ; ваши гаме вертексы
p0:level_vertex_id = 9137 ; ваши левел вертексы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу