Belka 259 Опубликовано 22 июля, 2020 Разработчики проекта «Stalker: Legacy of Times», который создается на движке «Cry Engine 2», поделились с сообществом отчетом с полей разработки. В настоящий момент создатели сконцентрировались на дизайне локации. Пять отдельных зон на игровом уровне вызывали у модмейкеров вопросы, поэтому их было решено доработать и наполнить. Первой на очереди была территории группировки Свобода. Сперва был разработан концепт и продумано расположение всех нужных объектов. Территория представляет собой военную базу на берегу озера. Рядом с озером будут располагаться причал и заброшенный лодочный сарай. Также, на холме, недалеко от пляжа, стоит старая церковь с прилегающим к ней кладбищем. Планируется много подземных ходов и пещер, а также логические задачки, которые игроку необходимо будет решить, чтобы попасть в те или иные места. На пути к территории «Cвободы» располагается «магнитный лес», центральную аномалию которого игроки могли ранее видеть на скриншотах. Сейчас этот лес перерабатывается с нуля. Пока что, работа над ним завершена примерно на 50%. Особое внимание при дизайне локации уделяется оптимизации. Для этого создано огромное количество лодов для объектов. Также во многих местах используются специальная технология «Occlusion proxy», которая позволяет выгружать объекты, находящиеся вне зоны видимости. Оптимизированы некоторые «сложные» участки карты со множеством эффектов и источников света. Не смотря на это, детализация локации остается на прежнем уровне. Авторы отмечают, что все показанное в отчете лишь промежуточный результат. Многие места, показанные на скриншотах, еще будут дополняться и дорабатываться. Читать далее Заходи и задерживайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты