Кефир 1 005 Опубликовано 2 августа (изменено) Просим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи мода (Google Drive) Таблица по планам в реализации: С 21.08.2025 по 30.08.2025 автор темы не сможет обновлять правки под новые версии из-за отсутствия доступа к ПК. Если вы устанавливаете правки, то лишаетесь технической поддержки на официальном сервере в Discord. Спойлер Спавн-меню/Спавнер (для обновления от 14.08.2025): Спойлер А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— Необходимое окно открывается в главном меню на клавишу S. ———————————————— Источник: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved/?do=findComment&comment=472963 Спасибо пользователю alexey61rostov (https://ap-pro.ru/profile/177355-alexey61rostov) за публикацию! (самый точный источник взятого вы увидите в самом меню, спасибо его авторам!) Из своих изменений: Изменил путь до звука, чтобы при нажатии кнопки спавна была рабочая звуковая индикация произошедшего; Сменил клавишу активации для того, чтобы учесть все виды клавиатур. Сохранения где угодно (для обновления от 14.08.2025): Спойлер Я не знаю насколько это работоспособная штуковина на перспективу дальнейшего прохождения игры, но вот. ¯\_(ツ)_/¯ —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— РЕКОМЕНДОВАНО НЕ СОХРАНЯТЬСЯ РЯДОМ С СИДОРОВИЧЕМ! ВЫСОК ШАНС ЕГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ! —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/binders/bind_monster.script Найдите конец файла и добавьте на пустых строчках: bind_monster.misc = {force_offline = function() end} Это исправит исчезновение Сидоровича при загрузке сохранения, сделанного рядом с ним. Подсказал: ap-pro.ru/profile/2634-av661194 (Напомнил, что подсказывал ещё в 2023, но у автора правок деменция: ap-pro.ru/profile/16073-gomes) ———————————————— 2) gamedata/scripts/ogse/ogse_campfire.script Найдите: function check_near_en_flame() if not (_G.flag_can_save and is_actor_alive()) then return end local kamp = get_nearest_active_campfire(db.actor:position(), 10) local obj = kamp and kamp.object if obj and obj:position():distance_to_sqr(db.actor:position()) < DIST_TO_ACTOR then return true end end и замените весь этот текст на: function check_near_en_flame() return (_G.flag_can_save and is_actor_alive()) end ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность сохранения через пронумерованные быстрые сохранения (user_quicksave_*, где * — цифра/число), сохранения через отдельные варианты с указанием дня, времени и локации (День *. **-**. названиелокации, где * — номер дня, **-** — игровое время) и через специальное меню в главном меню при загруженной игре. Быстрое открытие рюкзака (для обновления от 14.08.2025): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— 2. В архиве лежит адаптация и для HD-интерфейса. Как ей воспользоваться? Состав бутерброда должен получиться таким: 1) Основной мод; 2) Адд-он на HD-интерфейс; 3) Данная правка для чистой версии; 4) Адаптация для HD-интерфейса. ——————————————————————————————————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/ui/ui_cheat_inv_buttons.script Найдите: --полное открытие рюкзака (долго ковыряется) level.disable_input() --обездвиживаю ГГ vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000) razgruzka.open_inventory() -- подготовить инвентарь с скрытием избыточных предметов и замените строчки vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000) на: vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_short",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4) ———————————————— 2) gamedata/sounds/rykzack/rykzack_open_short.ogg Данный файл из архива должен быть по пути выше, иначе при открытии рюкзака будет слышен звук по умолчанию. ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность быстрее открыть рюкзак. Увеличенный объём ящика (для обновления от 14.08.2025): Спойлер ПРИ БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПРЕДМЕТОВ В ЯЩИКЕ ИГРА НАЧИНАЕТ СЪЕДАТЬ ОПЕРАТИВНУЮ ПАМЯТЬ! ——————————————————————————————————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script Найдите: function generic_physics_binder:reinit() object_binder.reinit(self) db.storage[self.object:id()] = {} self.st = db.storage[self.object:id()] local sec, name = self.object:section(), self.object:name() if sec_confirm(sec, name) == true then self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_take, self.on_inv_box_item_take_callback, self) self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_drop, self.on_inv_box_item_drop_callback, self) self.pos = self.object:position() self.st["max_weight"] = 50 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) self.st["max_weight"] = 200 + add_weight end end и замените строчки self.st["max_weight"] = 50 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) self.st["max_weight"] = 200 + add_weight на: self.st["max_weight"] = 999999 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 999999 self.st["max_weight"] = add_weight ———————————————— 2) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script Найдите: function set_counter(id, rem) local box = id and client_obj(id) if box and not rem then if is_paid_box(box:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight end end и замените строчки local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight на: local add_weight = 999999 db.storage[id]["max_weight"] = add_weight ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность класть больше предметов что в обычные ящики, что в платные. Увеличенный шанс выпадения частей мутантов (для обновления от 14.08.2025): Спойлер Если что-то не устраивает, то снизу будет, насколько это возможно, всё подробно расписано. ———————————————— Изменения относительно оригинальных файлов: • Кровосос (все вариации): — 0.25 → 0.7; • Кабан (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Бюрер (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Кот (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Химера (все вариации): — 0.2 → 1; • Контролёр (все вариации): — 0.7 → 1; • Слепой пёс (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Плоть (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Псевдогигант (все вариации, кроме квестовых): — 0.75 → 1; • Полтергейст (все вариации): — 0.2 → 1; • Псевдособака (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Псевдособака_френд (?): — 0.2 → 0.8; • Снорк: — 0.2 → 0.8; • Тушкан (все вариации, кроме квестовых): — 0.2 → 0.7; • Зомби (все вариации): — 0.25 → 0.75; ———————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ——————————————————————————————————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— Список мутантов: 1) m_bloodsucker.ltx — кровососы; 2) m_boar.ltx — кабаны; 3) m_burer.ltx — бюреры; 3) m_cat.ltx — коты; 4) m_chimera.ltx — химеры; 5) m_controller.ltx — контролёры; 6) m_dog.ltx — слепые псы; 7) m_flesh.ltx — плоти; 8) m_giant.ltx — псевдогиганты; 9) m_poltergeist.ltx — полтергейсты; 10) m_pseudodog.ltx — псевдособаки; 11) m_pseudodogfrend.ltx — какие-то другие псевдособаки (?); 12) m_snork.ltx — снорки; 13) m_tushkano.ltx — тушканы; 14) m_zombie.ltx — зомби; ———————————————— 1) gamedata/config/creatures/m_***.ltx (любой файл из названных в списке выше) Через поиск по файлу найдите параметр: Spawn_Inventory_Item_Probability и замените число после знака «=» на любое от 0 до 1 (после точки рекомендую писать только три числа, т.е. десятые, сотые и тысячные). ———————————————— 2) Уточнения: • Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в одном файле может быть несколько секций мутантов, и у каждой есть своё значение вышеизложенного параметра, поэтому редактируйте файлы с должным вниманием. • Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в некоторых файлах присутствуют секции с вышеизложенным параметром где значение равно нулю. Рекомендую оставить их как есть и лишний раз не редактировать. ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется увеличенный шанс выпадения частей мутантов. Отключение порчи частей мутантов (для обновления от 14.08.2025): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/sak/sak.script Через поиск по файлу найдите: local new_cond=0.10 local iitem = obj:get_inventory_item() local iicond = iitem and iitem.item_condition local cond = iicond or data.condition if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.02 elseif strpos(nname,"kolbasa") then new_cond=0.08 elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then new_cond=0.01 elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then new_cond=0.08 elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then new_cond=0.035 elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then new_cond=0.025 elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then new_cond=0.07 elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then new_cond=0.45 end и замените весь этот текст на: local new_cond=0.0 local iitem = obj:get_inventory_item() local iicond = iitem and iitem.item_condition local cond = iicond or data.condition if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"kolbasa") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then new_cond=0.0 end ———————————————— 2) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом отключается порча частей мутантов. Отключение порчи артефактов (для обновления от 14.08.2025): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/arts/arc_arts.script Через поиск по файлу найдите: local damage = 0.002 if strposx( section, "_buliz" ) then damage = 0.0025 elseif strposx( section, "dummy_" ) then damage = 0.01 elseif strposx( section, "dyn1", -1 ) then damage = 0.005 elseif strposx( section, "dyn2", -1 ) then damage = 0.0025 elseif strposx( section, "dyn3", -1 ) then damage = 0.001 elseif strposx( section, "dyn4", -1 ) then damage = 0.0005 и замените весь этот текст на: local damage = 0.000 if strposx( section, "_buliz" ) then damage = 0.00 elseif strposx( section, "dummy_" ) then damage = 0.0 elseif strposx( section, "dyn1", -1 ) then damage = 0.00 elseif strposx( section, "dyn2", -1 ) then damage = 0.00 elseif strposx( section, "dyn3", -1 ) then damage = 0.00 elseif strposx( section, "dyn4", -1 ) then damage = 0.000 ———————————————— 2) gamedata/scripts/sak/black_tip.script Через поиск по файлу найдите: if not is_gg_away then -- log2("black_tip.discharge: setting low coef, someone is nearby") coef = tonumber(coef) * 0.3 else -- log2("black_tip.discharge: setting high coef, noone is nearby") end for i, id in ipairs (list) do local cv = params.add_condition(id, -0.004 * tonumber(coef)) -- обработка вредной ЧМ, удаление лишних копий и замените весь этот текст на: if not is_gg_away then -- log2("black_tip.discharge: setting low coef, someone is nearby") coef = tonumber(coef) * 1 else -- log2("black_tip.discharge: setting high coef, noone is nearby") end for i, id in ipairs (list) do local cv = params.add_condition(id, -1.5 * tonumber(coef)) -- обработка вредной ЧМ, удаление лишних копий За правку выражаю свою благодарность пользователю walet (https://ap-pro.ru/profile/45301-walet/)! ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом отключается порча артефактов. Спойлер Пока что нечего тестировать... Спойлер ПДА Крота через клавишу в главном меню (для обновления от 14.08.2025): Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Зайдите в игру, загрузите нужное сохранение; После загрузки сохранения выйдите в главное меню и нажмите F1; Затем зайдите обратно в игру и проверьте инвентарь — в нём должно появиться два таких ПДА. Один оставьте, другой утилизируйте любым удобным вам способом. Возвращение возможности абузить снотворное перед сном (для обновления от 14.08.2025): Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Источник Возвращение возможности использования 2D КПК в Лесной Чаще (для обновления от 14.08.2025): Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Источник Уменьшенное время на реализацию действий у НПС (для обновления от 14.08.2025): Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Зарядка ПДА: 5 минут Вскрытие капсул: 15 минут Источник С 21.08.2025 по 30.08.2025 автор темы не сможет обновлять правки под новые версии из-за отсутствия доступа к ПК. Изменено Среда в 13:38 пользователем Кефир 8 3 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RYSSAK 15 Опубликовано Среда в 18:12 Petrenka Не надо нечего запаковывать, нужно править этот файл "all_outfits_nlc.ltx" Я Без запаковки поправил, и всё гуд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wantarina 4 Опубликовано Среда в 19:46 10 часов назад, Petrenka сказал: Добавил вес костюму. Запаковал. В игре кривой инвентарь. Как такое лечить ? Есть способ ? HD интерфейс отруби попробуй 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Клим 1 Опубликовано Пятница в 08:32 Всем доброго, сохранения не работают( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twohands 0 Опубликовано Пятница в 09:23 У меня все работает ) проверь правки от 14 числа должны быть если нет обнови патчь и сами правки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Клим 1 Опубликовано Пятница в 11:27 2 часа назад, twohands сказал: У меня все работает ) проверь правки от 14 числа должны быть если нет обнови патчь и сами правки Всё, сделал! Благодарю за ответ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лекс 11 Опубликовано Пятница в 13:51 Где ковырять, чтобы костры с первой же спички всегда загорались? Правка параметра hit_power= в balance_light.ltx ничего не даёт. Пробовал изменить количество спичек в коробке в item.ltx - тоже не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzLight 0 Опубликовано Суббота в 13:24 ребят подскажите пожалуйста как изменить переносимый вес костюмов, заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lantcovsergei 0 Опубликовано вчера в 04:32 (изменено) Кефир: помогите плиз СТАЛКЕР NLC Improved ПРИ РАЗГОВОРЕ С САХАРОВЫМ О КОНТРОЛЕРЕ НА ЗАВОДЕ,ДОЙДЯ ДО СТРОЧКИ О КОМБИНЕЗОНЕ ВЫЛЕТ ИЗ ИГРЫ (СТОЯТ ПРАВКИ ОТ КЕФИР) xray_lantc_24-08-25_07-29-25.log Изменено вчера в 05:47 пользователем Lantcovsergei Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 005 Опубликовано вчера в 05:44 16 часов назад, AzLight сказал: переносимый вес костюмов Ковыряйте файл outfit.ltx (gamedata/config/misc), в секции каждого костюма есть параметры additional_..._weight, которые и назначают дополнительный вес при одевании костюма. В 22.08.2025 в 16:51, Лекс сказал: Где ковырять, чтобы костры с первой же спички всегда загорались? В каком-то файле в gamedata/scripts/binders. Точнее не подскажу. 1 час назад, Lantcovsergei сказал: ВЫЛЕТ ИЗ ИГРЫ Отключайте правки одну за другой, пока не перестанет вылетать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lantcovsergei 0 Опубликовано 23 часа назад (изменено) Кефир: Убрал все правки, снял и выложил в рюкзак абсолютно всё, из разгрузки тоже. При варианте ответа 1 по убийству контролёра и получению комбинезона, сразу вылет.xray_lantc_24-08-25_13-00-10.log А если вариант отказа от квеста, вылета нет. Значит проблема в отсутствии какого-то диалога? Нигде нет информации по этой теме в инете. Не знаю что делать? У кого было такое и есть ли решение проблемы? Заранее спасибо за любую помощь и информацию. Изменено 21 час назад пользователем Lantcovsergei Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twohands 0 Опубликовано 20 часов назад Lantcovsergei а патч от 14 числа стоит ? Если продолжает вылетать без правок это может быть проблема в самой игре . Можно попробовать написать в Дискорд спросить сталкивался ли еще кто с вылетом или нет , я пока не сталкивался ( еще в x 18 не ходил ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lantcovsergei 0 Опубликовано 15 часов назад twohands Патч 14.08.25г. поставил сегодня и правки обновил. Затем пробовал на патче 04.08.25г. С правками и без вылет при разговоре с Сахаровым по квесту убийства контрика. Не стал заморачиваться и выбрал вариант ответа 2 (отказ выполнения). При выборе вариант 1 (согласен с выполнением, стабильный вылет). Игра при отказе не вылетает(жалко,что за квест дают комбез. Какой, не знаю.) Прошел лабы х-18, х-16, замеры от Сахара на Радаре, с батареями питания, ну и побочку всякую стараюсь выполнять. До этого момента вылетов не было, от слова совсем. В инете никакой информации. Просто волнуюсь, а если это повлияет на какие то события. Например Сахаров не будет давать задания и т.д. (скажет слюнтяй, не бродяга зоны). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzLight 0 Опубликовано 15 часов назад во время запаковки столкнулся с такой проблемой: C:\Windows\system32>xrCompress gamedata -ltx data.ltx -pack -xdb -max_size 1920 "xrCompress" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом мб кто ни будь встречал такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidzin 0 Опубликовано 15 часов назад Доброго всем дня! Я может чего-то не понимаю, но не могу найти ссылки на скачивания правок... Может кто-нибудь подсказать, как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RYSSAK 15 Опубликовано 10 часов назад Gaidzin На некоторые правки есть ссылки (Источник: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved/?do=findComment&comment=472963) А некоторые правки, просто написано что и где править. Дополнено 1 минуту спустя twohands У него были правки. В ДС теперь ему не помогут. Дополнено 2 минуты спустя Кефир. Подскажи пожалуйста. demo.record. Возможно вернуть? Дополнено 5 минуты спустя Если ставить правку Увеличенный объём ящика. То спавнер не работает. Это так на заметку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sexys 158 Опубликовано 10 часов назад Lantcovsergei ужас что. ты сломал игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lantcovsergei 0 Опубликовано 5 часов назад Gaidzin Войди или зарегистрируйся. И ссылки в виде треугольника появятся снизу, при нажатии на строку правки. Дополнено 0 минут спустя sexys Я сам в шоке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты