Кефир 1 046 Опубликовано 2 августа (изменено) Просим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи для мода: Спойлер Таблица по планам в реализации: Если вы устанавливаете правки, то лишаетесь технической поддержки на официальном сервере в Discord. Спойлер Спавн-меню/Спавнер (для обновления от 13.09.2025 с хотфиксом): Спойлер А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— Необходимое окно открывается в главном меню на клавишу S. ———————————————— Источник: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved/?do=findComment&comment=472963 Спасибо пользователю alexey61rostov (https://ap-pro.ru/profile/177355-alexey61rostov) за публикацию! (самый точный источник взятого вы увидите в самом меню, спасибо его авторам!) Из своих изменений: Изменил путь до звука, чтобы при нажатии кнопки спавна была рабочая звуковая индикация произошедшего; Сменил клавишу активации для того, чтобы учесть все виды клавиатур. Сохранения где угодно (для обновления от 13.09.2025 с хотфиксом): Спойлер Я не знаю насколько это работоспособная штуковина на перспективу дальнейшего прохождения игры, но вот. ¯\_(ツ)_/¯ —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— РЕКОМЕНДОВАНО НЕ СОХРАНЯТЬСЯ РЯДОМ С СИДОРОВИЧЕМ! ВЫСОК ШАНС ЕГО ИСЧЕЗНОВЕНИЯ! —————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/binders/bind_monster.script Найдите конец файла и добавьте на пустых строчках: bind_monster.misc = {force_offline = function() end} Это исправит исчезновение Сидоровича при загрузке сохранения, сделанного рядом с ним. Подсказал: ap-pro.ru/profile/2634-av661194 (Напомнил, что подсказывал ещё в 2023, но у автора правок деменция: ap-pro.ru/profile/16073-gomes) ———————————————— 2) gamedata/scripts/ogse/ogse_campfire.script Найдите: function check_near_en_flame() if not (_G.flag_can_save and is_actor_alive()) then return end local kamp = get_nearest_active_campfire(db.actor:position(), 10) local obj = kamp and kamp.object if obj and obj:position():distance_to_sqr(db.actor:position()) < DIST_TO_ACTOR then return true end end и замените весь этот текст на: function check_near_en_flame() return (_G.flag_can_save and is_actor_alive()) end ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность сохранения через пронумерованные быстрые сохранения (user_quicksave_*, где * — цифра/число), сохранения через отдельные варианты с указанием дня, времени и локации (День *. **-**. названиелокации, где * — номер дня, **-** — игровое время) и через специальное меню в главном меню при загруженной игре. Быстрое открытие рюкзака (для обновления от 13.09.2025 с хотфиксом): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— 2. В архиве лежит адаптация и для HD-интерфейса. Как ей воспользоваться? Состав бутерброда должен получиться таким: 1) Основной мод; 2) Адд-он на HD-интерфейс; 3) Данная правка для чистой версии; 4) Адаптация для HD-интерфейса. ——————————————————————————————————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/ui/ui_cheat_inv_buttons.script Найдите: --полное открытие рюкзака (долго ковыряется) level.disable_input() --обездвиживаю ГГ vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000) razgruzka.open_inventory() -- подготовить инвентарь с скрытием избыточных предметов и замените строчки vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_long",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4000) на: vergas_lib.s_play("rykzack\\rykzack_open_short",1) schedule.add("show_full_rucksack", "inv_buttons_use.open_inventory(4)", 4) ———————————————— 2) gamedata/sounds/rykzack/rykzack_open_short.ogg Данный файл из архива должен быть по пути выше, иначе при открытии рюкзака будет слышен звук по умолчанию. ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность быстрее открыть рюкзак. Увеличенный объём ящика (для обновления от 13.09.2025 с хотфиксом): Спойлер ПРИ БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ ПРЕДМЕТОВ В ЯЩИКЕ ИГРА НАЧИНАЕТ СЪЕДАТЬ ОПЕРАТИВНУЮ ПАМЯТЬ! ——————————————————————————————————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script Найдите: function generic_physics_binder:reinit() object_binder.reinit(self) db.storage[self.object:id()] = {} self.st = db.storage[self.object:id()] local sec, name = self.object:section(), self.object:name() if sec_confirm(sec, name) == true then self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_take, self.on_inv_box_item_take_callback, self) self.object:set_callback(callback.on_inv_box_item_drop, self.on_inv_box_item_drop_callback, self) self.pos = self.object:position() self.st["max_weight"] = 50 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) self.st["max_weight"] = 200 + add_weight end end и замените строчки self.st["max_weight"] = 50 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) self.st["max_weight"] = 200 + add_weight на: self.st["max_weight"] = 999999 if is_paid_box(self.object:name()) then local add_weight = 999999 self.st["max_weight"] = add_weight ———————————————— 2) gamedata/scripts/binders/bind_physic_object.script Найдите: function set_counter(id, rem) local box = id and client_obj(id) if box and not rem then if is_paid_box(box:name()) then local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight end end и замените строчки local add_weight = 50 * math.floor(db.actor:character_rank() / 300) db.storage[id]["max_weight"] = 200 + add_weight на: local add_weight = 999999 db.storage[id]["max_weight"] = add_weight ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется возможность класть больше предметов что в обычные ящики, что в платные. Увеличенные шансы выпадения частей мутантов (для обновления от 13.09.2025 с хотфиксом): Спойлер Если что-то не устраивает, то снизу будет, насколько это возможно, всё подробно расписано. ———————————————— Изменения относительно оригинальных файлов: • Кровосос (все вариации): — 0.25 → 0.7; • Кабан (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Бюрер (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Кот (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Химера (все вариации): — 0.2 → 1; • Контролёр (все вариации): — 0.7 → 1; • Слепой пёс (все вариации): — 0.2 → 0.7; • Плоть (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Псевдогигант (все вариации, кроме квестовых): — 0.75 → 1; • Полтергейст (все вариации): — 0.2 → 1; • Псевдособака (все вариации): — 0.2 → 0.8; • Псевдособака_френд (?): — 0.2 → 0.8; • Снорк: — 0.2 → 0.8; • Тушкан (все вариации, кроме квестовых): — 0.2 → 0.7; • Зомби (все вариации): — 0.25 → 0.75; ———————————————— 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ——————————————————————————————————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— Список мутантов: 1) m_bloodsucker.ltx — кровососы; 2) m_boar.ltx — кабаны; 3) m_burer.ltx — бюреры; 3) m_cat.ltx — коты; 4) m_chimera.ltx — химеры; 5) m_controller.ltx — контролёры; 6) m_dog.ltx — слепые псы; 7) m_flesh.ltx — плоти; 8) m_giant.ltx — псевдогиганты; 9) m_poltergeist.ltx — полтергейсты; 10) m_pseudodog.ltx — псевдособаки; 11) m_pseudodogfrend.ltx — какие-то другие псевдособаки (?); 12) m_snork.ltx — снорки; 13) m_tushkano.ltx — тушканы; 14) m_zombie.ltx — зомби; ———————————————— 1) gamedata/config/creatures/m_***.ltx (любой файл из названных в списке выше) Через поиск по файлу найдите параметр: Spawn_Inventory_Item_Probability и замените число после знака «=» на любое от 0 до 1 (после точки рекомендую писать только три числа, т.е. десятые, сотые и тысячные). ———————————————— 2) Уточнения: • Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в одном файле может быть несколько секций мутантов, и у каждой есть своё значение вышеизложенного параметра, поэтому редактируйте файлы с должным вниманием. • Если вы делаете редактуру сами, а не используете готовые файлы, то помните, что в некоторых файлах присутствуют секции с вышеизложенным параметром где значение равно нулю. Рекомендую оставить их как есть и лишний раз не редактировать. ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом активируется увеличенный шанс выпадения частей мутантов. Отключение порчи частей мутантов (для обновления от 13.09.2025 с хотфиксом): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/sak/sak.script Через поиск по файлу найдите: local new_cond=0.10 local iitem = obj:get_inventory_item() local iicond = iitem and iitem.item_condition local cond = iicond or data.condition if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.02 elseif strpos(nname,"kolbasa") then new_cond=0.08 elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then new_cond=0.01 elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then new_cond=0.08 elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then new_cond=0.05 elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then new_cond=0.035 elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then new_cond=0.025 elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then new_cond=0.07 elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then new_cond=0.45 end и замените весь этот текст на: local new_cond=0.0 local iitem = obj:get_inventory_item() local iicond = iitem and iitem.item_condition local cond = iicond or data.condition if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"kolbasa") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_chimera_kogot") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_krovosos_jaw") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_poltergeist_glas") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_hand_kontroler") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_psevdogigant_hand") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_e_chimera_kidney") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_boar_leg") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_zombie_hand") then new_cond=0.0 elseif strpos(nname,"mutant_fracture_spleen") then new_cond=0.0 end ———————————————— 2) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом отключается порча частей мутантов. Отключение порчи артефактов (для обновления от 13.09.2025 с хотфиксом): Спойлер 1. А как установить? Закинуть папку mods в папку с игрой. Проверить работоспособность поможет красная надпись в главном меню. ———————————————— А как сделать самому, если я не хлеб с лицом Сенко-сан? 0) Ссылка на распаковщик: https://github.com/mcmilk/7-Zip-zstd/releases/download/v24.09-v1.5.7-R1/7z24.09-zstd-x64.exe Это другая версия 7-Zip, которая может распаковать игровые архивы в этом моде. ———————————————— 1) gamedata/scripts/arts/arc_arts.script Через поиск по файлу найдите: local damage = 0.002 if strposx( section, "_buliz" ) then damage = 0.0025 elseif strposx( section, "dummy_" ) then damage = 0.01 elseif strposx( section, "dyn1", -1 ) then damage = 0.005 elseif strposx( section, "dyn2", -1 ) then damage = 0.0025 elseif strposx( section, "dyn3", -1 ) then damage = 0.001 elseif strposx( section, "dyn4", -1 ) then damage = 0.0005 и замените весь этот текст на: local damage = 0.000 if strposx( section, "_buliz" ) then damage = 0.00 elseif strposx( section, "dummy_" ) then damage = 0.0 elseif strposx( section, "dyn1", -1 ) then damage = 0.00 elseif strposx( section, "dyn2", -1 ) then damage = 0.00 elseif strposx( section, "dyn3", -1 ) then damage = 0.00 elseif strposx( section, "dyn4", -1 ) then damage = 0.000 ———————————————— 2) gamedata/scripts/sak/black_tip.script Через поиск по файлу найдите: if not is_gg_away then -- log2("black_tip.discharge: setting low coef, someone is nearby") coef = tonumber(coef) * 0.3 else -- log2("black_tip.discharge: setting high coef, noone is nearby") end for i, id in ipairs (list) do local cv = params.add_condition(id, -0.004 * tonumber(coef)) -- обработка вредной ЧМ, удаление лишних копий и замените весь этот текст на: if not is_gg_away then -- log2("black_tip.discharge: setting low coef, someone is nearby") coef = tonumber(coef) * 1 else -- log2("black_tip.discharge: setting high coef, noone is nearby") end for i, id in ipairs (list) do local cv = params.add_condition(id, -1.5 * tonumber(coef)) -- обработка вредной ЧМ, удаление лишних копий За правку выражаю свою благодарность пользователю walet (https://ap-pro.ru/profile/45301-walet/)! ———————————————— 3) Запакуйте файлы любой удобной версией программы в формат xdb. Например, этой: https://disk.yandex.ru/d/qOTsRufrY8ShJw В архиве инструкция по использованию находится в файле read_soc_mp.txt. Затем переименуйте готовый файл и переместите его в папку mods в папке с игрой (если таковой не имеется, то создайте её вручную). ———————————————— Таким образом отключается порча артефактов. Спойлер Пока что нечего тестировать... Спойлер ПДА Крота через клавишу в главном меню: Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Зайдите в игру, загрузите нужное сохранение; После загрузки сохранения выйдите в главное меню и нажмите F1; Затем зайдите обратно в игру и проверьте инвентарь — в нём должно появиться два таких ПДА. Один оставьте, другой утилизируйте любым удобным вам способом. Возвращение возможности абузить снотворное перед сном: Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Источник Возвращение возможности использования 2D КПК в Лесной Чаще: Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Источник Уменьшенное время на реализацию действий у НПС: Спойлер Файл по ссылке необходимо переместить в папку mods (если таковой нет, то создать её). Зарядка ПДА: 5 минут Вскрытие капсул: 15 минут Источник Изменено Четверг в 13:26 пользователем Кефир 8 4 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzLight 1 Опубликовано 11 сентября 5 часов назад, sza9788@gmail.com сказал: Кефир доброго! Что-бы распакованная геймдата нормально работала надо удалить папку со скриптами и всё будет ок. если ты про папку scripts, то не работает это, так же писк и не сохроняет игру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Stalker_ 0 Опубликовано 11 сентября А миникарту как-нибудь можно вернуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sza9788@gmail.com 0 Опубликовано 11 сентября (изменено) 2 часа назад, AzLight сказал: если ты про папку scripts, то не работает это, так же писк и не сохроняет игру Вот тебе ссылка на мою геймдату . В папке scripts скрипты HD-интерфейса. Удачной игры.https://disk.yandex.ru/d/pO2SaCLLMAyOUw Дополнено 38 минуты спустя 2 часа назад, AzLight сказал: если ты про папку scripts, то не работает это, так же писк и не сохроняет игру Вот тебе ещё ссылка на чистую геймдату без моих правок и она то-же работает. Все обновления стоят. Скриптов нет. https://disk.yandex.ru/d/E6a-SwG5-ILNkQ Изменено 11 сентября пользователем sza9788@gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zub2608 16 Опубликовано 11 сентября twohands Эта ошибка вызвана и за gamedata.sqz_interface удаляй это, моя правка тут ни причём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AzLight 1 Опубликовано 11 сентября 5 часов назад, sza9788@gmail.com сказал: Вот тебе ссылка на мою геймдату . В папке scripts скрипты HD-интерфейса. Удачной игры.https://disk.yandex.ru/d/pO2SaCLLMAyOUw Дополнено 38 минуты спустя Вот тебе ещё ссылка на чистую геймдату без моих правок и она то-же работает. Все обновления стоят. Скриптов нет. https://disk.yandex.ru/d/E6a-SwG5-ILNkQ спасибо, сейчас попробую 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 046 Опубликовано 14 сентября (изменено) Обновление увидел, постараюсь к вечеру этого дня выложить адаптированные правки. Дополнено 34 минуты спустя Правки адаптированы под последнее обновление. К повторному скачиванию и переустановке подлежит: Сохранения где угодно; Увеличенные шансы выпадения частей мутантов. Дополнено 18 минуты спустя Проблемы с доступом должны были решиться. Тем, кто запрашивал доступ, то он выдан с оповещением. Изменено 14 сентября пользователем Кефир 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 046 Опубликовано 15 сентября К моду вчера вышел хотфикс, который исправляет модель химеры (необходимо перекачать файлы gamedata.*** и закинуть в папку с игрой), а правки были адаптированы на патч 13 числа, поэтому сегодня будет обновление правки на увеличенный шанс выпадения частей мутантов. Дополнено 11 минуты спустя Правка на увеличенный шанс выпадения частей мутантов обновлена. 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 1 046 Опубликовано Среда в 07:11 В течение ближайших 3-4 часов будет осуществляться перенос всех файлов, связанных с данной темой, на другой аккаунт Google Drive и добавление дополнительных ссылок на Яндекс Диск и MEGA. Некоторые нынешние ссылки могут быть недоступны, поэтому дождитесь окончания переноса. Дополнено 26 минуты спустя Перенос продлён на неопределённое дополнительное время из-за провайдера. Дополнено 36 минуты спустя Ссылки на Яндекс Диск и Google Drive доступны. MEGA появится позже. 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flaax 0 Опубликовано Четверг в 09:49 В старой версии NLC был файл отвечающий за спавн артефактов, там можно было подкрутить диапазон количества Артов на локацию, в импрув версии такая возможность правки сохранилась или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zub2608 16 Опубликовано 23 часа назад Flaax Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flaax 0 Опубликовано 8 часов назад zub2608 ты случаем не знаешь как этот фокус повторить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты