Перейти к содержанию
Авторизация  
Wolfstalker

«Redux 2.0» - Большой отчёт о прогрессе за июль

Рекомендуемые сообщения

 

Большим отчётом о разработке за июль поделились авторы модификации «Redux 2.0». Речь снова зашла об оружии, которое продолжает обрастать новыми механиками.

В частности, велась работа над снайперскими винтовками. Большая их часть была переведена в модульную систему, а это означает, что каждый образец оружия можно будет детально собирать и разбирать на составляющий и производить оперативную ротацию компонентов. Как это выглядит - показано на двух геймплейных роликах.



Продолжается перевод на подобную модульную систему и других образцов оружия в категории дробовиков и пистолетов-пулемётов. Этому также выделили отдельное видео.



Дорабатывался и сам UI-интерфейс окна кастомизации, причём не только с целью улучшения визуала, но и для большего удобства и функционала.



В игре, в качестве эксперимента, были реализованы инерционные наклоны. Данная фича поможет воплотить более живые движения персонажа с оружием. Сетки прицелов также получили реалистичный эффект параллакса и объёма, а также они будут двигаться и искажаться вместе с наклонами персонажа. Видео демонстрация прилагается.



Наконец, модификация переехала на актуальную версию движка от TheMrDemonized, что открыло некоторые новые возможности. Например, корректную баллистику, обновлённый динамический прицел, который теперь понимает расположение оружия, упирается ли оно в стену, считывает геометрию и огромное количество других особенностей.



В целом, работа над проектом продолжается в достаточно интенсивном темпе. В этом месяце планируются новый набор тестеров на ЗБТ, а там, по словам авторов, и до ОБТ рукой подать.


Читать далее

  • Лайк 3
  • Хабар 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочется уже играть! 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мое мнение: все это выглядит круто, да на таком старом движке... Но что мы в итоге получаем последние года? Копия Escape far Trakov? Каждая сборка на Anomaly (так как более актуальная платформа, нежели классический Call of Chernobyl, от которого растут ноги) имеет все с других игр (в особенности EFT). В итоге это уже даже не Сталкер. Понимаю, каждый творец своего видения, но всему своя мера. Как по мне, началась эра копирования, стагнация, не знаю как еще сказать (не у всех). Хоть убейте, но разве это Сталкер?

  • Мастер! 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, MoNoL1T сказал:

разве это Сталкер?

Для ответа на этот вопрос нужно для начала ответить на другой вопрос - а что вообще такое тот-самый-сталкер?

Изменено пользователем НечтоХрустящее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, НечтоХрустящее сказал:

 такое тот-самый-сталкер?

Разве вопрос был так поставлен?
ПО моему речь о том что это просто уже не похоже на сталкер, а похожа на любой проходной шутан.

Видимо не хватает зоновского антуража и изрядной потертости оружия, каких-то синих изолент, вкраплений зоновских деталек.

А что касается конкретно ТСС: игра в антураже билдов 2003 - 2004 г. конкретные локи, подобие свободного A-life  

OLR 2.5 и 3.0 это оно и есть, когда мычат шаблонное выражение про то что ТСС для каждого свой, они как будто предполагают, что туда можно протащить любой васянка лор и любую ахинею из любой говно-книге по сталкеру, но нет! ТСС это образец игры 2004 г. даунгрейд и ретро стилистика, все еще требуется шлифока и патчи на стабильность + докрутка A-life, но плюс минус сборка удовлетворяющая ретро-сталкач-олда в природе существует.

Изменено пользователем Bowsette
  • Дурка 1

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Bowsette сказал:


ПО моему речь о том что это просто уже не похоже на сталкер, а похожа на любой проходной шутан.

То есть если что-то улучшить- оно уже становится не то? Ешь ты такой бутерброд с колбасой и думаешь, а трава была зеленее, когда был хлеб, но не было колбасы? 


Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн