Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

[CoP] Smart_cover в Зов Припяти

Рекомендуемые сообщения

 

[CoP] Smart_cover в Зов Припяти

Автор: SG

Спойлер
Решил написать небольшой тутор по Smart_cover(ам) в Зов Припяти. А с Зов Припяти это связано по одной причине... Недавно я начал работать с SDK 0.7, и так как я в работе над своим модом V.A.V.I.L.O.N то решил однажды поставить несколько Smart_coverоv, но к моему сожалению не все дается сразу. Поставил я Smart_cover, но нпс ни в какую не хотят работать в этом смарте кавре. Я прочел какие только нашел уроки, но в конечном итоге совершенно случайно нашел в файлах причину почему они не работали, и сейчас я вам расскажу эту причину smile
Спойлер

Первым делом создадим наш Smart_cover, я решил создать его рядом с баром Бороды, вот как это выглядит:

2014-02-17_191118.1392650020.jpg

назовем его:


zat_a2_animpoint_23

Теперь чтоб это появилось у нас в игре соберем все в all.spawn, для этого после того как поставим и настроим его идем вправо и видим кнопку compile выбираем make game и дальше жмем OK. После того как программа собрала наши данные мы собираем all.spawn, для этого в SDK есть файл tool_create_spawn.cmd.

Жмем его и ждем пока соберется all.spawn, после того как он был собран идем по адресу X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\spawns и забираем наш all.spawn, но это только all.spawn нашей локации которую мы редактировали, распаковываем его и видим наши файлы, в моем случаи это alife_zaton и way_zaton. Копирем его в распакованный all.spawn из чистой игры с заменой файлов, собираем и кладем на место.

Спойлер

Вот мы вставили наш отредактированный all.spawn в игру, но, чтоб нашим Smart_coverom пользовались НПС нужно еще сделать следующее, прописать его в смарт терейн.

Для этого открываем gamedata\configs\scripts\zaton\smart\zat_stalker_base_smart.ltx и после строки: 


zat_a2_animp_22 = zaton\zat_a2_logic.ltx

добавляем наш:


zat_a2_animp_23 = zaton\zat_a2_logic.ltx

Дальше идем сюда gamedata\configs\scripts\zaton\zat_a2_logic.ltx и после того как открыли файл ищем эту строчку:


[logic@zat_a2_animp_22]
active = animpoint@zat_a2_animp_22  
suitable = {=check_npc_name(sim_default) =npc_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} true, {=check_npc_name(stalker_raider) =npc_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} true, {=check_npc_name(zat_b14_stalker_) =npc_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} true, {=check_npc_name(artefact_hunter) =npc_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} true
prior = 100

и после нее добавляем наш:


[logic@zat_a2_animp_23]
active = animpoint@zat_a2_animp_23  
suitable = {=check_npc_name(sim_default) =npc_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} true, {=check_npc_name(stalker_raider) =npc_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} true, {=check_npc_name(zat_b14_stalker_) =npc_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} true, {=check_npc_name(artefact_hunter) =npc_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} true
prior = 150

Идем дальше и находим еще вот эту строчку:


[animpoint@zat_a2_animp_22]:animpoint@zat_a2_animp_gen_reach
cover_name = zat_a2_animpoint_22
on_info = {=npc_in_zone(zat_a2_sr_light)} animpoint@zat_a2_animp_22_reached

собственно и после этой добаляем наш:


[animpoint@zat_a2_animp_23]:animpoint@zat_a2_animp_gen_reach
cover_name = zat_a2_animpoint_23
on_info = {=npc_in_zone(zat_a2_sr_light)} animpoint@zat_a2_animp_23_reached

И еще дальше есть вот эта строчка:


[animpoint@zat_a2_animp_22_reached]:animpoint@zat_a2_animp_gen
cover_name = zat_a2_animpoint_22

и после этой тоже добавляем наш:


[animpoint@zat_a2_animp_23_reached]:animpoint@zat_a2_animp_gen
cover_name = zat_a2_animpoint_23

 

 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу