Red Pandov 6 Опубликовано Пятница в 13:08 (изменено) УСТАНОВКА: скопировать папку gamedata в корневой каталог Call of Chernobyl 1.4.22 с установленным Legend Returns 0.9.2. и опционально моды JSGME Цитата В работе использовались материалы таких авторов, как Heffy, R.O.L.A.N., Millenia, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Lancew, BULL2012, Gaz1k, LilGABE animations, SpecHUD_visual_effect_for_low_health, Fast_Travel_for_LR_0.9.2_by_PastKNIGHT, STROGOV, Red Pandov Спойлер Винтовки (штурмовые/cнайперские) и ПП: - Добавлена возможность снимать прицелы с СВД, СВУ, ВСС "Винторез". Данное нововведение было сделано для большей вариативности при использовании снайперских винтовок. Вместо штатного ПСО-1, возможно установить прицелы как меньшей кратности, так и ночные, а также прицел-детектор. (Точно так же, как и на штурмовые винтовки). - Привнесено некое разнообразие в линейку АК, к примеру: на широко распространенных и доступных АК-74, АКС-74, АКС-74у и АКМ отсутствует "ласточкин хвост", через техника возможность установки прицелов тоже прикрутить не получится, однако на более редких АК-74М, АКМН, АК-104, АК-9, ПП-19-01 "Витязь", РПК-74 и Сайге соответственно "ласточка" будет стоять по умолчанию. - Исправлено положение целика у всей серии АК, теперь все модели АК базируются на одной hud-секции, исправлено положение автоматов в руках. - Незначительно доработаны модели СВД и СВУ в части исправления геометрии моделей. - СВУ Макса и СВД "Дальнобойщик" получили уникальные текстуры. - Доработана модель АКС-74у (заменено: родная ствольная коробка АКСу на более качественную от АКС-74(GSC), цевье и магазин (Heffy), доработаны оригинальные текстуры - Доработана модель РПК-74, (визуал привязан к костям АК-74, изменены текстуры и иконка). - Доработана модель и текстуры АКМС, теперь это АКМ без дульного тормоза-компенсатора, с деревянным прикладом, новое описание и иконка присутствуют - Доработана модель АК-74М (Заменен магазин и приклад, доработаны текстуры + новая иконка). - Заменен АКС-74у с "интегрированным" коллиматорным прицелом на автомат АК-104 (с возможностью установки прицела, подствольного гранатомета и глушителя), модель сделана на базе оригинального визуала АК от GSC, доработаны текстуры + присутствует описание и новая иконка. - Заменена модель ОЦ-12 "Тисс" на АК-9 (т.к. оружие более распространенное и реализовать в 3D проще) новая модель на базе ствольной коробки GSC + новая оригинальная текстура и иконка, позволяет установить ПБС и прицел. - Заменена модель ПП-19 "Бизон" на ПП-19-01 "Витязь" с возможностью установки ПБС и прицелов. Специально для него были сделаны новые анимации перезарядки, изменены текстуры, нарисована новая иконка. - Переозвучена вся серия АК, в т.ч. РПК. - Все мировые модели серии АК приведены в соответствие между собой по габаритным размерам. - Все иконки серии АК приведены в соответствие между собой по габаритным размерам. - Модель АН-94 "Абакан" была незначительно доработана. Заменена текстура, и иконка. На стандартный Абакан больше нельзя устанавливать глушитель (из-за конструктивных особенностей дульного тормоза-компенсатора). - Был переосмыслен "Прибой", винтовка получила уникальную модель с установленной планкой Пикатинни, благодаря чему на оружие возможно устанавливать прицел ACOG и его модификации. - Был переосмыслен уникальный АН-94 "Абакан-М1", он получил новую модель с дульным тормозом от АК-74, (благодаря чему стала возможна установка глушителей, несъемный оптический прицел был удален). Модель получила уникальную камуфляжную текстуру и иконку. - Исправлено положение в руках винтовки L85. - Исправлено положение в руках MP5 + немного доработана текстура. - Был заменен (временно) HK UMP-45 на G36C (Более дешевый вариант G36 с возможностью установки/демонтажа прицелов), модель создавалась на базе модели GSC с элементами моделей от других авторов. - Доработана модель LR300. Были заменены анимации, модель получила более детализированные прицельные приспособления, ствол стал чуть короче. Изменена текстура и иконка. - Исправлена анимация спринта для ВСС Винторез. - Заменены текстуры: СВД, CВУ, АС "ВАЛ", ВСС "Винторез", нарисованые соответствующие иконки. - Для наглядности каждому прицелу снова были прописаны иконки с уникальными цветовыми маркерами. (как в оригинальном Зове Припяти). Ружья/дробовики: - Доработана модель Сайги (за основу взята оригинальная ствольная коробка АК-74 от GSC), положение оружия в руках идентично линейке АК, добавлена новая иконка. - СПСА-14 заменен на карабин Вепрь-12 "Молот", с магазином на 8 патрон (у Сайги на 5) и планкой Пикатинни (возможность установки Acog и его модификаций). - Были заменены анимации дробовиков Mossberg Maverick-88 и SPAS 12, геометрия моделей подверглась частичной доработке, изменены текстуры. Пистолеты: - Заменаны все анимации пистолетов на вариант от Lancew. (Walther P99, Beretta 92FS, Colt 1911, HPSA, HK USP, ПМ, ПБ, Sig 220, Форт-12, Desert Eagle), пистолетная часть заимстована из мода GSCWR. - Заменена модель и иконка пистолета АПС на вариант из OGSM (CS). - Исправлено отсутствие звуков при стрельбе из пистолета с глушителем (Walther, Beretta). - Иконки пистолетов приведены в соответствие с моделями. Комбинезоны/костюмы: - Был добавлен в игру костюм ПС5-Д, который является долговским вариантом бронекостюма "Берилл 5М". Костюм получил уникальную текстуру, новую текстуру худа рук, иконки апгрейда и инвентаря и соответствующий портрет ГГ. Новый костюм возможно приобрести только у Петренко. НПС: - На базу "Долга" был добавлен медик, специально для которого создавался уникальный визуал. - Доработаны 3 модели бойцов подразделения МВС Украины, охраняющих бункер ученых. Были изменены шлемы (за основу бралась только оригинальная экипировка GSC). Первый боец получил армейский противогаз надетый поверх балаклавы, у второго бойца под шлемом СФЕРА 08 появилась маска защитного цвета, третий боец экипирован черной маской и шлемом Витязь-СМ (Стальной шлем), кроме того каждая модель солдата получила свою уникальную текстуру, также иконки бойцов соответствуют модели. - Была изменена модель Прапора - он был переодет в ПСЗ-9Д. - Была полностью изменена модель Аспирина, персонаж получил новое лицо и иконку соответственно, а также был переодет в бронекостюм ПС5-Д (Долговский вариант армейского "БЕРИЛЛА"), для которого была сделана новая текстура. Прочее: - Исправлен рассинхрон анимаций спринта детекторов и пистолетов. - Исправлено положение апгрейдов на иконках оружия. (Walther, Beretta, АКС-74, АКС-74у, АК-74М, АКМ, АК-104, АК-9) - В связи с введением демонтажа прицелов со снайперских винтовок были незначительно изменены ветки апгрейдов СВД, СВУ, ВСС "Винторез". - Были сделаны 2 модели подсумков на 2 и 4 кг соответственно. В оригинале, вместо модели подсумка использовалась модель рюкзака. Свечение отключено. - Была возвращена возможность использования шлемов вместе с костюмами семейства "БУЛАТ" (СКАТ, ПСЗ-9Д) и "БЕРИЛЛ". Иконки костюмов подкорректированы. - Исправлены карты террейна Мертвого Города (г. Светлый Путь) и темной Лощины, теперь текстура асфальта на локациях отображается корректно. Спойлер - Новые иконки перков и навыков - Правка прицелов под широкий формат Спойлер - Быстрое перемещение - Затемнение экрана при низком здоровье - Анимация предметов (немного запаздывают) - Выбор движка (они для оригинального CoC, ставить на свой страх и риск): Движок - stalker-anomaly, Движок - stalker-coc-xray-64, Движок - stalker-coc-xray-64-noavx, Движок - x32-misery Спойлер - СКАЧАТЬ - Я не мододел, просто сделал несколько правок для себя) Изменено 13 часов назад пользователем Red Pandov 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Art2beGuru 8 Опубликовано Пятница в 14:33 (изменено) был мой косяк Изменено Пятница в 14:40 пользователем Art2beGuru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Pandov 6 Опубликовано Пятница в 14:48 7 минут назад, Art2beGuru сказал: вылет Ошибка (Показать контент) ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] ...- call of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:70: attempt to call method 'finalize' (a nil value) ! [SCRIPT ERROR]: ...- call of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:70: attempt to call method 'finalize' (a nil value) FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...- call of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:70: attempt to call method 'finalize' (a nil value) stack trace: Дружище, я не мододел. Так хз. Движок один выбирал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Art2beGuru 8 Опубликовано Пятница в 14:50 Только что, Red Pandov сказал: Дружище, я не мододел. Так хз. Движок один выбирал? Я сначало подумал косяк сборки, потом обнаружил что это косяк был с моей стороны, сорян. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Pandov 6 Опубликовано Пятница в 14:51 Только что, Art2beGuru сказал: Я сначало подумал косяк сборки, потом обнаружил что это косяк был с моей стороны, сорян. Ничего, бывает) Да это не сборка, а так просто набор мини правок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 608 Опубликовано Пятница в 16:28 Классно, что мод живет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 708 Опубликовано Пятница в 19:51 Red Pandov Это закос на Ред Панду ака Илью Соболева? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Pandov 6 Опубликовано вчера в 01:11 5 часов назад, Cyrax сказал: Red Pandov Это закос на Ред Панду ака Илью Соболева? Я не знаю, кто такой Ред Панда( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Art2beGuru 8 Опубликовано 22 часа назад (изменено) Установил сборку от Stern-13 Legend Returns 0.9.2, поставил данную сборку и пропал огонь у костра, звук есть эффект вроде есть, а самого огня нет... Доп моды не включал Изменено 22 часа назад пользователем Art2beGuru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Pandov 6 Опубликовано 21 час назад 56 минут назад, Art2beGuru сказал: Установил сборку от Stern-13 Legend Returns 0.9.2, поставил данную сборку и пропал огонь у костра, звук есть эффект вроде есть, а самого огня нет... Доп моды не включал Ещё раз повторяю - я не мододел. В основу взяты правка от STROGOVа, быстрое перемещение и мною заменённые иконки перков. Всё. Остальное опционально, ибо кому-то не нужны остальные правки. Если что-то не работает, то качай оригинальный мод и на него накатывай допы. Сори, но больше ничем помочь не могу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Art2beGuru 8 Опубликовано 21 час назад 6 минут назад, Red Pandov сказал: Ещё раз повторяю - я не мододел. В основу взяты правка от STROGOVа, быстрое перемещение и мною заменённые иконки перков. Всё. Остальное опционально, ибо кому-то не нужны остальные правки. Если что-то не работает, то качай оригинальный мод и на него накатывай допы. Сори, но больше ничем помочь не могу. понял, принял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 846 Опубликовано 21 час назад 1 час назад, Art2beGuru сказал: поставил данную сборку и пропал огонь у костра, звук есть эффект вроде есть, а самого огня нет... из-за движка который добавили может быть Дополнено 6 минуты спустя 24 минуты назад, Red Pandov сказал: Ещё раз повторяю - я не мододел движки для чистого call of chernobyl лучше убрать, чтобы правки движка LR не перекрывать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Art2beGuru 8 Опубликовано 20 часов назад 1 минуту назад, Stern-13 сказал: из-за движка который добавили может быть Да, сменил его вроде все заработало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red Pandov 6 Опубликовано 13 часов назад (изменено) 8 часов назад, Stern-13 сказал: из-за движка который добавили может быть Дополнено 6 минуты спустя движки для чистого call of chernobyl лучше убрать, чтобы правки движка LR не перекрывать. Подправил описание) Цитата - Быстрое перемещение - Затемнение экрана при низком здоровье - Анимация предметов (немного запаздывают) - Выбор движка (они для оригинального CoC, ставить на свой страх и риск): Движок - stalker-anomaly, Движок - stalker-coc-xray-64, Движок - stalker-coc-xray-64-noavx, Движок - x32-misery Изменено 13 часов назад пользователем Red Pandov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты