Перейти к содержанию
Авторизация  
DeZoWaRe

Тень Чернобыля Кооператив + Зона Поражения 2

Рекомендуемые сообщения

 

image.png.2a4db97a86679e91e51df0f487c0a73f.png

Модификация создана на основе работ: Kstn, SANEX, DeZoWaRe, werasik2aa, MonoKit, Хемуль36рус
Скачать: Playground

Первоначальная версия:
для кооперативной игры изначально тестировалась сборка Remaster of Knight но в связи с тем что автор что-то сильно повредил внутри AI систем она крайне сильно крашилась из-за чего в последствии за основу была взята другая версия и переработана мною.

Зона поражения 2: Ответный удар — это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части в конце игры вертолёт, на котором летел Стрелок, разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу и повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался к ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача — выжить, дальше по обстоятельствам.

SjSZhqIFk1hwwgNT9j4QEQ.png.webp?760xauto

Мод обладает собственной квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и так далее. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в КПК, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.

В модификации присутствуют две свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают двумя разными по оформлению титрами.

N8Xf-Av8aZnNovCORowMqQ.png.webp?760xauto

Мир игры не так населён, как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Также введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы ещё не видели. По сценарию Стрелок — военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать об их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.

В плане музыки всё осталось как в первой части. Также играет спокойная классика из Painkiller. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагнетания жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.

dhOuHF559_3q6igfr5HNDQ.png.webp?760xauto

Сторонние добавки

Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC.

Дополнение "Другой поход" от Хемуль36рус

StndI7NabQmgv1A6AtaW3A.png.webp?760xauto

Новая погода из мода Dead Autumn, активация артов и ABC, партиклы, разрыв тел, новые возможности мутантов, новые модельки артов, худ, сон, восстановлено солнце, опасные НПС, новые модельки НПС, шейдеры собственной сборки, асфальт, заменены некоторые стволы, эмбиент, новые звуки, текстурные изменения, в меню дополнительные опции, смерть от первого лица и прочие улучшения.

Дополнение от DeZoWaRe

B7EGxDmygZJXijvtPk2U_g.png.webp?760xauto

Адаптация с Shadow of Chernobyl Together ОБТ версии.
Исправлено множество критических ошибок у клиентов.
Если хост сервера будет спать, время будет переведено также и у клиентов. К сожалению, реализовать это для обеих сторон не удалось.
Модель ножа и болта заменены на модели из Gunslinger, поскольку оригинальные текстуры были всратыми, как и часть других текстур.
Изменены руки у главного героя, также взяты из Gunslinger для ножа.
HUD переработан полностью под стиль Clear Sky.
Инвентарь главного героя переработан — иконки теперь в разы больше.
Исправлены ошибки при выдаче флешки Бармену (скорее всего, это ещё с основной версии мода).
Исправлена проблема, когда клиента выбрасывало из игры из-за того, что рядом NPC обыскивал труп убитого игроком противника.
Поправил название квеста "Сгонять к сахарову за флешкой"

Настройка сетевой игры
Скачайте и установите программу RadminVPN, создайте приватную комнату для игры
Откройте входящий UDP порт 44139
При проблемах со звуком установите OpenAL
При вылетах установите Microsoft Visual C++ Redistributable

Запуск игры
Для хоста:
Запустите игру, выберите "Новая игра" (новый сервер)
Дождитесь подключения клиента
Сохраните игру перед началом
Только хост берет основные задания и сохраняет игру это важно!

Для клиента:
В главном меню выберите "Подключиться к серверу"
Введите IP хоста из RadminVPN и установите свой никнейм (Не рекомендую использовать русские буквы, в будущем может сломать сейв)
Подключитесь к игре когда хост уже будет там
При смерти любого игрока:
Хост: завершить игру → последнее сохранение
Клиент: завершить игру → присоединиться к серверу или последнее сохранение если хост жив

Изменено пользователем DeZoWaRe
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ура?
Хотя хз, кто то уже потестил? Всё работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Supremeee сказал:

Ура?
Хотя хз, кто то уже потестил? Всё работает?

Прошли в 2 до тёмной долины, крашов было только 2 штуки
И все исправил, будет еще, вставляйте в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу