Перейти к содержанию
Авторизация  
Hardtmuth

[CoP] Спавним Личный Ящик

Рекомендуемые сообщения

 

[CoP] Спавним Личный Ящик

Автор: Novellus(Dee Key\D.K.)

На днях пытался заспавнить личный ящик. Но когда я запускал игру и подбегал к нему, его не было видно, но воспользоваться можно. Так вот, порылся в файле модельки я щика и увидел то, что тексура пустая. То есть открыл модель через блокнот, нашел путь до текстуры, соответственно саму и текстуру, открыл ее редактором, а за место картинки "ящика" надпись - glow trans.

Так вот, что бы это исправить, делаем следующее:
1) Распаковываем all.spawn, находим там alife_zaton.ltx, открываем его и листаем в самый низ. После копируем вот это:

[0] - номер секции(не должен повторяться)
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box - не изменять
name = zat_bandit_lager_actor_treasure - свое уникальное имя
position = 405.11474609375,39.448211669922,-17.503120422363 - координаты
direction = 0,0,0
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 293 - координаты
distance = 0
level_vertex_id = 1632418 - координаты
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <<END
[story_object]
story_id = zat_a2_actor_treasure
[level_spot]
actor_box
[logic]
cfg = scripts\actor_inventory_box.ltx
END
; cse_visual properties
visual_name = dynamics\equipment_cache\equipment_box_02_case_dk - путь до модели с визуалом
; cse_alife_inventory_box properties
tip = inventory_box_use

Не торопимся сохранять.

2) Теперь идем по этому пути - gamedata\meshes\dynamics\equipment_cache и открываем с помощью блокнота вот этот файл - equipment_box_02_case.ogf. Найдите такую строчку - glow\glow_ghost и замените на такую - glow\glow_gp_dk (можете свое имя, только чтоб имя не превышало символов). Сохраняем.

3) Далее идем сюда - gamedata\textures\glow. Там через графический редактор (я пользуюсь Photoshop CS 4) открываем вот это - glow_ghost.dds.
image.png
И рисуем все что угодно (лучше конечно ящик). Сохраняем в dds. Это будет тектура визуала нашего ящика.(кто не знает как работать с текстурами, вот вам тутор - Текстуринг.
Название текстурки должно быть такое же, как вы до этого писали в самой модели, то есть - glow_gp_dk.

4) После чего возвращаемся в нашу секцию all.spawn/alife_zaton.ltx/ в этой строке - visual_name пишем свое. У меня так - visual_name = dynamics\equipment_cache\equipment_box_02_case_dk.

5) Сохраняем. Запаковываем all.spawn. Закидываем в папку с игрой. Тестируем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу