Hardtmuth 5 563 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 2 847 Опубликовано 5 часов назад rtoip1 на твоём пк Сталкер 2 работать не будет. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 542 Опубликовано 5 часов назад (изменено) 19 часов назад, rtoip1 сказал: Что за беда? Какая версия? Стим? Гог? По конфигу должно всё работать на минималках так точно. Если Стим (пиратка) Вот это устанавливалось? Обновление Build 16454264 > Build 16474540 + DLC Unlocker ? Изменено 5 часов назад пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | UE 5.1.1 GSC Edition FHD EPIC DLAA+FG+RR+Engine.ini PSI Edition Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 960 Опубликовано 5 часов назад rtoip1 в свойствах системы в настройках файла подкачки стоит "Размер по выбору системы" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 901 Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, felex_gallardo сказал: Держись брадка. Есть на авито rtx 2080 super/ti 20-25к можно купить. FSR/DLSS 90 ФПС на эпичном пресете ,в нативе 60. Это ты про 720p? Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 108 Опубликовано 4 часа назад Еще один вариант бага ломающего усё - 100% вылет на выбросе в Прыпяти. отличная игра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 901 Опубликовано 4 часа назад Только что, daHelbreht сказал: Еще один вариант бага ломающего усё - 100% вылет на выбросе в Прыпяти. отличная игра А у меня после выбросов 6 кадров через какое-то время, приходится игру перезапускать. Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 542 Опубликовано 3 часа назад (изменено) РЭКС - РЭКС Изменено 3 часа назад пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | UE 5.1.1 GSC Edition FHD EPIC DLAA+FG+RR+Engine.ini PSI Edition Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pankrat 3 Опубликовано 3 часа назад 1 час назад, Босс сказал: rtoip1 на твоём пк Сталкер 2 работать не будет. То есть на FX8370 и 1060 работает, а на i3-8100 с 1660 не будет? Чо за бред? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RETROWAVE 2 Опубликовано 3 часа назад На 1660 и i5-9600KF в стоковом виде идет с трудом. Помогла точечная настройка графики, изменение конфига (выключение некоторых графических аспектов, загуглил и по первой ссылке), а также установка первых попавшихся модов на оптимизацию. Итог - ~60FPS в открытых локациях и ~45FPS на базах. Выглядит чутка страшненько, но вполне играбельно (освещение в угоду качеству все же подкрутил, а то совсем плохо смотрится) Дополнено 10 минуты спустя Nomad™ LIVE по интерфейсу не знаю, кому нужен "подчищенный" интерфейс, дело твоё, но лично я ищу мод, который делает управление под ПК полностью, а не этот порт с консоли, т.е.: Убрать консольное колесо на TAB добавить обычные хоткеи на быстрое использование (которые е+зажать e, q+зажать q), то есть вместо обычные 4 кнопки для индвидуальной настройки (F1-F4) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pankrat 3 Опубликовано 3 часа назад На ютубе вообще есть челик который завел сталкер 2 на 775 сокете Q9300\8Gb\RX470. С улучшайзерами он чот в районе 20-25 FPS добился пока кто то спавнится не начнет. Есть лишь несколько вопросов "КАК ТАК?" но судя по всему инструкции в процессоре хватает, а AVX вроде можно эмульнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 542 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 💀Максимальная производительность💀 Конфигурации производительности, которые дают огромный прирост fps и уменьшают подтормаживания. 4 ГБ VRAM выигрывают от этого. Спойлер Цель этого мода не в том, чтобы играть в игру вот так, я имею в виду, что вы можете, если хотите, но моя цель - максимально повысить производительность, чтобы найти бенчмарки для самых низких возможных спецификаций, которые могут запустить игру. Испытано на GTX 1650 4 ГБ VRAM, с 23-30 FPS на низких настройках до 60+ FPS БЕЗ генерации кадров, включение генерации кадров может дать вам 100+ кадров. Однако это приводит к потере визуальной точности, вода выглядит ужаснее всего. Работаю над дополнительной запеченной версией, которая получает больше кадров и пытается выглядеть как можно хуже. Установка в архиве. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/VCWw6nCm1Qy4kQ Все три предустановки. Поэкспериментируйте со всеми тремя, чтобы увидеть, что вам больше подходит. Обновлено, чтобы добавить больше команд, а также исправить исчезающие аномалии. Попробовал исправить больше проблем. Если у вас все еще возникают проблемы, первая версия Release будет работать идеально Спойлер https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/343?tab=description Изменено 2 часа назад пользователем Nomad™ LIVE Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | UE 5.1.1 GSC Edition FHD EPIC DLAA+FG+RR+Engine.ini PSI Edition Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 927 Опубликовано 2 часа назад 16 минут назад, RETROWAVE сказал: то есть вместо обычные 4 кнопки для индвидуальной настройки (F1-F4) А я бы и от такого варианта не отказался бы. А еще вернуть бы спринт на "Х" как было, а не на "Shift" как сейчас. Ну вот не выворачиваются у меня пальцы на "W"+"Shift"+"SPACE". AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 108 Опубликовано 2 часа назад 1 час назад, chriotmao сказал: А у меня после выбросов 6 кадров через какое-то время, приходится игру перезапускать. тут веселее. хоть обперезагружайся, фопес нормальный. проосто происходит выброс - происходит вылет игры. Стимовская лицуха. С одной стороны печально, с другой, я злорадствую, т.к. у друголька с этой багой небыло софлока с Лодочкой и он меня стебал. А сейчас сам повис в 3х шагах от финала 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 204 Опубликовано 2 часа назад 4 минуты назад, WolfHeart сказал: А еще вернуть бы спринт на "Х" как было, а не на "Shift" как сейчас. А что мешает переназначить клавишу управления в настройках клавиатуры. Ставь на Х и будет спринт и ходьба переключаться одной кнопкой)))) Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupych-14 21 Опубликовано 2 часа назад Народ, подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема - не хочет Скиф ложиться спать! Подходит к койке, нажимаю F... и никакой реакции! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 927 Опубликовано 2 часа назад 2 минуты назад, stalkersof сказал: А что мешает переназначить клавишу управления в настройках клавиатуры. Что то я такой возможности в настройках чвоей клавы не видел. Спойлер Или я что то не так понял? Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Kupych-14 сказал: Подходит к койке, нажимаю F... и никакой реакции! Нажать и удерживать. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 204 Опубликовано 2 часа назад 2 минуты назад, WolfHeart сказал: Что то я такой возможности в настройках чвоей клавы не видел. Скрин: (Показать контент) Не на клаве. В игре управление нажимаешь на настройки клавиатуры. Полный список клавиш управления в игре. Перенастраиваешь как тебе хочется))) Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 927 Опубликовано 2 часа назад Только что, stalkersof сказал: В игре управление нажимаешь на настройки клавиатуры. Полный список клавиш управления в игре. Перенастраиваешь как тебе хочется))) И как в это меню попасть? У меня там только выбор действий: "нажать", "удерживать", "комбинация". AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 204 Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, WolfHeart сказал: И как в это меню попасть? У меня там только выбор действий: "нажать", "удерживать", "комбинация". нажимаешь на настройки клавиатуры Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 927 Опубликовано 2 часа назад Только что, stalkersof сказал: нажимаешь на настройки клавиатуры Сейчас, запущу игру, еще раз повнимательней погляжу, но я не находил там возможности переназначения клавишь клавы. Но может я чего то и не доглядел. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalkersof 204 Опубликовано 2 часа назад (изменено) 2 минуты назад, WolfHeart сказал: Сейчас, запущу игру, еще раз повнимательней погляжу, но я не находил там возможности переназначения клавишь клавы. Но может я чего то и не доглядел. Есть там настройка клавиш. Просто не очень информативно. Заходишь в мень настроек управления и нажимаешь на настройки клавиатуры прям на надпись. Откроется окно с клавишами))) Изменено 2 часа назад пользователем stalkersof 1 Freeplay Graphic Mod(FGM) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 927 Опубликовано 2 часа назад 1 минуту назад, stalkersof сказал: и нажимаешь на настройки клавиатуры прям на надпись. Откроется окно с клавишами))) Ааа... Оно как! Сейчас погляжу. Спасибо огромное! AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 2 часа назад 23 часа назад, V.I.S.mut сказал: Renson, привет! Сколько лет, сколько зим! Я было сунулся на первый форум GSC на фоне выхода второй части вспомнить старые денечки и посмотреть кто жив из ветеранов, а форума походу больше нет. Его окончательно снесли, не в курсе? Привет. Первый форум GSC держался до 2022го, потом был с концами отключён и недоступен даже через wayback machine. Теперь уже всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chriotmao 1 901 Опубликовано 1 час назад Ребзи, электра преследующая гг это полтергейсты или реально аномалия? Чет я походу тупой не могу понять) Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 542 Опубликовано 1 час назад Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 | UE 5.1.1 GSC Edition FHD EPIC DLAA+FG+RR+Engine.ini PSI Edition Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты