Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    11 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    ДА!

    У тебя кста всё нормально в 1.02 с ценой артефактов? У меня почему-то снежинка и мячик стоят одинаково. Я новую игру начал, проверить, что они там начинили, по итогу что-то сломалось с ценой на артефакты, даже моды не помогают 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, Targ сказал:

    всё нормально в 1.02 с ценой артефактов?

    Не наю, не смотрел:u1F643:



    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    10 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Не наю, не смотрел:u1F643:

    Просто я себе награды х8 за квесты повысил, и цену артефактов, чтобы уйти от тупого собирания оружия на продажу ради денег. Квесты радуют, артефакты же в 1.02 поломанные какие-то 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Привет пацаны дело есть кто был на Дуге в смысле за Фауста - я Фауста убиваю потом в аномалию, разговариваю с ним снова аномалия и смс мол обыскать тело Фауста - тела на крыше нет только фантомы от него - короче баг. У кого есть сейв после обыска Фауста на Дуге или по от даль от места?

     


    Дополнено 2 минуты спустя

    Упс забыл  дп - как ставить патч у меня 1.0 версия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Создатели Сталкер 2  подарили украинцам "грузовики смерти"

    2L.thumb.jpg.36effc5ce267625530f714bb2606bfba.jpg

    Кто то из РФ это еще и покупает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    35 минут назад, sidoy52 сказал:

    кто был на Дуге

    Ток туда пришёл а там мобы материализуются из параллельных миров в режиме реального времени:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

     

    VxhqDIh.jpeg

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE


    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    14 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Ток туда пришёл а там мобы материализуются из параллельных миров в режиме реального времени:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

     

     

    Фауст просто псевдособака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    на дуге  и так работающий через Ж спавнер совсем клинит

    • Смех 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Спойлер

    0U6xJTG.jpeg sMHSf32.jpeg

    Спойлер

    O6Xci4d.jpegtoLoV0L.jpeglbPEBuG.jpeg68Cmbnb.jpeg

     


    Дополнено 58 минуты спустя
    Спойлер

    ZNaZOHG.jpeg2cBQlTs.jpegTjBe5IS.jpegKv59TIF.jpegdrBdniF.jpeg366lmk5.jpegR2jITF6.jpegCK79AQq.jpeg4VowTwZ.jpeguLiX4Ii.jpegn0UQDAv.jpegZHNF58Y.jpegP7V4E2i.jpegPfLqKjZ.jpeg4PTG40b.jpeg

    Спойлер

    ToJbHb4.jpegd4HFE8L.jpegpp4KJqp.jpegeEnKpBB.jpeg

     

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE


    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE Будь ласка, запиши на Затоне (в идеале вообще видео), причём на юго-восточной окраине. (там, где уже рядом с Болотами, и кратер с жарками). Ибо в оригинальной версии там графика полный звиздец. Интересно взглянуть, как с этим dream ultra.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, ClearVall сказал:

     запиши на Затоне

    ОК! Как буду там - запишу:0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:

    ФИГА-СЕ

    rn8VzyI.jpeg

    Бум посмотреть:bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Лайк 1


    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Здесь

    spacer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ClearVall ОК!

    WZOSi4i.jpeg


    Дополнено 3 минуты спустя

    TfLj5Rm.jpeg


    Дополнено 4 минуты спустя

    6wqoUXU.jpeg


    Дополнено 6 минуты спустя

    NLXoaMN.jpeg


    Дополнено 7 минуты спустя

    LsnLzMq.jpeg


    Дополнено 8 минуты спустя
    Спойлер

    Для того чтобы включить трассировку лучей, необходимо внести изменения в конфигурацию игры. Этот процесс начинается с поиска папки, где хранятся пользовательские настройки. Например, для версии игры в Steam нужные файлы находятся по пути %localappdata%\Stalker2\Saved\Config\Windows.

    Открыв эту директорию, необходимо создать или отредактировать файл Engine.ini.

    В этот файл добавляются команды, которые включают дополнительные графические возможности. Эти параметры активируют улучшенные отражения, освещение и другие эффекты, которые в стандартной версии игры недоступны.

    Код, который нужно вставить в файл Engine.ini, выглядит следующим образом:

    [SystemSettings]
    r.VolumetricFog.GridPixelSize=3
    r.VolumetricFog.GridSizeZ=128
    r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1
    r.LumenScene.Heightfield.MaxTracingSteps=32
    r.Shadow.Virtual.Enable=1
    r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0
    r.Lumen.Reflections.AsyncCompute=1
    r.Lumen.DiffuseIndirect.AsyncCompute=1
    r.LumenScene.Lighting.AsyncCompute=1
    r.LumenScene.Radiosity.SpatialFilterProbes.KernelSize=0
    r.LumenScene.Radiosity.UpdateFactor=128
    r.LumenScene.Radiosity.ProbeSpacing=3
    r.LumenScene.Radiosity.HemisphereProbeResolution=64
    r.Lumen.IrradianceFieldGather.NumProbesToTraceBudget=300
    r.Lumen.RadianceCache.NumFramesToKeepCachedProbes=30
    r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.4
    r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction.RoughnessScale=0.5
    r.Lumen.Reflections.SmoothBias=1
    r.Lumen.Reflections.Temporal=0
    r.Shadow.MaxCSMResolution=2048
    r.Shadow.FilterMethod=1

    [ScalabilityGroups]
    sg.GlobalIllumination=4
    sg.HairQuality=4
    sg.VolumetricFogQuality=4
    sg.ShadowQuality=4
    sg.PostProcessQuality=4
    sg.TextureQuality=4
    sg.EffectsQuality=4

     

    • Хабар 1


    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    41 минуту назад, Nomad™ LIVE сказал:

    ClearVall ОК!

    WZOSi4i.jpeg


    Дополнено 3 минуты спустя

    TfLj5Rm.jpeg


    Дополнено 4 минуты спустя

    6wqoUXU.jpeg


    Дополнено 6 минуты спустя

    NLXoaMN.jpeg


    Дополнено 7 минуты спустя

    LsnLzMq.jpeg


    Дополнено 8 минуты спустя
      КАК АКТИВИРОВАТЬ ТРАССИРОВКУ ЛУЧЕЙ!!! (Показать контент)

    Для того чтобы включить трассировку лучей, необходимо внести изменения в конфигурацию игры. Этот процесс начинается с поиска папки, где хранятся пользовательские настройки. Например, для версии игры в Steam нужные файлы находятся по пути %localappdata%\Stalker2\Saved\Config\Windows.

    Открыв эту директорию, необходимо создать или отредактировать файл Engine.ini.

    В этот файл добавляются команды, которые включают дополнительные графические возможности. Эти параметры активируют улучшенные отражения, освещение и другие эффекты, которые в стандартной версии игры недоступны.

    Код, который нужно вставить в файл Engine.ini, выглядит следующим образом:

    [SystemSettings]
    r.VolumetricFog.GridPixelSize=3
    r.VolumetricFog.GridSizeZ=128
    r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1
    r.LumenScene.Heightfield.MaxTracingSteps=32
    r.Shadow.Virtual.Enable=1
    r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0
    r.Lumen.Reflections.AsyncCompute=1
    r.Lumen.DiffuseIndirect.AsyncCompute=1
    r.LumenScene.Lighting.AsyncCompute=1
    r.LumenScene.Radiosity.SpatialFilterProbes.KernelSize=0
    r.LumenScene.Radiosity.UpdateFactor=128
    r.LumenScene.Radiosity.ProbeSpacing=3
    r.LumenScene.Radiosity.HemisphereProbeResolution=64
    r.Lumen.IrradianceFieldGather.NumProbesToTraceBudget=300
    r.Lumen.RadianceCache.NumFramesToKeepCachedProbes=30
    r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.4
    r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction.RoughnessScale=0.5
    r.Lumen.Reflections.SmoothBias=1
    r.Lumen.Reflections.Temporal=0
    r.Shadow.MaxCSMResolution=2048
    r.Shadow.FilterMethod=1

    [ScalabilityGroups]
    sg.GlobalIllumination=4
    sg.HairQuality=4
    sg.VolumetricFogQuality=4
    sg.ShadowQuality=4
    sg.PostProcessQuality=4
    sg.TextureQuality=4
    sg.EffectsQuality=4

     

    Ахахаах на моём ноуте с 3070\r5800h 10 фпс на ультрах. Если кто то хочет себе прописать то, копируйте всё кроме: r.Lumen.Reflections.Temporal=0, эта строчка уже есть со значением 0.

    Изменено пользователем IIcuX03
    • Смех 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    💀ТЕСТ ТРАСИРОВКИ ЛУЧЕЙ💀

    FHD EPIC DLSS Q FG RT Вкл.

    ИСХОД НИК  https://megaup.net/3ea13ac25d206b2bab16681c5bd9633f/СТАЛКЕР_2_ТЕСТ_ТРАССИРОВКИ_ЛУЧЕЙ.mp4

    imHj5BK.jpeg

    8qGadhO.jpeg

    zaHDMaA.jpeg

    hAP0S21.jpeg

    :u1F44D.0:

    В ПОМЕЩЕНИЯХ ПРЯМ СИЛЬНО ЛУЧШЕ СТАЛКА КАРТИНКА. БЕЗ ЛУЧЕЙ ПРЯМ СЮР БЫЛ!

    5W4WKWL.jpeg

    YZ3U5ni.jpeg

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE


    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Ну, как проходит открытый бета-тест подствольных петард? Я же говорил, что надо ждать следующего года, ибо на данный момент на планете нет железа для сталкера. Жесть, на всей планете, ну разве что серверное железо из наса, но и там видеокарт - нет! :)


    Дополнено 4 минуты спустя
    23 минуты назад, IIcuX03 сказал:

    r.Lumen.Reflections.Temporal=0

    Дело не в лучах, качество текстурных паков возросло на порядок, увеличилось и число инструментов обработки, то есть поток графония перевалил за терабайт! И его надо обрабатывать. Процы не справляются. Зона уперлась во все узкие места последних моделей хардония.

    Изменено пользователем cryptopterius
    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    cryptopterius ДРУГ! Ты вернулся, ураааааааааааа!:u1F44D.0::u1F91D:



    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE у кого-то плохо с чувством юмора и забанил на неделю, причем отбыл больше положенного - на 3 часа. Таймер бана не работает как я понял :)

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, cryptopterius сказал:

    у кого-то плохо с чувством юмора и забанил на неделю, причем отбыл больше положенного - на 3 часа. Таймер бана не работает как я понял :)

    То то я думал, не мог ты так просто уйти)


    Дополнено 0 минут спустя
    2 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Таймер бана не работает как я понял :)

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Свидетели Иордании наверное на тебя нажаловались) РЕБЯЧЕСТВО!

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE


    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    14 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    То то я думал, не мог ты так просто уйти)

    Да можно было смело уходить, ибо С2 разобрали уже до мелочей. Это не классический сталкер. Мод-ремастер скорее всего, с краденными аддонами из снг и концепциями мододелов. По сути разрабы просто склеили киберпановский фар край с правками из модов первой трилогии сталкера. Из мода НЛС взяли аксу Стрелка и кровососа, в другие моды не играл.

    Почему киберпановский? В сети гуляет ролик, где бот достает член и ссыт на шашлык, не хватает только юбки в костюме ссалкера. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, cryptopterius сказал:

    В сети гуляет ролик, где бот достает член и ссыт на шашлык

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Это уже КЛАССИКА!

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE


    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Это уже КЛАССИКА!

    Киберпановская, пыс-пыс шарашка и это скоммуниздила! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    13 минут назад, cryptopterius сказал:

    Киберпановская

    Дак и как Кибер, теперь ветриной будет у КУРТКИ С2, вот под выход новых карт, будут новые патчи завозить в С2 с графонием. Уже есть инфа из глубин, что пилится огромный апдэйт, в том числе и графический, который выкатят после НГ, и пилится он уже давно, еще до релиза.


    Дополнено 9 минуты спустя

    Ахахах, так реально псевдоЛУЧИ бустят так нехило, малость поиграл, потом отключил, и всё, картинка тупо плоской стала, походу объёма наваливает так недурно:u1F44D.0:

    Только с DLAA скидывайтесь  на DLSSQ, а то производительности отжирает около 25%. DLSSQ как раз таки компенсирует затраты.

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE


    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE Ну распилили на длс по локам и оружию там же. Есть мнение, что там будет потяжелее, чем снайперки с подствольными петардами. Кстати, сами снайперки не нужны из-за ранжа 100-200. Нигде вообще не нужны. И весь оружейный пак в С2 псевдопсам на смех. Он не работает как надо, как и костюмы, без разницы что ты носишь куртку или экзу, арты только спасают от самоподрыва своей петарды. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

     В целом этот ссалкер слишком прост, на один раз с пьяным пробегом на диване, как тут сонсольные сталкеры говорят. У пыс-пыс конторки получился  веселый шутанчик фаркраевский, с ссущими ботами из киберпанка на шашлык :)

    Изменено пользователем cryptopterius
    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, cryptopterius сказал:

    арты только спасают от самоподрыва своей петарды

    У меня вообще нет ни одного арта, я их даже не видел:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


    Дополнено 1 минуту спустя
    2 минуты назад, cryptopterius сказал:

     веселый шутанчик

    Так и есть, это шутер от первого лица в открытом мире, Калл оф Край, или Фар Дьюти, именно так я его и воспринимаю :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:



    ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   6 пользователей онлайн