Hardtmuth 5 586 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 10 Опубликовано Понедельник в 16:25 11 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: ДА! У тебя кста всё нормально в 1.02 с ценой артефактов? У меня почему-то снежинка и мячик стоят одинаково. Я новую игру начал, проверить, что они там начинили, по итогу что-то сломалось с ценой на артефакты, даже моды не помогают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Понедельник в 16:30 4 минуты назад, Targ сказал: всё нормально в 1.02 с ценой артефактов? Не наю, не смотрел ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 10 Опубликовано Понедельник в 16:41 10 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: Не наю, не смотрел Просто я себе награды х8 за квесты повысил, и цену артефактов, чтобы уйти от тупого собирания оружия на продажу ради денег. Квесты радуют, артефакты же в 1.02 поломанные какие-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 24 Опубликовано Понедельник в 16:45 Привет пацаны дело есть кто был на Дуге в смысле за Фауста - я Фауста убиваю потом в аномалию, разговариваю с ним снова аномалия и смс мол обыскать тело Фауста - тела на крыше нет только фантомы от него - короче баг. У кого есть сейв после обыска Фауста на Дуге или по от даль от места? Дополнено 2 минуты спустя Упс забыл дп - как ставить патч у меня 1.0 версия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 188 Опубликовано Понедельник в 16:55 Создатели Сталкер 2 подарили украинцам "грузовики смерти" Кто то из РФ это еще и покупает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Понедельник в 17:06 (изменено) 35 минут назад, sidoy52 сказал: кто был на Дуге Ток туда пришёл а там мобы материализуются из параллельных миров в режиме реального времени Изменено Понедельник в 17:21 пользователем Nomad™ LIVE ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 10 Опубликовано Понедельник в 17:21 14 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: Ток туда пришёл а там мобы материализуются из параллельных миров в режиме реального времени Фауст просто псевдособака Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 150 Опубликовано Понедельник в 17:29 на дуге и так работающий через Ж спавнер совсем клинит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Понедельник в 17:30 (изменено) Спойлер Спойлер Дополнено 58 минуты спустя Спойлер Спойлер Изменено Понедельник в 19:53 пользователем Nomad™ LIVE ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 13 Опубликовано Понедельник в 19:52 Nomad™ LIVE Будь ласка, запиши на Затоне (в идеале вообще видео), причём на юго-восточной окраине. (там, где уже рядом с Болотами, и кратер с жарками). Ибо в оригинальной версии там графика полный звиздец. Интересно взглянуть, как с этим dream ultra. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Понедельник в 19:54 (изменено) 4 минуты назад, ClearVall сказал: запиши на Затоне ОК! Как буду там - запишу ФИГА-СЕ Бум посмотреть Изменено Понедельник в 19:58 пользователем Nomad™ LIVE 1 ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 13 Опубликовано Понедельник в 19:57 Здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Понедельник в 20:00 ClearVall ОК! Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Спойлер Для того чтобы включить трассировку лучей, необходимо внести изменения в конфигурацию игры. Этот процесс начинается с поиска папки, где хранятся пользовательские настройки. Например, для версии игры в Steam нужные файлы находятся по пути %localappdata%\Stalker2\Saved\Config\Windows. Открыв эту директорию, необходимо создать или отредактировать файл Engine.ini. В этот файл добавляются команды, которые включают дополнительные графические возможности. Эти параметры активируют улучшенные отражения, освещение и другие эффекты, которые в стандартной версии игры недоступны. Код, который нужно вставить в файл Engine.ini, выглядит следующим образом: [SystemSettings] r.VolumetricFog.GridPixelSize=3 r.VolumetricFog.GridSizeZ=128 r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1 r.LumenScene.Heightfield.MaxTracingSteps=32 r.Shadow.Virtual.Enable=1 r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0 r.Lumen.Reflections.AsyncCompute=1 r.Lumen.DiffuseIndirect.AsyncCompute=1 r.LumenScene.Lighting.AsyncCompute=1 r.LumenScene.Radiosity.SpatialFilterProbes.KernelSize=0 r.LumenScene.Radiosity.UpdateFactor=128 r.LumenScene.Radiosity.ProbeSpacing=3 r.LumenScene.Radiosity.HemisphereProbeResolution=64 r.Lumen.IrradianceFieldGather.NumProbesToTraceBudget=300 r.Lumen.RadianceCache.NumFramesToKeepCachedProbes=30 r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.4 r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction.RoughnessScale=0.5 r.Lumen.Reflections.SmoothBias=1 r.Lumen.Reflections.Temporal=0 r.Shadow.MaxCSMResolution=2048 r.Shadow.FilterMethod=1 [ScalabilityGroups] sg.GlobalIllumination=4 sg.HairQuality=4 sg.VolumetricFogQuality=4 sg.ShadowQuality=4 sg.PostProcessQuality=4 sg.TextureQuality=4 sg.EffectsQuality=4 1 ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IIcuX03 4 Опубликовано Понедельник в 20:40 (изменено) 41 минуту назад, Nomad™ LIVE сказал: ClearVall ОК! Дополнено 3 минуты спустя Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Дополнено 7 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя КАК АКТИВИРОВАТЬ ТРАССИРОВКУ ЛУЧЕЙ!!! (Показать контент) Для того чтобы включить трассировку лучей, необходимо внести изменения в конфигурацию игры. Этот процесс начинается с поиска папки, где хранятся пользовательские настройки. Например, для версии игры в Steam нужные файлы находятся по пути %localappdata%\Stalker2\Saved\Config\Windows. Открыв эту директорию, необходимо создать или отредактировать файл Engine.ini. В этот файл добавляются команды, которые включают дополнительные графические возможности. Эти параметры активируют улучшенные отражения, освещение и другие эффекты, которые в стандартной версии игры недоступны. Код, который нужно вставить в файл Engine.ini, выглядит следующим образом: [SystemSettings] r.VolumetricFog.GridPixelSize=3 r.VolumetricFog.GridSizeZ=128 r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1 r.LumenScene.Heightfield.MaxTracingSteps=32 r.Shadow.Virtual.Enable=1 r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0 r.Lumen.Reflections.AsyncCompute=1 r.Lumen.DiffuseIndirect.AsyncCompute=1 r.LumenScene.Lighting.AsyncCompute=1 r.LumenScene.Radiosity.SpatialFilterProbes.KernelSize=0 r.LumenScene.Radiosity.UpdateFactor=128 r.LumenScene.Radiosity.ProbeSpacing=3 r.LumenScene.Radiosity.HemisphereProbeResolution=64 r.Lumen.IrradianceFieldGather.NumProbesToTraceBudget=300 r.Lumen.RadianceCache.NumFramesToKeepCachedProbes=30 r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.4 r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction.RoughnessScale=0.5 r.Lumen.Reflections.SmoothBias=1 r.Lumen.Reflections.Temporal=0 r.Shadow.MaxCSMResolution=2048 r.Shadow.FilterMethod=1 [ScalabilityGroups] sg.GlobalIllumination=4 sg.HairQuality=4 sg.VolumetricFogQuality=4 sg.ShadowQuality=4 sg.PostProcessQuality=4 sg.TextureQuality=4 sg.EffectsQuality=4 Ахахаах на моём ноуте с 3070\r5800h 10 фпс на ультрах. Если кто то хочет себе прописать то, копируйте всё кроме: r.Lumen.Reflections.Temporal=0, эта строчка уже есть со значением 0. Изменено Понедельник в 20:44 пользователем IIcuX03 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Понедельник в 21:02 (изменено) 💀ТЕСТ ТРАСИРОВКИ ЛУЧЕЙ💀 FHD EPIC DLSS Q FG RT Вкл. ИСХОД НИК https://megaup.net/3ea13ac25d206b2bab16681c5bd9633f/СТАЛКЕР_2_ТЕСТ_ТРАССИРОВКИ_ЛУЧЕЙ.mp4 В ПОМЕЩЕНИЯХ ПРЯМ СИЛЬНО ЛУЧШЕ СТАЛКА КАРТИНКА. БЕЗ ЛУЧЕЙ ПРЯМ СЮР БЫЛ! Изменено Понедельник в 23:13 пользователем Nomad™ LIVE ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 97 Опубликовано Понедельник в 21:02 (изменено) Ну, как проходит открытый бета-тест подствольных петард? Я же говорил, что надо ждать следующего года, ибо на данный момент на планете нет железа для сталкера. Жесть, на всей планете, ну разве что серверное железо из наса, но и там видеокарт - нет! :) Дополнено 4 минуты спустя 23 минуты назад, IIcuX03 сказал: r.Lumen.Reflections.Temporal=0 Дело не в лучах, качество текстурных паков возросло на порядок, увеличилось и число инструментов обработки, то есть поток графония перевалил за терабайт! И его надо обрабатывать. Процы не справляются. Зона уперлась во все узкие места последних моделей хардония. Изменено Понедельник в 21:03 пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Понедельник в 21:07 cryptopterius ДРУГ! Ты вернулся, ураааааааааааа! ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 97 Опубликовано Понедельник в 21:10 (изменено) Nomad™ LIVE у кого-то плохо с чувством юмора и забанил на неделю, причем отбыл больше положенного - на 3 часа. Таймер бана не работает как я понял :) Изменено Понедельник в 21:10 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Понедельник в 21:11 (изменено) 2 минуты назад, cryptopterius сказал: у кого-то плохо с чувством юмора и забанил на неделю, причем отбыл больше положенного - на 3 часа. Таймер бана не работает как я понял :) То то я думал, не мог ты так просто уйти) Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, cryptopterius сказал: Таймер бана не работает как я понял :) Свидетели Иордании наверное на тебя нажаловались) РЕБЯЧЕСТВО! Изменено Понедельник в 21:13 пользователем Nomad™ LIVE ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 97 Опубликовано Понедельник в 21:21 (изменено) 14 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: То то я думал, не мог ты так просто уйти) Да можно было смело уходить, ибо С2 разобрали уже до мелочей. Это не классический сталкер. Мод-ремастер скорее всего, с краденными аддонами из снг и концепциями мододелов. По сути разрабы просто склеили киберпановский фар край с правками из модов первой трилогии сталкера. Из мода НЛС взяли аксу Стрелка и кровососа, в другие моды не играл. Почему киберпановский? В сети гуляет ролик, где бот достает член и ссыт на шашлык, не хватает только юбки в костюме ссалкера. Изменено Понедельник в 21:26 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Понедельник в 21:23 (изменено) 2 минуты назад, cryptopterius сказал: В сети гуляет ролик, где бот достает член и ссыт на шашлык Это уже КЛАССИКА! Изменено Понедельник в 21:23 пользователем Nomad™ LIVE ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 97 Опубликовано Понедельник в 21:28 5 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: Это уже КЛАССИКА! Киберпановская, пыс-пыс шарашка и это скоммуниздила! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Понедельник в 21:32 (изменено) 13 минут назад, cryptopterius сказал: Киберпановская Дак и как Кибер, теперь ветриной будет у КУРТКИ С2, вот под выход новых карт, будут новые патчи завозить в С2 с графонием. Уже есть инфа из глубин, что пилится огромный апдэйт, в том числе и графический, который выкатят после НГ, и пилится он уже давно, еще до релиза. Дополнено 9 минуты спустя Ахахах, так реально псевдоЛУЧИ бустят так нехило, малость поиграл, потом отключил, и всё, картинка тупо плоской стала, походу объёма наваливает так недурно Только с DLAA скидывайтесь на DLSSQ, а то производительности отжирает около 25%. DLSSQ как раз таки компенсирует затраты. Изменено Понедельник в 21:44 пользователем Nomad™ LIVE ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 97 Опубликовано Понедельник в 21:43 (изменено) Nomad™ LIVE Ну распилили на длс по локам и оружию там же. Есть мнение, что там будет потяжелее, чем снайперки с подствольными петардами. Кстати, сами снайперки не нужны из-за ранжа 100-200. Нигде вообще не нужны. И весь оружейный пак в С2 псевдопсам на смех. Он не работает как надо, как и костюмы, без разницы что ты носишь куртку или экзу, арты только спасают от самоподрыва своей петарды. В целом этот ссалкер слишком прост, на один раз с пьяным пробегом на диване, как тут сонсольные сталкеры говорят. У пыс-пыс конторки получился веселый шутанчик фаркраевский, с ссущими ботами из киберпанка на шашлык :) Изменено Понедельник в 21:47 пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 590 Опубликовано Понедельник в 21:45 1 минуту назад, cryptopterius сказал: арты только спасают от самоподрыва своей петарды У меня вообще нет ни одного арта, я их даже не видел Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, cryptopterius сказал: веселый шутанчик Так и есть, это шутер от первого лица в открытом мире, Калл оф Край, или Фар Дьюти, именно так я его и воспринимаю ВСЕ АПДЭЙТЫ ДЛЯ S.T.A.L.K.E.R. 2 Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты