Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Мастер! 1
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE Ну распилили на длс по локам и оружию там же. Есть мнение, что там будет потяжелее, чем снайперки с подствольными петардами. Кстати, сами снайперки не нужны из-за ранжа 100-200. Нигде вообще не нужны. И весь оружейный пак в С2 псевдопсам на смех. Он не работает как надо, как и костюмы, без разницы что ты носишь куртку или экзу, арты только спасают от самоподрыва своей петарды. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

     В целом этот ссалкер слишком прост, на один раз с пьяным пробегом на диване, как тут сонсольные сталкеры говорят. У пыс-пыс конторки получился  веселый шутанчик фаркраевский, с ссущими ботами из киберпанка на шашлык :)

    Изменено пользователем cryptopterius
    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, cryptopterius сказал:

    арты только спасают от самоподрыва своей петарды

    У меня вообще нет ни одного арта, я их даже не видел:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


    Дополнено 1 минуту спустя
    2 минуты назад, cryptopterius сказал:

     веселый шутанчик

    Так и есть, это шутер от первого лица в открытом мире, Калл оф Край, или Фар Дьюти, именно так я его и воспринимаю :bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    10 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    это шутер от первого лица в открытом мире,

    Ну первая трилогия была больше, чем просто шутер, кроме глупых разборок всяких клоунов  с нашивками в ЧН. Концепция Сталкера пошла вразнос как после выброса, авторский коллектив распался и все. А С2 - франшиза боксовая, кстати, краденная. Опять запад в своем духе, и игру у русских украл, лол!

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, cryptopterius сказал:

    первая трилогия была больше, чем просто шутер

    ТЧ вообще местами ХОРРОР ещё тот, похлеще Тихого Холма.


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    12 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    ТЧ вообще местами ХОРРОР

    Кровосос в агропроме и никаких катсцен с поцелуями. Спускаться в подземку всегда было страшно, потому что там ждал легендарный кровосос в темноте. Невидимый еще, лол, а у тебя макаров, бандитская спаренная петарда и один рожок к аксу Волка, гранат нет :)

     

    Спойлер

    эт канеш если в очень хардовый мод играть на выживание, в классике - монстры слишком глупо себя вели

     

    Изменено пользователем cryptopterius
    • Смех 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Кровосос в агропроме

    Больше всего боюсь отого двуногого чудища, что в тёмной долине под землёй:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE а этот слон, меня больше грохочущая дверь пугает, сразу не поймешь, кто ею так яростно грохочет - полтер иль гигант. Но больше всего первая дверь этажами выше, с кодом, бывает так, что бюреры ее очень умело открывают, но не выходят, а вылетает оттуда снорк пока не подойдешь в полный присяд  :)

    Забавно, что потом код приходится набирать, чтоб эту дверь открыть, лол.

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    cryptopterius Особенно мне эти пугалки нравились в Autumn Aurora 2, там лучшая атмосфера из всех модов:u1F44D.0:


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Почитал про лучи в сталкере. В тексте описания такое удивление было, что трассировка съедает весь фпс. Невероятно, кто бы мог подумать???? xD минимум 3, а то и 4 поколения железа до нормального применения лучей, и то там уже трассировку пути выкатили. Кто играл в игры на 144+ фпс с хорошим графическим пресетом, , добровольно не вернётся на 30 фпс, даже на 60 не согласится.

    Изменено пользователем Targ
    • Смех 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Рыж забавно, кто вообще стреляет в стены из дробаша? Наверно в офисах маек совсем из ума выжили от безделья и рисуют свастоны на стенах из дробашей :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    10 минут назад, Targ сказал:

    Почитал про лучи в сталкере

    Ну эти лучи не юзают RT ядра, поэтому и бьёт так серьёзно по ФПС, когда разрабы выкатят апдэйт на лучи, они будут на аппаратном уровне работать, соответственно и жрать меньше при той же картинке.


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE взаимодействие с обьектами у монстров в зоне добавляет немного адреналина, бюреру и контроллеру только в модах подняли немного планку, а ведь контролер может еще заставить тебя совершить самоубийство :)

    Но этого нельзя делать на западных боксах и плойках, там законы на стороне диванных неженок , что наблюдаются у психологов. Кроме того в С2 слишком много света в избах и пещерах :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, cryptopterius сказал:

    слишком много света в избах и пещерах

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


    Дополнено 20 минуты спустя

    Разбор параметров UE5 или Lite пресета для СТАЛКЕР 2


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Вот такой звиздец на юге Затона (настройки эпические)

    P.S. И всё же эту игру однозначно есть за что любить:

    spacer.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    💀МОД на RAY TRACING💀

    S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – это игра, которая способна погрузить игрока в уникальный мир, насыщенный атмосферой и деталями. Однако, без продвинутых графических технологий, таких как трассировка лучей, её визуальная составляющая теряет глубину. Хотя Ray Tracing официально не поддерживается, существует способ вручную активировать эту функцию и преобразить игру. Это решение предназначено для тех, у кого достаточно мощный компьютер, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой, но наградой станет невероятно реалистичная Зона.

    СКАЧАТЬ https://disk.yandex.ru/d/PgvgT9dmaa70tw

    УСТАНОВКА %localappdata%\Stalker2\Saved\Config\Windows

    Спойлер

    Lumen Reflections и Lumen Global Illumination работают через динамическую обработку освещения и отражений, которая не требует аппаратных RT-ядер (Ray Tracing Cores), как в видеокартах NVIDIA RTX или AMD RDNA2/3.

    Настройки, такие как r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0 и r.LumenScene.Heightfield.MaxTracingSteps=32, управляют количеством шагов трассировки, но не требуют прямого обращения к аппаратной трассировке.

    Все вычисления происходят на GPU через обычные вычислительные шейдеры, а не RT-ядра.

    После активации трассировки лучей в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl графика игры преобразилась. Отражения теперь отображаются в реальном времени, позволяя увидеть не только окружение, но и объекты, персонажей, а даже мельчайшие детали, такие как качающиеся на ветру листья. Эти улучшения добавляют глубину и реализм каждой сцене, делая мир Зоны более живым и насыщенным.

    Активировав трассировку лучей в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, невозможно не заметить, как сильно преобразилась игра. Но вместе с этим пришли и значительные падения производительности, которые следует учитывать.

    Спойлер

    Самым заметным последствием включения трассировки лучей стало значительное падение FPS, особенно при увеличении разрешения. Проблемы особенно проявились на видеокартах серии RTX 40, где наблюдаются аномалии производительности. С повышением разрешения частота кадров резко снижается, что становится ощутимым даже на мощных системах.

    Спойлер

    Игровой процесс стал гораздо более зависим от процессора. При использовании трассировки лучей нагрузка на CPU увеличивается, что может вызывать узкие места даже на современных многопоточных процессорах. Если раньше игра была в большей степени видеокартозависимой, то теперь без мощного процессора обеспечить плавный геймплей становится сложно.

    Спойлер

    Ещё одна серьёзная проблема – высокое потребление видеопамяти. Даже видеокарты с 12 ГБ VRAM сталкиваются с трудностями, особенно на ультранастройках графики. Для комфортной игры теперь требуется не менее 16 ГБ видеопамяти, что ставит под сомнение возможность плавного игрового процесса на менее производительных системах. Если у вашей видеокарты недостаточно памяти, игра может "захлебнуться", выдав ощутимые фризы и просадки FPS.

    Но отключать трассировку не хочется

    Несмотря на все перечисленные сложности, и даже то, что это софтверная трассировка лучей, возвращаться к стандартным настройкам графики уже не хочется. Игра выглядит значительно живее и реалистичнее. Отражения, динамическое освещение превращают Зону в настоящую художественную картину. Благодаря трассировке лучей S.T.A.L.K.E.R. 2 передаёт уникальную атмосферу постапокалипсиса, которую трудно ощутить без этой технологии.

    ИСТОЧНИК


    Дополнено 0 минут спустя

    ClearVall Ну! Так ШТОРМ же)

    А прорисовка да, есть такое.

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    16 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    ИСТОЧНИК

    Вообще разницы не вижу, кроме появления уродливых отражений на оружии.

    Самовнушение - моё почтение.


    Дополнено 1 минуту спустя

    Вот на твои материалы с Затона посмотреть будет любопытно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    33 минуты назад, ClearVall сказал:

    И всё же эту игру однозначно есть за что любить

    Рано еще, для планетарного бета-теста пыс-пыс-майки могли бы сами на торренты залить, далее после всех патчей, а потом и смены железа у населения, ептыть, этой всей планете придется под сталкер железо обновлять, чтоб гамма-лучи засияли красотой в избах, на закатах, в тумане болотном и дождь ссал как положено на все поверхности. А это долгий процесс и не на один год.

    Но боюсь врамки нужно как на студенческом суперкомпьютере. И проц на 16 ядер минимум, новая цива 7, к примеру, также требует эпична 16 ядер и 32 гига на борту, видюхи хватит из предтопов свеженьких, те что с 16 гиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    26 минут назад, ClearVall сказал:

    Самовнушение

    Поиграй с трассировкой, скрины не передают, оно как бы объёмней стало изображение, не могу это достоверно описать, но без лучей, картинка была как бы плоской. Кроч. самому нужно глядеть, однозначно на личном опыте. Сам глядел на их скрины и вообще ничё не понимал, типа шо за на:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Самое весомое что нет больше провалов по освещению в помещениях, когда то в черноту кромешную, то в лютые засветы, стало всё равномерно.

    На пушках свет пере отражается с других объектов.

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE Наверно дело в динамике освещения, симплы надо смотреть. Скрины статичны как 2д и работу лучей в 3д не передают. Словно очки 3д снимаешь в кино.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    7 минут назад, cryptopterius сказал:

    Скрины статичны как 2д и работу лучей в 3д не передают. Словно очки 3д снимаешь в кино.

    Совершенно верно мой ДРУГ! Ты как всегда выдаёшь БАЗУ:u1F44D.0::u1F91D:

    Добавилось какое-то типа самозатенение что-ли, теперь объекты не выглядят инородно, как буд-то их туда спецом поставили, теперь как буд-то они там и были:bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

    Сёравно лучи скоро добавят официально, просто хавать они будут меньше ресурсов, потому как работать будут на RT ядрах. Щас в канторе активно тестируется апдэйт на графон, в аккурат под выход RTX 5000. И КУРТКА будет форсить RTX on vs RTX Off:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135: Всё как всегда...

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Короче, меченый… Подкаст «Отвратительные мужики» #244

    https://disgustingmen.com/podkasts/koroche-mechenyj-podkast-otvratitelnye-muzhiki-244/


     

    Спойлер

    Screenshot-20241118-181546-com-android-c

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    14 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Совершенно верно мой ДРУГ! Ты как всегда выдаёшь БАЗУ:u1F44D.0::u1F91D:

    Добавилось какое-то типа самозатенение что-ли, теперь объекты не выглядят инородно, как буд-то их туда спецом поставили, теперь как буд-то они там и были:bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

    Сёравно лучи скоро добавят официально, просто хавать они будут меньше ресурсов, потому как работать будут на RT ядрах. Щас в канторе активно тестируется апдэйт на графон, в аккурат под выход RTX 5000. И КУРТКА будет форсить RTX on vs RTX Off:d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135: Всё как всегда...

    А я думал, собирать ли в след году комп на 5090 или нет, ибо негде юзать. Теперь знаю, в сталкер с лучами играть в 30 фпс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    13 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    в аккурат под выход RTX 5000. И КУРТКА будет форсить RTX on vs RTX Off

    Над еще глянуть, что там красные выкатят. Баба-азиат умеет уделывать серьезных монополистов по кремнию. Голубые теперь в клоунах ходят постоянно, а видеокарты от голубков вообще цирк в зоне. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, cryptopterius сказал:

    Над еще глянуть, что там красные выкатят. Баба-азиат умеет уделывать серьезных монополистов по кремнию. Голубые теперь в клоунах ходят постоянно, а видеокарты от голубков вообще цирк в зоне. :d5fd8082-f98c-41df-9163-d08cb3c5c135:

    баба из АМД если что родтсвеница Куртки. Я как бы не удевлюсь если они там кортельный сговор оформили.
    потому как АМД занимается своими видиками только для того что бы Куртку антимонопольщики не морщили.

    Ну выкатят они карточки. ДАже если они по сырой мощи будут ок - софт то у них всегда "так себе" и главное - будет ли их софт игра от компании "оптимистов" поддерживать. Скорее всего нет)
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    MfBEwZd.jpeg

    m7pK7PC.jpeg


    Дополнено 6 минуты спустя

    С лучами теперь объекты пере отражают свет друг от друга, прям как в КиберПанке:0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:

    bCs5KIs.jpeg

    Глобальная иллюминация теперь как глобальная иллюминация, а не как было ХЗ чё:whatthe:

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2314

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   2 пользователя онлайн