Hardtmuth 6 042 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 3 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 46 Опубликовано 3 декабря, 2024 1 час назад, Nomad™ LIVE сказал: Зачем? Игра проходняк. Модов тут сюжетных не будет, имхо. Все моды что щас на нэксусе это тупо читы, так и будет. 1 час назад, Nomad™ LIVE сказал: Новыми? Всю зону уже сбился сколько раз исколесил, это либо копипаст старого, либо копипаст на копипаст, леса, леса, леса, притом абсолютно идентичные леса, и вот трохи там то избушка, то сарай, то ещё хз что, лвл дизайна нет вообще, это ИИ генератор. И этот грёбаный УГ5 с абсолютно детскими болячками в лице мерцающих теней, пластелиновго отражения, и света сквозь бетонный стены Глупости вы пишете, батенька. С2 - однозначно событие, благодаря одной только атмосфере Зоны и ряду чудесных аномалий. Лучше сделай скринов и видео с той части Затона уже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 123 Опубликовано 3 декабря, 2024 (изменено) STALKER 2 - Разбор Lumen ВНУТРИ ДВИЖКА! Разбор графики Изменено 3 декабря, 2024 пользователем Nomad™ LIVE Gainward RTX 4060 Ti Panther OC 16GB Hynix 3000/21000 | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH IPS FHD 75Hz | Windows 11 Enterprise 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 3 декабря, 2024 1 час назад, Nomad™ LIVE сказал: И этот грёбаный УГ5 Я не думаю, что дело в движке, скорее в кривых руках GSC. Но я просто геймер и не шарю. Но мой один друг сказал при выходе UE5, что наконец-то начнут делать игры с годным графонием и приемлемыми системными требованиями, а он там тыжпрограммист, я больше ему верю, чем кривым рукам GSC. И надеюсь на помощь Майков, так как не верю, что GSC самостоятельно пофиксили 650 багов так быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohrxe 6 Опубликовано 3 декабря, 2024 Не могу спуститься на лифте в x11 проваливается в текстуры. Как можно решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 123 Опубликовано 3 декабря, 2024 (изменено) STALKER 2 - Обзор графики (vs Anomaly Custom) Изменено 3 декабря, 2024 пользователем Nomad™ LIVE Gainward RTX 4060 Ti Panther OC 16GB Hynix 3000/21000 | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 PRO 1TB PCI-E 4.0 | Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH IPS FHD 75Hz | Windows 11 Enterprise 24H2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 003 Опубликовано 3 декабря, 2024 (изменено) 1 час назад, Nomad™ LIVE сказал: Тебя просто забрось в рандомную локу, и ты не поймёшь где ты, пока не глянешь на карту У каждого леса есть свой облик, узнаваемый в реале. Тип деревьев, рельеф, почва - можно без труда сориентироваться. В первую трилогию скопипастили реальный рыжий лес и кое-какой подлесок на агропроме, роща на свалке и кордоне, смешанные, можно было сразу узнать локу после прыжка в тарзанку. Но тут, в 2024, если портанет в нейронный лес с одинаковыми кустами и деревьями, то без кпк { в модах он сгорает бывает из-за выброса или крадут } и компаса - ты потенциально жмур, если логически мыслить, незнакомая местность, кишащая пси-живностью. Об этом раздолбаи из пыс-пыс никогда не додумаются. Лучшие игры делают сами игроки, в модах или через фидбек, активно помогая разрабам понять игровой мир той или иной игры. Дополнено 7 минуты спустя 42 минуты назад, Targ сказал: Но мой один друг сказал при выходе UE5, что наконец-то начнут делать игры с годным графонием и приемлемыми системными требованиями, а он там тыжпрограммист, я больше ему верю Черт, чуть соседей не разбудил. Друг очень много заблуждается. Лучшие игры пока получаются на собственном движке и от крупных игростудий, что вкладываются в развитие своего движка. Сталкер лоханулся как ссалкер, скатился в одноразовое гавно с конвейерным движком уг5. У него больше недостатков, чем плюсов - почитаешь форум поймешь. Но самый главный - свет в избе! Изменено 3 декабря, 2024 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 3 декабря, 2024 5 минут назад, cryptopterius сказал: активно помогая разрабам понять игровой мир той или иной игры. Товарищ, вы забываете о самом главном так сказать ингредиенте хороших игр. Том самом желании разрабов понять игроков. Степень же забивания болта GSC на игроков просто эпична. Я могу понять как игрок, если разработчика подгоняет издатель и игра выходит сырой. Я могу понять баги и глюки. Чего же я не могу понять-состояние геймплея сталкер 2. Причем речь не идёт о чем-то глобальном, а именно о тех нюансах, которые в большинстве своём пофиксили абсолютно непричастные к разработке люди модами в первую же неделю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavik1974 47 Опубликовано 3 декабря, 2024 10 минут назад, cryptopterius сказал: Лучшие игры делают сами игроки, в модах или через фидпек, активно помогая разрабам понять игровой мир той или иной игры. Им помогали юные бандеровцы, которые кричали - "Резать Русню", поэтому всё так и вышло печально со свастиками из дробовиков и т.д.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 3 декабря, 2024 11 минут назад, cryptopterius сказал: Друг очень много заблуждается Может быть. Я не говорю, что его или моё мнение- истинно. Просто хочется верить, что на UE5 будут годные игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 003 Опубликовано 3 декабря, 2024 (изменено) 9 минут назад, Targ сказал: Степень же забивания болта GSC на игроков просто эпична. Я в курсе, но речь про уг5, это еще более эпично для краха сталкера. Мы видим пластилиновое гавнецо с копипастом из модов, фар края и киберпанка. Уг5 это готовый конструктор, что позволяет выпускать массово однотипные игры с одним и тем же стилем в графике, болячками и атмосферой. Сталкер потерял собственный стиль, а может его устранили как конкурента и майки выкупили права у хуторянина, который 15 лет валял дурака, владея мировым брендом, лол. Изменено 3 декабря, 2024 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 3 декабря, 2024 2 минуты назад, cryptopterius сказал: майки выкупили права у хуторянина, который 15 лет валял дурака, владея мировым брендом, лол. Не, вряд ли выкупили, скинов за 50 баксов на калаш нету, пока что Или я путаю ЕА с Майками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 003 Опубликовано 3 декабря, 2024 Targ микрософт портировал сталкер на свои боксы, по дизайну и геймплею можно уже понять, что игра ориентирована на аудиторию с игровыми приставками. Сталкер стал прост как Юрик без лапы бюрера, в обосанных кустах ботами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 3 декабря, 2024 2 минуты назад, cryptopterius сказал: Targ микрософт портировал сталкер на свои боксы, по дизайну и геймплею можно уже понять, что игра ориентирована на аудиторию с игровыми приставками. Сталкер стал прост как Юрик без лапы бюрера, в обосанных кустах ботами. Согласен. Поэтому я и пишу везде, что спасибо GSC за хорошую заготовку для глобальной модификации типа Аномали кастом/Гамма/EFT и прочего, нужное подчеркнуть или вписать. Пусть ток баги и глюки устранят и А-лайф вернут+дадут модерам инструменты. А дальше модеры уже сделают сталкер здорового человека. Ибо права на шедевр в руках идиотов-самая грустная вещь на свете. А не создать за 6 лет топовую игру, имея столько идей от самых же игроков, это именно что идиотизм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 227 Опубликовано 3 декабря, 2024 1 час назад, Targ сказал: когда А-лайф выкатят его мододелы быстрее пропишут чем контора "оптимистов" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 3 декабря, 2024 1 минуту назад, daHelbreht сказал: его мододелы быстрее пропишут чем контора "оптимистов" Ну на нексусе люди, пытающиеся хоть как-то реанимировать пустой и мертвый мир игры, прямо писали, что не хватает доступа нужного в файлы игры. Надеюсь, он появится с введением инструментария для мододелов. А так да, тоже с этим согласен. Криворукие ничтожества паразитируют на отличной идее и всё ломают, а идейно заряженные люди пилят всё на голом энтузиазме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 150 Опубликовано 3 декабря, 2024 (изменено) Уффф.... нашел, 3D модели НПС... только что то они без головы все... ЗЫ. а вот и головы... Изменено 3 декабря, 2024 пользователем tonic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 3 декабря, 2024 Я кста только щас прочитал интервью со Шрамом Григоровичем в паблике ВК, из него следует, что в игре НЕТ А-лайф, а под этим громким названием скрывается обычный спавнер, так что фикса того, чего нет, можно не ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 929 Опубликовано 3 декабря, 2024 Третий патч вышел. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MYTAHT7 1 Опубликовано 3 декабря, 2024 ребятки есть возможность первую гог версию с торрентов пропатчить без скачивания повторно все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 929 Опубликовано 3 декабря, 2024 1 минуту назад, MYTAHT7 сказал: ребятки есть возможность первую гог версию с торрентов пропатчить без скачивания повторно все? Смотри там где качал.Должны были там выложить патч. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 003 Опубликовано 3 декабря, 2024 (изменено) 50 минут назад, Targ сказал: Я кста только щас прочитал интервью со Шрамом Григоровичем в паблике ВК, Беглого хуторянина можно уже не читать, теперь там заправляют маркетологи из маек. Им виднее как быть с а-лайфом. За 15 лет это "село не асфальтированное" на бумерском байке ничего толкового не сказал о сталкере, теперь им занимаются совершенно другие люди. И у них есть большие деньги и амбиции, а этот мамкин клоун только опозорил игровой бренд мирового уровня. Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, Targ сказал: А дальше модеры уже сделают сталкер здорового человека. Рано еше об этом говорить, уг5 не очень подходит атмосфере сталкера, технически и визуально, боевка там...как член достать у шашлыка и обоссать все вокруг. Изменено 3 декабря, 2024 пользователем cryptopterius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 3 декабря, 2024 (изменено) 30 минут назад, cryptopterius сказал: Рано еше об этом говорить Ну, у меня детское наивное желание увидеть сталкер в открытом большом мире, посмотрим, что наплющит. Я все же в модеров верю, учитывая, что они выжимали в том же Аномали из игры 15-летней давности. Хотя мне больше по душе менее душная Аномали Кастом с ее крайне гибкими возможностями настройки игры под себя. Я в ней пищал от восторга как пацан, при виде того, как они реализовали использование медицины в экзоскелетах с медмодулем, а это только один момент из множества. Криворучкам из GSC большинство геймплейных моментов оттуда и не снилось. Изменено 3 декабря, 2024 пользователем Targ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 1 003 Опубликовано 3 декабря, 2024 (изменено) 9 минут назад, Targ сказал: Я все же в модеров верю Пока есть серьезные претензии к работе графического движка, Сталкер уделал не только все железо на планете, но и сам движок от серьезной конторы, что озабочена массовым выпуском однотипного говна. Художники говорят, что нужно серьезно поработать со светом и цветокоррекцией в самом движке, чтоб точно передать постапокалипсис Сталкера. Изменено 3 декабря, 2024 пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 3 декабря, 2024 3 минуты назад, cryptopterius сказал: Пока есть серьезные претензии к работе графического движка, Сталкер уделал не только все железо на планете, но и сам движок от серьезной конторы, что озабочена массовым выпуском однотипного говна. Художники говорят, что нужно серьезно поработать со светом и цветокоррекцией в самом движке, чтоб точно передать постапокаоипсис Сталкера. Ну надеюсь и это тоже исправят. Обычным геймерам ток это и остаётся. Ибо мир какой-то долбанутый вокруг. Тратят миллионы на разработку говна, снимают говно-сериалы за миллионы, и тд. Я чувствую в Аномали Кастом завтра пойду, поиграть в сталкер здорового человека с кучей геймплейных фишек и механик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 480 Опубликовано 4 декабря, 2024 3 патч на руторе раздают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты