Hardtmuth 5 658 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 2 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 5 декабря 8 минут назад, Targ сказал: Не, нормально прожаривающих отзывов хватает, но среди восторженных отзывов в Вестник-стайле как капля в море. Я один такой хороший себе даже сохранил. Человек по существу раздолбал GSC. Вот этот пост, если интересно, мне прям зашло, не знаю ток можно тут ссылки или низя. Если низя, сильно не ругайте https://dtf.ru/games/3232735-kratkie-vyvody-fanata-igrovoi-vselennoi-o-stalker-2-za-30-chasov-prohozhdeniya Цитата Почему популярен тот же тарков? Да потому что тебе там - СТРАШНО. Есть страх потери всего что нажил, ты думаешь башкой перед тем как что-то делать. Каждая победа воспринимается как достижение, каждый фраг или пережитый ганфайт приносит такую радость, которую ты НИКОГДА не испытаешь в настолько стерильной и бездарной игре. Скамсейвить можно до бесконечности. В идеале тут должен быть режим с сохранениями у костра\на базах и при выходе из игры. Чтобы игрок начал ДУМАТЬ что он делает, а не просто носиться везде как бессмертный e6анько, кем он является. Я там со всем согласен,в особенности с этим куском. Это говорил.На что мне отвечали - хочешь сложности,вали в моды. Это не выживач типа,а шутер. Продумывать тактику вылазки,направленность ,прикидывать что взять-да зачем?В случае чего кучу боеприпасов найдешь на месте.Просто искать выгоднее,чем участвовать в перестрелках. Я много чего мог бы туда ещё добавить по пунктам,а смысл?Разрабы всё равно не учитывают это. Банальное введение разгрузки и ограничение ячеек в рюкзаке уже резко бы повысило уровень сложности и продумывания.Бандитский гоп-стоп - ну кто так бездарно посредине моста тормозит без укрытий типа "выворачивай карманы". Им бы в строениях возле окон тихо сидеть,и начинать обстреливать метко того,кто проходит мимо,поставив ещё пару растяжек. Причём обстреливать с нескольких сторон. Вот это было бы сильно.Вот это засада. А не беспалевно стоять и ждать,пока подойдут,что бы без вариантов договориться всё равно начать перестрелку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 212 Опубликовано 5 декабря Ну по поводу покупки с2, пока не понятно, кто владелец игры, но порт сталкера состоялся с сильным уклоном на боксы. Уж больно прост до унылого безобразия. А какая там аудитория за игровыми приставками - уже известен интеллект, манеры общения и словарный запас. За неделю до релиза угорал с каментов мамкиных сталкеров. Так я познакомился с целым кланом Кочерги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 5 декабря Если делали такую бродилку - то почему не ввели возможность создания своей группировки,как давно просили?Выбор место базы,закупки необходимого, найм и привлечение сталкеров, оплату базового снаряжения новичкам,отдельную ветку заданий по собственной базе.Это сильно повысило бы реиграбельность. Под этим соусом много чего интересного выдумать можно.Но нет же...Упираемся в старые рамки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 5 декабря 10 минут назад, Derelict сказал: Я там со всем согласен,в особенности с этим куском. Это говорил.На что мне отвечали - хочешь сложности,вали в моды. Это не выживач типа,а шутер. Продумывать тактику вылазки,направленность ,прикидывать что взять-да зачем?В случае чего кучу боеприпасов найдешь на месте.Просто искать выгоднее,чем участвовать в перестрелках. Я много чего мог бы туда ещё добавить по пунктам,а смысл?Разрабы всё равно не учитывают это. Банальное введение разгрузки и ограничение ячеек в рюкзаке уже резко бы повысило уровень сложности и продумывания.Бандитский гоп-стоп - ну кто так бездарно посредине моста тормозит без укрытий типа "выворачивай карманы". Им бы в строениях возле окон тихо сидеть,и начинать обстреливать метко того,кто проходит мимо,поставив ещё пару растяжек. Причём обстреливать с нескольких сторон. Вот это было бы сильно.Вот это засада. А не беспалевно стоять и ждать,пока подойдут,что бы без вариантов договориться всё равно начать перестрелку) Смысла никакого, да. Там кто-то даже "игрой года" зовёт. Но приятно знать, что адекватные люди ещё есть. Ибо живём в мире хлебушков. Я на тебя тогда впервые почему сагрился, неправильно тебя понял, ибо устал читать все эти восторги по поводу атмосферы сталкера 2, типа " оооо, можно сидеть у костра и кушать колбасу с водкой", "ооооо, сколько в игре отсылок, разработчики так думают о фанатах игры, как приятно", и прочего. Причем эти сектанты даже в комментариях к таким постам пишут такую ахинею, что в голове вопрос возникает "оно живое, как????" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 5 декабря 6 минут назад, Targ сказал: голове вопрос возникает "оно живое, как????" После последних игр смотришь на Dragon age Инквизиция и думаешь :"а в принципе,очень даже неплохая игра была,да. Достаточно продуманная,с лором...Пустынная,конечно,не отнять - но тех же перков,вариантов сборок,квестов было вдоволь,лор хорошо прописан.Издевательство такое,мда.Когда за игру,которая была по сути провальной и все на неё плевались,спустя время начинаешь смотреть благосклонно, сравнивая с нынешними релизами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 5 декабря 18 минут назад, Derelict сказал: Если делали такую бродилку - то почему не ввели возможность создания своей группировки,как давно просили?Выбор место базы,закупки необходимого, найм и привлечение сталкеров, оплату базового снаряжения новичкам,отдельную ветку заданий по собственной базе.Это сильно повысило бы реиграбельность. Под этим соусом много чего интересного выдумать можно.Но нет же...Упираемся в старые рамки. Насчёт базы, вроде где-то мелькала инфа, что этого от них очень хотели майки, так что слова крипто вполне могут оказаться правдой, особенно если очень скоро эта самая база появится. И прочая фигня для этой соевой аудитории с консолей. Моды от таких я на нексусе видел уже, убирание невидимости у кровососа, мирные собаки или вообще все мирные мутанты в зоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 212 Опубликовано 5 декабря (изменено) 12 минут назад, Targ сказал: Причем эти сектанты даже в комментариях к таким постам пишут такую ахинею, что в голове вопрос возникает "оно живое, как????" Ботов хватает и среди живых, могут вполне выражаться мейнстримом, который задал тот же жопочат игровой. Как пример, боты ютуба, напиши в каментах, что русский - мерзавец и гопник, боты тебя залайкают, а скажи про американцев такое - услышишь вой на всех ботофермах. Этот прием называется групповой интеллект или стадный эффект толпы, как психологи говорят. Одинаково работает, что у живых, что у программных. Изменено 5 декабря пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 5 декабря 1 минуту назад, cryptopterius сказал: Этот прием называется групповой интеллект или стадный эффект толпы, как психологи говорят. Бараны,если по народному. 2 минуты назад, Targ сказал: убирание невидимости у кровососа Кровосос без инвиза - не кровосос,а шут гороховый) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 5 декабря 2 минуты назад, Derelict сказал: После последних игр смотришь на Dragon age Инквизиция и думаешь :"а в принципе,очень даже неплохая игра была,да. Достаточно продуманная,с лором...Пустынная,конечно,не отнять - но тех же перков,вариантов сборок,квестов было вдоволь,лор хорошо прописан.Издевательство такое,мда.Когда за игру,которая была по сути провальной и все на неё плевались,спустя время начинаешь смотреть благосклонно, сравнивая с нынешними релизами... Ну, в киноиндустрии провал за провалом, в игровой индустрии- потихоньку, но тоже дожимают. Может, когда-то дожмут, все эти идиоты разорятся и будет лучше. Маск вон свою игровую студию пилить хочет, учитывая его ненависть к повестке в играх, может, что-то годное в итоге и выйдет. А если ещё обратит внимание на права на сталкер и выкупит их, мож и классный сталкер увидим, который будет хорош без модов. Естественно мечты вслух, но реально достало это. Что качество продукта приносится в жертву чему-то там. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 5 декабря Как же нравится спавн мне тут...В Зоне чёрти что творится,монолит везде бьёт- а тут возле деревни новичков отряд в 5 рыл военных спавнится,и все только с пулемётами(причём метко и больно с них стреляют)-и прут на деревню.Логика-ВО. Больше ж нет противников и угрозы,ага. Ну хоть пулеметы задорого тут же Сидору толкнуть,далеко ходить не надо. И 350 патронов в сумме нагрёб с карманов и при разрядке. Дополнено 1 минуту спустя 4 минуты назад, Targ сказал: все эти идиоты разорятся и будет лучше Ну,ситуация с Конкордом ничему видимо не научила,выводы не сделали.И успех стеллар блейд тоже оказался незамеченным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 212 Опубликовано 5 декабря (изменено) 11 минут назад, Targ сказал: Моды от таких я на нексусе видел уже, убирание невидимости у кровососа, мирные собаки или вообще все мирные мутанты в зон Бывает так, что игра реально хардкорная и пугает определенную группу людей не столь сложностью действий, а сам кровосос невидимый может до усрачки напугать в подземке Агропрома. Я видел как баба орала в вр шлеме, когда ее окружали ну очень медленные и смешные шкеты из дума. Жесть просто. Паника, скованность, оры, визги...а там ведь даже не темно совсем, скорость ботов просто смех. А теперь перенеси таких впечатлительных игроков в подземки и лабы, кишащие пси-мясом. Да там сердце не выдержит от стресса наверно. Есть такие уникумы. Поэтому не удивился ванильным модам на фк2, значительно облегачающим игру, даже есть режим Бога! Бессмертие, бесконечные патроны, невосприимчивость к малярии. Полный треш для особо одаренных игроков за игровыми приставками. Изменено 5 декабря пользователем cryptopterius Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 5 декабря 7 минут назад, cryptopterius сказал: Ботов хватает и среди живых, могут вполне выражаться мейнстримом, который задал тот же жопочат игровой. Как пример, боты ютуба, напиши в каментах, что русский - мерзавец и гопник, боты тебя залайкают, а скажи про американцев такое - услышишь вой на всех ботофермах. Этот прием называется групповой интеллект или стадный эффект толпы, как психологи говорят. Одинаково работает, что у живых, что у программных. Ну так-то да, людям свойственна инерционность мышления и конформизм. И если большинство говорит А, мало кто скажет Б, это ведь будет означать полный остракизм. Поэтому и радуюсь, что народ не хочет жрать говно хотя бы где-то (провалы игр Убейсофтов, провалы инклюзивных игр и фильмов) и уроды несут колоссальные убытки. А это единственное, что они там понимают. Вот сталкеру 2 как раз не хватает х*ровых отзывов в том же стиме, основанных на всех их реальных косяках. Чтобы заставить этих рогатых или работать, или дать работать тому, кто умеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 18 Опубликовано 5 декабря Мать твою, я не понимаю, они реально убрали Соснодуб? Одну из самых оригинальных аномалий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark_v02 280 Опубликовано 5 декабря ClearVall учитывая как поменялась география зоны и как пропало очень много узнаваемых объектов... Я не удивлён Основной ноут: AORUS 7 9KF -(i5-12500H, RTX 4060, 16 GB RAM DDR4, SSD 480 GB)Доп фишки - разблокировка по лицу, матрица 100% srgb и 360 hz, топ охлад в сегменте Второй ноут: Acer Nitro 5 2019 (i5-9300H, GTX 1650, 16GB RAM DDR4, SSD 480 GB) помним, любим, скорбим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 18 Опубликовано 5 декабря География ладно, она приближена к реальной теперь (и это хорошо) Но убрать такой концепт? Короче надо им предложить серьёзное флоровое обновление, с огромным Соснодубом и мутантами-Брёвнами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 212 Опубликовано 5 декабря 32 минуты назад, Mark_v02 сказал: учитывая как поменялась география зоны и как пропало очень много узнаваемых объектов... Я не удивлён А там лок полно пустых, может в длс будет соснодуб, лиманск вон говорят точно будет в длс, может что-то еще, база какая-нибудь новой группировки. Я помню в ЧН число группировок хотели довести до 7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 5 декабря 20 минут назад, cryptopterius сказал: А там лок полно пустых, может в длс будет соснодуб, лиманск вон говорят точно будет в длс, может что-то еще, база какая-нибудь новой группировки. Я помню в ЧН число группировок хотели довести до 7. Сейчас ток доводят адекватных игроков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 729 Опубликовано 5 декабря И сюжет сдулся после ИНТСИТУТА, начался симулятор курьера, пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что, а учитывая то что очень растянутые локи, это полный музей, когда часами бегать по одним и тем же лесам, посадкам, кустам S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 5 декабря 1 минуту назад, Nomad™ LIVE сказал: И сюжет сдулся после ИНТСИТУТА, начался симулятор курьера, пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что, а учитывая то что очень растянутые локи, это полный музей, когда часами бегать по одним и тем же лесам, посадкам, кустам Ну там скрины выкладывают красивые ток не пишут, что чтобы поймать такой вид, надо ловить определенное место, погоду и время Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 729 Опубликовано 5 декабря Только что, Targ сказал: Ну там скрины выкладывают красивые ток не пишут, что чтобы поймать такой вид, надо ловить определенное место, погоду и время Что есть, то есть Вот камрады пишут то что и я, один в один почти: S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 5 декабря 1 минуту назад, Nomad™ LIVE сказал: Что есть, то есть Вот камрады пишут то что и я, один в один почти: Крайне медленной и вальяжной перезарядки с кофе в другой руке и круассаном 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 729 Опубликовано 5 декабря Ну ничё, завтро уже выйдет ДЖОНС, с Path Tracing, и 30ФПС на 4090 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 212 Опубликовано 5 декабря 7 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: начался симулятор курьера, пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что, а учитывая то что очень растянутые локи, это полный музей, когда часами бегать по одним и тем же лесам, посадкам, кустам В фк2 есть транспорт, 3 типа, один относительно безопасный, лодка. Это было удобно, даже удобнее автобусов, ибо на задание выходил в нужное время суток и погоду. В сталкере весь транспорт влетает в аномалии и металл корежится, вот и бегаешь как лось-курьер с артами на бег и вес. Чо делать-то? Электрохимеру приручить? Ударный транспорт! Экологичный и безопасный, если в аномалию влетит, на прощанье током тебя отбросит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 5 декабря 2 минуты назад, cryptopterius сказал: В фк2 есть транспорт, 3 типа, один относительно безопасный, лодка. Это было удобно, даже удобнее автобусов, ибо на задание выходил в нужное время суток и погоду. В сталкере весь транспорт влетает в аномалии и металл корежится, вот и бегаешь как лось-курьер с артами на бег и вес. Чо делать-то? Электрохимеру приручить? Ударный транспорт! Экологичный и безопасный, если в аномалию влетит, на прощанье током тебя отбросит. Опасность прожарки седалища 5 тысячами вольт на кочках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 212 Опубликовано 5 декабря Только что, Targ сказал: Опасность прожарки седалища 5 тысячами вольт на кочках Так плащ резиновый в седло подложишь, наконец-то хоть какая-то польза будет от него. Плащ-изолятор, ибо дождей в зоне нет, то есть они есть, но не ссут на героя вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты