Hardtmuth 5 653 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 2 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 701 Опубликовано 5 декабря (изменено) Dream Ultra 1.1 Предустановка уровня Ultra, которая увеличивает расстояние LOD, обеспечивает лучшие отражения и улучшенный бинауральный звук. Спойлер Скорректирован LOD листвы с 5x до 2x (разницы недостаточно, и некоторые люди получали слишком большую потерю производительности), адаптация глаз теперь быстрее и точнее. Это было сделано с учетом карт серии RTX 4000. Я не уверен, какую производительность вы получите за пределами этих карт. СКАЧАТЬ https://disk.yandex.ru/d/mNA9dt-YDPhnfw УСТАНОВКА Stalker2\Content\Paks\~mods Изменено 5 декабря пользователем Nomad™ LIVE S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 5 декабря 4 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал: Dream Ultra 1.1 Предустановка уровня Ultra, которая увеличивает расстояние LOD, обеспечивает лучшие отражения и улучшенный бинауральный звук. Обновление 1.1 (Показать контент) Скорректирован LOD листвы с 5x до 2x (разницы недостаточно, и некоторые люди получали слишком большую потерю производительности), адаптация глаз теперь быстрее и точнее. Это было сделано с учетом карт серии RTX 4000. Я не уверен, какую производительность вы получите за пределами этих карт. СКАЧАТЬ https://disk.yandex.ru/d/mNA9dt-YDPhnfw УСТАНОВКА Stalker2\Content\Paks\~mods Скачал,ради интереса поставил, так и не понял прикола. Но у меня ноут, может, эффект больше на обычных компах из-за нормального железа. Причем экспериментировал с дальностью прорисовки, как появлялось из воздуха, так и продолжило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 701 Опубликовано 5 декабря (изменено) Изменено 5 декабря пользователем Nomad™ LIVE 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 18 Опубликовано 5 декабря 1 час назад, Derelict сказал: И полностью похерен лор первый трёх частей и старой редакции книг. И это ни разу не хорошо. Тот же ЗРК Волхов из Юпитера уехал на границу Рыжего леса и Ростка,и это самый простой пример.ЧАЭС под носом у Свалки,а выжигатель мозгов,оказывается,вообще никак не мешается и стоит себе тихо гудит далеко в сторонке. Книги - вообще насрать на макулатуру для малолетних даунов. А у Стругацких в принципе иная Зона. Лор первых трёх частей - с их сюжетом для 3е классников? Да, очень жаль (нет). В С2 сюжет на таком же уровне, но хотя бы география теперь почти реальная. Дополнено 2 минуты спустя 29 минут назад, Targ сказал: Скачал,ради интереса поставил, так и не понял прикола. Но у меня ноут, может, эффект больше на обычных компах из-за нормального железа. Причем экспериментировал с дальностью прорисовки, как появлялось из воздуха, так и продолжило. Думаю, вот этот зашибись. https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/259 Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 2 минуты спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 185 Опубликовано 5 декабря (изменено) Nomad™ LIVE Вроде бы деревянный ободок на унитазе был в виде подковы, концами к тебе - к удаче сталкеру, и тут схалтурили Изменено 5 декабря пользователем cryptopterius 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 5 декабря 11 минут назад, ClearVall сказал: Думаю, вот этот зашибись Над будет попробовать, пасеба, у меня вроде от него мод стоит на спавнер, пока нравится. Но естественно проверю я нескоро, вообще желания играть нет сейчас=)) Дополнено 0 минут спустя 12 минут назад, ClearVall сказал: Книги - вообще насрать на макулатуру для малолетних даунов. И зря ты так, вполне годные книги есть, в них мир зоны раскрывается интереснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 172 Опубликовано 5 декабря Почитал вот это вот всё вышеизложенное и пришёл к такому , казалось бы простому выводу ... Есть фанаты игры и есть фанаты конкретно ПЫС . И когда С2 какой-нибудь "золотой джойстик" вручат и "прорывом года" объявят , веселуха на портале будет ещё та ... В предвкушении . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 701 Опубликовано 5 декабря 4 минуты назад, ForaCam сказал: прорывом S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 185 Опубликовано 5 декабря 18 минут назад, ForaCam сказал: "прорывом года" Ну прорыв уже случился во враме, проце, видюхе. Оскара вручили Сталкеру, вполне заслуженно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 5 декабря 44 минуты назад, ForaCam сказал: Почитал вот это вот всё вышеизложенное и пришёл к такому , казалось бы простому выводу ... Есть фанаты игры и есть фанаты конкретно ПЫС . И когда С2 какой-нибудь "золотой джойстик" вручат и "прорывом года" объявят , веселуха на портале будет ещё та ... В предвкушении . Не, просто есть геймеры двух категорий. Первая- адекватные геймеры, которые играют не первый год, знают и любят игры и понимают косяки разработчиков, если они присутствуют, и не терпят их. Они готовы простить игре баги, глюки, не совсем готовое состояние, если видят, что разрабам на них не плевать, и та же игра сделана хорошо хотя бы в той же геймплейной части, ибо техническую можно и поправить. Все в курсе, что иногда разработчиков заставляют выпускать игру раньше времени. Так было с тем же киберпанком. Вторая- какие-то геймеры-казуалы, которые либо не понимают косяков в играх, либо просто их терпят, считая, что так и должно быть. Вот там человек ваше писал, что ему нравится оружие в игре. Он не понимает и не видит косяков, потому что его знания об оружии крайне ограничены. Он не видит, что система моддинга сделана на отбебись, что прицелы не ставятся туда, куда могут и должны. Что они нарисованы как г*вно, кратность оптики выставлена на пох, и многое подобное. Кто-то скажет, что это мелочи, но как раз внимание к деталям и создаёт ту самую неосязаемую "атмосферу". Но казуалов большинство, поэтому отзывы в Стиме у игры положительные. И из-за этих же казуалов разработчикам по сути сходит с рук подобный уровень халтуры и забивания болта на своих же игроков. Можно было бы многое ещё написать, ток зачем. Да и в случае с казуалами, им даже объяснять бесполезно. АРУЖЖЯ СТРИЛЯИТ ВААА. КЛАСИВА. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soldi 58 Опубликовано 5 декабря Ну да, согласен, оружейный пак - полное говно. До уровня оружия АномалиАнтология - как до Луны... Группировки не подписаны и не определяются при обыске...?!?! Живность нельзя потрошить... ну, бред ведь полный. Мод True Stalker и то с этим справился на хорошо, а здесь вбухана куча бабла и времени и чего? Куча детских косяков?! Локации, да, впечатляют..., но и только. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 5 декабря Небольшой P.S. Разрабы даже не удосужились описания мутантов и аномалий в игре сделать. А ведь у них есть названия, особенности, определенные места появления и логика. Это просто игра уровня "и так сойдёт, всё равно схавают", я не представляю, как это всё больно и противно видеть реальным фанатам игры, которые ждали 15 лет. Ибо я не являюсь таким ждуном, мне просто нравится игровая вселенная и я в ней не новичок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 106 Опубликовано 5 декабря 1 минуту назад, Targ сказал: определенные места появления и логика Судя по кровососу, нет у них не мест обитания ни логики, если они спавнятся как кролики на начальной локе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 5 декабря 2 минуты назад, tonic сказал: Судя по кровососу, нет у них не мест обитания ни логики, если они спавнятся как кролики на начальной локе. Ну я больше про аномалии имел в виду, но да, то же самое относится и к мутантам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 172 Опубликовано 5 декабря Цитата если видят, что разрабам на них не плевать И как это увидеть ? Я уже видел одного кренделя истошно оравшего "да мы такое сделали - Халфа сосёт !" и результат этого тоже наблюдал ... 10 патчей ? 20 ? 40 ? Или сделать оговорочку "ПЫС - это ПЫС , они обосруцца непременно и всегда " ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 701 Опубликовано 5 декабря (изменено) Сталкер 2 - Мультиплеер Бета-мод для добавления многопользовательского режима. Максимальное количество одновременных подключений установлено на 100.Команды для чата:/fly – включает режим полета. (известная ошибка, при которой игрок не может появляться у других игроков, находясь в воздухе, помогает повторный вход в зону стрима пешком)/tp 1 1 1 – телепортирует игрока по указанным координатам Как правильно запустить: Запускаем «S2MPLauncher.exe», в открывшемся окне открываем игру по пути: GamePath\Stalker2\Binaries\Win64\Stalker2-Win64-Shipping.exe СКАЧАТЬ БУДЕТ ДОСТУПНО ПОЗЖЕ Изменено 5 декабря пользователем Nomad™ LIVE 1 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 5 декабря 5 минут назад, ForaCam сказал: И как это увидеть ? Я уже видел одного кренделя истошно оравшего "да мы такое сделали - Халфа сосёт !" и результат этого тоже наблюдал ... 10 патчей ? 20 ? 40 ? Или сделать оговорочку "ПЫС - это ПЫС , они обосруцца непременно и всегда " ? Увидеть, что разработчикам не плевать? По продуманности и проработанности геймплея и игрового мира. Оружие, экономика, мутанты, модификации. В сталкере 2 это всё сделано для вида и на отбебись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 550 Опубликовано 5 декабря 15 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: /tp 1 1 1 – телепортирует игрока по указанным координатам Видео запилите, как это все работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 172 Опубликовано 5 декабря Цитата Оружие, экономика, мутанты, модификации Уже многовато будет , хотя это далеко не всё ... Проще сделать по новой , чем весь этот кривой гемор разгребать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 701 Опубликовано 5 декабря 3 минуты назад, Denikius сказал: Видео запилите, как это все работает. Пока даже мода нет, написано - будет позже. S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 550 Опубликовано 5 декабря Только что, Nomad™ LIVE сказал: написано - будет позже. Видел, к сожалению((( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 701 Опубликовано 5 декабря Выложу как будет доступен Спойлер S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 305 Опубликовано 5 декабря 11 часов назад, StariyStalkKRG сказал: Да не. Чувак он нормальный. Просто огорчился на некоторых тут, что на него накинулись. Вот и несёт пургу. Но это пройдёт. Старый, я тебя знаю уже десять лет и ты меня знаешь, хотя, конечно, меньше. Ты нормальный чел, по своей сути, но в последнее время немного зазвездился, что. честно говоря, действительно, огорчает. Я ж тебя помню ещё по первой "Альтернативе", которую проходил по твоим видосам. С какого хера мне огорчаться на проплаченных ботов? Я в молодости и в политике поучаствовал, и в "горячих" точках побывал, поэтому знаю, как работает пропаганда по созданию фейков и дискредитации чего-либо. Почему я вспомнил горячую" точку? Потому что там я познакомился с двумя ГРУ-шниками, которые подробно объяснили мне, как это работает. Поэтому откуда берутся боты, которые появляются на форуме примерно в одно и то же время, торчат там целыми днями и несут одну и ту же хрень-мне объяснять не нужно. Не думаю, что тут замешана контора глубинного бурения, скорее всего, кто-то из конкурентов или "патриотических" олигархов. Тем более, что стоит такая школота две копейки в базарный день. Вот это я и пытался объяснить на форуме. Но быстро разобрался, что нормальный народ в этой ветке практически отсутствует и смысла кому-то что-то объяснять нет. К тому же, в силу своей рукожопости и врождённого отсутствия мозгов, они только делают рекламу Сталкеру 2. Который сам по себе имеет кучу недостатков. К примеру, если верить Григоровичу, на Украине давно закончились молодые и красивые люди, поэтому в игре только какие-то бомжеватого вида алкаши возраста 40+, с мордами злостных алиментщиков и повадками сутенёров. И многое, многое другое. Но когда безграмотная школота, имеющая из образования разве что диплом Колымского института по сбыту краденого, пытается делать из меня идиота, выдавая фейк с дробью в виде свастики за правду-то, пацаны, звыняйте, ешьте это гавно сами! Европа, кстати, тоже не поверила, там этот фейк сразу разоблачили и процент положительных отзывов об игре превысил 80%. Вот где-то так. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 5 декабря cryptopterius Я теперь понял, что ты имел в виду. Это эпический кадр, оказывается, в голос орал с того опуса выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daHelbreht 207 Опубликовано 5 декабря 26 минут назад, Soldi сказал: Ну да, согласен, оружейный пак - полное говно. До уровня оружия АномалиАнтология - как до Луны. Оружейка в второй части это вообще что то с чем то. Она странная как и логика ее распределение. Первый пистолетик ПМ, но в первой же локе уже падают и продатся USP, который нифига не бросовый пистолет так то, и в оригинальной игре встречался только в Баре/ на Складах у Свободы. До того валилясь Форты. Беретты, Кольты. В первой же локе уже можно подлутать Нк416 ил Ак74м, смысл в АКСу и ПП теряется примерно сразу. Остается только найти нормальный дробовик на Терриконе. Дальше можно особо не мельтешить и спокойно ждать появления в луте Тавора или Малюка и их хватит до финала с запасом. Оружия под 9х39 у сталкеров в игре вообще кот наплакал, т.е. даже в лейт гейме, это экзотика. Все бегают или с 5.45 или с 5.56. Очень редко у кого встречается 7.62х54 и вообще не встречается .308. Кharod вообще существует только в продаже и возможно в тайниках как и двухстволньое DP-12, и М14. В оригинальной игре была четкая прогрессия. Начало с ПМ - обрез - Мр5 /АКсу, Агропром уже Ак74м и Абакан или Л87 (ну малол ли надутся извращенцы), ЛР300 на дикой территории, дальше Зиг или Г36, и ФН 2000 в финале. Про то что Малюк который является обулпаленым обычным 74м, лучше этого самого 74м по ттх в игре я промолчу. Ну вы знаете "национальный продукт" все дела. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты