Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Мастер! 2
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Dream Ultra 1.1

    Предустановка уровня Ultra, которая увеличивает расстояние LOD, обеспечивает лучшие отражения и улучшенный бинауральный звук.

    Спойлер

    Скорректирован LOD листвы с 5x до 2x (разницы недостаточно, и некоторые люди получали слишком большую потерю производительности), адаптация глаз теперь быстрее и точнее. 

    Это было сделано с учетом карт серии RTX 4000. Я не уверен, какую производительность вы получите за пределами этих карт.

    СКАЧАТЬ https://disk.yandex.ru/d/mNA9dt-YDPhnfw

    УСТАНОВКА Stalker2\Content\Paks\~mods

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Dream Ultra 1.1

    Предустановка уровня Ultra, которая увеличивает расстояние LOD, обеспечивает лучшие отражения и улучшенный бинауральный звук.

      Обновление 1.1 (Показать контент)

    Скорректирован LOD листвы с 5x до 2x (разницы недостаточно, и некоторые люди получали слишком большую потерю производительности), адаптация глаз теперь быстрее и точнее. 

    Это было сделано с учетом карт серии RTX 4000. Я не уверен, какую производительность вы получите за пределами этих карт.

    СКАЧАТЬ https://disk.yandex.ru/d/mNA9dt-YDPhnfw

    УСТАНОВКА Stalker2\Content\Paks\~mods

    Скачал,ради интереса поставил, так и не понял прикола. Но у меня ноут, может, эффект больше на обычных компах из-за нормального железа. Причем экспериментировал с дальностью прорисовки, как появлялось из воздуха, так и продолжило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    3KgcB8O.jpeg

    dAEgYUz.jpeg

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Хабар 1

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 час назад, Derelict сказал:

    И полностью похерен лор первый трёх частей и старой редакции книг. И это ни разу не хорошо.
    Тот же ЗРК Волхов из Юпитера уехал на границу Рыжего леса и Ростка,и это самый простой пример.ЧАЭС под носом у Свалки,а выжигатель мозгов,оказывается,вообще никак не мешается и стоит себе тихо гудит далеко в сторонке.

    Книги - вообще насрать на макулатуру для малолетних даунов. А у Стругацких в принципе иная Зона.

    Лор первых трёх частей - с их сюжетом для 3е классников? Да, очень жаль (нет). В С2 сюжет на таком же уровне, но хотя бы география теперь почти реальная.


    Дополнено 2 минуты спустя
    29 минут назад, Targ сказал:

    Скачал,ради интереса поставил, так и не понял прикола. Но у меня ноут, может, эффект больше на обычных компах из-за нормального железа. Причем экспериментировал с дальностью прорисовки, как появлялось из воздуха, так и продолжило.

    Думаю, вот этот зашибись.

    https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/259


    Дополнено 2 минуты спустя

     


    Дополнено 2 минуты спустя

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Nomad™ LIVE Вроде бы деревянный ободок на унитазе был в виде подковы, концами к тебе - к удаче сталкеру, и тут схалтурили :0ca683cc-c730-4562-bfc4-f07e33c572ee:

    Изменено пользователем cryptopterius
    • Лайк 1
    • Смех 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    11 минут назад, ClearVall сказал:

    Думаю, вот этот зашибись

    Над будет попробовать, пасеба, у меня вроде от него мод стоит на спавнер, пока нравится. Но естественно проверю я нескоро, вообще желания играть нет сейчас=))


    Дополнено 0 минут спустя
    12 минут назад, ClearVall сказал:

    Книги - вообще насрать на макулатуру для малолетних даунов.

    И зря ты так, вполне годные книги есть, в них мир зоны раскрывается интереснее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Почитал вот это вот всё вышеизложенное и пришёл к такому , казалось бы простому выводу ...

    Есть фанаты игры и есть фанаты конкретно ПЫС . И когда С2 какой-нибудь "золотой джойстик" вручат и "прорывом года" объявят , веселуха на портале будет ещё та ... В предвкушении .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, ForaCam сказал:

    прорывом

    :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    18 минут назад, ForaCam сказал:

    "прорывом года"

    Ну прорыв уже случился во враме, проце, видюхе. Оскара вручили Сталкеру, вполне заслуженно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    44 минуты назад, ForaCam сказал:

    Почитал вот это вот всё вышеизложенное и пришёл к такому , казалось бы простому выводу ...

    Есть фанаты игры и есть фанаты конкретно ПЫС . И когда С2 какой-нибудь "золотой джойстик" вручат и "прорывом года" объявят , веселуха на портале будет ещё та ... В предвкушении .

    Не, просто есть геймеры двух категорий. Первая- адекватные геймеры, которые играют не первый год, знают и любят игры и понимают косяки разработчиков, если они присутствуют, и не терпят их. Они готовы простить игре баги, глюки, не совсем готовое состояние, если видят, что разрабам на них не плевать, и та же игра сделана хорошо хотя бы в той же геймплейной части, ибо техническую можно и поправить. Все в курсе, что иногда разработчиков заставляют выпускать игру раньше времени. Так было с тем же киберпанком. 

    Вторая- какие-то геймеры-казуалы, которые либо не понимают косяков в играх, либо просто их терпят, считая, что так и должно быть. Вот там человек ваше писал, что ему нравится оружие в игре. Он не понимает и не видит косяков, потому что его знания об оружии крайне ограничены. Он не видит, что система моддинга сделана на отбебись, что прицелы не ставятся туда, куда могут и должны. Что они нарисованы как г*вно, кратность оптики выставлена на пох, и многое подобное. Кто-то скажет, что это мелочи, но как раз внимание к деталям и создаёт ту самую неосязаемую "атмосферу".

    Но казуалов большинство, поэтому отзывы в Стиме у игры положительные. И из-за этих же казуалов разработчикам по сути сходит с рук подобный уровень халтуры и забивания болта на своих же игроков. Можно было бы многое ещё написать, ток зачем. Да и в случае с казуалами, им даже объяснять бесполезно. АРУЖЖЯ СТРИЛЯИТ ВААА. КЛАСИВА.

    • Лайк 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Ну да, согласен, оружейный пак - полное говно. До уровня оружия АномалиАнтология - как до Луны... Группировки не подписаны и не определяются при обыске...?!?! Живность нельзя потрошить... ну, бред ведь полный. Мод True Stalker и то с этим справился на хорошо, а здесь вбухана куча бабла и времени и чего? Куча детских косяков?! Локации, да, впечатляют..., но и только. 

    • Мастер! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Небольшой P.S. Разрабы даже не удосужились описания мутантов и аномалий в игре сделать. А ведь у них есть названия, особенности, определенные места появления и логика. Это просто игра уровня "и так сойдёт, всё равно схавают", я не представляю, как это всё больно и противно видеть реальным фанатам игры, которые ждали 15 лет. Ибо я не являюсь таким ждуном, мне просто нравится игровая вселенная и я в ней не новичок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Targ сказал:

    определенные места появления и логика

    Судя по кровососу, нет у них не мест обитания ни логики, если они спавнятся как кролики на начальной локе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, tonic сказал:

    Судя по кровососу, нет у них не мест обитания ни логики, если они спавнятся как кролики на начальной локе.

    Ну я больше про аномалии имел в виду, но да, то же самое относится и к мутантам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Цитата

     если видят, что разрабам на них не плевать

    И как это увидеть ? Я уже видел одного кренделя истошно оравшего  "да мы такое сделали - Халфа сосёт !" и результат этого тоже наблюдал ... 10 патчей ? 20 ? 40 ? Или сделать оговорочку "ПЫС - это ПЫС , они обосруцца непременно и всегда " ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    V99OeoK.png

    Сталкер 2 - Мультиплеер

    Бета-мод для добавления многопользовательского режима.

    Максимальное количество одновременных подключений установлено на 100.
    Команды для чата:
    /fly – включает режим полета. (известная ошибка, при которой игрок не может появляться у других игроков, находясь в воздухе, помогает повторный вход в зону стрима пешком)
    /tp 1 1 1 – телепортирует игрока по указанным координатам

    Как правильно запустить:
    Запускаем «S2MPLauncher.exe», в открывшемся окне открываем игру по пути: GamePath\Stalker2\Binaries\Win64\Stalker2-Win64-Shipping.exe

    24lzjUK.jpeg

    СКАЧАТЬ БУДЕТ ДОСТУПНО ПОЗЖЕ

    pJaPCOR.jpeg

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE
    • Смех 1
    • Хабар 1

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, ForaCam сказал:

    И как это увидеть ? Я уже видел одного кренделя истошно оравшего  "да мы такое сделали - Халфа сосёт !" и результат этого тоже наблюдал ... 10 патчей ? 20 ? 40 ? Или сделать оговорочку "ПЫС - это ПЫС , они обосруцца непременно и всегда " ? 

    Увидеть, что разработчикам не плевать? По продуманности и проработанности геймплея и игрового мира. Оружие, экономика, мутанты, модификации. В сталкере 2 это всё сделано для вида и на отбебись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    15 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    /tp 1 1 1 – телепортирует игрока по указанным координатам

    Видео запилите, как это все работает.


     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Цитата

    Оружие, экономика, мутанты, модификации

    Уже многовато будет , хотя это далеко не всё ... Проще сделать по новой , чем весь этот кривой гемор разгребать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, Denikius сказал:

    Видео запилите, как это все работает.

    Пока даже мода нет, написано  - будет позже.


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, Nomad™ LIVE сказал:

    написано  - будет позже.

    Видел, к сожалению(((

    • Хабар 1

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Выложу как будет доступен:u1F91D:

    Спойлер

    d9y7aUD.jpeggrOQbVp.jpegsEXfiQj.jpegrG2p8uj.jpegRaVG761.jpeghiYs31b.jpeg

     


    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    11 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

    Да не. Чувак он нормальный. Просто огорчился на некоторых тут, что на него накинулись. Вот и несёт пургу. Но это пройдёт.

    Старый, я тебя знаю уже десять лет и ты меня знаешь, хотя, конечно, меньше. Ты нормальный чел, по своей сути, но в последнее время немного зазвездился, что. честно говоря, действительно, огорчает. Я ж тебя помню ещё по первой "Альтернативе", которую проходил по твоим видосам. С какого хера мне огорчаться на проплаченных ботов? Я в молодости и в политике поучаствовал, и в "горячих" точках побывал, поэтому знаю, как работает пропаганда по созданию фейков и дискредитации чего-либо. Почему я вспомнил горячую" точку? Потому что там я познакомился с двумя ГРУ-шниками, которые подробно объяснили мне, как это работает. Поэтому откуда берутся боты, которые появляются на форуме примерно в одно и то же время, торчат там целыми днями и несут одну и ту же хрень-мне объяснять не нужно. Не думаю, что тут замешана контора глубинного бурения, скорее всего, кто-то из конкурентов или "патриотических" олигархов. Тем более, что стоит такая школота две копейки в базарный день. Вот это я и пытался объяснить на форуме. Но быстро разобрался, что нормальный народ в этой ветке практически отсутствует и смысла кому-то что-то объяснять нет. К тому же,  в силу своей рукожопости и врождённого отсутствия мозгов, они только делают рекламу Сталкеру 2. Который сам по себе имеет кучу недостатков. К примеру, если верить Григоровичу, на Украине давно закончились молодые и красивые люди, поэтому в игре только какие-то бомжеватого вида алкаши возраста 40+, с мордами злостных алиментщиков и повадками сутенёров. И многое, многое другое. Но когда безграмотная школота, имеющая из образования разве что диплом Колымского института по сбыту краденого, пытается делать из меня идиота,  выдавая фейк с дробью в виде свастики за правду-то, пацаны, звыняйте, ешьте это гавно сами! Европа, кстати, тоже не поверила, там этот фейк сразу разоблачили и процент положительных отзывов об игре превысил 80%. Вот где-то так.

    • Мастер! 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    cryptopterius Я теперь понял, что ты имел в виду. Это эпический кадр, оказывается, в голос орал с того опуса выше:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    26 минут назад, Soldi сказал:

    Ну да, согласен, оружейный пак - полное говно. До уровня оружия АномалиАнтология - как до Луны.

    Оружейка в второй части это вообще что то с чем то.
    Она странная как и логика ее распределение.
    Первый пистолетик ПМ, но в первой же локе уже падают и продатся USP, который нифига не бросовый пистолет так то, и в оригинальной игре встречался только в Баре/ на Складах у Свободы. До того валилясь Форты. Беретты, Кольты.
    В первой же локе уже можно подлутать Нк416 ил Ак74м, смысл в АКСу и ПП теряется примерно сразу.
    Остается только найти нормальный дробовик на Терриконе.
    Дальше можно особо не мельтешить и спокойно ждать появления в луте Тавора или Малюка и их хватит до финала с запасом.
    Оружия под 9х39 у сталкеров в игре вообще кот наплакал, т.е. даже в лейт гейме, это экзотика. Все бегают или с 5.45 или с 5.56. Очень редко у кого встречается 7.62х54 и вообще не встречается .308.
    Кharod  вообще существует только в продаже и возможно в тайниках как и двухстволньое DP-12, и М14.

    В оригинальной игре была четкая прогрессия. Начало с ПМ  - обрез - Мр5 /АКсу, Агропром уже Ак74м и Абакан или Л87 (ну малол ли надутся извращенцы), ЛР300 на дикой территории, дальше Зиг или Г36, и ФН 2000 в финале.

    Про то что Малюк который является обулпаленым обычным 74м, лучше этого самого 74м по ттх в игре я промолчу. Ну вы знаете "национальный продукт" все дела.  

    • Жму руку 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   2 пользователя онлайн