Hardtmuth 5 652 Опубликовано 23 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldДата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения. Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора. Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны. Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5. Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной. Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления. Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету. Спойлер Спойлер S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World. Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована История:Первые сведения и анонс: Цитата Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно. — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года. 7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями. 13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет. Цитата После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года. 7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11. В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом. В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их. Прекращение разработки: 9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями. В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича. В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них. Повторный анонс: 15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры. Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан. 28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы. По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4. Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии. 23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам. 23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2. Спойлер 6 2 1 2 3 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeDbMaxxx 9 Опубликовано 5 декабря (изменено) 4 минуты назад, nik-prizrakk20082 сказал: Завод назывался РосТок, а не в честь росточка растения. Не склонятеся Росток. Всё с точностью, да наоборот: это Свалка под ЧАЭС была, чтоб далеко заражённую технику не тащить. С подключением. Карту ЧЗО никогда не доводилось смотреть? Радар никогда и не перекрывал доступ к ЧАЭС. А старая карта была сделана неправильно, потому что Припять не на юге от ЧАЭС. С высокой колокольни, как там все в жизни расположено. Взяли, перелопатили карту. Что попало вышло. Карта была сделана и был лор, история. Даже книги писались под эту карту. И все было логично. А теперь хз что Дополнено 5 минуты спустя 14 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: cryptopterius ДРУГ! Я нуб ещё тот, а вот скринить аж бегом Дополнено 0 минут спустя Новые моды на графику ставил или нет?) :D Изменено 5 декабря пользователем VeDbMaxxx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-prizrakk20082 38 Опубликовано 5 декабря 7 минут назад, VeDbMaxxx сказал: С высокой колокольни, как там все в жизни расположено. Взяли, перелопатили карту. Что попало вышло. Карта была сделана и был лор, история. Даже книги писались под эту карту. И все было логично. А теперь хз что Ус отклеился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 697 Опубликовано 5 декабря (изменено) 10 минут назад, VeDbMaxxx сказал: Новые моды на графику ставил или нет?) :D Не, щас стоит оптимизатор IMPROVED BASED, графика стоковая, но производительность выше, а так преодически ставлю разные, чисто для скринов) Изменено 5 декабря пользователем Nomad™ LIVE S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 5 декабря 4 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал: оптимизатор IMPROVED BASED А ты два других мода на оптимизацию оставлял с ним, или заменял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 697 Опубликовано 5 декабря 5 минут назад, Targ сказал: заменял? Да! S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 5 декабря (изменено) 29 минут назад, nik-prizrakk20082 сказал: Завод назывался РосТок, а не в честь росточка растения. Не склонятеся Росток. На Ростку,на Ростке,на Росточке.Знаешь,насколько плевать?Сколько уже так говорим.В быту нормально,мы ведь не документацию пишем. 29 минут назад, nik-prizrakk20082 сказал: Всё с точностью, да наоборот: это Свалка под ЧАЭС была, чтоб далеко заражённую технику не тащить. С подключением. Карту ЧЗО никогда не доводилось смотреть? Радар никогда и не перекрывал доступ к ЧАЭС. А старая карта была сделана неправильно, потому что Припять не на юге от ЧАЭС. Чел,вот ты серьезно,защищаешь?Я тут говорю,что лор спустили в унитаз,изменив расположение,пусть даже это расположение сейчас правильное.Теперь не проссышь, где есть канон,а где- нет. Вообще вольная интерпретация. Дополнено 2 минуты спустя 17 минут назад, Nomad™ LIVE сказал: Не, щас стоит оптимизатор IMPROVED BASED, графика стоковая, но производительность выше, а так преодически ставлю разные, чисто для скринов) Ну с G36,я тебе так скажу-скрины вообще не атмосферные.С ксюхой бы,АК74,винтарём на худой случай.Да даже обрез смотрелся бы интереснее.Не вписывается натовка сюда,имхо. Изменено 5 декабря пользователем Derelict Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 279 Опубликовано 5 декабря 49 минут назад, cryptopterius сказал: А ты почитай про полигоны, интересно даже стало сколько там инструментов алгебраических, геометрических и других взаиморасчетов. Какой-то ручеек выхватишь из терабайтного потока графиния. Считаются не тупо полигоны. А полигоны с текстурой. Только тогда отрисоввывается полный комплект. Можно размазать 2кб текстуру на тысячу полей, но ничего хорошего из этого не выйдет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 5 декабря Там интересный мод подъехал, читаю описание, и кайфую. Наконец-то. https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/658 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 697 Опубликовано 5 декабря Черномырдин блатует S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 5 декабря 4 минуты назад, Targ сказал: Там интересный мод подъехал, читаю описание, и кайфую. Наконец-то. https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/658 Это всё интересно,но у меня возникает ощущение,что сюжетка с таким модом будет запорота по причине получения критической дозы свинца в организм.На Янове,на Дуге слишком большая концентрация монолитовцев на открытом пространстве,и может получаться так,что и спрятать некуда,и аптечки колоть не успеваешь.Если для фриплея - то нормально. Не будь таких мясорубок в сюжете... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 5 декабря (изменено) 6 минут назад, Derelict сказал: Это всё интересно,но у меня возникает ощущение,что сюжетка с таким модом будет запорота по причине получения критической дозы свинца в организм.На Янове,на Дуге слишком большая концентрация монолитовцев на открытом пространстве,и может получаться так,что и спрятать некуда,и аптечки колоть не успеваешь.Если для фриплея - то нормально. Не будь таких мясорубок в сюжете... Ну я только закончил читать описание, там включен мод поведения неписей в бою, аим им чутка порезан, так как теперь оружие наносит одинаковый урон и по игроку, и по неписям. Чел огромную работу проделал. Говорит, движок позволяет, но разрабы забили болт. В итоге урон, симуляция баллистики, реальный вес патронов и оружия и многое другое. Ещё не щупал, но по описанию топ Дополнено 1 минуту спустя Так же наконец увидел мод на тюн оружия. Теперь можно ставить прицелы туда, куда их можно поставить. Ах да, самое важное забыл. Реальный размер магазинов и скорострельность оружия там тоже включены. Наконец-то будет вал со скорострельностью 900 вместо убогой поделки GSC со скорострелом у всех винтовок в районе 600 Изменено 5 декабря пользователем Targ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 183 Опубликовано 5 декабря Nomad™ LIVE все равно видно, что зайчик уг5 пробивает по центру туман, нужен расчет рассеивания лучей через туман и пасмурную погоду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 5 декабря Кто там оружие любил в ванильном говне. Поставь тот мод, что я выше кидал, почувствуй разницу, ёпта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 5 декабря 4 минуты назад, Targ сказал: Ну я только закончил читать описание, там включен мод поведения неписей в бою, аим им чутка порезан, так как теперь оружие наносит одинаковый урон и по игроку, и по неписям. Чел огромную работу проделал. Говорит, движок позволяет, но разрабы забили болт. В итоге урон, симуляция баллистики, реальный вес патронов и оружия и многое другое. Ещё не щупал, но по описанию топ Дополнено 1 минуту спустя Так же наконец увидел мод на тюн оружия. Теперь можно ставить прицелы туда, куда их можно поставить. Та тоже почитал ,потому и ответил.Просто фишечка в том,что все монолитовцы либо в корундах,либо в экзак,да с валами/грозами,то есть прикинь их урон после ребаланса.И когда таких 15 тушек вокруг)Помянем Скифа,ему будет больно.Попробовать стоит,но как нидь потом. P.S ничоси,там уже 28 страниц модов мелких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 5 декабря 1 минуту назад, Derelict сказал: Та тоже почитал ,потому и ответил.Просто фишечка в том,что все монолитовцы либо в корундах,либо в экзак,да с валами/грозами,то есть прикинь их урон после ребаланса.И когда таких 15 тушек вокруг)Помянем Скифа,ему будет больно.Попробовать стоит,но как нидь потом. P.S ничоси,там уже 28 страниц модов мелких. Ну я чекаю периодически, такой глобальный впервые вижу. Наконец-то нормальное оружие будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 183 Опубликовано 5 декабря 15 минут назад, Manly сказал: Считаются не тупо полигоны Как это не считаются? Скелетная анимация в полигонах один из расчетов движения фигуры. Число полигонов участвуют во многих расчетах. Больше - лучше. Та же тесселяция добавляет детализации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 279 Опубликовано 5 декабря 1 минуту назад, cryptopterius сказал: Больше - лучше. Та же тесселяция добавляет детализации. А есть разумный предел. Совершенству? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 183 Опубликовано 5 декабря 22 минуты назад, Manly сказал: Можно размазать 2кб текстуру на тысячу полей Этим как раз и занимались в пыс-пыс конторе. Размазали сталкера в мыло для плоек и боксов. Дополнено 2 минуты спустя 1 минуту назад, Manly сказал: А есть разумный предел. Совершенству? Нету, это ж вечный процесс с 64 мб на борту видекарты пересели за четверть века на 24 гб...будет 64, скоро. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derelict 19 Опубликовано 5 декабря 10 минут назад, Targ сказал: Ну я чекаю периодически, такой глобальный впервые вижу. Наконец-то нормальное оружие будет Поставлю при новом прохождении,вместе с модами на различные предметы и увеличенный лут в телах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 279 Опубликовано 5 декабря 8 минут назад, cryptopterius сказал: Нету, это ж вечный процесс с 64 мб на борту видекарты пересели за четверть века на 24 гб...будет 64, скоро. Если нету, то это шиза. Тут за помощью только к психиатру. И пысу и полям и видеокарте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ClearVall 18 Опубликовано 5 декабря Похоже, энциклопедия таки есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cryptopterius 183 Опубликовано 5 декабря 2 минуты назад, Manly сказал: Тут за помощью только к психиатру. И пысу и полям и видеокарте. Ты щас в костюме свободовца сидишь и куришь план? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Manly 279 Опубликовано 5 декабря cryptopterius нет. Я не наркоман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tonic 102 Опубликовано 5 декабря 15 минут назад, ClearVall сказал: Похоже, энциклопедия таки есть Это ты в каком файле нашел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Targ 33 Опубликовано 5 декабря (изменено) Блин, обрадовался моду на установку всех прицелов, а сделан он криво, жаль. Значит над будет потом потестить этот оружейный, уж больно вкусно выглядит описание. Там правда впечатление всё порет концовка, где он выражает благодарности, но надеюсь сам мод будет не идиотский, а реально работающий по описанию Изменено 5 декабря пользователем Targ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты