Перейти к содержанию
Hardtmuth

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Рекомендуемые сообщения

 

xCW1XpBhpys.jpg?size=2560x1440&quality=9


Разработчик: GSC Game World
Дата анонса: изначально: 13 августа 2010 | повторно: 15 мая 2018
Дата выхода: 20 ноября, 2024 г. 


S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — новая глава легендарной игровой франшизы от GSC Game World, любимой игроками и признанной критиками. Примерьте на себя костюм сталкера — охотника за артефактами в постапокалиптической Чернобыльской зоне отчуждения.

  • Испытайте уникальный игровой процесс: шутер от первого лица с элементами иммерсив сима и хоррора.
  • Погрузитесь в нелинейную историю, происходящую в атмосфере мрачной фантастики и постапокалипсиса. Ваш Долг — определить будущее Зоны.
  • Оцените графику нового поколения, ставшую реальностью благодаря мощностям Unreal Engine 5.
  • Официальная поддержка модификаций, предоставляющая находчивым сталкерам Свободу расширения и обогащения игровой вселенной.
  • Многопользовательский режим будет добавлен после выхода игры в качестве бесплатного обновления.

Сердце Чернобыля никогда не билось так громко, как сейчас. Зона вновь ждёт сталкеров, готовых отправиться в нелинейное приключение по мрачному открытому миру в атмосфере восточноевропейского постапокалипсиса.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям.

Преградами в вашем путешествии встанут не только противники и смертоносные аномалии. Вы ощутите на себе невзгоды новой сталкерской жизни в поисках редких и ценных ресурсов — еды, напитков, медикаментов, алкоголя и прочего. Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвлённому сюжету.


Спойлер

78WV5K35Few.jpg?size=1920x1080&quality=9

Спойлер

    S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается украинской компанией GSC Game World.

    Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows, выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3. Хотя разработчики и заявляли, что игра будет построена на совершенно новом игровом движке, «созданном с нуля», на деле они использовали свой оригинальный движок X-Ray, который обновили до версии 2.0 и дорабатывали с учётом всех кроссплатформенных требований. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года, однако проект попал в «производственный ад» и в декабре 2011 года работа над проектом была заморожена после роспуска Сергеем Григоровичем команды разработчиков GSC Game World. На протяжении более 6 лет игра считалась полностью отменённой, пока в середине мая 2018 года не была вновь анонсирована

    История:
    Первые сведения и анонс:

    Цитата

    Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы.
    Но могу сказать, что «Сталкер-2» мы будем разрабатывать однозначно.
    — Сергей Григорович, 7 апреля 2009 года.

    7 апреля 2009 года газета «Комсомольская правда в Украине» провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем, на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S.T.A.L.K.E.R.. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.T.A.L.K.E.R., а также добавил, что вторая часть будет мультиплатформенным проектом с релизом на игровых консолях и аналогично «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» будет трилогией с двумя дополнениями.

    13 августа 2010 года GSC Game World официально анонсировала S.T.A.L.K.E.R. 2 — продолжение серии игр о постапокалиптической Чернобыльской Зоне, выход которой намечался на 2012 год. Разработчики добавили, что игра будет работать на новом кроссплатформенном движке, разработанном внутри студии, так как, по словам PR-менеджера Олега Яворского, движок X-Ray уже «устарел» и его возраст был почти 10 лет.

    Цитата
    После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки. — Сергей Григорович, 13 августа 2010 года.

    7 декабря 2010 года PR-менеджер Олег Яворский в интервью сайту GSC-Fan.com рассказал, что действия игры будут происходить в 2015 году. Позднее, в январе 2011 года Олег Яворский вместе с другими разработчиками отвечал на вопросы фанатов на официальной странице игры в Facebook. Из их ответов стало известно, что в игре будут присутствовать сама Чернобыльская АЭС, город Чернобыль и так называемый объект Чернобыль-2 с его антенной ЗГРЛС типа «Дуга». Кроме того, разработчики заверяли игроков на ПК, что версия игры для персональных компьютеров не «потерпит ущерба» в связи с переходом проекта на мультиплатформенность, а также будет иметь поддержку DirectX 11.

    В июле 2011 года Сергей Григорович провел пару онлайн-конференций с газетами «Аргументы и факты в Украине» и «Комсомольская правда в Украине», в которых рассказал некоторую информацию о игре. По словам генерального директора GSC, его компания лицензировала физический движок Havok, который будет использоваться в проекте, сама же игра будет иметь DRM-защиту, требующую подключения к Интернету для запуска. Главным героем вновь планируется сделать сталкера по кличке «Стрелок», сюжет будет связан с предыдущими играми серии и, в отличие от предыдущих игр, S.T.A.L.K.E.R. 2 будет иметь большой «бесшовный мир», не разделённый на локации. Григорович добавил, что, по его оценкам, на середину 2011 года игра готова на 50 %, её пиар-кампания будет очень короткой, без открытого бета-теста, и начнётся перед самым выходом. Также возможность включения в игру многопользовательского режима и выход на PlayStation 3 остаются под вопросом.

    В начале октября 2011 года Сергей Григорович подтвердил изданиям Kotaku Australia и Rock, Paper, Shotgun намерения использовать DRM-защиту в будущей игре из-за высокого уровня коммерческого пиратства в странах постсоветского пространства. 23 ноября 2011 года на официальном канале серии на YouTube появилось видео-обращение Алексея Сытянова, ведущего геймдизайнера и сценариста проекта, который работал над S.T.A.L.K.E.R. с 2002 по 2007 года. В нём он заявил о своём возвращении в GSC для работы над сиквелом и отметил, что команда нуждается в новых талантливых людях и опытных специалистах и ищет их.

    Прекращение разработки:

    9 декабря 2011 года генеральный директор GSC Game World Сергей Григорович по личным и финансовым причинам распустил команду разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 и приостановил работу компании. В тот же и последующие дни появилась различная информация о закрытии студии и прекращении всех работ над проектом. Долгое время ситуация оставалась неясной из-за отсутствия каких-либо комментариев Сергея Григоровича, и вскоре в Интернет из портфолио (укр.)русск. разработчиков начали утекать различные концепт-арты игры, скриншоты из редакторов и видео с анимациями.

    В начале весны 2012 года Алексей Сытянов в интервью украинскому журналу «Шпиль» рассказал, что разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 заморожена, а также опроверг слух, что бывшая команда разработчиков ищет инвесторов для продолжения работы над игрой. 25 апреля 2012 года большая часть бывших сотрудников объявила о создании новой студии Vostok Games и начали разработки собственной игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium, которая будет распространяться по системе free-to-play В опубликованном ими видеодневнике они подтвердили прекращение разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в декабре 2011 года. Помимо этого, в конце весны — начале лета появились слухи о передаче прав на бренд S.T.A.L.K.E.R. американскому издателю Bethesda Softworks. Сергей Григорович никак не прокомментировал это, а PR-менеджер Bethesda сказал, что «они не комментируют слухи или спекуляции». 12 декабря 2012 года немецкая компания bitComposer Interactive объявила о приобретении прав на создание игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R., при этом в качестве предыдущего владельца был указан Борис Стругацкий. После этого на официальном сайте GSC Game World появилось заявление, что владельцем франшизы остаётся GSC в лице Сергея Григоровича.

    В конце 2014 года студия GSC Game World возобновила работу, объявив о разработке нового проекта, позже получившего название «Казаки 3». PR-менеджер компании Валентин Елтышев в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что после роспуска старой команды все наработанные материалы (было сделано несколько локаций, игровых уровней и персонажей) и новая версия движка (которая была готова на 70—80 %) остались у них.

    Повторный анонс:

    15 мая 2018 года Сергей Григорович в Facebook объявил о возобновлении разработки игры. Кроме того, информация о разработке игры появилась на официальном сайте компании GSC Game World, и был обнародован промосайт S.T.A.L.K.E.R. 2, на котором указаны цифры «2.0.2.1.», воспринятые журналистами как год выхода игры.

    Позднее, в июне, редакционный директор журнала «Игромания» Алексей Шуньков перешёл в GSC Game World для работы над игрой. В декабре 2018 года на B2B конференции Games Gathering в Киеве комьюнити-менеджер GSC Тарас Кукурян подтвердил факт разработки игры. 6 февраля 2019 года GSC на своих страницах в социальных сетях сообщила, что цифры «2.0.2.1.» на сайте игры являются частью ARG и первый код (число «35») был отгадан.

    28 марта 2019 года GSC Game World обновила страницу S.T.A.L.K.E.R. 2 в сети; вместо «заглушки» с названием игры там появился арт к ней и музыкальная композиция, а также ссылки на социальные сети и предыдущие части франшизы.

    По слухам, которые ходили с самого анонса, S.T.A.L.K.E.R. 2 создается на базе движка Unreal Engine 4. 2 января 2020 года разработчики официально подтвердили, что игра разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4.

    Разработчики заявили, что в игре не будет режима Королевской Битвы (англ. Battle Royale). В игре будет присутствовать поддержка пользовательских модификаций как в прошлых играх серии.

    23 марта 2020 года в официальном Twitter аккаунте был опубликован первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Вместе с скриншотом команда разработчиков опубликовала обращение к игрокам.

    23 июля 2020 года на презентации Xbox Games Snowcase был показан новый трейлер S.T.A.L.K.E.R 2.

    Спойлер

    EJNOKYxk3hY.jpg?size=2560x1440&quality=99fZqyMZoC2A.jpg?size=2560x1440&quality=9YY7VuvL5ulw.jpg?size=2560x1440&quality=9AlhwZo71_T0.jpg?size=2560x1440&quality=9639EEkx6uXY.jpg?size=2560x1440&quality=9_JLKLqO-aWA.jpg?size=2560x1440&quality=9
    F17lpq1buzA.jpg?size=2560x1440&quality=9RDMzh66cypI.jpg?size=2560x1439&quality=9gVKLO_L-VS4.jpg?size=2560x1440&quality=9hjfiZet_mUE.jpg?size=2560x1440&quality=9-81MrFwmVqM.jpg?size=2560x1440&quality=9

     

    • Лайк 6
    • Мастер! 2
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2
    • Спасибо 3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    7 минут назад, cryptopterius сказал:

    потянет ли новое железо Сталкера после всех патчей в новом году?

    Смотря на сколько глубока коллаборация с КУРТКОЙ, если в самые тёмные места, как ДЖОНС, в трассировку пути, то это будет музей полный даже на грядущих RTX 5000:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: Был разговор о аппаратной трассировке, а тут либо hardware lumen, либо path tracing.

    Как то так:

    fB8mGVB.jpeg

    Изменено пользователем Nomad™ LIVE

    S2 HoC Hardware Ray Tracing

    Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die  | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0  Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, Targ сказал:

    что их А-лайф 2.0 -всего лишь спавнер.

    Может в сонсольной версии а-лайф спецом вырезан, коробка же не потянет нихрена много чего из новомодных плющек из-за старого железа. В это можно поверить. Ты ж не скажешь владельцам боксов: извините ребята, для с2 вам придется покупать новые боксы с картами 50й серии, врам памятью и многоядерными процами, лол.

    Проще кастрировать самого сталкера, вместе с мобами для инвалидных приставок. В эту глупость я больше поверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    7 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

    Не наворачивай. Я какой был, такой и есть. Тут, как писал один чел, есть подошволизы, есть люди не понимающие, и есть люди критикующие. Я, по своей натуре, если вижу кал, то так и говорю, что это говно. За время стрима, я реально устаю от этого бреда, которого напихали тонну в игру. Бесконечные диалоги, море ненужного хлама и пробежки по километру впустую. Допройти игру осталось, лишь бы допройти. И забыть. Ищу эти ненужные детекторы, эту ненужную броню, эти ненужные стволы. Никаких хороших эмоций не остаётся, сплошной негатив. И не понимаю, как такое некоторым нравится.

    Вот сегодня скинули ссыль на сбор, на озвучку С2, в группу, 800к рублей. Я удалил ссыль. Лучше Чектору хай люди донатят на новый мод. Он конфетку выпустит за такие деньги. А тут править нечего. Тут хаос в игре.

    Возможно, ты и не изменился. это мне показалось. Но я где-то неделю назад обратил внимание, сколько у тебя подписчиков. Оказалось, что всего в районе двенадцати с половиной тысяч. Раньше вроде больше было или я ошибаюсь? Причём вы ж с тем Хьюгом и Синеманом практически вместе начинали, у Хьюга сейчас 609 тысяч, у Синемана-100 тысяч. Причём Хьюг, он же Олег, за неделю добавил 5 тысч. Синеман, правда, в последнее время испортился, начал психовать и матом ругаться, но у него вроде какое-то хроническое заболевание, ему простительно. Слесаря ещё и в проекте не было, в смысле на Ютубе, когда ты уже там бы, но у него уже двадцать шесть с половиной тысяч. Никак это не комментирую, просто обратил внимание чисто случайно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, cryptopterius сказал:

    Может в сонсольной версии а-лайф спецом вырезан, коробка же не потянет нихрена много чего из новомодных плющек из-за старого железа. В это можно поверить. Ты ж не скажешь владельцам боксов: извините ребята, для с2 вам придется покупать новые боксы с картами 50й серии, врам памятью и многоядерными процами, лол.

    Проще кастрировать самого сталкера, вместе с мобами для инвалидных приставок. В эту глупость я больше поверю.

    При том всём,что в том же ФК2 какой-никакой алайф был,с нормальным спавнером и открытой картой.Как бы напомните-какой это год был?Ах,да,2008...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Derelict сказал:

    При том всём,что в том же ФК2 какой-никакой алайф был,с нормальным спавнером и открытой картой.Как бы напомните-какой это год был?Ах,да,2008...

    А тут уже идёт принцип из логистики. Чем взрослее - тем тупее. :u1F602: :u1F44D.0:


    Дополнено 1 минуту спустя

    Мы должны думать вместо пыс. :u1F44D.0:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    Только что, Derelict сказал:

    ФК2 какой-никакой алайф

    Так он и весит в 20 раз меньше, 14 гб, тип того. Но там а-лайф делали больше 5 лет командой 500+ человек, в Голландии если не ошибаюсь, движок физики там же создавали. Подошли основательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    ПЫС Чернобыля. :u1F602:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    22 минуты назад, Varyag25 сказал:

    Причём вы ж с тем Хьюгом и Синеманом практически вместе начинали, у Хьюга сейчас 609 тысяч, у Синемана-100 тысяч.

    Гонишь чтоли!? Я начинал, когда у них уже было больше 100к подписоты. Я начал свой путь с Народной солянки. Май 2017го года. Так что если не знаешь, не пиши ерунду. Первых норм подписчиков я набрал на прохождении ОП 2,1. Теперь я понял кого забанил на ютубе и в телеге. Это были твои несправедливые каменты. Запомни - когда ты споришь с одним человеком, то можно спорить. А когда тебе толпа доказывает, что ты не прав, то лучше не спорить до упора, а стоит задуматься. Бывай.

    Слесаря каналу больше 8 лет. Хьюга каналу больше 12 лет. Синеману больше 9 лет каналу. Это легко проверить зайдя к ним на канал, в раздел видео. И посмотреть какие были старые видео. На начальном этапе работы ютуба в странах СНГ, было проще набрать подписчиков, из-за отсутствия конкуренции. Монетизация для Казахстана появилась примерно 8 лет назад. 

    Изменено пользователем StariyStalkKRG

    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    26 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

    Смотря на сколько глубока коллаборация с КУРТКОЙ, если в самые тёмные места, как ДЖОНС, в трассировку пути, то это будет музей полный даже на грядущих RTX 5000:4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451: Был разговор о аппаратной трассировке, а тут либо hardware lumen, либо path tracing.

    Как то так:

    fB8mGVB.jpeg

    Странный какой-то совет, про ВК ладно, но советовать проблемные 13900 и камень АМД без х3д, вообще странно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, Targ сказал:

    Странный какой-то совет, про ВК ладно, но советовать проблемные 13900 и камень АМД без х3д, вообще странно

    Да что Вы говорите? :u1F60E:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    4 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

    Гонишь чтоли!? Я начинал, когда у них уже было больше 100к подписоты. Я начал свой путь с Народной солянки. Май 2017го года. Так что если не знаешь, не пиши ерунду. Первых норм подписчиков я набрал на прохождении ОП 2,1. Теперь я понял кого забанил на ютубе и в телеге. Это были твои несправедливые каменты. Запомни - когда ты споришь с одним человеком, то можно спорить. А когда тебе толпа доказывает, что ты не прав, то лучше не спорить до упора, а стоит задуматься. Бывай.

    Таким людям невозможно ничего доказать. Там один коммент про горячие точки, гру, пропаганду и ботов чего стоит. У дяди крыша протекает. :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    • Хабар 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    О, разборки блохерские, у кого блох больше на спине, с чешуей огненного полтергейста, тот больше топит за успешный пыс-пыс бракодел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, Targ сказал:

    Таким людям невозможно ничего доказать. Там один коммент про горячие точки, гру, пропаганду и ботов чего стоит. У дяди крыша протекает. :4f228b5c-e001-4b77-ba06-c5ac01c62451:

    Слесаря каналу больше 8 лет. Хьюга каналу больше 12 лет. Синеману больше 9 лет каналу. Это легко проверить зайдя к ним на канал, в раздел видео. И посмотреть какие были старые видео. На начальном этапе работы ютуба в странах СНГ, было проще набрать подписчиков, из-за отсутствия конкуренции. Монетизация для Казахстана появилась примерно 8 лет назад. 


    Дополнено 0 минут спустя
    1 минуту назад, cryptopterius сказал:

    О, разборки блохерские, у кого блох больше на спине, с чешуей огненного полтергейста, тот больше топит за успешный пыс-пыс бракодел.

    Это где я топлю за этот кал?


    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    7 минут назад, Targ сказал:

    АМД без х3д

    Кстати, вот этот индекс 3д в процах, указывает на чисто игровой проц, он шустро считает те самые лучи. И красные процы абсолютный топ на данный момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

    Слесаря каналу больше 8 лет. Хьюга каналу больше 12 лет. Синеману больше 9 лет каналу. Это легко проверить зайдя к ним на канал, в раздел видео. И посмотреть какие были старые видео. На начальном этапе работы ютуба в странах СНГ, было проще набрать подписчиков, из-за отсутствия конкуренции. Монетизация для Казахстана появилась примерно 8 лет назад. 

    Я не смотрю стримеров, и не знаю никого) Я сам играю, если играю)


    Дополнено 0 минут спустя
    2 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Кстати, вот этот индекс 3д в процах, указывает на чисто игровой проц, он шустро считает те самые лучи. И красные процы абсолютный топ на данный момент.

    Я в курсе, что топ для игорей, поэтому и удивился. Не понял только про лучи, думал, этим тензорные ядра ВК занимаются 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    1 минуту назад, StariyStalkKRG сказал:

    Это где я топлю за этот кал?

    Так я не про тебя описал, исходя из подписоты. Тут есть ребятки побуйнее, с агрессивным пиаром говна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    3 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Так я не про тебя описал, исходя из подписоты. Тут есть ребятки побуйнее, с агрессивным пиаром говна.

    Тут вроде ток варяг буйствует периодически, да и то набегами, когда санитары отвлекаются, об чём речь?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, cryptopterius сказал:

    Так я не про тебя описал, исходя из подписоты. Тут есть ребятки побуйнее, с агрессивным пиаром говна.

    Да они все тут крышей поехали. Насколько Слесарь спокойно относится к косякам в модах, но уже и видно его реакцию иногда, что С2, это полный провал. Единственное что гуд - это новые локации, с большим потенциалом для моддинга. Но бесшовный мир нужно разделять на локации, убирать тонны говна с локаций (патроны, аптечки и тд). Делать внятный сюжет. Чтобы была ценность нового оружия, боеприпасов и медицины.

    Изменено пользователем StariyStalkKRG

    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    5 минут назад, Targ сказал:

    Тут вроде ток варяг буйствует периодически, да и то набегами

    ну тогда мое замечание надо было расширить о моделях поведения блохеров, как они ведут себя в сети, независимо от числа блох на спине :)


    Дополнено 3 минуты спустя
    14 минут назад, Targ сказал:

    Не понял только про лучи, думал, этим тензорные ядра ВК занимаются 

    Ну эт уже тюнинг процев пошел, в ущерб чему-то другому, например, приложениям. Не значительное падение производительности в приложениях, но очень ощутимый прирост в играх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    9 минут назад, StariyStalkKRG сказал:

    Да они все тут крышей поехали. Насколько Слесарь спокойно относится к косякам в модах, но уже и видно его реакцию иногда, что С2, это полный провал. Единственное что гуд - это новые локации, с большим потенциалом для моддинга. Но бесшовный мир нужно разделять на локации, убирать тонны говна с локаций (патроны, аптечки и тд). Делать внятный сюжет. Чтобы была ценность нового оружия, боеприпасов и медицины.

    Одна только чистка от боеприпасов и медикаментов - это дикий труд,ибо их реально сильно много.На вылазку даже можно не брать ничего - само найдётся,как та субстанция в анекдоте с кровососом.Единственное ,чего больше,чем патронов на локации-так это монолитовцев в Припяти,которых валить бесполезно,ибо они живучие и спавнятся косяками,а ходят группами в 6 рыл. Проще просто убегать.При этом если группу снести,не лутать ,отойти на пару минут и вернуться-то там вторая группа уже будет,которая облутала предыдущую,и у всех будут по экзачу Алмаз в инвентаре.Весёлые ребята.Жаль,что на том моменте игры это уже бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    32 минуты назад, Targ сказал:

    Тут вроде ток варяг буйствует периодически

    Этот буйный морячок наехал на нлс, как карась ужаленный португальским корабликом!


    Дополнено 13 минуты спустя
    1 час назад, Nomad™ LIVE сказал:

    то это будет музей полный даже на грядущих RTX 5000

    Актуальна будет новая архитектура у зеленых и красных и сколько будет памяти на борту? :) 

    Интересно будет посмотреть и на память в кеш уровнях процев, и число ядер, конкретно у игровых.


    Дополнено 19 минуты спустя
    33 минуты назад, StariyStalkKRG сказал:

    Чтобы была ценность нового оружия, боеприпасов и медицины.

    А чо с артами? Помогают? Бутылку вчера нашел, смешно, как бутылка майора заспавнилась под тобой :)

    Изменено пользователем cryptopterius

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    31 минуту назад, cryptopterius сказал:

    А чо с артами? Помогают?

    Наверно 95 из 100 артефактов тут - хлам. Который только продать, или сдать торговцам по ЦЗ.

     

    Изменено пользователем StariyStalkKRG

    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     

    Крещенный холм.

    image.png


    EaRLNb6.gif
    AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
    Windows -10 PRO (х64)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
     
    34 минуты назад, cryptopterius сказал:

    Бутылку вчера нашел, смешно, как бутылка майора заспавнилась под тобой :)

    Я её шесть раз поднимал, для записи видео. Один раз она прям возле меня заспавнилась.:u1F603:


    Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   1 пользователь онлайн